Ну после посещения твоей ссылки - не мудреноm4x писал(а):На тебя посмотреть
Кстати - вот инфа из инструкции к такому же двигателю LDA.
Но интервалы тут другие
В японском варианте 15 000 \ 7 500 км.
В русскоязычном 10 000 \ 5 000 км.
Форум: Автомобильная мудрость
Ну после посещения твоей ссылки - не мудреноm4x писал(а):На тебя посмотреть
Нихрена вы тут бодягу развели с маслом .Бэтмэн писал(а):интервалы тут другие
Неоднозначные и промежуточные.Xenos писал(а):И какие выводы?
О деньгах пока не говоримГарик27 писал(а):Тратить 40 копеек на километр пробега, или сэкономить и уложиться в 20 копеек
http://toyota.jp/~/media/Manual/camry/camry_201409.pdfБэтмэн писал(а):ПДФ скачать со страницы не могу - ругается переводчик.
Про Вольво точно, сам недавно узнал. И льют в них Вольво лонг лайф.ДЕД писал(а):Через 30000.Машины еще на гарантии и меняют на Вольво центре.
А несколько лет назад для камазов привозили,там вобще на 50000 пробега расчитано было.Dm. писал(а):Про Вольво точно, сам недавно узнал. И льют в них Вольво лонг лайф.Я про более мелкие, типа Исудзу и Хундай 8 литровые
Периодичности замены не нашел.Xenos писал(а):http://toyota.jp/~/media/Manual/camry/camry_201409.pdf
ДЕД писал(а):А несколько лет назад для камазов привозили,там вобще на 50000 пробега расчитано было.
http://toyota.jp/after_service/tenken/m ... .html#me01Бэтмэн писал(а):Периодичности замены не нашел.
А каким боком масло связано с временем открытия форсунок ?Fedos писал(а): Ага, там устанавливаешь сам "норму". А потом залил другого бенза, и он сам тебе скажет хорошо ли он горит или нет)
Внутреними потерями энергии затрачиваемой на работу двигателя= качество и вязкость масла. Плюс в многих двигателях стоят системы газораспределения (vvti, vtec ....) управляемые маслом. Отсюда и время впрыска.Multik писал(а): А каким боком масло связано с временем открытия форсунок ?
А ездя на рекомендованном дольше - наблюдаете больший расход?Ruslanrom писал(а):З.Ы. 5-6 т.км замена масла. Заливая масло гуще рекомендованного наблюдаю больший расход топлива.
Это все тойоты в Японии.Бэтмэн писал(а):Это точно на Камри?
ИдемПочему химия для промывки - это плохо? дальше – Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы специалист в области химии? Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?olegg писал(а):Только при переходе с минералки на п/синтетику и обратно. Что чувствую - зря...movlaal писал(а):Промывками при замене пользуетесь?olegg писал(а):У "меня" - такие маслопробеги:
- дизель - 5000км/замена (летом - минералка 15W40, зимой - первая замена - п.синтетика 10W40 (потеплее), вторая замена - синтетика 5W40 (холода). Когда заливаю в свой атмо синтетику - не нравится как работает дизелёк, но температуры в местах временного пребывания авто - обязывают...)
В год у меня 4-5 замен, не более, ибо езжу немного
А для этого не нужно быть химиком!)))))) Прям дыру в картере проедает Гарантия есть, это гарантирует производитель присадок. И не надо говорить что ему нельзя верить так как это не производитель атвомобиля и он не знает что такое автомобиль) Глупости, уважаемый, говорите.movlaal писал(а):У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?