ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Форум: Автомобильная мудрость
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
А о чем тема? Сравнение машин совершенно разных машин по надуманным параметрам. Зилок то более экономически выгоден
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Не, вот такМ765 писал(а):Сравнение машин совершенно разных машин по надуманным параметрам.
Сравнение совершенно разных машин по конкретным практическим параметрам.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
В чем практичность параметра? Ну вот насколько рублей в год практичней доджа сафари? При том, что в грузоподьемности он сливает опоненту существенно...
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Читал. Не понял только насколько критичны графики соотношения крутящего момента и оборотов к теме выбора авто. Вот и пытаюсь вникнуть
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Задача - ехать со скоростью не более 100 км\час по автодороге с квадром\ми\ лодкой на автоприцепе.М765 писал(а):Вот и пытаюсь вникнуть
При этом расход топлива должен быть минимален.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Минимален в чем в руб. ИЛИ литрах? почему это так важно, какая ожидаемая экономия?
А если посчитать тот же рэм на газу? А 131 на газу или на 80ом бензине?
А если посчитать тот же рэм на газу? А 131 на газу или на 80ом бензине?
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
В литрах.М765 писал(а):Минимален в чем в руб. ИЛИ литрах?
Большой километраж.М765 писал(а):почему это так важно, какая ожидаемая экономия?
Сравнение с имеющимся расходом - чтоббольше не жрало.
Вот такой типа?М765 писал(а):А если посчитать тот же рэм на газу?
Ну чтоб сразу ЗИЛ-131 отмести - вот лично ты на нем до Улан-Удэ за сколько дней доедешь?М765 писал(а):А 131 на газу или на 80ом бензине?
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
В т.з. про улан удэ ничего не говорилось... Все относительно. Есть места, куда зилок сможет доехать, а рем с прицепом не сможет. Ни за сколько суток.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Если так важна экономичность, то почему вариант с тяговитыми дизелями не рассматривается?
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
В техзадании есть фотки.
Везде - асфальт на них.
Только бензин - и никакого другого топлива.
Везде - асфальт на них.
Просто не рассматривается.М765 писал(а):Если так важна экономичность, то почему вариант с тяговитыми дизелями не рассматривается?
Только бензин - и никакого другого топлива.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Хорошо, сафарь на означенных оборотах экономичней. Зато везет меньше ощутимо. Какие выводы? Зачем продолжать располять себя фотачкаме?
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Да.М765 писал(а):Хорошо, сафарь на означенных оборотах экономичней.
И на покупку Рэма, при наличии Сафаря, тратиться не нужно.
Он везет именно столько, сколько требуется по условиям задачи.М765 писал(а):Зато везет меньше ощутимо.
Рэм не решит поставленную задачу лучше Сафаря.М765 писал(а):Какие выводы?
А вот то, что Рэм решит значительно более серьезную задачу - видно на выложенном мною фото.
-
- Мастер
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 10:18
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Парни, я тут недавно. Хотя зарегистрирован был давно. Раньше я пользовал Тундру, но потом пересел на Додж РАМы.
Намотал на них много. На Байкал ездил. Весной у меня был автопробег 11 тысяч км. на полюс Холода в Якутию, далее на Колыму по трассе Арктика, на Индигирку и пр. Ночевали в машине в - 40 и в - 50. Машина супертеплая мотор HEME 5,7 Литра. Ставили дополнительный бак 80 литров и еще пару канистр обязательно. Базажники, лебедку, лифт, люстру, рацию дальнобоев. Машина показала себя отлично! Единственно о наледи помял бампер. Средний расход получился 20 литров с прогревами. Но очень уж хотелось дизельный РАМ. Поэтому бензиновый я летом продал и нашел в Москве в салоне РАМТРАК дизельный красавец! Экодизель 3 литра 240 л.с., на пневматике! Это пожалуй единственный пикап, который я видел на настоящей пневме! Плюс салон, как у Майбаха. Толстая кожа бизона со всякими тиснениями, логотипами и отделка натуральным деревом. Плывешь на нем, как на яхте. Короче лечу в Москву, покупаю и гон. своим ходом в Хабаровск. 9 тысяч км. я проехал меньше, чем за 7 дней. По полторы тысячи в день получалось. Доехал бы быстрее, но навигатор в Казахстан завел... Убил средний расход!!! От Москвы до Хабаровска в среднем 9 литров! На баке проезжал около 1000 км. Тундроводы, завидуйте! Да впринципе и завидовать то нечего. РАМ машины на два порядка высшего класса! Да, в Хабаровске я убрал экологию, мочевину, катализатор и чипанул. Машина задышала и стала явно бодрее.
Динамики просто за глаза...
Намотал на них много. На Байкал ездил. Весной у меня был автопробег 11 тысяч км. на полюс Холода в Якутию, далее на Колыму по трассе Арктика, на Индигирку и пр. Ночевали в машине в - 40 и в - 50. Машина супертеплая мотор HEME 5,7 Литра. Ставили дополнительный бак 80 литров и еще пару канистр обязательно. Базажники, лебедку, лифт, люстру, рацию дальнобоев. Машина показала себя отлично! Единственно о наледи помял бампер. Средний расход получился 20 литров с прогревами. Но очень уж хотелось дизельный РАМ. Поэтому бензиновый я летом продал и нашел в Москве в салоне РАМТРАК дизельный красавец! Экодизель 3 литра 240 л.с., на пневматике! Это пожалуй единственный пикап, который я видел на настоящей пневме! Плюс салон, как у Майбаха. Толстая кожа бизона со всякими тиснениями, логотипами и отделка натуральным деревом. Плывешь на нем, как на яхте. Короче лечу в Москву, покупаю и гон. своим ходом в Хабаровск. 9 тысяч км. я проехал меньше, чем за 7 дней. По полторы тысячи в день получалось. Доехал бы быстрее, но навигатор в Казахстан завел... Убил средний расход!!! От Москвы до Хабаровска в среднем 9 литров! На баке проезжал около 1000 км. Тундроводы, завидуйте! Да впринципе и завидовать то нечего. РАМ машины на два порядка высшего класса! Да, в Хабаровске я убрал экологию, мочевину, катализатор и чипанул. Машина задышала и стала явно бодрее.
Динамики просто за глаза...
Последний раз редактировалось Игорь Ольховский 30 ноя 2020, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Тебя сейчас проклянут и сделают куклу вуду ))))
Игорь Ольховский писал(а): ↑30 ноя 2020, 16:43Да, в Хабаровске я ебрал экологию, мочевину, катализатор и чипанул. Машина задышала и стала явно бодрее.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5196
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 17:09
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 650 раз
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
рады за тебя. теперь осталось помыть с форумчанами твою обновку и все у тебя будет лучше чем было
-
- Мастер
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 10:18
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Да, на полюс холода мы шли тремя машинами: РАМ. Сафарь 4.2 и Охотник.. Машины совсем неоднозначные. Сафарь и Охотник оказались полным отстоем. Я проходил расстояние за сутки- они за двое. Я спал в комфорте, они тряслись, как сучки на помойке. И еще я вез тонну груза.
-
- Мастер
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 10:18
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Черный с коричневой кожей это дизельный. Сейчас я уже на него кунг поставил.
-
- Мастер
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 10:18
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 224 раза
Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм
Я так понимаю, что форумы для того и существуют, чтобы делиться опытом и рассказывать про лучшие автомобили.
А обмыть Доджик, да не вопрос! Я подозреваю, что дизельный додж в Хабаровске единственный, поэтому могу показать, рассказать, тэст драйв сделать реальным заинтересованным лицам.
А обмыть Доджик, да не вопрос! Я подозреваю, что дизельный додж в Хабаровске единственный, поэтому могу показать, рассказать, тэст драйв сделать реальным заинтересованным лицам.