Расход бензина на 3S.Крик о помощи.
Форум: Автомобильная мудрость
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
Расход бензина на 3S.Крик о помощи.
Здравствуйте. у меня Виста 89г, 3S , контрактный автомат, езжу полгода,
до холодов кушала 10л, сейчас кушает 16-17 л, свечки поменял , воздушный фильтр тоже, эффекта не дало. машина у меня не коптит, прорыва газов нет,
масло подьедает, 400г в месяц.
Подскажите пожайлуста что нибудь по этому поводу.
Или куда сьездить чтоб посмотрели.
до холодов кушала 10л, сейчас кушает 16-17 л, свечки поменял , воздушный фильтр тоже, эффекта не дало. машина у меня не коптит, прорыва газов нет,
масло подьедает, 400г в месяц.
Подскажите пожайлуста что нибудь по этому поводу.
Или куда сьездить чтоб посмотрели.
А сколько это в километрах пробега?Komarilazzz писал(а):масло подьедает, 400г в месяц.
Если в месяц ты проезжаешь 1000 км, то на пробег в 10 000 км=10 месяцам, ты доливаешь 400гр Х10=4 литра !!!!! масла.
Если расчеты хотя бы на 50% оправданны - двигатель у тебя ест нормально, вследствии своей "старости".
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Komarilazzz, а слабо проверить качество смеси на стенде? От этого и плясать. А еще можно было бы самостоятельно проверить исправность датчиков (ежели у тя "впрысковая" машина), в особенности температуры воздуха на впуске/ОЖ. Проверить как быстро/медленно греется двигатель и греется ли вобще. А начать можно с проверки диагностических кодов, можно узнать много нового (если никогда этого не делал) - на тоЁтах это просто.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Komarilazzz
Была у меня ЕДеха тоже трехэсовская на автомате, так с наступлением нулевой и ниже температуры начинала жрать литров 16 точно, и ничего не сделаешь. Тут видимо совокупность многих факторов. 1. Обшая усталость мотора с потерей мошности. 2. Неисправность датчиков температуры воздуха и ОЖ. 3. Неисправность термотата. 4. Загустение всяческих масел и смазок в трансмисии. 5. Печка и прогревы. и многое другое. Единственное что по трассе она зимой кушала как летом (7 литров) поэтому я забил на городской расход.
Проверь, если за городом жрет столько же ну или на литр больше чем летом, то забей - это зима. А вот если больше то едь на диагностику в хороший сервис.
Была у меня ЕДеха тоже трехэсовская на автомате, так с наступлением нулевой и ниже температуры начинала жрать литров 16 точно, и ничего не сделаешь. Тут видимо совокупность многих факторов. 1. Обшая усталость мотора с потерей мошности. 2. Неисправность датчиков температуры воздуха и ОЖ. 3. Неисправность термотата. 4. Загустение всяческих масел и смазок в трансмисии. 5. Печка и прогревы. и многое другое. Единственное что по трассе она зимой кушала как летом (7 литров) поэтому я забил на городской расход.
Проверь, если за городом жрет столько же ну или на литр больше чем летом, то забей - это зима. А вот если больше то едь на диагностику в хороший сервис.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Обсуждалось и сдесь много раз и на других форумах - однозначного ответа так никто и недал, хотя изъ*ывались кто как мог, и в кислоте и нагревали и что только неделали. Из всего что я видел по этому поводу понял что это практически бесполезное мероприятие, возможно бывают исключения.Reflex писал(а):Насколько я знаю "отравленная" ламбда чистке не подлежит, только менять.
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
Проезжаю в месяц 2000-2500 км, компрессия 1цилиндр 13, остальные 14.
С утра машина прогревается минут 10 до рабочей температуры.но стрелка температуры немного не доходит до середины, вентиляторы работают, но не постоянно. Мне просто не понятен такой резкий скачок расхода с 10 до 17
Скажите что нибудь по сути.
Как смотреть самому,
если не вохможно куда ехать,
и сколько стоит.
С утра машина прогревается минут 10 до рабочей температуры.но стрелка температуры немного не доходит до середины, вентиляторы работают, но не постоянно. Мне просто не понятен такой резкий скачок расхода с 10 до 17
Скажите что нибудь по сути.
Как смотреть самому,
если не вохможно куда ехать,
и сколько стоит.
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
EDn писал(а):Komarilazzz
В автокаталоге есть одно предприятие, которое выявляет и устраняет причины перерасхода топлива, название небуду говорить, но "если ты водитель и реальный пацан" то найдешь
Скажи пожайлуста, а то я замучаюсь искать, у меня скорость подключения 32кб/c , еше и выкидывает постоянно.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Если проблемы возникли с понижением температуры то и причину надо искать рядом. Скорее всего термостат не до конца закрыт или открывается раньше положеного. Как следствие мотор работает при пониженой температуре,а значит жрет больше.Обрати внимание на стрелку температуры в движении. Если опускается с разгоном авто- термостат на помойку.
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Увеличенный расход топлива
Возможные причины
1. Утечки топлива.
2. Засорение воздушного фильтра.
3. Неправильный угол опережения зажигания.
4. Неисправности в системе впрыска топлива
· Неисправность топливных форсунок,
· Неисправность клапана отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода,
· Высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода.
5. Неисправность свечей зажигания.
6. Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (система постоянно включена).
7. Низкая "компрессия".
8. Давление в шинах не соответствует норме.
9. Пробуксовка сцепления.
10. Плохое растормаживание автомобиля.
******
Увеличенный расход масла
Возможные причины
1. Утечки масла.
2. Засорена система принудительной вентиляции картера.
3. Износ или повреждение поршневых колец.
4. Износ стержней и/или направляющих втулок клапанов.
5. Износ маслосъемных колпачков.
http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... -shoot.htm
Возможные причины
1. Утечки топлива.
2. Засорение воздушного фильтра.
3. Неправильный угол опережения зажигания.
4. Неисправности в системе впрыска топлива
· Неисправность топливных форсунок,
· Неисправность клапана отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода,
· Высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода.
5. Неисправность свечей зажигания.
6. Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (система постоянно включена).
7. Низкая "компрессия".
8. Давление в шинах не соответствует норме.
9. Пробуксовка сцепления.
10. Плохое растормаживание автомобиля.
******
Увеличенный расход масла
Возможные причины
1. Утечки масла.
2. Засорена система принудительной вентиляции картера.
3. Износ или повреждение поршневых колец.
4. Износ стержней и/или направляющих втулок клапанов.
5. Износ маслосъемных колпачков.
http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... -shoot.htm