ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 07 окт 2014, 12:43

Знакомился с техническими характеристиками легендарных американских пикапов Додж Рэм с бензиновыми моторами.
http://motors.dodgeram.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
Затем сравнил их с характеристиками бензинового двигателя ТВ42Е устанавливаемых в автомобиль Ниссан Сафари.
http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14813/
Интересная получается информация:

TB42E
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 175 (129) / 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 3200
1 л\с рождает 1 Н\м = 1,828

V6 Magnum 3.7L
Объем двигателя: 3701 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.
1 л\с рождает 1 Н\м = 1,514

V8 Magnum 4.7L
Объем двигателя: 4698 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин.
Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.
1 л\с рождает 1 Н\м = 1,458

V8 5.7L HEMI Magnum
Объем двигателя: 5700 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.
1 л\с рождает 1 Н\м = 1,415

V10 8.3L Viper Magnum
Объем двигателя: 8300 куб. см.
Количество цилиндров: 10
Максимальная мощность: 510 л.с. при 5600 об. в мин.
Максимальный момент: 712 Нм при 4200 об. в мин.
1 л\с рождает 1 Н\м = 1,396

Т.е. самым тяговитым среди американцев получается V6 Magnum 3.7L - самый малообъемный среди устанавливаемых на Додж Рэм бензиновых двигателей.
С значением 1,514
А у японца 1,828

Т.е. самый тяговитый бензиновый мотор у американского пикапа V6 Magnum 3.7L на 17% менее тяговит, чем японец.
А самый распространенный мотор V8 5.7L HEMI Magnum уже на 22% менее тяговит чем ТВ42Е.

О чем это говорит?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение golf » 07 окт 2014, 13:00

Первая мысль - Ватман! :mrgreen:

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение HUGER » 07 окт 2014, 13:09

Что это за параметр -> 1 л\с рождает 1 Н\м = 1,828

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 07 окт 2014, 13:11

Бэтмэн писал(а):1 л\с рождает 1 Н\м
это мах ньютоны на мах кобылы поделенные? разве есть такая величина?

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 07 окт 2014, 13:18

Чернов писал(а):то мах ньютоны на мах кобылы поделенные? разве есть такая величина?
Я её сам вывел :lol:

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение HUGER » 07 окт 2014, 13:21

Бэтмэн писал(а):
Чернов писал(а):то мах ньютоны на мах кобылы поделенные? разве есть такая величина?
Я её сам вывел :lol:

Ну дэк теперь необходимо доказать что определяет эта величина.

Просто для инфо - графики крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов имеют разные точки максимума.

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 07 окт 2014, 13:29

Бэтмэн писал(а):Я её сам вывел
это не спортивно :)
как данная величина учитывает разницу оборотов максимального момента и максимальной мощности?

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 07 окт 2014, 13:30

HUGER писал(а):графики крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов имеют разные точки максимума.
блин, не прочитал. здесь точнее.

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение golf » 07 окт 2014, 13:35

У меня V6 3.7L. Недостатку мощи не наблюдаю. Именно он и стоит на Рем.
Теперь нада тему трансмиссий и массы создать. :torch:

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 07 окт 2014, 13:53

HUGER писал(а):росто для инфо - графики крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов имеют разные точки максимума.
Тогда рекомендую сравнить обороты двигателя для достижения максимальной мощности - на америкосах газовать сильнее нужно.

Правда некий коэффициент "обороты\л.с.",
помноженный на 175 т.е. сколько нужно оборотов для получения 175 л\с как у ТВ42Е, говорит о том,что газовать на V8 5.7L HEMI Magnum значительно меньше нужно.V10 8.3L Viper Magnum предлагаю вывести за скобки :lol: :lol:
Ибо графиков нигде не нашел, вот занимаюсь типа линейными подсчетами :lol: :lol:

ТВ42Е
4 200 \ 175 = 24

V6 Magnum 3.7L
5 200 \ 210 = 24,76 х 175 = 4 333 об\мин

V8 Magnum 4.7L
5 000 \ 310 = 16,13х 175 = 2 823об\мин

V8 5.7L HEMI Magnum
5 200 \ 390 = 13,33 х 175 = 2 333 об\мин

V10 8.3L Viper Magnum
5 600 \ 510 = 10,98 х 175 = 1 922 об\мин

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение vg30 » 07 окт 2014, 14:01

очередная бреднявая тема от ватмана

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение HUGER » 07 окт 2014, 14:06

Бэтмэн

А нАфига ? Везет крутящий момент.

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение vg30 » 07 окт 2014, 14:17

это как сравнивать круглое с соленым

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 07 окт 2014, 14:20

Бэтмэн писал(а):ТВ42Е
4 200 \ 175 = 24

V6 Magnum 3.7L
5 200 \ 210 = 24,76

V8 Magnum 4.7L
5 000 \ 310 = 16,13

V8 5.7L HEMI Magnum
5 200 \ 390 = 13,33

V10 8.3L Viper Magnum
5 600 \ 510 = 10,98
вот чем меньше циферка - тем эффективнее моторчик.
исходя из вышеприведенного - хуже сафаревского мотора - только 3,7 магнум, т.о. чем больше объем мотора - тем кучерявее :) :) как такая математика? :)

а если серьезно - просчитайте литровую мощность и сравните. посчитайте тяговооруженность автомобилей, на которые моторы установлены.
все это очевидно и врядли сей метод сравнения Вам не известен - троллите, Сергей. но хоть забавно.

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Bogdan » 07 окт 2014, 14:20

Бэтмэн писал(а):Т.е. самым тяговитым среди американцев получается V6 Magnum 3.7L - самый малообъемный среди устанавливаемых на Додж Рэм бензиновых двигателей.
С значением 1,514
А у японца 1,828
Т.е. самый тяговитый бензиновый мотор у американского пикапа V6 Magnum 3.7L на 17% менее тяговит, чем японец.
А самый распространенный мотор V8 5.7L HEMI Magnum уже на 22% менее тяговит чем ТВ42Е.

О чем это говорит?
О том, что надо брать Dodge Ram SRT-10 c Viper V10 8.2 L
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 510/5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 725/4200
При газе в пол рожают все кто сидят в салоне

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 07 окт 2014, 14:21

HUGER писал(а):Везет крутящий момент.
Момент создают л\с которые нужно типа сгенерировать
Можно подсчитать и обороты\Н.м

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 07 окт 2014, 14:21

HUGER писал(а):А нАфига ? Везет крутящий момент.
а продают автомобили - лош. силы (с)

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 07 окт 2014, 14:28

vg30 писал(а):очередная бреднявая тема от ватмана
Ну если Вы включите ресурс своих знаний хотя бы на 10% то поймете, для чего все эти цифры считаются :lol:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение NewBee » 07 окт 2014, 14:33

Бэтмэн писал(а):Момент создают л\с которые нужно типа сгенерировать
Ты ошибся, Сергей. Момент - величина физическая, расчитанная исходя из известных параметров конкретного мотора (объем цилиндра, степень сжатия, диаметр и ход поршня етс). Лошадиные силы - величина эмпирическая, полученная (если рассуждать примитивно) умножением величины максимального крутящего момента на обороты, при которых она достигается. Поэтому, считать нужно или удельный крутящий момент (в зависимости, например, от веса мотора или транспортного средства), или удельную мощность. Момент считать правильнее, но с оглядкой на обороты при которых он получается.

Исходя из тех цифр что ты представил, твой мотор занимает второе место снизу, опережая только 3,7 литровый 6-цилиндровый.

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТВ42Е в сравнении с бензиновыми двигателями Додж Рэм

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 07 окт 2014, 14:35

NewBee писал(а):считать нужно или удельный крутящий момент (в зависимости, например, от веса мотора или транспортного средства)
вот, короче и не сказать.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»