Cообщения

Все тяготы собственного дома [2305]
Ситуация в Корее [307]
Каршеринг [14]
Сколько должен зарабатывать мужик? [505]
Беда с СБ картой [4]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [67]
Железная работа. [193]
Байки про охоту и рыбалку. [91]
Приточная вентиляция в квартире [543]
блок питания для ноутбука [10]

Барахолка

сдам / продам 2 гаража (блоккомнаты) [0]
Продам колёса [1]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [74]
Отдам/трэба [7744]
Принимаю заказы на осенний картофель [67]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [82]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [9]
Продам 235/75/15 Cooper [5]
Совместный заказ на computeruniverse [195]
продам системный блок 2,8 ГГц (2 ядра) [257]

Вакансии

Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик

Новости

23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…

Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского края.


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского края.

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 11 дек 2014, 15:19

Может ситуация поменялась и имеющиеся у меня убеждения - не отвечают современным реалиям?

Речь ведем только об эксплуатации дизельного авто - бензинки даже не упоминаем.
Предлагаю обсудить вопросы:
Стоимости соляры на заправках и с "ям"
Расход соляры
Стоимости ремонта\замены топливной аппаратуры дизельного авто.
Особенно остановиться на вопросах "экологии" в современных двигателях и возможности её удаления.
Периодичности замены масла в дизельном авто.
Эксплуатация дизельного авто в зимний период вне города - на рыбалке\охоте...
Когда у кого последний раз соляра парафинилась?
Дает ли эффект Номакон?
http://www.homakoh.ru/production/auto-ru/about/

Интересуют реадбные данные от эксплуатантов :wink:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение lokkii » 11 дек 2014, 15:34

1. Стоимости соляры на заправках и с "ям"
Минимум 25р\литр, приходится грузить друга. 30р\литр подвозят но... тоже грузить людей приходится. На след. неделе начинаю делать 600л запас (3 бочки). В обычные канистры залью обычной соляры и перелью в бочки... Заправляюсь или на выезде с Хабаровска по правую сторону
2. Расход соляры
12-16 (зимой с пробками)
3. Стоимости ремонта\замены топливной аппаратуры дизельного авто.
7 тысяч за регулировку ТНВД и клапанов... думаю следующий ремонт через пару лет не ранее.
4. Особенно остановиться на вопросах "экологии" в современных двигателях и возможности её удаления.
Ваще пофиг. Катализатор удалил.
5. Периодичности замены масла в дизельном авто.
5 тысяч синтетика.
6. Эксплуатация дизельного авто в зимний период вне города - на рыбалке\охоте...
Не использую. Машину жалко.
7. Когда у кого последний раз соляра парафинилась?
Никогда... Когда было -45 подливал ЗАРАНЕЕ пару литров бензина.
8. Дает ли эффект Номакон?
У нас не так холодно...

isuzu bighorn 4JG2
Нет вопроса про запуск зимой. Отлично заводится. но второго аккумулятора не хватает для уверенного проворота стартера. Даже с Бинаром.

Для себя решил однозначно - следующая машина:
1) Бензин
2) от 4,7л
3) Рама или интегрированная рама.
Аватара пользователя
lokkii
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 12 дек 2014, 13:45

lokkii
Спасибо за толковый и понятный рассказ. :up:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение interlocutor » 12 дек 2014, 13:55

Саляра парафинилась на той неделе. Заливал на базе напротив 2 горбольницы (травмы).
Заказал себе вот http://avtopodogreva.net/catalog/podogr ... 5_arktika/
Плюс поставил гидроник и второй аккум на 150 А/ч
Пока езжу с антигелем.
Масло меняю весна-осень.
ЕГР удалено и заглушено.
Аватара пользователя
interlocutor
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение wd » 12 дек 2014, 14:14

lokkii:Для себя решил однозначно - следующая машина:
1) Бензин
2) от 4,7л

Вдумчиво, доходчиво. Дизель для меня тёмный лес :oops: и выбор на будущее - тоже понятен :wink: но объясни про 4.7? Просто "мощщи" хочется? Обычно считается, что большой объём необходим как раз дизелю.

Бэтмэн
было дело, чуть KZ не купил. Мне тогда друг ещё сказал, "дизеля - это беспонтовые трактора" :mrgreen: в любых условиях эксплуатация дизеля невыгодна. Это просто модный тренд мировой разработки, т.к. снижает потребление топлива и, типа, улучшает экологию. КПД выше.
Аватара пользователя
wd
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение olegg » 12 дек 2014, 14:21

Тенденциозно (у ТСа - бензиновые авто).
...А в конце "опросника" категорически необходимо добавить: "бензинка - чистый мёд!"
:)
Тем не менее:
1. Топливо - дороже. С "ям" не заправляюсь, хотя точно знаю - при заливе через нормальную воронку риск получить амно в бак гораздо ниже, чем с ТРК.
2. Летом: город - 13/14л на сотню, трасса - 10/11л на сотню. Зимой: город - 15/20л на сотню, трасса - 11/12л на сотню, МКПП, ГП 4.11, резина 35", мотор 3.5л, атмосферник.
3. За 11 лет владения авто: заменены топливораспределяющая шайба в ТНВД (5000 руб), напылён плунжер (3000руб), заменены форсунки (новые, оригинальные - 5000руб). В остальном - "бог миловал".
4. У меня "атмосферник" с родной системой рециркуляции, проблем пока нет.
5. 5000 км - вне зависимости - минералка/п.синт/синт.
6. Всегда.
7. Лично у меня такого не было пока ни разу. Может - потому, что принимаю адекватные меры сообразно темперу "за бортом" :roll:
8. Не использую. На авто установлены 2 котла: 220V и Бинар дизельный, что вкупе с пунктом 7 - довольно эффективно.

...сорри за отступление, но мне интересно было бы понаблюдать за владельцем бензинки в процессе его поисков топлива по пути (например) на Самаргу...
:)
Опять же - в глубоких бродах - тоже интересно на бензинку глянуть..., в продолжительных "каках" езду...
Хотя - какие это отступления? В шапке темы ясно указано - Хабаровский край.
:|
Последний раз редактировалось olegg 12 дек 2014, 14:28, всего редактировалось 2 раз(а).
olegg
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 12 дек 2014, 14:25

lokkii:Для себя решил однозначно - следующая машина:
1) Бензин
2) от 4,7л
3) Рама или интегрированная рама.

Это Патрол, не?
Аватара пользователя
Лечащий врач
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение olegg » 12 дек 2014, 14:25

wd
При поездке на Пихцу "точка невозврата" у моего (дизельного) авто была расположена в 2 раза дальше, чем у бензинового Сафаря. При этом у Сафа с собой было 2 канистры бенза, что позволило ему буквально "дотянуть" до Маяковской заправки, я же свою 20 - ку отдал третьей дизельной - турбовой машине на Пихце, чтобы она также смогла доехать до Маяка.
Это так, к слову о "недостатках" дизелей. Особенно - атмосферных.
А вообще - тема - баянище.
Сергей, вы что - на ремиксы перешли?
olegg
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Buddu » 12 дек 2014, 14:35

olegg:Сергей, вы что - на ремиксы перешли?

Это уже даже не смешно. Сплошной засир мозга и нулевая польза. :down:
Сейчас выясню как сделать для себя невидимыми полностью темы пользователя.
Buddu
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение nick27 » 12 дек 2014, 14:44

lokkii:Для себя решил однозначно - следующая машина:1) Бензин2) от 4,7л

Это понятно сразу и без покупки дизеля, непонятно одно где денег на это взять особенно теперь!
nick27
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение wd » 12 дек 2014, 14:48

olegg:"точка невозврата" у моего (дизельного) авто была расположена в 2 раза дальше, чем у бензинового

я хорошо знаю теорию вопроса, к дизелям отношусь с должным уважением. Хочу HZJ-7x, пока не заработал :wink:

все проблемы любой техники от неправильной эксплуатации :up: мне просто любопытно, чем так однозначно хорош почти пятилитровый бензин.
Аватара пользователя
wd
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение TDA_ » 12 дек 2014, 14:54

wd:чем так однозначно хорош почти пятилитровый бензин.

хороший момент на низах, более экономичный чем аналогичный по мощности мелкий мотор.
менее требовательный к качеству топлива (варианты форсированного на все деньги мотора не рассматриваем)
TDA_
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 12 дек 2014, 14:55

Стопэ! :lol:
Разговор только про дизель.
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 12 дек 2014, 15:02

5.6 ниссан, дорога в приморье, 200-210 км в час.
Ощущения как-будто в самолете летишь.
20 литров жор на такой скорости.
Пока такие ощушения.
P/S/ Лексус догнать не смог :D Он меня. :snooks:
Последний раз редактировалось Лечащий врач 12 дек 2014, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лечащий врач
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Андрюх@ » 12 дек 2014, 15:03

Buddu:
olegg:Сергей, вы что - на ремиксы перешли?

Это уже даже не смешно. Сплошной засир мозга и нулевая польза. :down:
Сейчас выясню как сделать для себя невидимыми полностью темы пользователя.

Если можно - способ огласите. Тоже интересно, причем кмк не только мне
Аватара пользователя
Андрюх@
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение olegg » 12 дек 2014, 15:03

Лечащий врач:5.6 ниссан, дорога в приморье, 200-210 км в час.
Ощущения как-будто в самолете летишь.
20 литров жор на такой скорости.
Пока такие ощушения.
P/S/ Лексус догнать не смог :D

Бизин, полагаю?
olegg
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 12 дек 2014, 15:05

olegg:
Лечащий врач:5.6 ниссан, дорога в приморье, 200-210 км в час.
Ощущения как-будто в самолете летишь.
20 литров жор на такой скорости.
Пока такие ощушения.
P/S/ Лексус догнать не смог :D

Бизин, полагаю?

Ну да.
Аватара пользователя
Лечащий врач
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение М765 » 12 дек 2014, 15:23

имеется в семье ТЛК прадо 150 с трехлитровым турбодизелем.
Заправляется с заправок, ни каких ям. В приоритете - заправка на автокололонне 1269, та что евродизель. Цены соотвественно те, что на заправках.
Расход. литров 14-15 в городе. По трассе менее 10, ежели не топить.
ремонт топливной аппаратуры не производился, машина 2010 г.в., пробег под 70 тыс. км.
сажевого фильтра нет, рециркуляция (ЕГР) не заглушена.
замена масла на 5-7 тыс. Можно и на 10 тыс.
В зимний период машина на улице особо не вымораживается. Проблем с запуском не было, дополнительных устройств для предпускового подогрева двигателя нет.
Резюме по машине. Да, тойотовский дизель не немецкий. При этом, все-таки дизельный прадо лучше чем 2.7.
Чип тюнинг (легко устанавливается тюнинг бокс) позволяет снимать под 200 л.с. Маленький налог и расход в отличии от 4 л.
Реально тяговит. ;)
Недостаток - долго греется зимой.
Дизель в эксплуатации не первый. Вариант покупки дизельной машины в дальнейшем также не исключаю.
И вообще. Дизельный гольф заруливает по экономичности приус. Так то
Аватара пользователя
М765
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение aidx » 12 дек 2014, 15:24

nick27:
lokkii:Для себя решил однозначно - следующая машина:1) Бензин2) от 4,7л

Это понятно сразу и без покупки дизеля, непонятно одно где денег на это взять особенно теперь!
а почему теперь?)))))))))

У меня вот лично ничего не поменялось, как не мог взять его так и не могу пока))))
Аватара пользователя
aidx
 

Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр

Непрочитанное сообщение Z-131 » 12 дек 2014, 15:25

Олег, на "супертракторе" могут ездить не только лишь все,но вообще мало кто :D Поэтому и создают подобные темы.
Аватара пользователя
Z-131
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск