Cообщения

Каршеринг [18]
выбор сигнализации! где? что? сколько? [404]
Все тяготы собственного дома [2317]
Драка со смертельным исходом [386]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [68]
Сколько должен зарабатывать мужик? [508]
Кетовая [454]
Пепелац КЮ! [130]
Грибы, грибы, грибы [605]
Железная работа. [194]

Барахолка

Принимаю заказы на осенний картофель [69]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [75]
Продам Б/у телевизор [0]
Продам лебедки Electric Winch [389]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [83]
сдам / продам 2 гаража (блоккомнаты) [0]
Продам колёса [1]
Отдам/трэба [7744]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [9]
Продам 235/75/15 Cooper [5]

Вакансии

Продавец-консультант
Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель

Новости

План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…

как правильно тюниговать двигатель???


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

как правильно тюниговать двигатель???

Непрочитанное сообщение Иван » 15 дек 2004, 23:05

В чем заключается тюнинг двигателя??? кроме настроек системы питания и зажигания!!!
я имею ввиду тюнинг двигателя как кусок железа!!! как настроить настроить работу впускных и выпусных клапанов в головке блока штоб повысить мошьность??? какие клапана должны открываться(закрываться) раньше(позже) впускные или выпускные и почему???
мне говорили что в твинкамовской системе один распредвал ставели на ЗУБ раньше! но какой и почему?????
имеет ли смысл уменьшать камеру сгорания??? есть два варианта работы цилиндра когда смесь горит на протяжении всегог хода поршня и когда смесь взрывается этот вариант дает сильный толчек поршня и большую нагрузку и вся смесь сгорает на середине хода поршня и оставшиюся часть поршень идет по энерции и с помошью махавика!!! так вот что я хотел этим сказать: при уменьшении камеры сгорания увеличивается взрыв топлива!!!
так кое давление в цилиндре обеспечивает наилучшую мошьность при горении топлива???
Иван

 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Rus » 15 дек 2004, 23:26

Ты это прикалываешься так? :) мне про горение особенно понравилось ;)
Rus
 

Непрочитанное сообщение Иван » 15 дек 2004, 23:33

Rus
разве я не прав???
если так то поправь меня!!!
Иван

 

Непрочитанное сообщение Rus » 15 дек 2004, 23:42

Ну вообще-то скорость бездетонационного горения бензовоздушной смеси достаточо стабильная величина, хоть и зависит от температуры, состава, ОЧ, степени сжатия и др, но составляет примерно 10-30 м/с.. А вот взрывное сгорание - детонация 1,5-2,5 км/с.. что не есть хорошо, влечёт за собой большой износ, падение КПД, мощности и другие крайне неприятные моменты ;) при этом оно не целиком взрывом сгорает, а просто локальные микровзрывы. И рабочий ход совершается полностью за счёт давления газов, но никак не по инерции.. принудительный хх не рассматриваем ;)
Rus
 

Непрочитанное сообщение пень » 16 дек 2004, 00:42

при уменьшении камеры сгорания, т.е. при повышении степени сжатия КПД увеличивается, однако это влечет переход на более высокие сорта топлива, все таже детонация
пень
 

Непрочитанное сообщение Rus » 16 дек 2004, 00:53

Не спорю.. но от этого смесь не начинает сгорать в средине хода поршня, как было высказано в исходном посте ;)
Rus
 

Непрочитанное сообщение Иван » 16 дек 2004, 11:50

Rus
я говорил чтосмесь не начинает сгорать а закнчивает горение в середине хода поршня!!!
при критичном сжатии топливная смесь разлогается на эфиры и др. составляюшие. эфиры легко воспламняются и быстро горят т.е. происходит взрыв!!!
так вот что я хотел спросить: какое давление в цилиндре оптимально для 98 бензина??? чтоб было максимальное КПД!!!
Иван

 

Непрочитанное сообщение Anders » 16 дек 2004, 12:17

Ребят... нет желания сходить на кафедру ДВС в Политене и попробовать вгрузить какого-нить профессора? Он вас в обратку так вгрузит, что год еще ходить будете и думать :-)
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Гость » 16 дек 2004, 12:40

Anders
жаль гн.Утинков не хочет отвечать на форуме :(
Гость

 

Непрочитанное сообщение простачок » 16 дек 2004, 14:24

конечно, жаль, что мои студенты готвы взять далеко не все, что дают им на занятиях. Есть много способов угробить двигатель, особенно, если серость будней уже в печенках. Форсировка мотора один из них. чтобы вы не делали, результат один - сьеденный ресурс двигателя. лично мне кажется, что для начала надо научиться правильно использовать то, что уже есть под капотом. К примеру, переключаться тогда, когда до красной черты тахометра остается меньше 50-ти оборотов, причем на автомате, это даже легче, чем на механике. смотришь, и динамика авто улучшится, при этом без существенного увеличения расхода топлива, если, конечно, все делать правильно.
простачок

 

Непрочитанное сообщение Иван » 16 дек 2004, 15:06

простачок
ну если зафорсировать двигатель и переключатся почти у красной зоны не желее движку то получится в двойне эффективней!!!
лучше делать движку а остольное зависит о водилы:)
Иван

 

Непрочитанное сообщение Anders » 16 дек 2004, 15:43

простачок

Гы... датчик скорости подобрать просто надо и автомат будет переключаться когда надо... что тут думать? Брать кучу датчиков и подбирать :-)
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Dexter » 16 дек 2004, 21:32

Иван:Rus
я говорил чтосмесь не начинает сгорать а закнчивает горение в середине хода поршня!!!
при критичном сжатии топливная смесь разлогается на эфиры и др. составляюшие. эфиры легко воспламняются и быстро горят т.е. происходит взрыв!!!
так вот что я хотел спросить: какое давление в цилиндре оптимально для 98 бензина??? чтоб было максимальное КПД!!!

Вообще то максимальный КПД будет при условии, что газы будут давить на поршень в течении всего рабочего хода с постоянной и максимальной величиной.
Детонацию вызывают перекиси углеводородов - сложные и черезвычайно химически автивные соединения.
Аватара пользователя
Dexter
 

Непрочитанное сообщение Иван » 16 дек 2004, 23:02

Dexter
говорят ты любитель тюнинговать двигатели 4A-GE!!! расскажи что с ними можно сделать!!! как их грамотно затюнить???
Карина это твои проделки???
Иван

 

Непрочитанное сообщение Rus » 16 дек 2004, 23:50

К примеру, переключаться тогда, когда до красной черты тахометра остается меньше 50-ти оборотов, причем на автомате, это даже легче, чем на механике.

А не мог-бы ты рассказать как сиё организовать? ;) у ми 3-х скоростной автомат, мехника чистая, без электроники.. когда надо резво разогнаться перекидываю на 2 или L, выкручиваю до рекомендуемого предела скорости потом на след. положение, тахометра к сожалению нет, это оно? или какая-то технология ещё существует? :) кста для автомата это безвредно?

и кстати, такой ещё ворос, мож кто смотрел, панель приборов перекинуть на аналогичную но с тахометром, проблем не возникнет? всмысле разводка контактов одинаковая везде? сигнал на тахометр с компа есть на фишке или отдельно вести придётся? короллка, 5E-FE? :)
Rus
 

Непрочитанное сообщение Dexter » 17 дек 2004, 09:29

Иван:Dexter
говорят ты любитель тюнинговать двигатели 4A-GE!!!

нагло врут :D берусь далеко не только за 4А и не только за Тойоты

Иван: расскажи что с ними можно сделать!!!

много чего, начиная от "ездить как есть" заканчивая навешиванием турбины

Иван:Карина это твои проделки???
да.
Аватара пользователя
Dexter
 

Непрочитанное сообщение Иван » 17 дек 2004, 22:28

Dexter
я хочу сделать из 4A-ge монстра чтоб можно было учавствовать в первом класе драга!!! что с ними можно сделать без турбин???
а от чего ты турбины на него вешаешь???
Иван

 

Непрочитанное сообщение Dexter » 18 дек 2004, 00:14

240сил, но этого достичь в наших условиях не реально.
Турбины в зависимости от предназначения мотора.
Аватара пользователя
Dexter
 

Непрочитанное сообщение Иван » 18 дек 2004, 13:28

Dexter
расскажи как это сделать!!!
Иван

 

Непрочитанное сообщение Dexter » 19 дек 2004, 08:46

меняешь колен вал,поршня, распредвалы,увеличеные клапана,степеь сжатия 12, изменёное зажигание и управление системой питания.
Аватара пользователя
Dexter
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск