как правильно тюниговать двигатель???
Форум: Автомобильная мудрость
как правильно тюниговать двигатель???
В чем заключается тюнинг двигателя??? кроме настроек системы питания и зажигания!!!
я имею ввиду тюнинг двигателя как кусок железа!!! как настроить настроить работу впускных и выпусных клапанов в головке блока штоб повысить мошьность??? какие клапана должны открываться(закрываться) раньше(позже) впускные или выпускные и почему???
мне говорили что в твинкамовской системе один распредвал ставели на ЗУБ раньше! но какой и почему?????
имеет ли смысл уменьшать камеру сгорания??? есть два варианта работы цилиндра когда смесь горит на протяжении всегог хода поршня и когда смесь взрывается этот вариант дает сильный толчек поршня и большую нагрузку и вся смесь сгорает на середине хода поршня и оставшиюся часть поршень идет по энерции и с помошью махавика!!! так вот что я хотел этим сказать: при уменьшении камеры сгорания увеличивается взрыв топлива!!!
так кое давление в цилиндре обеспечивает наилучшую мошьность при горении топлива???
я имею ввиду тюнинг двигателя как кусок железа!!! как настроить настроить работу впускных и выпусных клапанов в головке блока штоб повысить мошьность??? какие клапана должны открываться(закрываться) раньше(позже) впускные или выпускные и почему???
мне говорили что в твинкамовской системе один распредвал ставели на ЗУБ раньше! но какой и почему?????
имеет ли смысл уменьшать камеру сгорания??? есть два варианта работы цилиндра когда смесь горит на протяжении всегог хода поршня и когда смесь взрывается этот вариант дает сильный толчек поршня и большую нагрузку и вся смесь сгорает на середине хода поршня и оставшиюся часть поршень идет по энерции и с помошью махавика!!! так вот что я хотел этим сказать: при уменьшении камеры сгорания увеличивается взрыв топлива!!!
так кое давление в цилиндре обеспечивает наилучшую мошьность при горении топлива???
Ну вообще-то скорость бездетонационного горения бензовоздушной смеси достаточо стабильная величина, хоть и зависит от температуры, состава, ОЧ, степени сжатия и др, но составляет примерно 10-30 м/с.. А вот взрывное сгорание - детонация 1,5-2,5 км/с.. что не есть хорошо, влечёт за собой большой износ, падение КПД, мощности и другие крайне неприятные моменты при этом оно не целиком взрывом сгорает, а просто локальные микровзрывы. И рабочий ход совершается полностью за счёт давления газов, но никак не по инерции.. принудительный хх не рассматриваем
Rus
я говорил чтосмесь не начинает сгорать а закнчивает горение в середине хода поршня!!!
при критичном сжатии топливная смесь разлогается на эфиры и др. составляюшие. эфиры легко воспламняются и быстро горят т.е. происходит взрыв!!!
так вот что я хотел спросить: какое давление в цилиндре оптимально для 98 бензина??? чтоб было максимальное КПД!!!
я говорил чтосмесь не начинает сгорать а закнчивает горение в середине хода поршня!!!
при критичном сжатии топливная смесь разлогается на эфиры и др. составляюшие. эфиры легко воспламняются и быстро горят т.е. происходит взрыв!!!
так вот что я хотел спросить: какое давление в цилиндре оптимально для 98 бензина??? чтоб было максимальное КПД!!!
конечно, жаль, что мои студенты готвы взять далеко не все, что дают им на занятиях. Есть много способов угробить двигатель, особенно, если серость будней уже в печенках. Форсировка мотора один из них. чтобы вы не делали, результат один - сьеденный ресурс двигателя. лично мне кажется, что для начала надо научиться правильно использовать то, что уже есть под капотом. К примеру, переключаться тогда, когда до красной черты тахометра остается меньше 50-ти оборотов, причем на автомате, это даже легче, чем на механике. смотришь, и динамика авто улучшится, при этом без существенного увеличения расхода топлива, если, конечно, все делать правильно.
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вообще то максимальный КПД будет при условии, что газы будут давить на поршень в течении всего рабочего хода с постоянной и максимальной величиной.Иван писал(а):Rus
я говорил чтосмесь не начинает сгорать а закнчивает горение в середине хода поршня!!!
при критичном сжатии топливная смесь разлогается на эфиры и др. составляюшие. эфиры легко воспламняются и быстро горят т.е. происходит взрыв!!!
так вот что я хотел спросить: какое давление в цилиндре оптимально для 98 бензина??? чтоб было максимальное КПД!!!
Детонацию вызывают перекиси углеводородов - сложные и черезвычайно химически автивные соединения.
А не мог-бы ты рассказать как сиё организовать? у ми 3-х скоростной автомат, мехника чистая, без электроники.. когда надо резво разогнаться перекидываю на 2 или L, выкручиваю до рекомендуемого предела скорости потом на след. положение, тахометра к сожалению нет, это оно? или какая-то технология ещё существует? кста для автомата это безвредно?К примеру, переключаться тогда, когда до красной черты тахометра остается меньше 50-ти оборотов, причем на автомате, это даже легче, чем на механике.
и кстати, такой ещё ворос, мож кто смотрел, панель приборов перекинуть на аналогичную но с тахометром, проблем не возникнет? всмысле разводка контактов одинаковая везде? сигнал на тахометр с компа есть на фишке или отдельно вести придётся? короллка, 5E-FE?
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
нагло врут берусь далеко не только за 4А и не только за ТойотыИван писал(а):Dexter
говорят ты любитель тюнинговать двигатели 4A-GE!!!
много чего, начиная от "ездить как есть" заканчивая навешиванием турбиныИван писал(а): расскажи что с ними можно сделать!!!
да.Иван писал(а):Карина это твои проделки???