Тонкости зарядки аккумуляторов.
Форум: Автомобильная мудрость
Тонкости зарядки аккумуляторов.
Посадочное место на авто не позволяет впезжить аккумулятор больше предусмотренного изготовителем.
Вэбастой, в холодное время года, пользуюсь минимум 4 раза в день, по 30 минут каждый каждый сеанс может быть.
Имею высокоинтеллектуальное зарядное устройстройство, коим и подзаряжаю аккумулятор перед холодами и в процессе оных.
Покупаю аккумы раз в два года в среднем.
В октябре купленный в феврале 2014 года черный Солайт стал заводить машину "через раз".
Отвез в магазин - "нет плотности, оставляйте на зарядку."
Оставил.
Звонят - обрыв банки, гарантийный случай.
Поменяли.
Привез я им аккумулятор выпуска 2010 года - тоже заводил авто "через раз".
Оказалось - опять плотность шалит.
Оставил, зарядили.
Походит еще, говорят.
Вот готовлюсь завезти им третий аккумулятор.
Все три стояли на одной машине и пользовались в одинаковых условиях.
К чему написал?
Со слов работникрв магазина - не способны зарядить высокоинтеллектуальные устройства аккумулятор до необходимых значений.
А всего за 250 рэ эти парни его зарядят.
Магазин "Аккумуляторы" на Павловича 13, в одноэтажном хдании из красного кирпича, сразу за стеллой "Промсвязь".
Может эта информация и мой пример поможет кому то избежать покупки нового аккумулятора в это непростое время.
Вэбастой, в холодное время года, пользуюсь минимум 4 раза в день, по 30 минут каждый каждый сеанс может быть.
Имею высокоинтеллектуальное зарядное устройстройство, коим и подзаряжаю аккумулятор перед холодами и в процессе оных.
Покупаю аккумы раз в два года в среднем.
В октябре купленный в феврале 2014 года черный Солайт стал заводить машину "через раз".
Отвез в магазин - "нет плотности, оставляйте на зарядку."
Оставил.
Звонят - обрыв банки, гарантийный случай.
Поменяли.
Привез я им аккумулятор выпуска 2010 года - тоже заводил авто "через раз".
Оказалось - опять плотность шалит.
Оставил, зарядили.
Походит еще, говорят.
Вот готовлюсь завезти им третий аккумулятор.
Все три стояли на одной машине и пользовались в одинаковых условиях.
К чему написал?
Со слов работникрв магазина - не способны зарядить высокоинтеллектуальные устройства аккумулятор до необходимых значений.
А всего за 250 рэ эти парни его зарядят.
Магазин "Аккумуляторы" на Павловича 13, в одноэтажном хдании из красного кирпича, сразу за стеллой "Промсвязь".
Может эта информация и мой пример поможет кому то избежать покупки нового аккумулятора в это непростое время.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Уматно 250 рэ и все хороше. Скрытая реклама Гарика ?
PS. Воспользуюсь случаем - привози моему отцу. Только зимой зарядка займет минимум 3 дня. Так как акб надо нагреть до рабочей температура (25 С).
PS. Воспользуюсь случаем - привози моему отцу. Только зимой зарядка займет минимум 3 дня. Так как акб надо нагреть до рабочей температура (25 С).
Последний раз редактировалось HUGER 05 дек 2014, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
4-е раза врубать Вебасту - кощунство.
Уже говорили об батарейках вдоль и поперёк.
Уже говорили об батарейках вдоль и поперёк.
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Факты.HUGER писал(а):Уматно 250 рэ и все хороше. Скрытая реклама Гарика ?
Не вопрос - куда везти?HUGER писал(а):PS. Воспользуюсь случаем - привози моему отцу.
Сколько будет стоить?
Не пугает.HUGER писал(а):Только зимой зарядка займет минимум 3 дня.
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Это почему?golf писал(а):4-е раза врубать Вебасту - кощунство.
Эта тема не о батарейках - она про то, где их зарядить можно толково.golf писал(а):Уже говорили об батарейках вдоль и поперёк.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Тот магаз явно не самое толковое место для зарядки АКБ и сами батарейки одно время полудохлые сливали. На Павловича вродь одни они и были. Один раз купить правильную зарядку и научиться ей пользовацца будет и дешевле, и безопаснее для АКБ, и никуда ездить не надо.
Зы: свой акум ни кому не доверю.
В названии темы - ни слова "где". Там о каких-то "тонкостях". Где тонко, там и рвёцца
Зы: свой акум ни кому не доверю.
В названии темы - ни слова "где". Там о каких-то "тонкостях". Где тонко, там и рвёцца
-
- Друг форума
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:57
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Бэтмэн, Предлагаю потратить 1,5 раза больше, этих самых которых обычно так мало то есть денег, и купить аккумулятор не "Солайт" ! Дело не в зарядке, у Солайтов на морозе увеличивается ток утечки , в добавок к потере ёмкости даёт, что даёт быстрый разряд аккумулятора при стоянках. Как выход из ситуации иметь два аккумулятора: один в машине другой на зарядке с функцией медленной зарядке (зарядка малым током). Как только не завелась менять один на другой.
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Очевидно путаешь с "Мир аккумуляторов" на Павловича26golf писал(а):Тот магаз явно не самое толковое место для зарядки АКБ и сами батарейки одно время полудохлые сливали. На Павловича вродь одни они и были. Один раз купить правильную зарядку и научиться ей пользовацца будет и дешевле, и безопаснее для АКБ, и никуда ездить не надо.
Зы: свой акум ни кому не доверю.
В названии темы - ни слова "где". Там о каких-то "тонкостях". Где тонко, там и рвёцца
было дело директору чуть в бубен не зарядил, забрали без бокса...golf писал(а): и батарейки одно время полудохлые сливали
разведку надо было провести, а потом пальцем тыкатьgolf писал(а): На Павловича вродь одни они и были
в сейф поставь, шифр на бумашку запиши и под подушку положи - целее будет(охрану еще можно поставить вооружённную)golf писал(а):Зы: свой акум ни кому не доверю.
golf писал(а):и никуда ездить не надо.
А тебя туда ни кто и не толкает...
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Заряжать аккумулятор нужно 14,7В. Если на улице +25.
Генератор автомобиля выдаёт (тада-дададам!) ~14,5 при выключенных источниках потребления. Летом и... Зимой.
Свинцово-кислотный зарядить зимой на улице можно только напругой 16-17В.
Мой выход: купил себе AGM. Пока что доволен. В теории пишут что не боится холода и заряжается на холоде нормально (имхо самая главная фича)
Совсем по теме: 4 раза по 30 минут... Извращенец
а) купи одеяло под капот, не будь нищебродом.
б) 20 минут достаточно чтобы тачка завелась, 2-3 минуты доп. прогрева (ручник + D чтоб прогрелось масло в автомате) - и поехал.
Генератор автомобиля выдаёт (тада-дададам!) ~14,5 при выключенных источниках потребления. Летом и... Зимой.
Свинцово-кислотный зарядить зимой на улице можно только напругой 16-17В.
Мой выход: купил себе AGM. Пока что доволен. В теории пишут что не боится холода и заряжается на холоде нормально (имхо самая главная фича)
Совсем по теме: 4 раза по 30 минут... Извращенец
а) купи одеяло под капот, не будь нищебродом.
б) 20 минут достаточно чтобы тачка завелась, 2-3 минуты доп. прогрева (ручник + D чтоб прогрелось масло в автомате) - и поехал.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
oleg27rus
Возможно эта контора и стараецца "быть хорошей".
2. Пользую AGM. Судя по вопросам к заряжальщикам, они разницы в процессе зарядки не видят.
3. Ты там работаешь?
Возможно эта контора и стараецца "быть хорошей".
2. Пользую AGM. Судя по вопросам к заряжальщикам, они разницы в процессе зарядки не видят.
3. Ты там работаешь?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Зря ты ему про это написал, щас он тебя начнет пытать, зачем масло греть ?lokkii писал(а): 2-3 минуты доп. прогрева (ручник + D чтоб прогрелось масло в автомате)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Красная речка, мой телефон знаешьБэтмэн писал(а):Факты.HUGER писал(а):Уматно 250 рэ и все хороше. Скрытая реклама Гарика ?
Это был вопрос. Те нужен ответ
Не вопрос - куда везти?HUGER писал(а):PS. Воспользуюсь случаем - привози моему отцу.
Сколько будет стоить? Отец пенсинер - значить договоримся.
