Масленщики - выходи. Биться будем!

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов: 97

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 17 сен 2014, 22:48

Ну чего - заговор масленщиков раскрыт и развенчан? :wink:
От всей души поздравляю тех, кто проголосовал за варианты 5 000 и 7 500.
Кроме поддержки масленщиков продажи масла, Вы даете заработать сервисам по замене масла, а также не даете этим самым сервисам замерзнуть зимой - ибо Вашей "отработкой" они и отапливаются. :wink:

Т.е. если начнете менять на 3 000км - станете вообще локомотивом отрасли :lol: :lol: :roll:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
M.T
Он живет тут
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение M.T » 17 сен 2014, 22:56

Dm. писал(а): Льешь ЕСР-формулу 5W30 или 0W40?
Льют мне, если память не подводит, LL-01 0W40. Парни в Лига-Авто знают точно. :wink:

Аватара пользователя
M.T
Он живет тут
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 09:33
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение M.T » 17 сен 2014, 23:28

Kerrigan писал(а):
А это совпадает с сервисной книжкой и/или дилерскими рекомендациями?
Совпадает. Каким дилерам по-фигу, кто рекомендует чаще. Народ просто бмв в этом плане не доверяет и меняет сам раньше, кто беспокоится о долговременной эксплуатации машины. А кто и забивает - 25 тыщ, так 25. Гарантия прошла, машину продали, купили новую. И производитель из того же, похоже, исходит. Тоже маркетинг. Типа, машина в ТО дешевле, смотрите, как долго можно не обслуживать. :mrgreen: А после гарантии - вэлкам в ремонт. За деньги. Тоже им неплохо. :wink:
Интересен, к примеру, момент по маслу для автомата. Бмв говорит, что масло в автомат заливается на весь срок службы. А ZF, непосредственный производитель автомата, говорит, менять надо через 70-80К. Вот такие разночтения.
Kerrigan писал(а):У меня вот получается - не совпадает: дилер 5к говорит, книжка 15к, а в компьютере по 15к "разлиновано". :mrgreen:

Я вот 15 тыщ проехал и у меня загорелось. Ехать к дилеру - ломы, чё делать кто нить подскажет?
Ехай через 10 тыщ. Нормально. :torch:

Аватара пользователя
Ruslanrom
Друг форума
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:10
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Ruslanrom » 17 сен 2014, 23:45

M.T писал(а): Интересен, к примеру, момент по маслу для автомата. Бмв говорит, что масло в автомат заливается на весь срок службы. А ZF, непосредственный производитель автомата, говорит, менять надо через 70-80К. Вот такие разночтения.
Toyota тоже говорит что масло в вариаторе на весь срок службы, а срок службы 100т.км или 3 года. Когда менял на 100 с лишним т.км там такой мазут слился, смотреть страшно было, пришлось еще раз потом самому разобрать и промыть гидроблок и поменять оба фильтра. Итого 16 литров жижи и разборка гидроблока спасли вариатор от рекомендаций производителя.
"Кашу маслом не испортишь" менять не по рекомендации а по пробегу и цвету масла.
Последний раз редактировалось Ruslanrom 17 сен 2014, 23:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
skyordie
Он живет тут
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение skyordie » 17 сен 2014, 23:48

Dm. писал(а):
skyordie писал(а):к слову еще немаловажный момент какое масло льют на ТО в Японии и какое в России, подозреваю что это не одно и то же масло.
То же самое
Либо ориджинал, либо Мобил1
http://toyota.jp/after_service/car_care ... e_oil.html
При этом допускается применение гидрокрекинговой минералки (полусинтетики),
со снижением межсервисного интервала на 30%
что значит тоже самое? тот же мобил1 на японский и на российский рынок это 2 абсолютно разных продукта даже если у них на этикетке одно и то же название

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 сен 2014, 23:56

Бэтмэн писал(а):Ну чего - заговор масленщиков раскрыт и развенчан? :wink:
От всей души поздравляю тех, кто проголосовал за варианты 5 000 и 7 500.
Кроме поддержки масленщиков продажи масла, Вы даете заработать сервисам по замене масла, а также не даете этим самым сервисам замерзнуть зимой - ибо Вашей "отработкой" они и отапливаются. :wink:

Т.е. если начнете менять на 3 000км - станете вообще локомотивом отрасли :lol: :lol: :roll:
Мотористы имеют несколько иное мнение. Коротко его можно выразить так: дешевле сделать пару лишних замен масла, чем ремонтировать двигатель.

И это, Сергей, ты зря лишь вскользь упомянул о пробках как одном из типов тяжелых условий экспуатации двигателя. Для поголовного большинства автолюбителей (во всяком случае г. Хабаровска), живущих или работающих в центре, это самый "страшный враг".

Аватара пользователя
Ruslanrom
Друг форума
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:10
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Ruslanrom » 18 сен 2014, 00:17

Пробег не главное в сроке службы масла, моточасы поважнее будут. Пробки в нашем любимом городе. Вот и приходит пиндец маслу к 5-7 т.км. А если залить свежего и исключительно по трассе кататься, то думаю на 10-15 т.км оно отработает без вреда для двигателя. Я уже писал свои наблюдения о том что, до 4 т.км уровень не меняется, далее начинается угар масла. И если на этом, потерявшим свои свойства, масле кататься до 15 т.км то ничего хорошего для двигателя не светит. Так что пусть станции замены масла греются отработкой с моего двигателя, чем какая нибудь мастерская нагреется на его ремонте.

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Dm. » 18 сен 2014, 07:19

Бэтмэн писал(а):ибо Вашей "отработкой" они и отапливаются.
Смешно сказал.

Отапливаются минералкой и гидрокрекингом.
Либо их смесью с синтетикой.
Ибо чистая синтетика не горит. Вообще не горит.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 18 сен 2014, 07:24

NewBee писал(а):И это, Сергей, ты зря лишь вскользь упомянул о пробках как одном из типов тяжелых условий экспуатации двигателя.
Кто придумал, скажи
Эти пробкиии (с) :lol:
Ruslanrom писал(а):Пробки в нашем любимом городе. Вот и приходит пиндец маслу к 5-7 т.км.
Что Вы говорите :shock:
А производитель авто при создании авто не подозревает о пробках :lol: :lol: :lol:
Ребят, ну не пишите необдуманно.
А то щас окажется, что в Японии например, пробок нет, а они есть только в Хабаровске.

Думается мне, что сторонники досрочной замены масла и молоко, со сроком хранения 5 дней, на третий день достают его из холодильника и выливают его в унитаз. :lol:

Кстати - чет вопрос того, что маслянный фильтр менять нужно в два раза реже, чем само масло остался проигнорированным.
Или опять производитель авто глуп? :lol:

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Dm. » 18 сен 2014, 07:28

skyordie писал(а):от же мобил1 на японский и на российский рынок это 2 абсолютно разных продукта даже если у них на этикетке одно и то же название
На чем основано утверждение?
На ойлклабе делали тесты масла 0W40
выпущеного для России, Польши, Германии, Америки.
Это одно и тоже масло.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 18 сен 2014, 07:40

Dm. писал(а):Отапливаются минералкой и гидрокрекингом.Либо их смесью с синтетикой.
Вот в маслёнках так и получается - все масло то сливается в одну бочку.

В общем тема подошла к своему логическому завершению - ибо у меня факты исчерпаны, а доводы опонентов базируются на личных "ощущениях".
Дилеры Тойоты меняют масла через 10 000 км в России.
Какой еще факт привести в доказательство того, что чаще менять ну никак не нужно?

Зачем мы меняем маслянный фильтр при каждой замене масла, вопреки требованиям производителя авто?
Так принято :lol: (и я меняю :oops: )

Вывод - судя по опросу в теме, 78 % из проголосовавших оболванены маслЁнщиками. :roll:

Андрей169
Друг форума
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Андрей169 » 18 сен 2014, 08:08

Замену масла на 5-6тысячах я сам выбрал, никакие масленьщики меня не убеждали

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение wd » 18 сен 2014, 08:23

Бэтмэн писал(а):Вы даете заработать сервисам по замене масла
за 4 345 рэ я сам под машину хожу, масло менять. Поэтому меня жаба не давит :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Xenos » 18 сен 2014, 08:24

Бэтмэн писал(а):Какой еще факт привести в доказательство того, что чаще менять ну никак не нужно?
Проблема в том, что ты влез в тему, где гуманитарий может только верить или не верить :wink:
Тебе предложили решать вопрос масла в терминах инженеров, но ты всех обосралобозвал маслёнщиками (как будто это что-то плохое) и стал верить тем, кто обещает больше печенек (меньше расходов). Ну и кто здесь жертва маркетинга? :torch:
Но могу успокоить - ты не один такой :mrgreen:

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Xenos » 18 сен 2014, 08:32

Dm. писал(а):Так и GF-5 раньше не было.
Мне что-то подсказывает, что сначала появилось требование двигателистов "нужно масло, на котором терпимо ходить 15к", а уже потом это обозвали GF-5.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 18 сен 2014, 08:44

Xenos писал(а):Тебе предложили решать вопрос масла в терминах инженеров, но ты всех обосралобозвал маслёнщиками (как будто это что-то плохое) и стал верить тем, кто обещает больше печенек (меньше расходов). Ну и кто здесь жертва маркетинга?
Блин, я перестаю понимать сограждан :shock:
Производитель авто дал рекомендацию, как эксплуатировать авто.
Сервис производителя дал рекомендацию обслуживания в конкретной стране.
Т.е. это тот самый суперминимум для целесообразной замены масла. :roll:
И для гуманитария, коим я являюсь, в пузо не уперлись все иные рекомендации "технарей".
Ибо эти "технари" сами подобного автомобиля произвести не могут.
Изобрести - могут, нарисовать на бумаге - могут.
А произвести в металле и резине\пластике - не могут!!!
Но зато они лучше производителя знают, чего автомобилю не ими произведенному, требуется. :lol: :lol:
Потому что они "технари" - и это звучит гордо!!! :shock:
"Технари" - не мешайте технике работать!!! :roll:
Читайте инструкции производителя автомобиля, и не занимайтесь "ара-тюнингом" :wink: маслянного вопроса работы автомобиля.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 18 сен 2014, 08:46

Xenos писал(а):Мне что-то подсказывает, что сначала появилось требование двигателистов "нужно масло, на котором терпимо ходить 15к", а уже потом это обозвали GF-5.
Сцуко ну бьется же правильная мысль в "теской печурке" :wink: отдельных форумчан :up:

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Dm. » 18 сен 2014, 09:04

Xenos писал(а):Мне что-то подсказывает, что сначала появилось требование двигателистов "нужно масло, на котором терпимо ходить 15к", а уже потом это обозвали GF-5.
Правильно.
Масло в мире как делается?
Есть четыре основных хим лаборатории, ну как лаборатории, так заводик размером со стадион.
Они по техническим заданиям авто производителей разрабатывают тех регламенты
и определяют основные технологические процессы по производству,
которые потом продают в виде патентов производителям масел.
Поэтому для GF-5 и стоит срок стабильности 5-30 тысяч, в зависимости от разных факторов.

Но дядя Серожа троль то знатный и выложил левые ссылки на свое масло. :D
С криком я езжу на нем 15000.
Но ссылки то левые. Конкретно:
1 ссылка на старый гидрокряк GF-4 -больше 10000 на нем нельзя. а лучше 5000.
2 ссылка на Гиперавто, а там написано русскими буквами: МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО.
А на минералке 15000, это нонсенс.
А масло то блин, фул синтетик на самом деле.
И 10000 для него норма.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 18 сен 2014, 09:38

Dm. писал(а):Но дядя Серожа троль то знатный и выложил левые ссылки на свое масло.
Как ссылка может быть левой?
На масле с 1-ой ссылки, красная банка, автомобиль проехал свыще 90 000 км за 5 лет.
Синяя банка сменила красную.
Сейчас в иашине масло с синей банки.
Разница в стоимости банок - незначительна.
Dm. писал(а):А масло то блин, фул синтетик на самом деле.
Я конечно рад, но производитель масла сам как его позиционирует? :wink:

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Dm. » 18 сен 2014, 09:41

Бэтмэн писал(а):Я конечно рад, но производитель масла сам как его позиционирует
Dm. писал(а):А масло то блин, фул синтетик на самом деле.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»