Резина конечно хорошая , но не в трендеMultik писал(а):Bridstone Blizzak DM-Z03
Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
-
- Модератор
- Сообщения: 8400
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 750 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Задним ходом (переднепривод) сегодня не мог с работы выехать (пробуксовывало), пришлось разворачиваться на пятачке и на Lке выезжать из сугробов.
-
- Модератор
- Сообщения: 8400
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 750 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Бэтмэн, подозреваю, что конструктивная особенность ТС. Очень плавно и слабо давил газ, когда назад пытался ехать (по своей же колее). Вперёд по целине то нормально уехал.
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Интересно, что скрывается за столь дипломатичной формулировкой?drTr0jan писал(а):подозреваю, что конструктивная особенность ТС.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
drTr0jan
Трансмиссия позволяет со второй ехать?
Трансмиссия позволяет со второй ехать?
-
- Модератор
- Сообщения: 8400
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 750 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Нет, только с первой. Вперёд то я нормально уехал.Xenos писал(а):Трансмиссия позволяет со второй ехать?
Бэтмэн писал(а):Интересно, что скрывается за столь дипломатичной формулировкой?
Просевшие пружины сзади. Клиренс сзади стал меньше, трение снега об кузов увеличилось.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Ожидаемый негатив:
Заезд во двор с улицы под прямым углом. В подъем. Перепад высоты на 15 метрах где-то 170 см. Покрытие - отшлифованный накат под нападавшим снежком. Начал заезд на заднем где-то на скорости 10 км/час. Метра через 4 встал. Пока включал перед и пониженную, заскользил назад-вниз. Хотя педаль тормоза была нажата. Подача момента на колеса скольжение назад не остановила, лишь замедлила. Остановился только на дороге, откуда начинал подъем.
Почему ожидаемый, потому как не всегда там заезжал без разгона и на Данлопе и на Гудъеаре и на новом шипованном нордмане. Нордман также тащило назад, оставляя царапины на "зеркале".
Заезд во двор с улицы под прямым углом. В подъем. Перепад высоты на 15 метрах где-то 170 см. Покрытие - отшлифованный накат под нападавшим снежком. Начал заезд на заднем где-то на скорости 10 км/час. Метра через 4 встал. Пока включал перед и пониженную, заскользил назад-вниз. Хотя педаль тормоза была нажата. Подача момента на колеса скольжение назад не остановила, лишь замедлила. Остановился только на дороге, откуда начинал подъем.
Почему ожидаемый, потому как не всегда там заезжал без разгона и на Данлопе и на Гудъеаре и на новом шипованном нордмане. Нордман также тащило назад, оставляя царапины на "зеркале".
- NFO
- Он живет тут
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:40
- Откуда: ДОСы
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Сегодня вечером прошел через Ухтомского-Лазо, нигде ни разу не буксанул. Может все таки действительно от прокладки многое зависит?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Зимой там плотняки объезжаю. Ни разу перед не втыкал.NFO писал(а):Сегодня вечером прошел через Ухтомского-Лазо, нигде ни разу не буксанул. Может все таки действительно от прокладки многое зависит?
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
В современных авто тезис "Задняя передача мощнее первой" здорово преувеличена .drTr0jan писал(а):Поздозреваю, что модуль передаточного числа первой передачи сильно отличается от задней.
Передаточное число 1-й передачи 4.262
Передаточное число задней передачи 3.971
http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14813/
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Утро. Выезд с депо 2, через объездную, что на правобережной. Все спуски проходил с торможением автоматом. Привычка от МКПП осталась. Подъем по Бойко Павлова с постоянными остановками- без букса, лишь легкая пробуксовка, но подъем увереный. комсомольскую преодолел так же отлично.
Обед. Связная - депо 2. Воронежская - 80-90 уверено. Двор дома преодолел с 3 раза. Снега по бампер, снизу лед. Пришлось отключать ТРК и прочие анти заносы.
Вообщем день проездил нормально. Лишь Вечером с 5 раза преодолел крутой подъем во дворах. Место для разгона не было, много снега и льда. Поймал себя на мысли, что на маленьких скоростях 5-10 км, всяческие системы "помощи водителю" только лишь мешают.
зы. Резине второй год. Пробег у нее около 15к.
Обед. Связная - депо 2. Воронежская - 80-90 уверено. Двор дома преодолел с 3 раза. Снега по бампер, снизу лед. Пришлось отключать ТРК и прочие анти заносы.
Вообщем день проездил нормально. Лишь Вечером с 5 раза преодолел крутой подъем во дворах. Место для разгона не было, много снега и льда. Поймал себя на мысли, что на маленьких скоростях 5-10 км, всяческие системы "помощи водителю" только лишь мешают.
зы. Резине второй год. Пробег у нее около 15к.
-
- Модератор
- Сообщения: 8400
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 750 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Вечером поехал в гараж, застрял на бруствере при съезде на второстепенную - колёса повисли в воздухе, откопался. Мимопроежающий водитель Джимни предложил помощь, но я сдвинулся сам. Через два метра опять повис на сугробе. По главной ехал Сурф, водитель молча свернул на второстепенную, молча прицепил фал, молча дёрнул, молча вернулся на главную и уехал по своим делам. Я даже лопату не успел из багажника достать (поблагодарить успел). Спустился с полкилометра к гаражу, откопал гараж. Благополучно (не как в прошлый раз) и более аккуратно заехал.
Завтра утром предстоит подъём из гаража по полукилометровой улице частного сектора на переднеприводе. Посмотрим, на что сгодится 777.
Завтра утром предстоит подъём из гаража по полукилометровой улице частного сектора на переднеприводе. Посмотрим, на что сгодится 777.
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
drTr0jan
Пока я вижу - налицо проблема с клиренсом.
Пока я вижу - налицо проблема с клиренсом.
-
- Модератор
- Сообщения: 8400
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 750 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Бэтмэн
Да, скорее всего.
Сегодня утром выезжал из гаража, встрял при выезде из ГСК на эту полукилометровую горку частного сектора - банально закопался. Откопался лопатой и с большим трудом на Lке поднялся. Машина руля вообще не слушалась.
Добрался до работы и удачно припарковался задним ходом в сугроб (куда обычно передком заезжаю). Вечером если и не смогу выехать, то точно откопаюсь.
Да, скорее всего.
Сегодня утром выезжал из гаража, встрял при выезде из ГСК на эту полукилометровую горку частного сектора - банально закопался. Откопался лопатой и с большим трудом на Lке поднялся. Машина руля вообще не слушалась.
Добрался до работы и удачно припарковался задним ходом в сугроб (куда обычно передком заезжаю). Вечером если и не смогу выехать, то точно откопаюсь.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
drTr0jan писал(а):и на Lке выезжать из сугробов.
что даёт это пресловутое "включение Lки"?drTr0jan писал(а):с большим трудом на Lке поднялся.
-
- Модератор
- Сообщения: 8400
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 750 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Buddu, я так понимаю, не происходит переключение на другие передачи. Особенно в физике процесса не разбираюсь, но так учили в автошколе. Ну и на Dшке с отключенным O/D просто закапываюсь сразу ещё в гаражах (скорость на спидометре растёт, а сам стою на месте).
И вообще, я думаю, здесь это неуместно обсуждать - перетаскивай в тему про новичков или в "погодку".
И вообще, я думаю, здесь это неуместно обсуждать - перетаскивай в тему про новичков или в "погодку".
-
- Модератор
- Сообщения: 8400
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 750 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Ну в общем сегодня вечером (благо выходной) решил сгонять на Запарина (на Комсомольскую не поехал - я не самоубийца). Протестировать 777 на спуске и подъёме. В -15 резина ещё мягкая.
На спуске на зеркале тормозилось очень печально (но тут, думаю, на стареньком гудиере я бы тормозил точно также). Чуть не въехал во вперидистоящего - оттормозился в метре. Вовремя врубил Lку для торможения.
На подъёме около 14этажной совесткой высотки (юстиция вроде) встали все. При трогании колесо сразу срывается в шлифовку (как бы медленно я газ не давил). Однако, когда одной ногой стал играть тормозом, а газ держать на границе схватывания "сцепления" автомата (тот момент, когда меня срывало в шлифовку), машина медленно, но верно стала забираться на горку.
На спуске на зеркале тормозилось очень печально (но тут, думаю, на стареньком гудиере я бы тормозил точно также). Чуть не въехал во вперидистоящего - оттормозился в метре. Вовремя врубил Lку для торможения.
На подъёме около 14этажной совесткой высотки (юстиция вроде) встали все. При трогании колесо сразу срывается в шлифовку (как бы медленно я газ не давил). Однако, когда одной ногой стал играть тормозом, а газ держать на границе схватывания "сцепления" автомата (тот момент, когда меня срывало в шлифовку), машина медленно, но верно стала забираться на горку.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Краткий отчет о покрышках Триангл 777.
15 ноября, трасса М - 60, Владивосток - Хабаровск. Состояние трассы, начиная от Уссурийска и почти вплоть до столицы ДФО - крайне ужасное. Наледи, образовавшие колеи (ледяной дождь и "каша" замерзли, в которых авто переставляет, такое же, но слегка подтаявшее, просто гололед, немного укатанного снега, за Вяземским - просто убийственная ледяная "грунтовка"). Время чистого движения - 10,5 часов. Температуры от -11 до -17.
Что сказать про резину - чудес не творит! Но едет, и едет вполне адекватно. Учитывая, что стоит на переднеприводном авто - проблем по трассе нигде не испытал, во все подъемы заползал, обгоны совершал. В городе Хабаровске по прибытии авто также чувствует себя вполне уверенно, конечно, иногда стоит "включать голову", т.е., трогаться с повышенной передачи, выбирать маршруты. Пока делаю такой вывод - за свои деньги резинка вполне себе адекват. Но, есть субъективное мнение, что японская или корейская липучка все же немного, но получше.
15 ноября, трасса М - 60, Владивосток - Хабаровск. Состояние трассы, начиная от Уссурийска и почти вплоть до столицы ДФО - крайне ужасное. Наледи, образовавшие колеи (ледяной дождь и "каша" замерзли, в которых авто переставляет, такое же, но слегка подтаявшее, просто гололед, немного укатанного снега, за Вяземским - просто убийственная ледяная "грунтовка"). Время чистого движения - 10,5 часов. Температуры от -11 до -17.
Что сказать про резину - чудес не творит! Но едет, и едет вполне адекватно. Учитывая, что стоит на переднеприводном авто - проблем по трассе нигде не испытал, во все подъемы заползал, обгоны совершал. В городе Хабаровске по прибытии авто также чувствует себя вполне уверенно, конечно, иногда стоит "включать голову", т.е., трогаться с повышенной передачи, выбирать маршруты. Пока делаю такой вывод - за свои деньги резинка вполне себе адекват. Но, есть субъективное мнение, что японская или корейская липучка все же немного, но получше.
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
В субботу, 15 ноября, пробирался из Южного до Виноградовки по П-Морозова-Запарина -Серышева - Воронежская - верхней дорогой по сопкам до Виноградовки.
Настоялся в пробке, поднимался во все подъемы на Запарина.
Температура -10 градусов.
При трогании на п.Морозова в пробке - никаких пробуксовок.
При спуске к Уссурийскому бульвару было скользко, бодрый таксист выруливал аж в обочину
Подъем к Карла-Маркса - без вопросов, трогание на ледяной поверхности около светофора - с пробуксовкой, но рулем крутить не приходилось.
На спусках подъемах к Виноградовке - уверенно.
Возвращался назад в воскресенье, 16 ноября.
Тот же маршрут, температура - 9 градусов.
Старт со ветофора Ам.бульвар - Калина к К-Марка и около ветофора - с пробуксовкой,хотя сильно не газовал.
В остальном - никаких замечаний.
Пока - все хорошо.
Настоялся в пробке, поднимался во все подъемы на Запарина.
Температура -10 градусов.
При трогании на п.Морозова в пробке - никаких пробуксовок.
При спуске к Уссурийскому бульвару было скользко, бодрый таксист выруливал аж в обочину
Подъем к Карла-Маркса - без вопросов, трогание на ледяной поверхности около светофора - с пробуксовкой, но рулем крутить не приходилось.
На спусках подъемах к Виноградовке - уверенно.
Возвращался назад в воскресенье, 16 ноября.
Тот же маршрут, температура - 9 градусов.
Старт со ветофора Ам.бульвар - Калина к К-Марка и около ветофора - с пробуксовкой,хотя сильно не газовал.
В остальном - никаких замечаний.
Пока - все хорошо.