Cообщения

Все тяготы собственного дома [2319]
Драка со смертельным исходом [389]
Сколько должен зарабатывать мужик? [509]
выбор сигнализации! где? что? сколько? [405]
Каршеринг [18]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [68]
Кетовая [454]
Пепелац КЮ! [130]
Грибы, грибы, грибы [605]
Железная работа. [194]

Барахолка

Принимаю заказы на осенний картофель [69]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [75]
Продам Б/у телевизор [0]
Продам лебедки Electric Winch [389]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [83]
сдам / продам 2 гаража (блоккомнаты) [0]
Продам колёса [1]
Отдам/трэба [7744]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [9]
Продам 235/75/15 Cooper [5]

Вакансии

Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава

Новости

План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…

ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм • 6 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Oleg27 » 09 окт 2014, 22:49

10_d_r15_cap_pow_57chart_sec.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Oleg27
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 23:11

Oleg27
Ссылку на источник графика можно?

Испытываю трудности с определением Н\м при 2 000 об\мин по графику.
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение NewBee » 09 окт 2014, 23:14

таким образом получается
момент у TB42
на 1000 об мин - 290 (чуть больше), на 1500 об/мин - около 310 Нм, на 2000 - 320 (т.е. максимальный)
аналогичный момент у 5,7 HEMI, переведенный с футофунтов в ньютонметры
на 1000 об мин - 424 (с копейками), на 1500 об/мин - 454 Нм, на 2000 - 515 (чуть больше, на самом деле), на 3500 - 542.

Таким образом, получаем, что даже на околохолостых оборотах у "американца" момент равен или больше, чем максимальный у "легенды ниссанопрома". Поэтому, он (сафарик, разумеется) нихрена не более тяговит. )) Он, прошу прощения, просто ... причмокивая, не наклоняясь. :mrgreen: 8)


конвертер тут http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/ ... rgy/46-19/футо-фунт-ньютон-метр/
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 23:24

NewBee:таким образом получаетсямомент у TB42на 1000 об мин - 290 (чуть больше), на 1500 об/мин - около 310 Нм, на 2000 - 320 (т.е. максимальный)аналогичный момент у 5,7 HEMI, переведенный с футофунтов в ньютонметрына 1000 об мин - 424 (с копейками), на 1500 об/мин - 454 Нм, на 2000 - 515 (чуть больше, на самом деле), на 3500 - 542.

Лучше и не написать :up:
А то все чёт "пыжылись\мыжились.... а взлететь не могли" (с) :wink: :lol:

Но точно одни еденицы в другие перевели, надеюсь?
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Hyperone » 09 окт 2014, 23:28

Бэтмэн:
NewBee:таким образом получаетсямомент у TB42на 1000 об мин - 290 (чуть больше), на 1500 об/мин - около 310 Нм, на 2000 - 320 (т.е. максимальный)аналогичный момент у 5,7 HEMI, переведенный с футофунтов в ньютонметрына 1000 об мин - 424 (с копейками), на 1500 об/мин - 454 Нм, на 2000 - 515 (чуть больше, на самом деле), на 3500 - 542.

Лучше и не написать :up:
А то все чёт "пыжылись\мыжились.... а взлететь не могли" (с) :wink: :lol:

Но точно одни еденицы в другие перевели, надеюсь?

Скажу так: можно ехать 120км/ч на 2000об/мин, при этом на этих же оборотах можно без труда взбираться на горки на трассе, не переключаясь на пониженную. Прет как танк
Аватара пользователя
Hyperone
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение М765 » 09 окт 2014, 23:29

Сосет-сосет, не беспокойся :D
Аватара пользователя
М765
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 23:34

Hyperone:Скажу так: можно ехать 120км/ч на 2000об/мин, при этом на этих же оборотах можно без труда взбираться на горки на трассе, не переключаясь на пониженную.

Давайте все таки на цифрах :wink: , а то горки они сцуко разные :lol:

NewBee
Трудности перевода таки есть :wink:
Но незначительны :roll:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Anders » 09 окт 2014, 23:36

Я тюнинговал как-то RAM с 5.7 Cummins. Автомат спортивный поставили и с прошивками мотора занимался. Люто едет тачка для такого веса. Мимо 100-го крузака бензинового проезжает и с места и по ходу. Лошадков 400 наверное сделали точно, но и момент возрос существенно. Старт с места поражает. И колеса конечно эти нереальные решают. Еще когда Индустриальную (к Виншампани) не асфальтировали, помните какие ямы там были. Так вот мы на этом РАМе сотку там спокойно развивали.
Аватара пользователя
Anders
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 23:49

NewBee
Правильнее так:
2 000 об\мин - 474 Н\м выдает 5.7 Хеми Магнум
а ТВ42Е - 2 000 об\мин - 320 Н\м.

Цифры - они сцуко умеют убеждать. :roll:
Спасибо собеседникам за знания. :up:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 23:51

Anders:Я тюнинговал как-то RAM с 5.7 Cummins.

За дизеля речи не вели :wink:
Ибо у них момент просто чудовищный.
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Anders » 09 окт 2014, 23:52

Бэтмэн
Сергей, РАМ - лютая техника, но есть одно но. Американские моторы и трансмиссии - они такие американские. Они конечно лучше, чем лада, но не намного. Криворукие они, причем конкретно.
Аватара пользователя
Anders
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 10 окт 2014, 00:01

Anders:РАМ - лютая техника

"Нам не до горячего,
лишь бы раскорячилась" (с) :lol:

1. Надежность
2. Экономичность
вот это критерии :up:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Anders » 10 окт 2014, 00:08

Бэтмэн:1. Надежность

Это слово вообще не про американскую технику.
Бэтмэн:2. Экономичность

И вот это тоже, особенно про РАМ.
Аватара пользователя
Anders
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 10 окт 2014, 00:10

Anders
Объем двигателя: 5700 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.
Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.
http://motors.dodgeram.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Anders » 10 окт 2014, 00:24

Бэтмэн
5.7 - от 17-ти до 22-х при таком весе? Ты в это веришь? У меня 3-х литровая субара летом 18 жрет. У друга 3.6 туарег - 23 минимум по городу. Какие 17? Он жрет как бык помои.
Аватара пользователя
Anders
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 10 окт 2014, 00:37

Anders:5.7 - от 17-ти до 22-х при таком весе? Ты в это веришь?

Расход бензина (по отзывам членов клуба)

Ты думаешь члены клуба :wink: могут обманывать? :shock:

Anders
Потому и появилась эта тема, как бы смешно это не было. :wink:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Anders » 10 окт 2014, 03:38

Бэтмэн:Ты думаешь члены клуба могут обманывать?

Еще как.
Бэтмэн:Потому и появилась эта тема, как бы смешно это не было

Машина с таким диким весом и 5.7 л мотором не может жрать 17. Все это выдумки.
Аватара пользователя
Anders
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 окт 2014, 08:20

Anders:Бэтмэн
5.7 - от 17-ти до 22-х при таком весе? Ты в это веришь? У меня 3-х литровая субара летом 18 жрет. У друга 3.6 туарег - 23 минимум по городу. Какие 17? Он жрет как бык помои.

У меня 4,5 литровая Сима ела в городе от 12,7 до 14,8 всяко потяжелее трехлитрового субаря будет.
У меня же 4,8 литровый Патрол в городе ест от 18,3 до 22,1 но он всяко тяжелее Симы.
Оба этих дрексила пользуют одну и туже АКПП, правда первый мотор 280лс второй 245 по заверению производителя.

Да бы подкинуть инфы на подумать и раздвинуть так сказать горизонты :lol:
1.3 Джимник ест у меня 15 литров, при манере езды как предыдуще описанных ведрах 20-23 литра в городе. Хотя это действительно лишь манера ,,,,, Джимник просто не едет быстро, его с легкостью уделывает Тойота тойо айс с дрище моторм в 2.8 литра и расходом в 9,8 - 10,3 литра.

У моего знакомого (его знает Newbee, и он не даст соврать ) додж рам ест не больше 17 литров, далеко не больше.
Всегда знал что Субару так себе машина :lol:
sannikov
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Dm. » 10 окт 2014, 08:26

Anders:Машина с таким диким весом и 5.7 л мотором не может жрать 17. Все это выдумки.

У меня сотый крузак больше 17 летом не жрал.
Новый падла в 24 еле укладывается.
Моторы одни, настройки разные.
Аватара пользователя
Dm.
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение TDA_ » 10 окт 2014, 09:24

Бэтмэн:
NewBee:таким образом получаетсямомент у TB42на 1000 об мин - 290 (чуть больше), на 1500 об/мин - около 310 Нм, на 2000 - 320 (т.е. максимальный)аналогичный момент у 5,7 HEMI, переведенный с футофунтов в ньютонметрына 1000 об мин - 424 (с копейками), на 1500 об/мин - 454 Нм, на 2000 - 515 (чуть больше, на самом деле), на 3500 - 542.

Лучше и не написать :up:
А то все чёт "пыжылись\мыжились.... а взлететь не могли" (с) :wink: :lol:

не все так просто, как кажется.
для сравнения графики надо нормализовать.
пересчитаем цифры на 1 литр объема
......4.2 5.7
1000 69 74
1500 74 80
2000 76 90

т.е в % отношении разница не такая уж и большая.
и это притом, что с одной стороны двигатель с технологиями прошлого тысячелетия, а с другой стороны сегодняшняя топовая модель

з.ы. если сравнивать с топовой моделью ниссана, разрыв будет далеко не в пользу американца.
TDA_
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск