Масленщики - выходи. Биться будем!

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Я меняю масло через

как только почернеет
2
2%
5 000 км
40
41%
7 500 км
32
33%
10 000 км
16
16%
15 000 км
4
4%
20 000 км
0
Голосов нет
свыше 20 000 км
3
3%
 
Всего голосов: 97

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 16 сен 2014, 12:54

Получил предупреждение "за флуд" в "маслёночной" теме в барахолке.
Ибо задал там вопрос :lol:
Предупреждение есть - но вопрос то остался. :wink:
В ходе обсуждения вопроса в личке столкнулся с тем, что с точки зрения основ маслянного бизнеса я неправильно авто эксплуатирую, т.е. масло меняю не вовремя в авто.
Масло лью Honda Ultra Leo 0W-20.
Раньше оно выглядело так
http://www.avtprofi.ru/d_catalog3/1/?nav_id=135&id=7367
Теперь выглядит вот так
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=40746
Вот страница с рекомендациями автопроизводителя:
http://www.honda.co.jp/manual/civic-hyb ... index.html
Вот объяснения некоего знатока своёств масел и необходимости периодов его замены с объяснениями на русском языке.
http://www.hondavodam.ru/blog/change-oil-interval.html



В качестве снижения пробега в 2 раза человек приводит такие доводы:
Итак, тяжелые условия, это:
1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Мое мниние - масленщики сознательно занижают интервалы замены масла.
Ибо - бизнес, необходимость продавать больше чтобы жить. :roll:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Xenos » 16 сен 2014, 13:04

Бэтмэн
Периоды замены в современном мире диктуют экологи, а не продавцы масла.
По-хорошему, для определения подходящего для тебя периода смены масла надо сделать анализ проб отработанного масла конкретно из твоего двигателя.

Тяжёлые условия:
- грязный бензин, в основном сера
- большие перепады температур - от -35 до +35
- пыльный воздух - не шутка
- пробки
- нарушение сроков техобслуживания
Если у тебя ничего этого нет - смело катай сколько говорит производитель авто.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Xenos » 16 сен 2014, 13:06

Я окончательно перешёл на 5000 км и это почувствовал.

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Login M » 16 сен 2014, 13:07

Бэтмэн

Для тех кто не читал начало, можно цифры через сколько сейчас замена и сколько рекомендовано продавцом?

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 16 сен 2014, 13:12

Xenos писал(а):Тяжёлые условия:- грязный бензин, в основном сера- большие перепады температур - от -35 до +35- пыльный воздух - не шутка- пробки- нарушение сроков техобслуживанияЕсли у тебя ничего этого нет - смело катай сколько говорит производитель авто.
А давай условно разделим эти тяжелые условия на два периода - зима\лето.
Сколько приведенных тобой признаков тяжелых условий будет в каждой группе? :wink:
Login M писал(а):Для тех кто не читал начало
Писать тем в теме нефиг :roll: :lol:

Movlaal
Мастер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 11:59
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Movlaal » 16 сен 2014, 13:13

Меняю масло обычно весной и осенью.
От замены до замены пробег составляет примерно 5,5 - 7,5 тыс. км. (+/-).
Может я не правильно делаю - но я делаю именно так.
Свежее масло на каждый холодный и пыльный сезон. Но я не много езжу...

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Xenos » 16 сен 2014, 13:18

Бэтмэн писал(а):Сколько приведенных тобой признаков тяжелых условий будет в каждой группе? :wink:
Зимой особенно актуален самый жуткий ужас для масла - холодный запуск и связанное с ним попадание бенза в масло.
А остальные актуальны круглый год, плюс-минус с небольшими вариациями. Например, пыли зимой чуть меньше, но на дороги выходит соляное овно.

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Login M » 16 сен 2014, 13:24

Бэтмэн писал(а):Писать тем в теме нефиг :roll: :lol:
:boxing: :mrgreen:

З.Ы. начинаю думать о замене где-то при 7 т.км.

Re@der
Он живет тут
Сообщения: 5536
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
Благодарил (а): 2192 раза
Поблагодарили: 543 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Re@der » 16 сен 2014, 13:30

*много теплых слов хочется сказать тебе, дядя Сережа, но приведу всего лишь факты, основанные только на моем личном опыте
Перед поездкой на моря в августе смотрю на одометр и понимаю, что масло уже отбегало почты 5 тыщ.
Покупаю новое, заливаю полный бак бенза (заправляюсь всегда в одном месте), смотрю на свой мультитроник, вижу расход в 10 литров на 100 при обычном цикле езды,
смотрю на время впрыска, вижу цифры положительные, еду меняю масло, в первый, во второй, в последующие дни удивляюсь сниженным расходом до 8,7 литров на 100км при том же цикле и тех же данных,
время впрыска понизилось до близких к 0.
Это факты.
Спорить с тобой бессмысленно.
Опыт показал, что лично мне приемлем исключительно режим замены максимум через 7 тыщ. Оптимально стремлюсь к заменам через 5 тыщ.
Сразу после замены имею сниженный расход бензина, исчезновение появляющихся шумов сразу после холодного запуска, лучшую тягу двигателя.

Меняй через 15 тыщ как и планируешь :up:
Надеюсь, что меня избавит провидение от покупки машину после тебя :lol:

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Dm. » 16 сен 2014, 13:31

Вопрос в чем: Бэтмэн льет в свою батарейку Хонда Лео 0В20.
Это минералка гидрокрекинг. Очень хорошая, прям вааще. Но не синтетика.
Для того чтоб она не засирала двигатель после 5000-10000 км,
когда начинает разлагаться (окисление, и т.д), её сделали сильно щелочной.
и написали в мануале: менять раз в 15000 км, если тяжелые условия эксплуатации, то 7500.

