замена датчика кислорода и свечей
Форум: Автомобильная мудрость
замена датчика кислорода и свечей
Ну вот в суботту были заменены некоторые детали. Датчик за 1200 рублей NGK и свечи как сказали тюнинховые...Начну с кислородника. Значит первые впечатления упали обороты. пока проехал 300 км расход (в режиме тапку в асфальт..упал..было 19 стало 16..приятно..после замены свечей (бриск чехия без бокового электрода..??? первый раз такие видел..!!)) стало тиже работать и выросли обороты.!!???
Значит по свечам отдельная тема. Купил в Серже..но аппарат по проверке у них на Гайдара, поехал проверить потому как всякое бывает..приехал , а продавец аппаратом раньше не пользовался, ну я нагнал 12 атм. и включил..блин такой искры я никогда не видел. Получается что она пробегает по ободу свечи в трех местах одновременно!!!! и бежит по кругу...реально в зеркале было почти пламя!!!!..мне впечатлило...осталось тока поеменять еще две. (трудно подобраться..) вот так. Так что можно и такие свечи попробовать на зиму. Причем стоят 170 р. и по заврениям продавцов если давать просраться раз в неделю то ходят 7-10тыс без проблем..
Значит по свечам отдельная тема. Купил в Серже..но аппарат по проверке у них на Гайдара, поехал проверить потому как всякое бывает..приехал , а продавец аппаратом раньше не пользовался, ну я нагнал 12 атм. и включил..блин такой искры я никогда не видел. Получается что она пробегает по ободу свечи в трех местах одновременно!!!! и бежит по кругу...реально в зеркале было почти пламя!!!!..мне впечатлило...осталось тока поеменять еще две. (трудно подобраться..) вот так. Так что можно и такие свечи попробовать на зиму. Причем стоят 170 р. и по заврениям продавцов если давать просраться раз в неделю то ходят 7-10тыс без проблем..
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
И вчем понт тогда? штатные свечи за 100р ходят даже больше.Искра не может бежать по кругу. Просто у аппарата большая частота искрообразования и много разрядов сливаются в один. Непойму только зачем вообще ставить гоночные свечи на гуляльный авто. Их и вправду нужно периодически чистить путем насилования мотора на больших оборотах, иначе они нагаром обрастут.Roman писал(а): Причем стоят 170 р. и по заврениям продавцов если давать просраться раз в неделю то ходят 7-10тыс без проблем..
Это как же были произведены такие измерения?Roman писал(а): пока проехал 300 км расход (в режиме тапку в асфальт..упал..было 19 стало 16..
Сдается мне, что этот факт.... притянутый за уши.
Расскажи пожалуйста, КАК ты вышел на эту цифру?
"Он чего то там сложил, потом умножил, подъитожил..."?
Roman писал(а):ходят 7-10тыс без проблем..
Однако.....
Роман
Позвольте дать Вам совет
Не боритесь с расходом топлива.
Дороже выйдет
Эксплуатируйте машину в состоянии "как есть", периодически меняя фильтра и масла.
Olegsly
с учетом говеного топлива считаю неплохим результаттом.
с учетом говеного топлива считаю неплохим результаттом.
вот именно что не сливаются и видно что искрообразование идет в нескольких местах. !! это через смотровое окно видно а во вторых авто не совсем гуляльное, иногда пуляльное..Olegsly писал(а):Просто у аппарата большая частота искрообразования и много разрядов сливаются в один
с этим проблем не возникает...Olegsly писал(а):Их и вправду нужно периодически чистить путем насилования мотора на больших оборотах, иначе они нагаром обрастут.
в чем вы меня обвиняетет??? объясню...замена проведена на тот момент когда машина дергалась..тоесть поставил..и на парах доехал до заправки..с того момента проехал 280 если точно..раньше уходило бы примерно 60литров (просто выходные выпали с быстрыми поездками сейча ушло 55 .. и сравниваю на налогичных эпизодах..)Бэтмэн писал(а):Это как же были произведены такие измерения?
Сдается мне, что этот факт.... притянутый за уши.
Расскажи пожалуйста, КАК ты вышел на эту цифру
это не борьба сасходом как таковым..просто захотел сделать из машины конфетку..а получил побочный эффект..в виде экономии... свечи надо было сменить вот и вместо беспонтовых дешевых по 100 р. купил чуть дороже..и как мне кажется качеством лучше..Бэтмэн писал(а):Позвольте дать Вам совет
Не боритесь с расходом топлива.
Дороже выйдет
Эксплуатируйте машину в состоянии "как есть", периодически меняя фильтра и масла.
Встречаются двое...Roman писал(а):Бэтмэн писал(а):Стоит ли думать о расходе управляя Лексусом?
не не стоит..но !!! копейка- рубль бережет.
Один рассказывает о том, что он:
Купил Лексус, обул его в 20-ти дюймовые колеса, окантовал золотом, в руль вставил бриллиант на 50 карат.
Машина сказка!!!!
Но ... продал.
А чего продал то? - спрашивает собеседник
Бензина много жрала - отвечает первый.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 13 минут 5 секунд
Удивлен не только ценой, но и производителем!!!Roman писал(а):Датчик за 1200 рублей NGK
В жизни я видел 3 датчика - все были Бошевскими.
Даже на жигули - и те Бошевские.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Покупал лямду от NGK. Обе практически не работают. А вообще не работают - на выходе значения далеки от рабочего диапазона. Итог: 2100р на ветер.
Одну покупал в автомаге. Одну покупал напротив на индустриалке в тороговом центре.
Есть опыт эксплуатации бошевской лямды 4-х проводной. Реально работает. Реально есть толк. Дороговатая конечно но зато работает.
Сам лично такую на ТРЕТИЙ раз купил - работает. Но до рабочего диапазона не дотягивала имхо, но это было сразу после покупки. На днях замерю напряжения, может вошла в рабочий режим уже, "приработалась".
Итого: летом был расход у ниссан-сани на GA15 10,5-11 литров при спокойной езде без кондюшника. Поменял масло на синтетику 5w40, новые свечи, новый воздушный, новый оригинальный топливный фильтр, новый тосол, эта самая лямда 4-х контактная. Стало 10,5 литров, это при том что прогревы есесно участились и стали более долгими и стал пользоваться печкой.
П.С. Я не учитываю правда при этом что радиус у колёс чуть-чуть больше из-за чуть-чуть большей резины. Так-сказать "пренебрёг" этим фактором, 0,5-1л особой погоды не делают.
П.П.С. Собственно... Стока всего поменял, стока денег ухлопал. А расход упал больше субьективно чем реально. Так-что верно говорят - лучше не гемороится по поводу расхода если он в принципе в пределах нормы
Одну покупал в автомаге. Одну покупал напротив на индустриалке в тороговом центре.
Есть опыт эксплуатации бошевской лямды 4-х проводной. Реально работает. Реально есть толк. Дороговатая конечно но зато работает.
Сам лично такую на ТРЕТИЙ раз купил - работает. Но до рабочего диапазона не дотягивала имхо, но это было сразу после покупки. На днях замерю напряжения, может вошла в рабочий режим уже, "приработалась".
Итого: летом был расход у ниссан-сани на GA15 10,5-11 литров при спокойной езде без кондюшника. Поменял масло на синтетику 5w40, новые свечи, новый воздушный, новый оригинальный топливный фильтр, новый тосол, эта самая лямда 4-х контактная. Стало 10,5 литров, это при том что прогревы есесно участились и стали более долгими и стал пользоваться печкой.
П.С. Я не учитываю правда при этом что радиус у колёс чуть-чуть больше из-за чуть-чуть большей резины. Так-сказать "пренебрёг" этим фактором, 0,5-1л особой погоды не делают.
П.П.С. Собственно... Стока всего поменял, стока денег ухлопал. А расход упал больше субьективно чем реально. Так-что верно говорят - лучше не гемороится по поводу расхода если он в принципе в пределах нормы
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
А я и не спорю. Боковым элетродом у этих свечей служит корпус. растояние до него практически одинаковое по всей окружности. вот искра и скачет там где ей проще в данный момент.Трабл в том что скачет она не там где задумали японские конструкторы.Roman писал(а):вот именно что не сливаются и видно что искрообразование идет в нескольких местах.
Подожди морозов. Каждый утрений запуск дает нагар. если не очистить свечи то следующий запуск будет сильно затруднен.Roman писал(а):Olegsly писал(а):Их и вправду нужно периодически чистить путем насилования мотора на больших оборотах, иначе они нагаром обрастут. с этим проблем не возникает...
Б@ся
Вы абсолютно правы!!!!
Хотите тратить 10 литров на сотню - Вам одни машины нужны!
Хотите комфорта, динамики и большей безопасности - платите за это, в том числе и большим расходом топлива на сотню.
Банальная физика
И никому ее не удалось изменить
А если и удалось, то путем таких вложений, что они себя не оправдают, если рассматривать именно с этой стороны.
Roman
Я уверен, что залив в соответствующие места трансмиссионку 75W-90 Вы получите ОЧЕНЬ существенную экономию в зимний период времени.
Особенно Вы это наглядно при трогании с места после ночной стоянки авто под окнами чужой жены
Вы абсолютно правы!!!!
Хотите тратить 10 литров на сотню - Вам одни машины нужны!
Хотите комфорта, динамики и большей безопасности - платите за это, в том числе и большим расходом топлива на сотню.
Банальная физика
И никому ее не удалось изменить
А если и удалось, то путем таких вложений, что они себя не оправдают, если рассматривать именно с этой стороны.
Roman
Я уверен, что залив в соответствующие места трансмиссионку 75W-90 Вы получите ОЧЕНЬ существенную экономию в зимний период времени.
Особенно Вы это наглядно при трогании с места после ночной стоянки авто под окнами чужой жены