ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
комплектация одна из самых напичканных(по салону в том числе)Бэтмэн писал(а):Вот его авточекOleg27 писал(а):Запроси VIN у продавца, будешь точно знать какая коробка и какие ГП в мостах.
http://vincarfax.ru/vin/3D7TT2CT1AG1868 ... check.html
а это его карфакс
http://www.v1n.ru/order/191989.html
Где про ГП читать?
в заднем мосту есть лсд
DJB: 5,500# Front Axle
DME: 3.73 Axle Ratio
DRW: 10.50 Rear Axle
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Есть еще такие сведения про эту машину
VIN: 3D7TT2CT1AG186897
3 Make: Mexico
D Manufacturer: Dodge
7 Division: Truck
T CarLineCode: 8001-9000# (3629 - 4082 KG) GVWR & Hyd.Brakes
T CarLineSeries: Ram Pickup Heavy Duty (4x4)
2 BodyType: 2500 Job Rated
C RestraintSystem: Crew Cab Pickup/Chassis
T EngineCode: 5.7L 8 CYL Gasoline Non Turbo
1 CheckDigit: Контрольная Цифра
A ModelYear: 2010 Model Year
G PlantCode: Saltillo Assembly
Код кузова модели: DJ7H92
Двигатель: EZC 5.7L HEMI VCT Engine
Трансмиссия: DBA All Automatic Transmissions
Дата сборки: 2010/06/21
VIN: 3D7TT2CT1AG186897
3 Make: Mexico
D Manufacturer: Dodge
7 Division: Truck
T CarLineCode: 8001-9000# (3629 - 4082 KG) GVWR & Hyd.Brakes
T CarLineSeries: Ram Pickup Heavy Duty (4x4)
2 BodyType: 2500 Job Rated
C RestraintSystem: Crew Cab Pickup/Chassis
T EngineCode: 5.7L 8 CYL Gasoline Non Turbo
1 CheckDigit: Контрольная Цифра
A ModelYear: 2010 Model Year
G PlantCode: Saltillo Assembly
Код кузова модели: DJ7H92
Двигатель: EZC 5.7L HEMI VCT Engine
Трансмиссия: DBA All Automatic Transmissions
Дата сборки: 2010/06/21
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Вот еще более подробная инфа.
3.73 Rear Axle Ratio - действительно, прав Hyperone
http://www.dodge.com/webselfservice/Bui ... T1AG186897
3.73 Rear Axle Ratio - действительно, прав Hyperone
http://www.dodge.com/webselfservice/Bui ... T1AG186897
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Ну чего - пришло время подытожить.
Сафари с ТВ42Е - ГП 3,9
Додж Рэм - ГП 3,73
Сафари с ТВ42Е - ГП 3,9
Додж Рэм - ГП 3,73
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Лучше маткад использовать, там по кучерявее можно считать
И по теме.
Просто мысленно поменяй коробку у себя на автомат и пересчитай.
И по теме.
Просто мысленно поменяй коробку у себя на автомат и пересчитай.
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Всегда сафаристы автомат на коробку меняли, а не наоборот.TDA_ писал(а):Просто мысленно поменяй коробку у себя на автомат и пересчитай.
Существующая конструкция меня устраивает, никаких переделок, читай вложений, не требует.
Так что менять коробку на автомат не буду.
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
А вот как рынок отреагировал на результаты обсуждения этой темы - минус 110 тыщ рублев.
http://www.alex-car.ru/view/6052
http://www.alex-car.ru/view/6052
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Здравствуйте. Извините новичка, но увы японские двс (увы) не идут ни в какое сравнение с двс сша. У меня Сафарь с тв 42 е на акпп был на протяжении 11 лет. В начале в стоке, потом на 33, потом на 35 и уже пары 4,62. Двс тв 42 е очень надежный и не прихотливый двс и при должном уходе пройдет 1000000 км без кап. ремонта, но он очень низкооборотистый. По оборотам его легко можно сравнить с тд 42, но при 2000 об. дизель на пике мощности, а бензинке до своих 3300 об. еще как до луны пешком. Бензинка только при трогании с места выходит за 3000 об./мин. В еб...нях где требуется мах. тяга при мин. оборотах вообще не вариант. На палке конечно другие характеристики, но до америкосовских биг-блоков как до луны пешком. Я в прошлом году поменял Сафаря на Еконолайн, и сделал из него 4 вд. У него двс тритон 5,4 л. с характеристиками 260 л.с. и 475 н/м при 2500 об. Если сравнить ТЛК 100 с двс 4,7 л. там 235 л.с. 430 н/м при 3400 об.в мин. Так вот на 36 айроках и парах 4,1 форд по сравнению с Сафарем как небо и земля (динамика, комфорт, тяга с самого низа-легко дозируется) тритон легко выходит на максимальную тягу.
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Fkav
О какое интересное и разнонаправленное мнение.
Давайте сконцентрируем Ваше мнение только в одном направлении - ехать на Додже с 5.7 Хеми Магнум по асфальту\гравию и тянуть за собой прицеп.
Мы, как Вы могли заметить, проанализировали вопрос с математической точки зрения.
Может где то и ошиблись - так поправьте нас
А то критерии "едет\не едет" настолько расплывчаты
О какое интересное и разнонаправленное мнение.
Давайте сконцентрируем Ваше мнение только в одном направлении - ехать на Додже с 5.7 Хеми Магнум по асфальту\гравию и тянуть за собой прицеп.
Мы, как Вы могли заметить, проанализировали вопрос с математической точки зрения.
Может где то и ошиблись - так поправьте нас
А то критерии "едет\не едет" настолько расплывчаты
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Fkav
Типичный пример американского мотора это например старая продукция ЗМЗ
Типичный пример американского мотора это например старая продукция ЗМЗ
-
- Друг форума
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:51
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Бэтмэн-типичный черт, форумного масштаба, че вы ведетесь на его темы? Игнор этого ( АВТОЦЕНЗУРА ) и все)
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
А что сам то защёл сюда?Lechet писал(а):Бэтмэн-типичный черт, форумного масштаба, че вы ведетесь на его темы? Игнор этого (<FONT COLOR=#FF0000>АВТОЦЕНЗУРА</FONT>) и все)
Кому интересно то-читает, кто в теме-добавляет.
-
- Мастер
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
А сам почему не игнорируешь темы автора? Что он покоя вам не дает? Завидуете или ревнуете?Lechet писал(а):Бэтмэн-типичный черт, форумного масштаба, че вы ведетесь на его темы? Игнор этого (<FONT COLOR=#FF0000>АВТОЦЕНЗУРА</FONT>) и все)
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Бэтмэн
В чем вопрос, то? Стоит ли пересаживаться с японца на американца (в данном случае на ДР) то скажу, увы , после стольких лет любви японского автопрома, стоит. И увы я не один такой . Просто пересев на американский 4 вд автобус, уже точно не когда не пересяду на японский внедорожник. Для примера, у меня корешок забрал Сафаря, а теперь видя меня на Форде говорит если буду продавать Форда то только ему .
В чем вопрос, то? Стоит ли пересаживаться с японца на американца (в данном случае на ДР) то скажу, увы , после стольких лет любви японского автопрома, стоит. И увы я не один такой . Просто пересев на американский 4 вд автобус, уже точно не когда не пересяду на японский внедорожник. Для примера, у меня корешок забрал Сафаря, а теперь видя меня на Форде говорит если буду продавать Форда то только ему .
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13325
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Ты только что запалил всю темуBogdan писал(а):А сколько форд потребляет бензина?
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Жрет конечно не мало около 30, но и крейсерская скорость у него 120 км в ч. причем с завидным разгоном. В принципе идет и 140, больше из за резины не хочет.
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Забыл уточнить, рядом с моим Фордом, мой уже бывший Сафарик.
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Расчеты этой темы показывают, что никаких существенных преимуществ, при требуемых мне параметрах, Додж не дает.Fkav писал(а):В чем вопрос, то? Стоит ли пересаживаться с японца на американца (в данном случае на ДР) то скажу, увы , после стольких лет любви японского автопрома, стоит.
А в определенных моментах, например возможность спать зимой вдвоём в машине, Сафарик выигрывает.