Масленщики - выходи. Биться будем!
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
промывочные масла, как правило, являются простым маслом на минеральной или синтетической основе с определенным набором моющих присадок, выполняющим функцию поддержания двигателя только на время промывки , куда они могут распадаться? после его слива из двига все равно какой-то процент там остается.
сам использую уже лет пять в своих авто масла Honda 0-20, меняю через 5т.км. пробега, так как оно на минеральной основе. по поводу замен через 10-15 т. км - это не в наших условиях, как было указано выше, кроме того, все забывают, что в этот период надо один раз поменять масляный фильтр, дабы он сохранил при таком пробеге свои фильтрующие свойства.
сам использую уже лет пять в своих авто масла Honda 0-20, меняю через 5т.км. пробега, так как оно на минеральной основе. по поводу замен через 10-15 т. км - это не в наших условиях, как было указано выше, кроме того, все забывают, что в этот период надо один раз поменять масляный фильтр, дабы он сохранил при таком пробеге свои фильтрующие свойства.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Ну Вольвы же ездят 30000, почему нет.Гюрза писал(а): Обычно при таких пробегах они уже красные, а тут намека даже нету. Я бы сам не поверил, но вижу периодически разобранный мотор на том масли и на других, неизвестных производитлей.
Но это синтетика, и очень качественная.
А Бэтмэн ездит на минералке 15000.
И мне кажется, что это много.
Минералка- это 7500.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Пыльные дороги, это дороги где есть пыль.Kerrigan писал(а):Вот бы ещё узнать, что такое "пыльные дороги".
В России на дорогах (даже асфальтированных ) пыль есть.
А вот например в Испании, или Тае - нет.
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Прими картинкуDm. писал(а):Тойота, Лэнд 200,
Ну и где тут про тяжелые условия?
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Гагага. На любой дороге есть "пыль": сажа, частички резины от колёс, асфальт, не говоря уже про обычную пыль с открытой земли.Dm. писал(а):Пыльные дороги, это дороги где есть пыль.
С точки зрения разговора о замене масла мнение господина Dm. о пыльности дорог имеет минимальную ценность. Ценность имеют определения производителя. Вот брошюра на двухсотый круизер - это пруф. Хороший, годный. А утверждение о том, что в России асфальт на дорогах пыльнее, чем в степях Испанщины - не пруф. Плохой, негодный.Dm. писал(а):В России на дорогах (даже асфальтированных ) пыль есть.
А вот например в Испании, или Тае - нет.
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Уверен в написанном?Sheriff писал(а): кроме того, все забывают, что в этот период надо один раз поменять масляный фильтр, дабы он сохранил при таком пробеге свои фильтрующие свойства.
Ибо фильтр маслянный меняется через замену (по данным производителя)
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
-
- Друг форума
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Бэтмэн писал(а):Воот, первая здравая мысль для сравнительного анализа появиласьRBK писал(а):Toyota Prado, стандартно 10 000 км смена.
Вчера заехал в Тойоту, набрал проспектиков по техобслуживанию автомобилей.
У всех российских Тойот дилеры указывают пробег замены моторного масла и маслянного фильтра 10 000 км.
От Королы до 200-того включительно.
И никаких тебе "тяжелых условий"
Как так - автомобили продаются исключительно в России, условия эксплуатации исключительно для России - а никаких "тяжелых условий"?
Повторюсь - от Короллы до 200-того !!!
Что скажут масленщики на этот довод - именно про тяжелые условия?
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Из всего этого среднему водителю подходят разве что "пыльные" дороги, ибо если этот средний водитель в межсервисный интервал выкатывает больше 15к километров, то часто по 8 кэмэ он ездить не может: не выкатает нужного количества интервалов , средний водитель - не таксист, не мент и не доставщик пиццы.Андрей169 писал(а):Это книжка Тойота -Камри 2009г леворукая
Так чё в сухом остатке?
-
- Мастер
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 11:59
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Нужно ли менять масло при большом расходе?Dm. писал(а):Замена методом доливки, есть такая процедура вообще то.Buddu писал(а):Я его вообще не меняю. Уже два года. Хотя, в эту зиму, думаю фильтр сменить. Где-то раз в 2-3 месяца доливаю литр (пробег под 300К, жрёт). Лью рекомендованную заводом-изготовителем синтетику.
Часто у автолюбителей возникает вопрос - что делать, если расход масла достаточно велик - просто регулярно доливать масло, не производя замену, или же все таки производить и долив и замену по регламенту. Аргументом в пользу отказа от замены считается то, что через мотор все равно "проходит" примерно тот же объем масла в течение сервисного интервала, что заливался бы при отсутствии расхода во время замены.
На самом деле, ответ очевиден. Масло постоянно моет внутренние части двигателя от продуктов сгорания топлива. Частично они оседают в масляном фильтре, частично - в поддоне картера. Но главное - все это никаким образом из мотора не уходит - не сгорает и не вытекает через плохие прокладки. А поэтому, концентрация всего, что напрямую влияет на качество и характеристики моторного масла, может только расти. И доливая свежее масло в мотор, Вы просто компенсируете объем чистого масла, сгоревший в цилиндрах.
Таким образом, объем долитого масла в течение сервисного интервала никак не может влиять на его продолжительность - масло менять нужно в любом случае и вовремя! (с)
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Ты анекдот между рекламой и действительностью помнишь?Бэтмэн писал(а):Прими картинку Ну и где тут про тяжелые условия?
Я официальный мануал привел.
И сам я на 100000 меняю.
Но синтетику. Минералку менял бы на 5000.
-
- Друг форума
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Ну все-таки есть рекомендации более частого ТО на тойотах, а товарищ Бэтмен говорит нема такихKerrigan писал(а):Из всего этого среднему водителю подходят разве что "пыльные" дороги, ибо если этот средний водитель в межсервисный интервал выкатывает больше 15к километров, то часто по 8 кэмэ он ездить не может: не выкатает нужного количества интервалов , средний водитель - не таксист, не мент и не доставщик пиццы.Андрей169 писал(а):Это книжка Тойота -Камри 2009г леворукая
Так чё в сухом остатке?
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Я езжу на именно том масле, которое рекомендовано производителем авто, на котором я езжу.Dm. писал(а):А Бэтмэн ездит на минералке 15000. И мне кажется, что это много.
Даже бренд на банке "Хонда".
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Вот про фильтр, для меня лично вопрос до конца не ясный.Бэтмэн писал(а):Уверен в написанном?
Я его меняю вместе с маслом.
-
- Модератор
- Сообщения: 8400
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 750 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Почему не сгорает?movlaal писал(а):все это никаким образом из мотора не уходит - не сгорает и не вытекает через плохие прокладки.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Вот понимаешь, Тойота говорит:Бэтмэн писал(а):Я езжу на именно том масле, которое рекомендовано производителем авто, на котором я езжу.Даже бренд на банке "Хонда".
меняем раз в десять тысяч, при плохих условиях- раз в пять.
Масло применять - синтетику. И мне все понятно.
Я так и делаю.
В твоем случае есть два взаимоисключающие параметра,
это минералка и 15000. Это как то неправильно.
И мне это не понятно.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Не совсем так.movlaal писал(а):Но главное - все это никаким образом из мотора не уходит - не сгорает и не вытекает через плохие прокладки. А поэтому, концентрация всего, что напрямую влияет на качество и характеристики моторного масла, может только расти. (с)
Сгорает. Именно сгорает. И вылетает в трубу.
И на исправном моторе естественно надо менять.
А если мотор при смерти, и когда расход масла 1 на тысячу, менять смысла нет,
оно обновляется быстрее его деградации. Но это мазохизм
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Вот щас и выясним - где анекдотDm. писал(а):Ты анекдот между рекламой и действительностью помнишь?
Ты привел выдержки из мануала, с которым что то делали 24 октября 2007 года в 2:07 РМ, видимо сканировали.Dm. писал(а):Я официальный мануал привел.
На дворе 2014, 7 лет прошло.
Я привел тебе фотодовод, взятый вчера около 16 часов у официального дилера Тойоты в Хабаровске.
Подошел к менеджеру, задал ему вопрос, был переадресован к данным буклетикам находящимся на входе в зону ТО.
Фото буклетиков приложил.
Т.е. Вы не со мною спорьте - а с дилером Тойоты, который проводит ТО автомобилей по приведенному пробегу.
Dm.
Вот ты как владелец Тойоты возьми книгу свою и эту брошюрку со стенда и поедь к дилеру.
Выясни, почему он Тойоты гробит осознанно и все скопом (в части периодичности замены масла в двигателе).
А потом нам тут напишешь его ответ.
Не?
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Я тоже меняю все разом.Dm. писал(а):Вот про фильтр, для меня лично вопрос до конца не ясный.Я его меняю вместе с маслом.
Но давай пораскинем мозгами:
Масло уже пора менять - типа "грязное", а фильтр призванный накапливать эту самую грязь в себе - еще столько же ходить будет.
Противоречие, нет?