Посоветуйте средства эвакуации для автомобиля

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Bogdan
11 сен 2014, 14:07
Необходим минимальный набор средств эвакуации автомобиля из говен.

Вводные:
Максимальный допустимый вес автомобиля 2 950 кг, несущий кузов. Силовых порогов нет, силовых бамперов нет. Лебедки нет.
Спереди и сзади есть по две металлические буксирные петли (как на фото, вкручиваются в усилитель бампера).

Надо:
1) Динамическую стропу. Какая оптимальная длина, нагрузка, марка?
2) Буксировочную стропу. Какая оптимальная длина, нагрузка, марка?
3) Шаклы. Металлические или мягкие? Под какую нагрузку? Марка?

Нужны советы, личный опыт. Очень запомнился в этом году оторвавшийся при вытаскивании авто крюк, который пробил насквозь салон автомобиля. Поэтому, рекомендуем только надежное и проверенное снаряжение.

UPD. В обсуждение добавились следующие девайсы:
4) Хайджек, со стропами для подъема за колесо
5) Домкрат гидравлический, в том числе подкатной
6) Пневмодомкрат, надувающийся от компрессора
7) Сендтраки

UPD Дата 15.09.2014. Время: 19:20. 129 сообщений.
Дельный совет только один:
kwife писал(а):Из динамики которую пользовал на первое место поставил бы мастерпул, на второе прокомп, на третье уфимский такелаж (цены на них правда идут в таком же порядке где то 5, 3 и 1,5 тыр)
в качестве буксировочного любой самый дешевый китайский или такелажный трос.
Шаклы что арб, что тжм, что т-макс, что ноунейм теряются/дарятся/забываются чаще чем повреждаются физически, в случае с жипами ни разу не видел порваного шакла размером 3/4 или 5/8.


Хотя есть еще один, дельно-сердобольный: :)
Бэтмэн писал(а):Весь требуемый тебе перечень можно купить в магазине "Железяка" или у квайфа
А динамическую стропу однозначно купи у квайфа.
http://4x4com.ru/goods/Стойки-амортизаторы-и-пружины-KYB
Почему именно у квайфа?
Ему деньги нужнее - он строится.


Краткое содержание остальных сообщений:
1) Туарег не для говен, ведь это гламур
2) На фиг ты его купил, бери тойоту
3) Срочно меняй машину (лучший комментарий по теме)
4) Ты куда на нем собрался?
5) Нужна рама и мосты.
6) Петлю оторвет вместе с половиной машины, ведь у нивы отрывает.
7) Как ты его потом продашь, он же будет поцарапанный. Ой горе, горе.
8) Вот Гелик это да!
9) Хайджек помнет тебе крыло.
10) Туарег с хайджеком?! Хи-хи-хи...
11) Хайджеком за колесо машину поднимают в глиняной колее только теоретики
12) Динамическую стропу подбирают из расчета максимального веса автомобиля только теоретики
13) Нет универсальных машин, чтобы и на свадьбу и в говны и красную армию - бывают компромиссы (самый ценный комментарий по теме)
14) All Terrain резину считают крепче и прочнее обычной шоссейки только фантазеры.
15) Высокий профиль у покрышек с маркировкой LT. Короче, если у вас 265/70 без маркировки LT, можете считать ее низкопрофильной. :torch:
16) Все это дорого, купи трос в Самбери за 500 руб.
17) А ты че купил туарег?
18) Лучшее средство эвакуации машины из говен - это мозг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Bogdan 15 сен 2014, 19:51, всего редактировалось 8 раз(а).
Bogdan
12 сен 2014, 15:35
shkiper писал(а):туарег не ссыт от старха, у него надеюсь доступа в интернет нету?:)

Он по-немецки сдержан и смел
shkiper писал(а):как его потом продавать будешь?

Помою на мойке :D
Bogdan
12 сен 2014, 15:41
shkiper писал(а):ну про 3 тонны то ТС загнул, 2500 - не больше

Снаряженная масса моей модели 2 250 кг. Грузоподъемность 732 кг. Вот тебе 3 тонны и наберется, если машина под жвак.
Я ездил на о.Путятин в этом году, мне даже арбуз негде было положить в машине, груза под крышу.
shkiper
12 сен 2014, 15:46
он будет весь поцарапаный, с погнутыми тягами и безвозвратно ушедшим сход-развалом, и подтупливающим автоматом с признакми скорой кончины
снизу от всего что было (типа угольного фильтра паров из бака) останутся только оторванные трубочки
будет легкий рсаколбас на определенных скоростях, из-за погнутого подвесного (а когда ты его захочешь поменять, то тебе скажут, что он идет только в комлекте с карданом)
Последний раз редактировалось shkiper 12 сен 2014, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
shkiper
12 сен 2014, 15:49
Bogdan писал(а):Я ездил на о.Путятин в этом году, мне даже арбуз негде было положить в машине, груза под крышу.

если ты вез не кирпичи, а шмурдяк, то там может и было чуть больше центнера (ну ладно - 150), вряд ли боьше
Buddu
12 сен 2014, 15:54
Brian писал(а):Я думаю он имел ввиду, что у него нет металл. бамперов на туареге, и зацепить можно только за колесо крабом. Отсюда будь ты хоть трижды крутым джипером колесо не поменять.

Задача для ребенка из первого класса. Поддомкрачиваешь за колесо, заталкиваешь подставку под деталь подвески, опускаешь колесо - висит. Меняй сколько влезет.
Вам же тут уже где-то мозг советовали ;-)
Bogdan
12 сен 2014, 15:56
shkiper писал(а):он будет весь поцарапаный, с погнутыми тягами и безвозвратно ушедшим сход-развалом, и подтупливающим автоматом с признакми скорой кончины
снизу от всего что было (типа угольного фильтра паров из бака) останутся только оторванные трубочки
у кардана будет легкий рсаколбас на определенных скоростях, из-за погнутого подвесного

Да, такая ситуация возможна, если по дороге на авторынок в меня въедет Камаз.
olegg
12 сен 2014, 16:08
Вот я читаю всю эту тему и думаю: а нафига мучить мафынку то? Ну не для того он, туарег, сделан. Так, на травке зилёненькой "пожужжать", по грунтовке (?) - проехать, если лака не жалко... Дима, купи авто для говен. Оставь туарег живым и со здоровой психикой :)
golf
12 сен 2014, 16:39
Багдан как всегда. В своём репертуаре. :mrgreen:
Помницца от так мозг всем вынес сравнивая жоповозки. Типа - дайте пакатацца.
Теперь вот коллекционирует всякий шмурдяк. По принципу "шоб было". Хотя из арсенала на машине только рым-болт и то сомнительный.
Поехал в лес, там и смотришь что надо будет. Говорили уже. Но лебеда - лучшее решение для туризма. Туда где кузов пополам от лебеды, туда в здравом уме не попрёшься.
sannikov
12 сен 2014, 16:50
Bogdan писал(а):...............
Защита днища придет и буду готов. А кто ездит из форума?

Защита днищя эта фейк или опция для супер спортсменов. Я все защиты поснимал единожды загоревшись.
Ездий аккуратно, никто не собирается ралли для твоего машина делать по грунтовке.
Шумни сюда : viewtopic.php?f=20&t=80555&start=1860
Максим Ю
12 сен 2014, 18:45
санёк писал(а):
brykk писал(а):shkiper писал(а):
если 3 тонны конкретно село на пузо, а рамы у него нет, то оно поедет только когда всеми 4 колесами будет стоять на земле
а дергая будешь просто отрывать по кускам
это как ниву например

Слыш, знаток, ты бы лучше помолчал - умней будешь выглядеть.

