а чего было то? я думал солярка до -30 не мерзнет вообщеHUGER писал(а): то и автономный обогреватель тоже ее откусить не может Проверено в этом году 2 раза пришлось ждать когда потеплеет до -23
Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского края.
Форум: Автомобильная мудрость
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Да нет канешна.... Ты ж видишь Витек гонзает на летнейв -35 и по фек...NewBee писал(а): а чего было то? я думал солярка до -30 не мерзнет вообще
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Я так думал тоже Но узнал в этом году что это не так и вмерз. Даже пимпочка на лягушке не нажималась . Пришлось гараж раскапывать. Заправляюсь на заправках, сейчас возьму 400 литров альянса и поставлю на заморозку.NewBee писал(а):а чего было то? я думал солярка до -30 не мерзнет вообщеHUGER писал(а): то и автономный обогреватель тоже ее откусить не может Проверено в этом году 2 раза пришлось ждать когда потеплеет до -23
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Капельница из ближайшей аптеки за 10р + пустая бутылка с ближайшей помойки решают проблему обогревателя быстро и надежно инфа 146%HUGER писал(а):Но если дизель не может откусить солярку то и автономный обогреватель тоже ее откусить не может Проверено в этом году 2 раза пришлось ждать когда потеплеет до -23
Последний раз редактировалось TDA_ 26 дек 2014, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5617
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Такого начитаешься и сразу думаешь, как хорошо, что дизель не купил.sergei200959 писал(а):За пять лет эксплуатации проблем не было никогда,, все вовремя шприцевал и менял жижи, в итоге продал машину в идеальном сосояниитопливо всегда отстаивал, масло и фильтра менял на 5000,, в зиму имел запас отстоянного зимнего топлива, т.е. на переходный период, обслуживал сам
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Сегодня сливал для котла пол-тонны,запашок бензина идет с соляры,теперь и в -40 не замерзнет.NewBee писал(а):я думал солярка до -30 не мерзнет вообще
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
TDA_ писал(а):Капельница из ближайшей аптеки за 10р + пустая бутылка с ближайшей помойки решают проблему обогревателя быстро и надежно инфа 146%HUGER писал(а):Но если дизель не может откусить солярку то и автономный обогреватель тоже ее откусить не может Проверено в этом году 2 раза пришлось ждать когда потеплеет до -23
Ага с замершими трубками внутренним диаметром около 1 мм и замержшей солярой в насосе обогревателя.
И еще как обогреется трубки подвода и топливный фильтр ?
Иди учи матчасть теоретик
PS. Я то знаю как завести замершую дизельную машину, проверено на 1KZ используя только чайник и 5 литров теплой соляры.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 11:15
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Есть в наличии 120 литров соляры стоят на морозе, если есть желающие в личку, топливо отстояно
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
МолчаHUGER писал(а):И еще как обогреется трубки подвода и топливный фильтр ?
Воспользуйся своим советом
Бутылка с солярой решает проблемы запарафиневшегося фильтра.HUGER писал(а):Иди учи матчасть теоретик
Снимаеш с насоса прямую и обратку и опускаеш в бутылку.
Х.з. как на вебасте к гидронику капельница как родная подходит (та резинка в которую игла втыкается)
Если проблема с насосом нагревателя то газовая горелка решает проблему.
Правда есть одно маленькое но. Надо хотеть решить проблему
З.Ы. речь про ВЕшные насосы.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Чайник решает на порядки быстрее и еще позволяет разогреть и смешать топливо в баке с антигелем - поэтому и 5 литров теплой соляры.TDA_ писал(а):МолчаHUGER писал(а):И еще как обогреется трубки подвода и топливный фильтр ?
Воспользуйся своим советомБутылка с солярой решает проблемы запарафиневшегося фильтра.HUGER писал(а):Иди учи матчасть теоретик
Снимаеш с насоса прямую и обратку и опускаеш в бутылку.
Х.з. как на вебасте к гидронику капельница как родная подходит (та резинка в которую игла втыкается)
Если проблема с насосом нагревателя то газовая горелка решает проблему.
Правда есть одно маленькое но. Надо хотеть решить проблему
З.Ы. речь про ВЕшные насосы.
По твоему совету действия следующие:
1. Идем в аптеку и покупаем шприц или имеем его при себе,
2. Имеем горелку для отогрева толи насоса обогревателя толи топливного филитра,
3. Имеем доступ к обратки и прямой подаче насоса,
4. Отсоединяем обратку и прмую подачу и суем ее в бутылку с солярой,
5. Запускаем обогреватель
6. Нагреваем двигатель
7. Запускаем двигатель
8. Едем на бутылке до кудато.
ПП 4 и 5 меняем местами по необходимости. Как отопитель возьмет топливо из бака или тоже бутылочка ?
По моему методу:
1. Кипятим на горелке несколько литров воды, мне хватает 2 чайников по 2 литра,
2. Нагреваем соляру и добовляем антигель,
3. Отсоединяем подачу на фильтр,
4. Кидаем трубку в емкость с теплой солярой
5. Проливаем ТНВД, трубки подачи и фильтр горячей водой,
6. Запускаем двигатель, запускаться будет как бензинка, так как будет поджата обратка, но потом просрется у меня уходит 20-30 секунд.
7 .Ждем когда 5 литров соляры всосется в бак это 10-15 минут ,за счет этого в баке образуется область с теплой солярой и антигелем, и двигло заодно прогреется. Двигатель работает на прогревочных 1200 оборотов.
8. Едем на баке куда надо.
Проверено раз 5-6, занимает 20-30 минут.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Зачем ?HUGER писал(а):5. Проливаем ТНВД, трубки подачи и фильтр горячей водой,
Парафин практически весь остался в фильтре.
ТНВД забирает топливо примерно с середины насоса.
Чем гуще топливо в нем тем ему на самом деле лучше.
Этот вариант в более простой и быстрой форме выглядит так.
1. заряжаем и нагреваем аккумулятор (нагрев важен).
2. скидываем прямую и обратку с насоса в бутылку.
3. заводим, прогреваем и едем куда надо
Да из нее. кстати очень удобно для контроля его работы и совсем не напряжно.HUGER писал(а):Как отопитель возьмет топливо из бака или тоже бутылочка ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
как обычно ты все перепутал, это бензин в -30 не горитNewBee писал(а):а чего было то? я думал солярка до -30 не мерзнет вообще
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Всмысле ТД-27 не парафинится? В чем фишка Бинар-5?il110 писал(а):TD 27, не парафинится, с использованием Бинара -5, просто сказка
Был ТД-42 и Вебаста 5.1 кВт есть 3l и Гидроник 4кВт .... Блин парафинится, можно приехать завтра и посмотреть на парафин на предфильтре, или Бинар-5 это присадка антипарафиновая?
Иди это мега котел борющийся с парафином?
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Такого начитаешься и сразу думаешь, как хорошо, что дизель не купил.
А как тебе
Оставил дизель на две недели под окном,аккум там же.8. Едем на бутылке до кудато.
Посмотрим..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Ты это серьезно Про парафин только в фильтре ? А в трубках его нет ? А куда он делся ?TDA_ писал(а):Зачем ?HUGER писал(а):5. Проливаем ТНВД, трубки подачи и фильтр горячей водой,
Парафин практически весь остался в фильтре.
ТНВД забирает топливо примерно с середины насоса.
Чем гуще топливо в нем тем ему на самом деле лучше.
Да из нее. кстати очень удобно для контроля его работы и совсем не напряжно.HUGER писал(а):Как отопитель возьмет топливо из бака или тоже бутылочка ?
Вот течет тут солярка все работает, остановился движек херась и топливо стало парафинится, а где оно парафинится ? Одни говорят только в фильтре ,а я вот не понимаю химию процесса и считаю что и в трубках и в баке и в ТНВД. Может я тогда зря на ДГУ замотал и трубки подогрвом , а то он как то по бензиновому заводился ? А сейчас с 1 оборота. Скажи что я делаю не так и почему если в топливном фильтре парафин, то в трубках его нет ?
И еще зачем нагревать АКБ и заряжать ,если их 2 115D и они нормальные ? Может просто голову иметь и понимать что если дизель не завелся с первого раза, то его насиловать не надо, а просто надо разобраться ?
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Собеседники, а как реально поведет себя тяговитый дизель при следующей вводной:
Заправились зимней солярой на заправке вчера, выезжаем на рыбалку по маршруту Ха-Селихино - Ягодный - Де-Кастри.
В Селихино темпер уже -46 по Цельсию
Заправились зимней солярой на заправке вчера, выезжаем на рыбалку по маршруту Ха-Селихино - Ягодный - Де-Кастри.
Завели машину стоящую в гараже и начали неуклонное движение к Корюхану.С утра на в Ха термометр показывал минус 39
В Селихино темпер уже -46 по Цельсию
Вопрос - как это скажется на условиях нашей поездки - Что произойдет с зимней солярой в баке\топливной системе авто?в Селихино работали,было -46,и ничего,главное,что ветра не было.
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Ничего.У нас машины ходят и еще ни одна не замерзла.Заправка только РН.Бэтмэн писал(а):Что произойдет с зимней солярой в баке нашего авто?
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
не думай, не надо. потом еще и спасибо скажешьSergd писал(а):Отмечусь. Думая про дизель.,
никак не скажется и ничего не произойдет. накрайняк массовая доля керосина/бензина в топливе увеличится немного.Бэтмэн писал(а):В Селихино темпер уже -46 по Цельсию
Вопрос - как это скажется на условиях нашей поездки - Что произойдет с зимней солярой в баке\топливной системе авто?
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
В связи с чем?Vedmed писал(а):накрайняк массовая доля керосина/бензина в топливе увеличится немного.