Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Bogdan
11 сен 2014, 14:07
Необходим минимальный набор средств эвакуации автомобиля из говен.

Вводные:
Максимальный допустимый вес автомобиля 2 950 кг, несущий кузов. Силовых порогов нет, силовых бамперов нет. Лебедки нет.
Спереди и сзади есть по две металлические буксирные петли (как на фото, вкручиваются в усилитель бампера).

Надо:
1) Динамическую стропу. Какая оптимальная длина, нагрузка, марка?
2) Буксировочную стропу. Какая оптимальная длина, нагрузка, марка?
3) Шаклы. Металлические или мягкие? Под какую нагрузку? Марка?

Нужны советы, личный опыт. Очень запомнился в этом году оторвавшийся при вытаскивании авто крюк, который пробил насквозь салон автомобиля. Поэтому, рекомендуем только надежное и проверенное снаряжение.

UPD. В обсуждение добавились следующие девайсы:
4) Хайджек, со стропами для подъема за колесо
5) Домкрат гидравлический, в том числе подкатной
6) Пневмодомкрат, надувающийся от компрессора
7) Сендтраки

UPD Дата 15.09.2014. Время: 19:20. 129 сообщений.
Дельный совет только один:
kwife писал(а):Из динамики которую пользовал на первое место поставил бы мастерпул, на второе прокомп, на третье уфимский такелаж (цены на них правда идут в таком же порядке где то 5, 3 и 1,5 тыр)
в качестве буксировочного любой самый дешевый китайский или такелажный трос.
Шаклы что арб, что тжм, что т-макс, что ноунейм теряются/дарятся/забываются чаще чем повреждаются физически, в случае с жипами ни разу не видел порваного шакла размером 3/4 или 5/8.


Хотя есть еще один, дельно-сердобольный: :)
Бэтмэн писал(а):Весь требуемый тебе перечень можно купить в магазине "Железяка" или у квайфа
А динамическую стропу однозначно купи у квайфа.
http://4x4com.ru/goods/Стойки-амортизаторы-и-пружины-KYB
Почему именно у квайфа?
Ему деньги нужнее - он строится.


Краткое содержание остальных сообщений:
1) Туарег не для говен, ведь это гламур
2) На фиг ты его купил, бери тойоту
3) Срочно меняй машину (лучший комментарий по теме)
4) Ты куда на нем собрался?
5) Нужна рама и мосты.
6) Петлю оторвет вместе с половиной машины, ведь у нивы отрывает.
7) Как ты его потом продашь, он же будет поцарапанный. Ой горе, горе.
8) Вот Гелик это да!
9) Хайджек помнет тебе крыло.
10) Туарег с хайджеком?! Хи-хи-хи...
11) Хайджеком за колесо машину поднимают в глиняной колее только теоретики
12) Динамическую стропу подбирают из расчета максимального веса автомобиля только теоретики
13) Нет универсальных машин, чтобы и на свадьбу и в говны и красную армию - бывают компромиссы (самый ценный комментарий по теме)
14) All Terrain резину считают крепче и прочнее обычной шоссейки только фантазеры.
15) Высокий профиль у покрышек с маркировкой LT. Короче, если у вас 265/70 без маркировки LT, можете считать ее низкопрофильной. :torch:
16) Все это дорого, купи трос в Самбери за 500 руб.
17) А ты че купил туарег?
18) Лучшее средство эвакуации машины из говен - это мозг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Bogdan 15 сен 2014, 19:51, всего редактировалось 8 раз(а).
Бэтмэн
12 сен 2014, 11:17
7797970 писал(а):И в этом случае открытым остаётся ещё один вопрос - куда там лебедку ставить?

Даже не дожидаясь ответа про топор и лопату напишу - лебедку ставить никуда не нужно!
Она должна стоять на втором автомобиле, участвующем в поездке в бездорожье :roll: :wink:
Bogdan
12 сен 2014, 11:32
7797970 писал(а):Если будет хайджек то смысл тогда гидравлический, и тем болеее подкатной. Во-первых это ещё лишний вес, во-вторых в чаче подкатной использовать - я подозреваю задолбаешься использовать. Если брать хайджек то юзать его только где штатные места есть, иначе пороги нужно делать или бампера, опять же если будет хайджек советую сразу сделать доработку его с мягким упором на вершине.

Дело в том, что туарег без бамперов и порогов, а значит поднять хайджеком его можно только за колеса, в говнах это хорошее решение, но при смене колес нет. Поэтому нужно два домкрата - хайджек и гидравлику поднять кузов, если нужно заменить колесо. Или взять один универсальный пневмодомкрат, но тут нужен совет тех, кто их использовал.

wd писал(а):на Табуреге? Потом покажешь в работе

За колесо можно поднять, специальными стропами с крюками.

Бэтмэн писал(а):Даже не дожидаясь ответа про топор и лопату напишу - лебедку ставить никуда не нужно!

Да можно поставить, если готовить на все деньги ))

Бэтмэн писал(а):Она должна стоять на втором автомобиле, участвующем в поездке в бездорожье

Да! Один в говнах не воин!
7797970
12 сен 2014, 11:34
Bogdan
почему только за колёса. Много где получается поднять за штатные места для штатного домкрата. Я правда не знаю какие они на туареге, но думаю вряд ли какие-то особенные.
Bogdan
12 сен 2014, 11:43
7797970 писал(а):Много где получается поднять за штатные места для штатного домкрата. Я правда не знаю какие они на туареге, но думаю вряд ли какие-то особенные.

У меня ровные площадки под штатный домкрат. За площадки хайджеком не зацепить.
sannikov
12 сен 2014, 13:34
Bogdan писал(а):Спасибо, что ты переживаешь за мое финансовое благополучие. Но буксирный трос от Такелажа самый навороченный, стоит 1000 руб. Динамика на 9 тонн, стоит 1800 руб. Шаклы по 260 руб. Гаситель 400 руб.
Итого 3700 руб. Совершенно неподъемная сумма :D
..............

Да невочто.
Если хочешь обрывать буксировочные петли и потом ждать когонить, бери то что надумал.
Если хочешь что-бы ничего не отрывалось при твоих задумках, бери хорошую динамику. Для твоего "ведра" она как раз будет стоить под 5-6 рублей. И ты не все процитировал :D нормальные сендтраки тебе обойдутся в 14-16 тыр за пару, китайская поделка в 5-8.
Шаклы за 260 это дорого, можно сикономить :D гаситель тебе незачем если будешь брать нормальную динамику и не будешь пользовать лебедку.
sannikov
12 сен 2014, 13:37
Brian писал(а):wd
на Табуреге? Потом покажешь в работе

Ну с крабом за литье который. Гламурные джипы юзают норм.

Даже на не гламурных царапают крылья, нужно вынос литья смотреть......да и накой ему хайджек???? Даже если он по честному полезет в грязь а не просто сотрясает воздух ( в чем я жутко сомневаюсь :girlrev: ) и при этом не ограничен в деньгах - пневмо домкрат и сендтраки.
Максим Ю
12 сен 2014, 13:39
В общем надо пробовать машину с тем что есть на бездорожье, а там и понятие придет что еще необходимо и необходимо ли))
sannikov
12 сен 2014, 13:41
Bogdan писал(а):................................., но при смене колес нет. Поэтому нужно два домкрата - хайджек и гидравлику поднять кузов, если нужно заменить колесо. Или взять один универсальный пневмодомкрат, но тут нужен совет тех, кто их использовал.

.......................

Ты пока еще не просветлен :D на трех машинах меняю одним хайджеком.
Соберись и съездий один раз с народом, почти каждые выходные катаются по лайт маршрутам.
sannikov
12 сен 2014, 13:52
kwife писал(а):
Согласен на все 100%
До сих пор помню как сердце кровью обливалось когда в 2006 пришлось мне проехать 130 км на привязи из прокомповской динамики... потерло ее об асфальт знатно, но жила она у меня еще долго после этого.
..................

Мне хватило на 8 км, как она жила я не знаю - подарил буксирующему обе половинки по 7 метров :D . Парень был рад, а я купил буксировочные троса в довесок к динамике.
Bogdan
12 сен 2014, 13:59
sannikov писал(а):Ты пока еще не просветлен :D на трех машинах меняю одним хайджеком.

Я правда не знаю как это сделать )

sannikov писал(а):Соберись и съездий один раз с народом, почти каждые выходные катаются по лайт маршрутам.

Защита днища придет и буду готов. А кто ездит из форума?
Brian
12 сен 2014, 14:18
sannikov
Ты пока еще не просветлен :D на трех машинах меняю одним хайджеком.

Я думаю он имел ввиду, что у него нет металл. бамперов на туареге, и зацепить можно только за колесо крабом. Отсюда будь ты хоть трижды крутым джипером колесо не поменять.
Bogdan
12 сен 2014, 14:23
Brian писал(а):Я думаю он имел ввиду, что у него нет металл. бамперов на туареге, и зацепить можно только за колесо крабом. Отсюда будь ты хоть трижды крутым джипером колесо не поменять.

Да, это и имел ввиду.
санёк
12 сен 2014, 15:16
brykk писал(а):shkiper писал(а):
если 3 тонны конкретно село на пузо, а рамы у него нет, то оно поедет только когда всеми 4 колесами будет стоять на земле
а дергая будешь просто отрывать по кускам
это как ниву например

Слыш, знаток, ты бы лучше помолчал - умней будешь выглядеть.
shkiper
12 сен 2014, 15:32
ну про 3 тонны то ТС загнул, 2500 - не больше
можно на зад, под отверстия на лонжеронах для крепления фаркопа, сварить поперечную подставку из квадратных труб и за нее можно будет поддомкрачивать и дергать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: biggi77, CommonCrawl [Bot], Keks и гости: 6