Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Готовы ли Вы к эксплуатации зимней резины Триангл 777?

6
11%
21
38%
29
52%
Бэтмэн
30 окт 2014, 14:25
Решил систематизировать свои впечатления от эксплуатации этой резины.
Ибо впервые обратился к авторезине из Китая, тем более зимней.

Купил комплект, 4 покрышки,за 8 500 рублей 29 октября 2014 года.
Размерность - 195\65\15.
Шиномонтажник уверил, что отбалансировалась она легко.
Давление в колесе накачано 2.0 атмосферы.
Установил на авто.
Показания одометра авто в момент установки резины -95 920 км.
Все снимки сделаны с правого переднего колеса.
Первое впечатление - не гудит!!! :shock:
Асфальт еще абсолютно чистый - а не гудит на скоростях до 60 км включительно.
Ездил пока только по городу.

По мере впечатлений, как плохих так и хороших, буду наполнять тему.
Приветствуются отзывы и советы по эксплуатации исключительно пользоватей зимней резины Триангл 777.
Про иные ее виды, если она есть, речи в этой теме не ведем.

Приторочил опросик :wink:
Можно менять варианты ответа в опросе, ибо время идет - мнение может меняться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Бэтмэн 30 окт 2014, 20:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Dm.
30 окт 2014, 23:37
koldun писал(а):Да и мое мнение по поводу зимней резины . . ее по настоящему хорошо спроектировать может только тот , у кого самые лютые зимы . . ибо у них так сказать поле испытаний под носом

Фины, Да? :D :D :D
koldun
30 окт 2014, 23:42
Dm. писал(а):
koldun писал(а):Да и мое мнение по поводу зимней резины . . ее по настоящему хорошо спроектировать может только тот , у кого самые лютые зимы . . ибо у них так сказать поле испытаний под носом

Фины, Да? :D :D :D

По моему мнению Да :)Пока из того что пробовал , они лучше всех . . . в разные года пробовал Бриджи , Йокку , Мишлен, Нокиан ) Нокиан из всех мне доставил гораздо больше положительных эмоций )Речь конечно именно про зимнюю резину :)Летнюю предпочитаю Бриджи и только их :)
в***мм
30 окт 2014, 23:50
koldun писал(а):У триангла только один плюс. . она практически не расходуется . .
Потому и не расходуется, что дубовая )
Бэтмэн
30 окт 2014, 23:56
koldun
Спасибо за рассказ :up:
Вот в чем это выразилось у Вас?
Ну что сказать . . . пока конечно ничего не понятно . . самом собой машина стала хуже рулиться . . . . . посмотрим что будет зимой . . . . :)
koldun
31 окт 2014, 00:07
Бэтмэн писал(а):koldun
Спасибо за рассказ :up:
Вот в чем это выразилось у Вас?
Ну что сказать . . . пока конечно ничего не понятно . . самом собой машина стала хуже рулиться . . . . . посмотрим что будет зимой . . . . :)

Да не за что :) Уже не удержался ) А потому что при той температуре , при которой я ее установил , тесть где то +6 . . она была мягкой . . , мягкой по сравнению с летней резиной (размерность одна была) , летняя была йокка с драйв . . потому при перестроениях логично что стало чувствоваться как машина уже не так остро реагирует на руль , как это происходит на летней:))но это есть нормально , ибо так при переходе на любую зимнюю.. жаль только что ее мягкость исчезла после приблизительно - 10 градусов . . :((
koldun
31 окт 2014, 00:08
в***мм писал(а):
koldun писал(а):У триангла только один плюс. . она практически не расходуется . .
Потому и не расходуется, что дубовая )

Именно так . Летом можно израсходовать .. ибо будет мягкая :)))при темпере выше - 10 . . она вполне такая зимняя ))
drTr0jan
31 окт 2014, 10:06
koldun писал(а):тесть где то +6 . . она была мягкой . . , мягкой по сравнению с летней резиной (размерность одна была)

Немного поофтоплю. В Поулпозишене щупал китайский Goodride - по сравнению с трианглом это вообще жевачка (мягкие как незнамо что). Однако, в сети пишут, что Гудрайд вообще дубеет при малейшем минусе.
Бэтмэн
31 окт 2014, 10:25
drTr0jan писал(а):В Поулпозишене щупал китайский Goodride - по сравнению с трианглом это вообще жевачка

Не стоит скатываться к сравнению обсуждаемой резины с другими.
Это ничего не даст.
Попытаемся просто на ней ездить и отражать существенные факты в этой теме.
Чай не врачи-маммологи тут на консилиум собрались :wink:
Пощупал он, понимаешь :lol: :lol:
Автомобилистъ
31 окт 2014, 11:10
Уважаемый тов. Бэтмэн! Имею честь присоединиться к вашей теме, ввиду того, что не так давно приобрел комплект Триангл 777 в размере 235/55/17 на свой автомобиль.
Стоит отметить, что эта резина отличается даже друг от друга. В частности, на моей видны также продольные канавки, правда и резина 2012 года. На резине 2013-2014 их нет, при пальпации - состав такой же... Попадал в снегопад и гололед, первый в этом году. На трассе. Ведет себя предсказуемо. Но еще не было морозов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xenos
31 окт 2014, 11:15
Бэтмэн писал(а):Чай не врачи-маммологи тут на консилиум собрались :wink:

Один пощупал при комнатной температуре, другой щупал свои мудя зимой и сказал, что они прогреваются достаточно, третьи считают, что шипованная резина должна быть пластиковой, иначе шипы повылетают.
Народ пытается доступными способами измерить хоть какие-то характеристики, имеют они отношение к свойствам зимней покрышки или нет.
Buddu
31 окт 2014, 11:24
Я вообще смеюсь в голос от большей части этих постов. Один рассказывает какое дерьмо эта резина установив на спортмобильную пушку. Другой сравнивает колёса с трёхразовой разницей в цене... И никто не сказал, что 90% зимы можно совершенно безопасно проездить на лысой летней резине: выбирайте погоду, маршруты, скоростной режим, дистанцию и будет вам счастье.
Китайская зимняя резина зимой лучше любой лысой летней фирменной. Этот факт не требует доказательства? Остальное - лишь компромисс между тем чего бы нам хотелось и тем, сколько денег мы готовы на это потратить.
NFO
31 окт 2014, 14:12
Buddu писал(а):90% зимы можно совершенно безопасно проездить на лысой летней резине: выбирайте погоду, маршруты, скоростной режим, дистанцию и будет вам счастье.
Китайская зимняя резина зимой лучше любой лысой летней фирменной. Этот факт не требует доказательства? Остальное - лишь компромисс между тем чего бы нам хотелось и тем, сколько денег мы готовы на это потратить.

ожесточенно плюсую :up:
Я вообще считаю, что самая главная часть автомобиля, которая больше всего влияет на безопасность вождения - это мозг водителя.
Бэтмэн
31 окт 2014, 15:09
Автомобилистъ писал(а):Стоит отметить, что эта резина отличается даже друг от друга. В частности, на моей видны также продольные канавки, правда и резина 2012 года.

Внешне твоя и моя похожи, я чет разницы не увидел. Что есть продольные канавки?
А вот на фото koldun обратил внимание на синие наклейки на новых шинах, а у меня наклейки были скорее коричневыми.
Но это всего лишь наклейки, не так ли? :wink:
Xenos писал(а):Народ пытается доступными способами измерить хоть какие-то характеристики, имеют они отношение к свойствам зимней покрышки или нет.

А зачем это делать уже сейчас и в этой самой теме то?
Резина уже пробретена и установлена.
Проехала первые километры.
Поздняк метаться :wink: - осталось только фиксировать факты. :lol:
Buddu писал(а):И никто не сказал, что 90% зимы можно совершенно безопасно проездить на лысой летней резине: выбирайте погоду, маршруты, скоростной режим, дистанцию и будет вам счастье.

Ты тут свои пилотские замашки брось - самолеты не переобуваете по сезону, так и на дороги общего пользования этот опыт норовите перенести?
Ваши не пляшут (с) :wink:
Buddu писал(а):Остальное - лишь компромисс между тем чего бы нам хотелось и тем, сколько денег мы готовы на это потратить.

В данном случае немного не так - а так: Стоит ли покупать шину минимум на 40% дешевле той, которая признана добротной зимней шиной?
В качестве примера такой шины мною взят Бриджстоун BGZ стоимостью 14 000 рублей за комплект в Хабаровске.
Причем - на момент моей покупки его в продаже по такой цене уже не было.
Но этот факт опустим.
Бэтмэн
31 окт 2014, 19:47
Промежуточный итог голосования - Я крепко удивлен :shock:
36% проголосовавших уже ездит на зимнем триангле 777.
Это знаете ли - не пёс чихнул :wink:
Anders
31 окт 2014, 20:03
Бэтмэн писал(а):36% проголосовавших уже ездит на зимнем триангле 777.

Народ экономит деньги, не понимая что экономит на своей безопасности. Ибо на резине и тормозных колодках экономить нельзя.
Бэтмэн
31 окт 2014, 20:14
в***мм писал(а):Факты начнутся попозжа, когда нормальная зима начнется )

Так мы ж никуда не торопимся ж :wink:
Anders писал(а):Народ экономит деньги, не понимая что экономит на своей безопасности.

Возмоно ты и прав. :roll:
А ну как окажется, что экономия оправданна, а переплата только за бренд и курсовую разницу валют :wink:
Cfif
03 ноя 2014, 20:21
Бэтмэн писал(а):Cfif
Кстати - а почему бы Вам не завести аналогичную тему про покрышки Пирелли?
Точно в таком же формате.
Будет очень интересно и познавательно.
И самое главное - это не будет происками маркетологов.


Испытал сегодня Пирелли в городе и за городом . Впечатления очень хорошие. Нигде ни разу не буксанул. По целине идёт как по асфальту. :up:
Multik
03 ноя 2014, 20:43
Buddu писал(а):Я вообще смеюсь в голос от большей части этих постов. Один рассказывает какое дерьмо эта резина установив на спортмобильную пушку. Другой сравнивает колёса с трёхразовой разницей в цене... И никто не сказал, что 90% зимы можно совершенно безопасно проездить на лысой летней резине: выбирайте погоду, маршруты, скоростной режим, дистанцию и будет вам счастье.
Китайская зимняя резина зимой лучше любой лысой летней фирменной. Этот факт не требует доказательства? Остальное - лишь компромисс между тем чего бы нам хотелось и тем, сколько денег мы готовы на это потратить.

Молюсь каждую осень в церкви чтоб не не встретился мне такой продуманный урод на дороге, чтоб христос обнес его от мне кто считает себя настолько важным что ездит зимой на летней резине. Будда ты так то не гони :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], Вад и гости: 4