Cообщения

блок питания для ноутбука [1]
Где ккпить "китайскую лапшу"? [3]
Каршеринг [4]
Все тяготы собственного дома [2300]
Железная работа. [191]
Приточная вентиляция в квартире [540]
Ситуация в Корее [296]
Грибы, грибы, грибы [604]
Кетовая [453]
где купить крышку матрицы ноут DNS [2]

Барахолка

Совместный заказ на computeruniverse [188]
Продам монитор NEC 2070VX (недорого) [1]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [135]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [92]
Муссо спорт продам [2]
Недорогие Алмазные коронки, установки алмазного св… [27]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [492]
Отдам/трэба [7742]
Заточка ножей в Хабаровске [151]
Продам память Kingston HiperX KHX8500D2K2/2G [13]

Вакансии

Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик
Инженер ПТО
Бармен

Новости

Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…
Учебные сборы поисковых отрядов пройдут в Хабаров…
Информация городской диспетчерской службы на 22 с…
В Хабаровском крае стартует конкурс «ЭкоЛидер»
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…
Центр превентивной медицины в Хабаровске откроют …

ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм • 4 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 08 окт 2014, 15:47

golf:Сколько весит сафарь?

Масса, кг 2120
Удельная мощность, кг/л.с. 12.11
http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14813/
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение TDA_ » 08 окт 2014, 22:28

Бэтмэн: дай ссылку на источник по японским графикам, а?

Давно дело было, уже и не помню где находил. Вроде на сайте патролам посвященный но не уверен.
И по теме.
Ты не совсем верно интерпретируешь эти графики.
ИМХО (склероз зараза :( )
1. Эти графики по хорошему снимаются при полностью открытой дроссельной заслонке, т.е. грубо говоря это предел. По хорошему снимается семейство характеристик при разном положении дроссельной заслонки. В старых советских книгах такие графики встречались.
2. Автомобилисты в этих графиках особо не разбираются ибо незачем ;) На форуме мотолодка одно время тусовался человек позиционирующий себя как спец. по расчету водометов. Вот он более в этих графиках должен быть сведущ.
3. Не совсем в тему но для иллюстрации пойдет.
http://v6mustangperformance.com/modific ... g-install/
Check out the MT-82 Gear Ratios and the Tremec Gear Options.
First Second Third Fourth Fifth Sixth
MT-82 V-6 4.236 2.538 1.665 1.238 1.00 .70
MT-82 V-8 3.660 2.430 1.690 1.320 1.00 .65
T-56 Magnum XL 2.660 1.780 1.300 1.000 .74 .50
T-56 Magnum XL 2.970 2.100 1.460 1.000 .80 .63
как видно пч коробки может ощутимо повлиять на расход по трассе ;)
4. Если все же очень хочется то вектор расчета может выглядеть так.
Мощность Р=n*P (обороты на момент) http://avto-likbez.net/?p=235
Расход "нормируется" грамм/л.с*час
Например ЗМЗ указывает эту инфу для своих моторов.
Для дефорсированных это примерно 250
Для "обычных" 180, для дизелей 150.
Пусть в твоем случае будет 180
Примем твой расход под нагрузкой при 2200 об/мин 20 литров в час
Плотность бензина 0.7
Т.е. за 1 час 20*0.7=14 кг
14/0.18=78 л/с.
делим на обороты и получаем момент :)
З.Ы. Чтобы не соврать с единицами измерения сознательно не считаю.
Смотрим на график и видим какой запас по мощности у нас есть на данном режиме работы мотора :)

Теперь "ближе к телу"
Допустим тебя устраивает резина и скорость движения твоего автопоезда.
момент на валу мотора *ПЧ коробки*ПЧ ГП*"колесо" = некой цифре Х :)
Теперь если мотор и резина нас устраивает, то путем изменения ПЧ коробки и ПЧ ГП при фиксированном Х получаем некое значения момента на колесе при оборотах посчитанных с учетом фиксированной скорости автопоезда но измененным ПЧ коробки и ГП.
Полученную точку отмечаем на графике, если укладываемся в ТТХ мотора то можно модернизировать если нет меняем ПЧ и пересчитываем.

Поэтому в твоем случае более перспективно строительство Сафаря под конкретную задачу путем замены коробки и ГП в мостах.

Новая машина это не выход.
Твой Сафарь по городу жрет литров 20 небось ?
На днях ездил на совсем новом (пробег меньше 100км) Хайлендере (3.5 литра бензин). По городу расход 18 литров при пенсионерской езде.
Намек понятен ? ;)
TDA_
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение golf » 09 окт 2014, 02:32

Задам дилетанцкий вапрос: как же тогда живут магистральные тягачи? Там л/с "кот наплакал" относительно перетаскиваемого груза. :torch:
golf
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение golf » 09 окт 2014, 02:35

TDA_:Новая машина это не выход.
Твой Сафарь по городу жрет литров 20 небось ?
На днях ездил на совсем новом (пробег меньше 100км) Хайлендере (3.5 литра бензин). По городу расход 18 литров при пенсионерской езде.
Намек понятен ? ;)

Вот у меня объём практически такой же, 3.7L. Два клапана на цилиндр. Обычный 4-х ступый автомат. Машине уже десять лет, пробег 170 тыщ. А расход в обычной городской езде такой же.
"Где правда? Брат" :torch:
golf
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Buddu » 09 окт 2014, 07:54

golf:Задам дилетанцкий вапрос: как же тогда живут магистральные тягачи? Там л/с "кот наплакал" относительно перетаскиваемого груза.