А это кому адресовано?
санёк
12 сен 2014, 19:01
Тебе.
Поясню: Здесь есть люди которые таскали мою Нивку по ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ хорошим говнам. При этом у неё ничего не оторвалось, не согулось и не повело. И домой она всегда возвращалась своим ходом.

Мало того - она с загрузкой по самому максимуму пересекла всю страну без единой поломки.
Так что - нивку не трож :no-no:
Максим Ю
12 сен 2014, 19:56
Ну я так и понял, что зацепил нивовода. Твою нивку я не трогал))
Ведь это к бабке не ходи, каждый водитель внедорожника я думаю понимает что кузов любого автомобиля имеет меньшую сопротивляемость на разрыв чем рама.
И это не мои выдумки, слышал я о таком случае когда лебедкой вытаскивали и порвали ниву. Набери в ютубе "порвали ниву" там много такого.
Опять же, немец покрепче будет чем совавтопром, но петля на резьбе это самое слабое место.
Последний раз редактировалось Максим Ю 12 сен 2014, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
7797970
12 сен 2014, 20:05
Bogdan писал(а):
7797970 писал(а):Много где получается поднять за штатные места для штатного домкрата. Я правда не знаю какие они на туареге, но думаю вряд ли какие-то особенные.

У меня ровные площадки под штатный домкрат. За площадки хайджеком не зацепить.

а ты куда его цеплять собрался, если тебе машину надо вверх домкратить?
Или для хайджека должны быть специально вырезанные места с позолоченой каёмочкой?
Я знаю как минимум три машины с несущим кузовом, которые вполне успешно хайджечат за штатные места для домкрата. И они там совершенно не эксклюзивные.
Bogdan
12 сен 2014, 20:27
М765 писал(а):Богдан, это ты таким методом отзыв пишешь?

Да где же тут отзыв-то?
olegg писал(а):Вот я читаю всю эту тему и думаю: а нафига мучить мафынку то? Ну не для того он, туарег, сделан.

Так я же не собираюсь целенаправленно лезть в говна и там сидеть. Просто хочу, чтобы в машине все было на всякий случай, уж троса должны быть в любой машине, даже самой городской.

olegg писал(а):Так, на травке зилёненькой "пожужжать", по грунтовке (?) - проехать, если лака не жалко...

По грунтовке, кстати, валит 80 км/ч Быстрее шины дорожные не позволяют, надо ставить АТ резину :torch:

olegg писал(а):Дима, купи авто для говен.

Нет задачи сидеть в говнах )) Да и не комфортные эти авто )

golf писал(а):Багдан как всегда. В своём репертуаре. :mrgreen:
Помницца от так мозг всем вынес сравнивая жоповозки. Типа - дайте пакатацца.
Теперь вот коллекционирует всякий шмурдяк. По принципу "шоб было".

А то. Шмурдяк всегда пригодится. Пусть даже весь год будет лежать не тронутым, но в час Х он поможет.

golf писал(а):Хотя из арсенала на машине только рым-болт и то сомнительный.

Есть еще понижайка, блокировка, клиренс 32 см. Остальное готовится, для этого и тема. )

sannikov писал(а):Защита днищя эта фейк или опция для супер спортсменов.

Тут не соглашусь, пробить картер можно и в городе, видел неоднократно.

7797970 писал(а):а ты куда его цеплять собрался, если тебе машину надо вверх домкратить?

За колесо
Bogdan
12 сен 2014, 20:28
санёк
Было бы желание
Bogdan
12 сен 2014, 20:30
Вот тут что делать? Ну и прошу обратить внимание на немецкое автостекло )))
Максим Ю
12 сен 2014, 20:45
Со стеклом хохма конечно, может действительно стекло бронированное.
По поводу открытия дверей с глючной сигой, держать запасной ключ болванку в кармане.
Brian
12 сен 2014, 20:53
Бронированое стекло даже бы не качнулось, а это играет туда сюда. Бить надо было у основания, а не по середине.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алюська, CommonCrawl [Bot], Maximich, Na2S, NewBee, Pens, М765 и гости: 6