Расскажи тогда уж (ранее вроде в теме для новичков задавал вопрос), что значит "полностью прогрев двигатель"? Летом и зимой. Можно в теме для новичков.Dm. писал(а):Двигаться только полностью прогрев двигатель
Масленщики - выходи. Биться будем!
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Модератор
- Сообщения: 8400
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Там почитаешь и хочется в церковь сходить помолиться за долгое здравие японопрома. Компьютеры в бампере, утяжелители на двигателях, крупноузловая замена - давние реалии европрома.Dm. писал(а):Я просто задумывался о Кайене, поэтому вопрос изучал глубоко.
Первое, в условиях отсутствия хотя бы вебасты-догревателя, будет приводить к чудовищному расходу.Dm. писал(а):Ибо мало кто выполняет 2 правила:
1. Двигаться только полностью прогрев двигатель,
2. Замена масла раз в 10 тысяч.
А второе некоторые присутствующие называют происками маркетинга и верить отказываются
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5545
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
- Благодарил (а): 2200 раз
- Поблагодарили: 543 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Для моей двиги - это самостоятельное снижение оборотов с прогревочных 1200 до 800.drTr0jan писал(а):"полностью прогрев двигатель"
Для моего компа автомобильного - это поднятие температуры антифриза до 65.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
На Кайене есть датчик температуры маслаdrTr0jan писал(а):Расскажи тогда уж (ранее вроде в теме для новичков задавал вопрос), что значит "полностью прогрев двигатель"? Летом и зимой.
http://monolith.in.ua/pribornaya-panel- ... yenne-957/
Нельзя трогаться до достижения температуры в 40 Цельсия (100 Фаренгейта)
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Поэтому - Крузер.Xenos писал(а):Там почитаешь и хочется в церковь сходить помолиться за долгое здравие японопрома. Компьютеры в бампере, утяжелители на двигателях, крупноузловая замена - давние реалии европрома.
Да, не валит.
Да не рулит. (Хотя поставил 20 катки и хорошую резину)
Да не держит дорогу. (Надо ставить Кинги или пневму)
Но в нем хоть все понятно.
Кайен с 4,5 или 4,8 это для ценителей. И по моему штатная Вебаста на нем - норма.Xenos писал(а):Первое, в условиях отсутствия хотя бы вебасты-догревателя, будет приводить к чудовищному расходу.
А второе некоторые присутствующие называют происками маркетинга и верить отказываются
Для остальных Туареговский 3,6.
-
- Модератор
- Сообщения: 8400
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Это справедливо для любого бензинового двигателя и зимой, и летом?Dm. писал(а):Нельзя трогаться до достижения температуры в 40 Цельсия
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Врать не буду, не знаю.drTr0jan писал(а):Это справедливо для любого бензинового двигателя и зимой, и летом?
Я начинаю движение и зимой и летом при
появлении стрелки температуры охлаждающей жидкости в диапазоне прибора.
Первые пару минут не более 2000 оборотов.
Хотя в инструкциях иногда написано, о начале движения сразу после заводки.
Но это маркетологи: экономия топлива + экология. Но снижение ресурса.
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Думаю - годны.Dm. писал(а):Таки на Хонду мануалы от 2008 года годны, не?
Так мож тут то все и объясняется?Re@der писал(а):Машина 2006 года. Приспортивленная. Пробег 120 примерно.
А мож "маслянный угар" - это нормально и производителем предусмотрено?Re@der писал(а):ПЫ.СЫ. Утром проверил маслице, начался подугар легкий, пробег 4000, 3000 из которых - поездка на моря в особо жестких условиях насилия над двигателем в течение которых жор отсутствовал как принцип.
Что ж там за моря то такие, что особо жесткие условия насилия присутствуют?
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
А если у меня машина стоит в основном, а потом я раз в год на нем на море катаюсь (1500км в круг), мне раз в 6 лет менять масло надо ?Ruslanrom писал(а):робег не главное в сроке службы масла, моточасы поважнее будут. Пробки в нашем любимом городе. Вот и приходит пиндец маслу к 5-7 т.км. А если залить свежего и исключительно по трассе кататься, то думаю на 10-15 т.км оно отработает без вреда для двигателя.
- matfeyc
- Он живет тут
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:22
- Откуда: Хабаровск/Уссурийск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
То что после Бэтмена не стоит брать машину понятно, есть еще аналогичные наездники?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5545
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
- Благодарил (а): 2200 раз
- Поблагодарили: 543 раза
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
знаю тут еще парочкуmatfeyc писал(а):есть еще аналогичные наездники?
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Проблема в том, что Бэтмэн машин не продаетmatfeyc писал(а):То что после Бэтмена не стоит брать машину понятно
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Это скорее повод задуматься, в рамках этой темы, почему он этого не делаетmatfeyc писал(а):для меня это абсолютно не проблема
- matfeyc
- Он живет тут
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:22
- Откуда: Хабаровск/Уссурийск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
в рамках этой темы вижу только один повод для "непродажи" - продолжение экспериментаБэтмэн писал(а):Это скорее повод задуматься, в рамках этой темы, почему он этого не делаетmatfeyc писал(а):для меня это абсолютно не проблема
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Можно и так назвать многолетнюю эксплуатацию того или иного авто.matfeyc писал(а):продолжение эксперимента
Например Сафарика эксплуатирую с декабря 1999 года.
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Кто-то в теме писал, что можно анализ отработанного масла произвести за 500р(?)
Это где? Хочу сделать
Это где? Хочу сделать
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
Это можно сделать персонально для для Бэтмана.Hyperone писал(а):Кто-то в теме писал, что можно анализ отработанного масла произвести за 500р(?)
Это где? Хочу сделать
Когда он 5 тысяч на нем накатает, идем сдавать 2 пробы
Чистую и пятитысячную.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Масленщики - выходи. Биться будем!
НЕ поленился сходил на японский сайт Хонды,
Почитал http://www.honda.co.jp/auto-parts/severe/
Так вот, согласно этого источника, вот это:
И это рекомендации производителя автомобиля, а не "масленщиков".
Почитал http://www.honda.co.jp/auto-parts/severe/
Так вот, согласно этого источника, вот это:
Тяжелые условия, при которых периодичность замены должна быть сокращена вдвое.Бэтмэн писал(а):Итак, тяжелые условия, это:1. Плохие дороги, которые подразделяются на:а. неровные дорогиб. дороги с гравийным покрытиемв. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)г. дороги с колеейд. пыльные дорогиТяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)4. Частые короткие поездки (менее 8 км)5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)
И это рекомендации производителя автомобиля, а не "масленщиков".