вопрос действительно дилетантский. потому как "л.с." - это всего лишь скорость выполнения работы. двигатель магистрального тягача имеет внушительный момент (который Нм), кроме того, в помощь ему трансмиссия, которая увеличивает этот момент до совершенно "неприличных" значений :lol:
в общем, со времен Архимеда ничего нового не придумали: выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии.
Buddu
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение golf » 09 окт 2014, 13:51

Вот. Об том и речь.
Сравнивать голые моторы не корректно. :torch:
А если посмотреть современные тенденции моторостроения, то там вообще всё по другому. Сейчас делают то, за что раньше у виска пальцем прокрутили бы.
golf
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение TDA_ » 09 окт 2014, 15:47

golf:А если посмотреть современные тенденции моторостроения, то там вообще всё по другому. Сейчас делают то, за что раньше у виска пальцем прокрутили бы.

все новое, это хорошо забытое старое.
TDA_
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 16:15

golf:Сравнивать голые моторы не корректно.

Предлагаете сравнить передаточные числа? :wink:
Разница в них невелика. :roll:
Предлагаю сравнивать Додж Рэм с двигателем 5,7 Хэви Магнум - на него у нас есть все данные и он наиболее распространен ныне.
На Сафаре с ТВ42Е картина такая
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 4.262
Передаточное число 2-й передачи 2.455
Передаточное число 3-й передачи 1.422
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.85
Передаточное число задней передачи 3.971
http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14813/
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение TDA_ » 09 окт 2014, 16:24

по ниссану мне лень искать.
https://www.marlincrawler.com/tech/tran ... atio-chart
коробка
G52 1984-86 3.928 2.333 1.451 1.000 0.851 4.743 Gear
автомат
A340 1985-95 2.804 1.531 1.000 0.705 2.393 4spd Automatic
ставятся на одни и те же моторы
т.е. простой переход с коробки на автомат, дает экономию топлива
TDA_
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 16:30

TDA_:по ниссану мне лень искать.

Я ж дал инфу :shock:
А вот по Доджу не могу найти.
Какая коробка на 5.7 Хеми стоит?
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение TDA_ » 09 окт 2014, 16:32

Бэтмэн:Я ж дал инфу :shock:

ты по моей ссылке сходи, там список коробок без привязки к конкретной машине
TDA_
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение TDA_ » 09 окт 2014, 16:38

http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Pat ... ifications
Gearbox Specifications
Engine Gearbox Model Ratio 1st Ratio 2nd Ratio 3rd Ratio 4th Ratio 5th Ratio Reverse
TD42 Manual FS5R50A 4.556 2.625 1.519 1.00 0.836 4.245
TD42 Auto RE4R03A 2.784 1.54 1.00 0.694 N/A 2.275
TB42 Manual
TB42 Auto RE4R03A 2.784 1.54 1.00 0.694 N/A 2.275
RB30 Manual FS5R30A 3.324 2.077 1.360 1.00 0.711
RD28T Manual FS5R30A 4.061 2.357 1.490 1.00 0.862 4.125
поменяй коробку и будет тебе счастье :D
TDA_
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 16:39

TDA_
Сходил конечно.
Но Date Range в таблице чет слишком древние для Додж Рэма с дигателем 5.7 Хэви Магнум. :roll:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Oleg27 » 09 окт 2014, 16:44

На Dodge Ram устанавливаются различные типы трансмиссий, которые Крайслер выпускает под кодовым обозначением RFE, т.ч.

45RFE - 4-х скоростная АКПП;
545RFE - 5-ти скоростная АКПП;
68RFE - 6-ти скоростная АКПП;
AS68RC - 6-ти скоростная АКПП, выпускаемая компанией Aisin Inc.
4, 5 и 6-ти скоростные МКПП.
Oleg27
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 16:47

Oleg27:545RFE - 5-ти скоростная АКПП;68RFE - 6-ти скоростная АКПП;

Вот эти две интересуют - ибо наиболее распространены.
Аватара пользователя
Бэтмэн
 


Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Oleg27 » 09 окт 2014, 17:09

GEAR RATIOS
The 545RFE gear ratios are:
1st . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.00:1
2nd. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.67:1
2nd Prime . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.50:1
3rd . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.00:1
4th . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.75:1
5th . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.67:1
Reverse . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.00:1
Oleg27
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 09 окт 2014, 17:16

Сравниваем С Саафрем с ТВ42Е
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 4.262
Передаточное число 2-й передачи 2.455
Передаточное число 3-й передачи 1.422
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.85
Передаточное число задней передачи 3.971

Что видим?
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Oleg27 » 09 окт 2014, 17:36

1.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Oleg27
 


Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск