Масленщики - выходи. Биться будем!

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов: 97

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 23 сен 2014, 10:12

Re@der писал(а):Надо порыться в ней в поисках истины и сканов фактов для тебя.
Жду.
Только ты того - Новопасситу попей, перед поиском Истины :wink:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Re@der
Он живет тут
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
Благодарил (а): 2200 раз
Поблагодарили: 543 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Re@der » 23 сен 2014, 10:20

Бэтмэн писал(а):Новопасситу
уже не берет
вискарь - наше все! :lol:

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 23 сен 2014, 10:45

Re@der
Буду ожидать
Re@der писал(а):сканов фактов

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 23 сен 2014, 12:34

Бэтмэн предлагаю ознакомится с разделом теста масел и вообще матчасть там хорошо расписана http://bmwservice.livejournal.com/

Re@der
Он живет тут
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
Благодарил (а): 2200 раз
Поблагодарили: 543 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Re@der » 23 сен 2014, 13:01

Dr.Evil
:up:

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 23 сен 2014, 13:51

Dr.Evil
Я конечно начну знакомиться с материалом по Вашей ссылке.
Но Вас попрошу ответить просто - производитель авто сам себе враг и лепит цифры замены "с потолка"?

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 23 сен 2014, 13:55

Перешел по указанной ссылке :shock: :shock: :shock:
Что конкретно Вы хотели ей сказать в рамках данной темы?
Где конкретная ссылка по теме, как это сделано мною?
В общем - аргумент не принимается, так как аргументации просто нет. :roll:

Аватара пользователя
matfeyc
Он живет тут
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:22
Откуда: Хабаровск/Уссурийск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение matfeyc » 23 сен 2014, 14:00

Бэтмэн
Один мой друг говорит примерно так "все было хорошо, когда продукцией занимались инженеры, а не маркетологи".
Грубо говоря, раньше у инженера была задача сделать долговечное оборудование, а с приходом "к власти" менеджеров приоритет сместился в сторону увеличения объемов продаж. В том числе и продаж комплектующих, к коим я бы отнес и двигатель.
Может стоит прислушаться к тому, что здесь писали люди, про относительно беспроблемную эксплуатацию авто в период гарантийного срока и обслуживание его согласно рекомендаций производителя и высокий риск замены двигателя после окончания гарантии?

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 23 сен 2014, 14:00

Даются усредненные показатели для нормальных условий - при этом не забываем что автопроизводители обязаны платить экосборы в США и ЕС которые в том числе расчитываются из количественной(объемной или повременной) смены СМ при ТО - ТК это в номенклатуре 2 класс опасности по загрязнению - вот и выходит что в ПФ диллеры тупо переводят рекомендации производиотеля (в свою очередь скорей всего автоконцерны не хотят создавать прецендент с разными заменами и ТО) - а та кпо хорошему и прошивки под двиги у разных региональных диллеров должни быть разные ввиду особенностей климатических условий и качества ГСМ в регионе эксплуатации, например в финик можно 5 топливных карт запихнуть в штатный мозх и переключаться с помощью кнопок на руле 8) но это уже nistune. Вот и делай сам вывод - может экосбор это еще дороже чем 10-15 % умерших двиг

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 23 сен 2014, 14:01

Бэтмэн Предлагаю планомерно ознакомится со всеми статьями о масле по ссылке - пользительно

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 23 сен 2014, 14:13

При поиске информации по указанной Dr.Evil ссылке наткнулся на такой текст
Многим известно, что чем мощнее искра в цилиндре - тем полнее сгорает топливо. Чем полнее сгорает топливо - тем больше энергии оно передаёт. Чем больше энергии передано одной и той же порцией топлива - тем меньше надо этого топлива чтобы преодолеть одно и то же расстояние. В действительности существует много факторов, которые ослабляют искру в камере сгорания - это и энергопотребление дополнительных приборов, погодные условия, старая или несовершенно продуманная электросхема автомобиля, много чего другого. В результате таких факторов КПД даже нового автомобиля часто не идеально. И эти отклонения не эфемерны, а вполне ощутимы и измеримы. Кто ездил когда-нибудь с мощным кондиционером в машине понимает меня. Fuel Shark - уникальное, запатентованное изобретение в области оптимизации работы автомобиля. Fuel Shark позволит вам сэкономить на бензине, просто подключите его в гнездо прикуривателя и Ваше потребление бензина снизится до 30%, поднимется приёмистость двигателя, улучшиться плавность хода. Это один из самых простых способов тюнинга! Прибор работает на впрыскных, карюраторных, дизельных и других автомобилях.
И я понял - поклонникам "маслянного бога" нужно прекращать "курить, пить и материться". :lol: :lol:

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Dm. » 23 сен 2014, 14:20

Бэтмэн писал(а):И я понял - поклонникам "маслянного бога" нужно прекращать "курить, пить и материться".
Сергей.
Такую приблуда ставил седе на машину даже знакомый судовой энергетик. С огромного парохода.
И обижался, когда я над ним потешался.
Свята вера людей в халяву.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 23 сен 2014, 14:26

matfeyc писал(а):Может стоит прислушаться к тому, что здесь писали люди, про относительно беспроблемную эксплуатацию авто в период гарантийного срока и обслуживание его согласно рекомендаций производителя и высокий риск замены двигателя после окончания гарантии?
Я перестаю что либо понимать. :shock:
Вы не могли бы привести цитаты того, о чем Вы выше написали, как это я ниже сделал)?
Кто в теме написал - менял через 15 000 км, а на 101 000 км он у меня стуканул?
Если Вы грешите на маркетологов от производителя авто - то они бы указывали пробег на масле не 15 000 км, а например 20 000 км.
Вот пример
Dm. писал(а):Производитель масла Мобил1 дает максимальный пробегна мой мерин:Интервалы замены масла ДвигательМаксимальный пробег (км) 20000А сам Мерседес ограничивает пробег цифрой 12000.

Ну и где тут маркетинг от автопроизводителя? :roll:

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 23 сен 2014, 14:32

Dr.Evil писал(а):вот и выходит что в ПФ диллеры тупо переводят рекомендации производиотеля (в свою очередь скорей всего автоконцерны не хотят создавать прецендент с разными заменами и ТО) - а та кпо хорошему и прошивки под двиги у разных региональных диллеров должни быть разные ввиду особенностей климатических условий и качества ГСМ в регионе эксплуатации
Как много домыслов и догадок :wink:
Но на это есть упрямый факт в теме, которую Вы не читали полностью, как я понял) :wink:
Тойота дает в японском мануале цифры 15 000 \ 7 500 км.
Тойота в России дает лишь цифру 10 000 км.
Почему?
Вопрос исключительно в рамках темы, а скорее даже - в рамках процитированного мною Вами написанного.

Аватара пользователя
matfeyc
Он живет тут
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:22
Откуда: Хабаровск/Уссурийск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение matfeyc » 23 сен 2014, 14:35

Бэтмэн
По первому вопросу - вроде никто не писал что у него стуканул двигатель после 100т.км при замене раз в 15тыс.
По второму -
Dm.
У Порш Кайена есть проблема.
Реальная проблема, с которой сталкиваются 2 из 3 владельцев ПОДЕРЖАННОГО Кайена 4,5л.
Так вот. проблема - задиры в цилиндрах.
Заявленный производителем пробег для этого мотора до смены масла 30000 :shock:
Так вот на 100 -150 тысячах задирает цилиндры на 2 из трех машин.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 23 сен 2014, 14:55

matfeyc писал(а):По первому вопросу - вроде никто не писал что у него стуканул двигатель после 100т.км при замене раз в 15тыс.
Значит,факт того, что цифра замены масла расчитана только для гарантийного пробега не находит своего отражения, ничем не подтверждается.
matfeyc писал(а):По второму
Это утверждение помню, но где обоснование написанного Dm.?
Должна быть статистика для такого утверждения.
Что говорит производиткль Порш Кайенов про периоды замены масла - где ссылка на него?
Что говорит его дилер в России про периоды замены масла - где ссылка?

Где факты, дорогие мои собеседники?
Пока вижу только эмоции и хуже того - осЧусЧения. :roll:

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 23 сен 2014, 15:17

Dr.Evil писал(а):Бэтмэн Предлагаю планомерно ознакомится со всеми статьями о масле по ссылке - пользительно
После того, как я прочитал на рекомендованном Вами к изучению сайте про "чем мощнее искра в цилиндре - тем полнее сгорает топливо" - в топку Вашу ссылку, сам сайт и все содержимое оного. :roll:

Аватара пользователя
Fedos
Друг форума
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Fedos » 23 сен 2014, 17:50

Бэтмэн
Да, тоже почитал ссылку.. весело живут!
http://bmwservice.livejournal.com/99069.html
Но сейчас я открою вам страшную тайну, которая, очевидно, доступна только избранным.
У вас есть дача с отдельно стоящим неотапливаемым помещением? Никогда не приходилось сравнивать температуры внутри и снаружи? Правда теплее? Заметили насколько? Иногда и на 5-7 градусов! Догадываетесь почему?! Да, действительно, масло в двигателе находится в изолированном, почти герметичном объеме. Температура внутри ДВС может быть заметно выше. Там не -35, как на улице, а едва ли не -25 градусов - ничего себе разница!
А еще у некоторых личностей есть противоположная точка зрения: "металл на морозе накаляется" :D То есть температура картера не -35, а все -45 будет!!! :D

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 23 сен 2014, 18:35

Бэтмэн Спроси у народа кто на буст 1.5-1.7 кг вышел что такое сдувает искру :) объяснять смысла не вижу - написано колхозно но доля истины выше в вырваном отрывке есть

А про тойоту -а сколько в европейском или американском мануале для камрюхи - внутренний рынок брать не надо

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Xenos » 23 сен 2014, 19:33

Бэтмэн писал(а):в топку Вашу ссылку, сам сайт и все содержимое оного
Бэтмэн писал(а):чем мощнее искра в цилиндре - тем полнее сгорает топливо
А где неправда-то? Если отбросить маркетинг конкретного "улучшателя", то посыл верный. Как пользователь неисправной катушки зажигания полностью подтверждаю, инструментально это подтверждается.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»