Условия эксплуатации автомобилей в России, по всем параметрам относятся к тяжелым.

Re@der
Он живет тут
Сообщения: 5536
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
Благодарил (а): 2192 раза
Поблагодарили: 543 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Re@der » 16 сен 2014, 13:36

Dm.
Бэтмен такой Бэтмен!
Я прекрасно помню его "порванную майку" в теме "Купил Субару. Через сколько менять масло?"

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Машин папа » 16 сен 2014, 13:42

У меня в мануале указаны примерно те же условия, при которых необходимо обслуживать чаще. В том числе, замена масла через 4000 км или 3 месяца, смотря что наступит раньше. В мануале рекламы масла я не заметил. :D На глаз масло, неважно - минералка, гидрокряк, полусинь или синь - после пробега более 5000 превращается в жутко вонючую чернущую водичку. А на слух работа двигателя после замены свежего масла отличается разительно. В лучшую сторону.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 16 сен 2014, 13:43

Re@der писал(а):Меняй через 15 тыщ как и планируешь
И так я проехал уже более 90 000 км.
Re@der писал(а):основанные только на моем личном опыте
Личный опыт - это замечательно.
Но я ж недаром ссылку на мануал автомобиля привел. :lol:
Xenos писал(а):Зимой особенно актуален самый жуткий ужас для масла - холодный запуск
Нет такого - вэбаста, понимаешь, работает :wink:
Xenos писал(а):Например, пыли зимой чуть меньше,
А она вообще есть зимой, с точки зрения агрегата имеющего воздушный фильтр?
Xenos писал(а):А остальные актуальны круглый год
Разберемся:
Xenos писал(а):большие перепады температур - от -35 до +35
Указанные перепады разве есть зимой\летом ? :shock:
Xenos писал(а):пыльный воздух - не шутка
Зимой?

Re@der
Он живет тут
Сообщения: 5536
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
Благодарил (а): 2192 раза
Поблагодарили: 543 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Re@der » 16 сен 2014, 13:43

Машин папа писал(а): На глаз масло, неважно - минералка, гидрокряк, полусинь или синь после пробега более 5000 превращается в жутко вонючую чернущую водичку. А на слух работа двигателя после замены свежего масла отличается разительно. В лучшую сторону.
Да! :up:

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение wd » 16 сен 2014, 13:49

Бэтмэн писал(а):А она вообще есть зимой, с точки зрения агрегата имеющего воздушный фильтр?
в безмерных количествах. Замена воздушного и салонного фильтра что зимой, что летом - одинакова. Только осенью ещё и листья попадаются.

Norsmith
Он живет тут
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:44
Откуда: Canada
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Norsmith » 16 сен 2014, 13:50

Xenos писал(а):Я окончательно перешёл на 5000 км и это почувствовал.
За что купил:
У нас в зависимости от машины месло меняется по пробегу и еще по времени. Какое из этих двух событий наступит раньше. Скажем мне на мою 5К или 3 месяца. Приятель, бывший механик крайслеровского дилершипа, со всеми сертификатами говорит что это обусловлено свойствами масла. Может врет - не знаю, но сам он на свое ласточке меняет даже раньше. Считая что ей это точно не повредит :-)
(с меня он денег за это никогда не имел, т.е. если и врет - то не заради чтоб меня обмануть а оправдать частую замену на своей :-) )
А так - говорит к ним привозили заглохшую с более чем... не, не помню. То ли 30К, то ли 50... Тетка. И еще удивилась узнав о том что масло оказывается надо было менять...

Аватара пользователя
skyordie
Он живет тут
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение skyordie » 16 сен 2014, 13:52

основная причина почему эксплуатация в России относится к тяжелым это качество топлива. пыль и низкие температуры есть и в других странах.
а с топливом реально беда, в нем большое содержание серы, в отличии от европейского и японского бенза. сера в топливе очень негативно влияет на масло и серьезно сокращает ресурс даже самого качественного масла довольно быстро.
поэтому правильно тебе говорят масленщики, японские интервалы замен ну никак не подходят под наше топливо. они там ездят на бензине с гораздо меньшим содержанием серы.
поэтому лучше перестраховаться и менять масло максимум раз в 7000км.

ЗЫ кстати кто вкурсе из какой нефти (где добывается) делает бенз наш хабаровский Алиянс и комсомольская РН? потому как если делают из Сахалинской нефти то все еще не так страшно т.к в ней низкое содержание серы, а если откуда то с урала и сибири то там нефть с большим содержанием серы

Re@der
Он живет тут
Сообщения: 5536
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
Благодарил (а): 2192 раза
Поблагодарили: 543 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Re@der » 16 сен 2014, 13:56

skyordie
Щас Бэтмэн тебя обвинит в предвзятости как продавца масла :lol:
skyordie писал(а):основная причина почему эксплуатация в России относится к тяжелым это качество топлива
да! :up:

Аватара пользователя
skyordie
Он живет тут
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение skyordie » 16 сен 2014, 13:59

Re@der писал(а):skyordie
Щас Бэтмэн тебя обвинит в предвзятости как продавца масла :lol:
да Бэтмэн помоему только и занимается что ищет какой то заговор повсюду :lol:

Re@der
Он живет тут
Сообщения: 5536
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:54
Благодарил (а): 2192 раза
Поблагодарили: 543 раза

Re: Масленщики - выходи. Биться будем!

Непрочитанное сообщение Re@der » 16 сен 2014, 14:00

skyordie писал(а):да Бэтмэн помоему только и занимается что ищет какой то заговор повсюду
возрастная паранойя, все в порядке :lol:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»