Масленщики - выходи. Биться будем!
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Ну чего - заговор масленщиков раскрыт и развенчан?
От всей души поздравляю тех, кто проголосовал за варианты 5 000 и 7 500.
Кроме поддержки масленщиков продажи масла, Вы даете заработать сервисам по замене масла, а также не даете этим самым сервисам замерзнуть зимой - ибо Вашей "отработкой" они и отапливаются.
Т.е. если начнете менять на 3 000км - станете вообще локомотивом отрасли
От всей души поздравляю тех, кто проголосовал за варианты 5 000 и 7 500.
Кроме поддержки масленщиков продажи масла, Вы даете заработать сервисам по замене масла, а также не даете этим самым сервисам замерзнуть зимой - ибо Вашей "отработкой" они и отапливаются.
Т.е. если начнете менять на 3 000км - станете вообще локомотивом отрасли
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Льют мне, если память не подводит, LL-01 0W40. Парни в Лига-Авто знают точно.Dm. писал(а): Льешь ЕСР-формулу 5W30 или 0W40?
- M.T
- Он живет тут
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Совпадает. Каким дилерам по-фигу, кто рекомендует чаще. Народ просто бмв в этом плане не доверяет и меняет сам раньше, кто беспокоится о долговременной эксплуатации машины. А кто и забивает - 25 тыщ, так 25. Гарантия прошла, машину продали, купили новую. И производитель из того же, похоже, исходит. Тоже маркетинг. Типа, машина в ТО дешевле, смотрите, как долго можно не обслуживать. А после гарантии - вэлкам в ремонт. За деньги. Тоже им неплохо.Kerrigan писал(а):
А это совпадает с сервисной книжкой и/или дилерскими рекомендациями?
Интересен, к примеру, момент по маслу для автомата. Бмв говорит, что масло в автомат заливается на весь срок службы. А ZF, непосредственный производитель автомата, говорит, менять надо через 70-80К. Вот такие разночтения.
Ехай через 10 тыщ. Нормально.Kerrigan писал(а):У меня вот получается - не совпадает: дилер 5к говорит, книжка 15к, а в компьютере по 15к "разлиновано".
Я вот 15 тыщ проехал и у меня загорелось. Ехать к дилеру - ломы, чё делать кто нить подскажет?
- Ruslanrom
- Друг форума
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Toyota тоже говорит что масло в вариаторе на весь срок службы, а срок службы 100т.км или 3 года. Когда менял на 100 с лишним т.км там такой мазут слился, смотреть страшно было, пришлось еще раз потом самому разобрать и промыть гидроблок и поменять оба фильтра. Итого 16 литров жижи и разборка гидроблока спасли вариатор от рекомендаций производителя.M.T писал(а): Интересен, к примеру, момент по маслу для автомата. Бмв говорит, что масло в автомат заливается на весь срок службы. А ZF, непосредственный производитель автомата, говорит, менять надо через 70-80К. Вот такие разночтения.
"Кашу маслом не испортишь" менять не по рекомендации а по пробегу и цвету масла.
Последний раз редактировалось Ruslanrom 17 сен 2014, 23:50, всего редактировалось 2 раза.
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
что значит тоже самое? тот же мобил1 на японский и на российский рынок это 2 абсолютно разных продукта даже если у них на этикетке одно и то же названиеDm. писал(а):То же самоеskyordie писал(а):к слову еще немаловажный момент какое масло льют на ТО в Японии и какое в России, подозреваю что это не одно и то же масло.
Либо ориджинал, либо Мобил1
http://toyota.jp/after_service/car_care ... e_oil.html
При этом допускается применение гидрокрекинговой минералки (полусинтетики),
со снижением межсервисного интервала на 30%
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Мотористы имеют несколько иное мнение. Коротко его можно выразить так: дешевле сделать пару лишних замен масла, чем ремонтировать двигатель.Бэтмэн писал(а):Ну чего - заговор масленщиков раскрыт и развенчан?
От всей души поздравляю тех, кто проголосовал за варианты 5 000 и 7 500.
Кроме поддержки масленщиков продажи масла, Вы даете заработать сервисам по замене масла, а также не даете этим самым сервисам замерзнуть зимой - ибо Вашей "отработкой" они и отапливаются.
Т.е. если начнете менять на 3 000км - станете вообще локомотивом отрасли
И это, Сергей, ты зря лишь вскользь упомянул о пробках как одном из типов тяжелых условий экспуатации двигателя. Для поголовного большинства автолюбителей (во всяком случае г. Хабаровска), живущих или работающих в центре, это самый "страшный враг".
- Ruslanrom
- Друг форума
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Пробег не главное в сроке службы масла, моточасы поважнее будут. Пробки в нашем любимом городе. Вот и приходит пиндец маслу к 5-7 т.км. А если залить свежего и исключительно по трассе кататься, то думаю на 10-15 т.км оно отработает без вреда для двигателя. Я уже писал свои наблюдения о том что, до 4 т.км уровень не меняется, далее начинается угар масла. И если на этом, потерявшим свои свойства, масле кататься до 15 т.км то ничего хорошего для двигателя не светит. Так что пусть станции замены масла греются отработкой с моего двигателя, чем какая нибудь мастерская нагреется на его ремонте.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Смешно сказал.Бэтмэн писал(а):ибо Вашей "отработкой" они и отапливаются.
Отапливаются минералкой и гидрокрекингом.
Либо их смесью с синтетикой.
Ибо чистая синтетика не горит. Вообще не горит.
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Кто придумал, скажиNewBee писал(а):И это, Сергей, ты зря лишь вскользь упомянул о пробках как одном из типов тяжелых условий экспуатации двигателя.
Эти пробкиии (с)
Что Вы говоритеRuslanrom писал(а):Пробки в нашем любимом городе. Вот и приходит пиндец маслу к 5-7 т.км.
А производитель авто при создании авто не подозревает о пробках
Ребят, ну не пишите необдуманно.
А то щас окажется, что в Японии например, пробок нет, а они есть только в Хабаровске.
Думается мне, что сторонники досрочной замены масла и молоко, со сроком хранения 5 дней, на третий день достают его из холодильника и выливают его в унитаз.
Кстати - чет вопрос того, что маслянный фильтр менять нужно в два раза реже, чем само масло остался проигнорированным.
Или опять производитель авто глуп?
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
На чем основано утверждение?skyordie писал(а):от же мобил1 на японский и на российский рынок это 2 абсолютно разных продукта даже если у них на этикетке одно и то же название
На ойлклабе делали тесты масла 0W40
выпущеного для России, Польши, Германии, Америки.
Это одно и тоже масло.
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Вот в маслёнках так и получается - все масло то сливается в одну бочку.Dm. писал(а):Отапливаются минералкой и гидрокрекингом.Либо их смесью с синтетикой.
В общем тема подошла к своему логическому завершению - ибо у меня факты исчерпаны, а доводы опонентов базируются на личных "ощущениях".
Дилеры Тойоты меняют масла через 10 000 км в России.
Какой еще факт привести в доказательство того, что чаще менять ну никак не нужно?
Зачем мы меняем маслянный фильтр при каждой замене масла, вопреки требованиям производителя авто?
Так принято (и я меняю )
Вывод - судя по опросу в теме, 78 % из проголосовавших оболванены маслЁнщиками.
-
- Друг форума
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Замену масла на 5-6тысячах я сам выбрал, никакие масленьщики меня не убеждали
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
за 4 345 рэ я сам под машину хожу, масло менять. Поэтому меня жаба не давитБэтмэн писал(а):Вы даете заработать сервисам по замене масла
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Проблема в том, что ты влез в тему, где гуманитарий может только верить или не веритьБэтмэн писал(а):Какой еще факт привести в доказательство того, что чаще менять ну никак не нужно?
Тебе предложили решать вопрос масла в терминах инженеров, но ты всех
Но могу успокоить - ты не один такой
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Мне что-то подсказывает, что сначала появилось требование двигателистов "нужно масло, на котором терпимо ходить 15к", а уже потом это обозвали GF-5.Dm. писал(а):Так и GF-5 раньше не было.
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Блин, я перестаю понимать согражданXenos писал(а):Тебе предложили решать вопрос масла в терминах инженеров, но ты всех обосралобозвал маслёнщиками (как будто это что-то плохое) и стал верить тем, кто обещает больше печенек (меньше расходов). Ну и кто здесь жертва маркетинга?
Производитель авто дал рекомендацию, как эксплуатировать авто.
Сервис производителя дал рекомендацию обслуживания в конкретной стране.
Т.е. это тот самый суперминимум для целесообразной замены масла.
И для гуманитария, коим я являюсь, в пузо не уперлись все иные рекомендации "технарей".
Ибо эти "технари" сами подобного автомобиля произвести не могут.
Изобрести - могут, нарисовать на бумаге - могут.
А произвести в металле и резине\пластике - не могут!!!
Но зато они лучше производителя знают, чего автомобилю не ими произведенному, требуется.
Потому что они "технари" - и это звучит гордо!!!
"Технари" - не мешайте технике работать!!!
Читайте инструкции производителя автомобиля, и не занимайтесь "ара-тюнингом" маслянного вопроса работы автомобиля.
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Сцуко ну бьется же правильная мысль в "теской печурке" отдельных форумчанXenos писал(а):Мне что-то подсказывает, что сначала появилось требование двигателистов "нужно масло, на котором терпимо ходить 15к", а уже потом это обозвали GF-5.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Правильно.Xenos писал(а):Мне что-то подсказывает, что сначала появилось требование двигателистов "нужно масло, на котором терпимо ходить 15к", а уже потом это обозвали GF-5.
Масло в мире как делается?
Есть четыре основных хим лаборатории, ну как лаборатории, так заводик размером со стадион.
Они по техническим заданиям авто производителей разрабатывают тех регламенты
и определяют основные технологические процессы по производству,
которые потом продают в виде патентов производителям масел.
Поэтому для GF-5 и стоит срок стабильности 5-30 тысяч, в зависимости от разных факторов.
Но дядя Серожа троль то знатный и выложил левые ссылки на свое масло.
С криком я езжу на нем 15000.
Но ссылки то левые. Конкретно:
1 ссылка на старый гидрокряк GF-4 -больше 10000 на нем нельзя. а лучше 5000.
2 ссылка на Гиперавто, а там написано русскими буквами: МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО.
А на минералке 15000, это нонсенс.
А масло то блин, фул синтетик на самом деле.
И 10000 для него норма.
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Как ссылка может быть левой?Dm. писал(а):Но дядя Серожа троль то знатный и выложил левые ссылки на свое масло.
На масле с 1-ой ссылки, красная банка, автомобиль проехал свыще 90 000 км за 5 лет.
Синяя банка сменила красную.
Сейчас в иашине масло с синей банки.
Разница в стоимости банок - незначительна.
Я конечно рад, но производитель масла сам как его позиционирует?Dm. писал(а):А масло то блин, фул синтетик на самом деле.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Бэтмэн писал(а):Я конечно рад, но производитель масла сам как его позиционирует
Dm. писал(а):А масло то блин, фул синтетик на самом деле.