Не пугает.HUGER писал(а):Только зимой зарядка займет минимум 3 дня.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Эт о проблемы всех Свицово кадмиевых АКБ. Так как у них изначально плотность ниже чем у свинцовых. Если сделать нормальную плотность для наших морозов он вымрет еще быстрее.Denis-XKM писал(а):Бэтмэн, Предлагаю потратить 1,5 раза больше, этих самых которых обычно так мало то есть денег, и купить аккумулятор не "Солайт" ! Дело не в зарядке, у Солайтов на морозе увеличивается ток утечки , в добавок к потере ёмкости даёт, что даёт быстрый разряд аккумулятора при стоянках. Как выход из ситуации иметь два аккумулятора: один в машине другой на зарядке с функцией медленной зарядке (зарядка малым током). Как только не завелась менять один на другой.
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Генератор выдает вольт 30 при некотором желанииlokkii писал(а):Генератор автомобиля выдаёт (тада-дададам!) ~14,5
В РР уже лет 100 в России встраивают термокомпенсацию для увеличения напряжения по холодам, либо автоматическую, либо принудительную (тумблером) за Японопром я х.з.
И после этого выкинуть его на помойку 15В предел для долгой и счастливой эксплуатации.lokkii писал(а):Свинцово-кислотный зарядить зимой на улице можно только напругой 16-17В.
Тут есть 2 варианта:Бэтмэн писал(а):Со слов работникрв магазина - не способны зарядить высокоинтеллектуальные устройства аккумулятор до необходимых значений.
1. твое устройство даже до уровня отечественных поделок за 3 рубля пучек не дотягивает
2. п!здят в магазине, учитывая ихние "военные песни" про плотность 1.25 не такая уж и невероятная версия
И по теме.
2 ТС
На ближайшей помойке вечерком можно найти блок питания (желательно старый не АТХ) от компа. Путем выкусывания лишних деталей и припаивания/прикручивания внешнего регулировочного резистора получаем нужный тебе источник но полностью не автоматический К нему на рынке у китайцев покупаем 2 мультиметра (хотя можно на другой помойке поискать отдельно вольтметр и амперметр) путем простенькой комбинации выше обозначенных прибором получаем нужное тебе для счастия не автоматическое зарядное устройство
З.Ы. либо в Комсомольске купить сухой аккумулятор, залить его с правильной плотностью (1.27-1.29) и забыть про проблему на 2-3 года
Последний раз редактировалось TDA_ 05 дек 2014, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Я чёт не догоняю, как эта контора старается быть хорошей, "Мир аккумуляторов" на Павловича26 и Автомагазин на Павловича13 две разные фирмы. Я там не работаю, правда уже много лет обслуживаюсь в этом магазине. Руководство магазина хорошие люди и всё у них О"кей.golf писал(а):oleg27rus
Возможно эта контора и стараецца "быть хорошей".
2. Пользую AGM. Судя по вопросам к заряжальщикам, они разницы в процессе зарядки не видят.
3. Ты там работаешь?
"golf" Не неси чепуху на людей, если у тебя характер мнительный!
п.с. И Бэтмэна не тронь, а то у меня в багажнике лежит твой "родственик" клюшечка для игры в гольф, в гольф не играю, я ей форточки открываю - проветриь обстановку, помогает на все 100...
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Это очень высокая плотность для нашего климата, акумы умрут от сульфатации. В сухозаряженный надо лить 1.24-1.25, по итогу получится 1.26-1.27, аккурат для нашей климатической зоны.TDA_ писал(а): в Комсомольске купить сухой аккумулятор, залить его с правильной плотностью (1.27-1.29) и забыть про проблему на 2-3 года
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Ну я собственно тоже говорил про результат.Гюрза писал(а):В сухозаряженный надо лить 1.24-1.25, по итогу получится 1.26-1.27, аккурат для нашей климатической зоны.
Поправка принимается
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Модель зарядки в студию. Моя заряжает отлично, плотность поднимает.
Re: Тонкости зарядки аккумуляторов.
Да не вопрос.Denis-XKM писал(а):Бэтмэн, Предлагаю потратить 1,5 раза больше, этих самых которых обычно так мало то есть денег, и купить аккумулятор не "Солайт" !
Но до Солайта, на этом же авто, стояли три аккумулятора FB.
Солайт был куплен как альтернатива.
Разница в работе не заметна, получается.
Написал же выше - один FB зарядили и сказали - поработает
Да что ж не так то я делаю?lokkii писал(а):Совсем по теме: 4 раза по 30 минут... Извращенец
Мож технику безопасности какую тайную нарушаю?
Зачем оно мне - у меня ж вэбаста стоит.lokkii писал(а):а) купи одеяло под капот, не будь нищебродом.
Или мне в него укутываться предлагаешь?