В связи с морозами.Бэтмэн писал(а):В связи с чем?
Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского края.
Форум: Автомобильная мудрость
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Прочитал тему, офигел, как все непросто с дизелями
Эксплуатирую 1KZ три года на Прадике 78, с двумя аккумами и подогревом фильтра, минимальная температура заводки -43, гидроник установлен месяц назад.
До этого был Сурф 185, тоже с 1KZ три года, с одним аккумом, минималку при заводке на бортовом термометре видел - 39, без подогревателей.
Заводились всегда, три раза тьфу, Прадик правда поувереннее, видимо из-за двух аккум.
Заправки: Сурф преимущественно приморский Альянс, Прадо Альянс и РН в Хаб.крае.
Вопрос. Какой антигель лучше иметь на всякий случай? или лучше возить с собой жидкость "И", и где ее можно купить?
Эксплуатирую 1KZ три года на Прадике 78, с двумя аккумами и подогревом фильтра, минимальная температура заводки -43, гидроник установлен месяц назад.
До этого был Сурф 185, тоже с 1KZ три года, с одним аккумом, минималку при заводке на бортовом термометре видел - 39, без подогревателей.
Заводились всегда, три раза тьфу, Прадик правда поувереннее, видимо из-за двух аккум.
Заправки: Сурф преимущественно приморский Альянс, Прадо Альянс и РН в Хаб.крае.
Вопрос. Какой антигель лучше иметь на всякий случай? или лучше возить с собой жидкость "И", и где ее можно купить?
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Откуда они там возьмутся - керосин\бензин - мы ж уже в Ха залились под горловину зимней солярой.ДЕД писал(а):В связи с морозами.
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
А ты думаешь у нас не добавляют в соляру керосин.Бэтмэн писал(а):Откуда они там возьмутся - керосин\бензин - мы ж уже в Ха залились под горловину зимней солярой.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
ДЕД
Я действительно не знаком с вопросом.
Если соляра до минус 30 её на РН разбавляют керосином,допустим, то насколько ж её нужно им разбавить, чтобы движущийся на соляре авто не встал при минус 46 по Цельсию?
Я действительно не знаком с вопросом.
Если соляра до минус 30 её на РН разбавляют керосином,допустим, то насколько ж её нужно им разбавить, чтобы движущийся на соляре авто не встал при минус 46 по Цельсию?
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Добрый вечер! Отмечусь. 4d56-4d56t - три года. На коробке, в основном на керосине, с маслом. Заводилась всегда. Расход на керосе -15 и солярке-10. В салоне дубак. Сейчас езжу на 4M40, т.е. 8 лет уже, простой насос не EFI. Очень много могу рассказать про этот мотор. Нашел для этого мотора нормальную дорогую заправку известного бредна. Лет пять заправляюсь там. Заправишся в другом месте-сразу чувствуешь-х.з.- может привык к мотору, его звуку. то я к чему сейчас таких двигателей не выпускают, в моде CRDI. Расход 4m40 Ха- Ливадия- 78 литров-бака хватило( ехал караваном - 90-110),летом. Сейчас пробег в сутки 50-60 км, топлива примерно 20литров в сутки. Зимой машина ночует в тепле, днем всегда работает. НА х.х. расход в час порядка 800 гр/час , салон +25. Примерно раз в час необходима прогазовка, иначе прихватывает сапун. В общем все. Мне мотор и расход нравится. На рабочей киа бонго стоит типа аналога так там в салоне дубак. Теперь кидайтесь в меня носками буду отвечать. У меня машина в теплом гараже и я знаю что она завтра заведется и расход устроит и тепло будет.
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Этот вопрос к технологам.Вчера писал,что соляра имеет запах бензина,сливал в бак для котла.Бэтмэн писал(а):Я действительно не знаком с вопросом.Если соляра до минус 30 её на РН разбавляют керосином,допустим, то насколько ж её нужно им разбавить, чтобы движущийся на соляре авто не встал при минус 46 по Цельсию
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Это я прочел и запомнил.ДЕД писал(а):Вчера писал,что соляра имеет запах бензина,сливал в бак для котла.
Допустим, технологи РН в Ха "колдуют" до - 40, ибо они ориентируются на прогноз погоды именно в Ха.ДЕД писал(а):Этот вопрос к технологам.
Но мы то едем там, где за бортом - 46.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Каких ?HUGER писал(а):А в трубках его нет ?
Где у тебя х.з.HUGER писал(а):Вот течет тут солярка все работает, остановился движек херась и топливо стало парафинится, а где оно парафинится ?
У нормальных людей в баке шуга плавает
С каких пор трубки стали фильтровать топливо ?HUGER писал(а): Скажи что я делаю не так и почему если в топливном фильтре парафин, то в трубках его нет ?
У меня да и у многих 1 да и тот до 90го не дотягиваетHUGER писал(а): И еще зачем нагревать АКБ и заряжать ,если их 2 115D и они нормальные ?
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Опять же написал,машины ходят везде где мороз,и в Амурке и на севера,а заправляются то в Хабаровске.Бэтмэн писал(а):Допустим, технологи РН в Ха "колдуют" до - 40, ибо они ориентируются на прогноз погоды именно в Ха.Но мы то едем там, где за бортом - 46
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
ДЕД
Я тебя понял - технологи колдуют до -50 по умолчанию с зимней солярой, ибо арктики в Ха не продают.
Как сказывается эта езда на дизеле, американском,Cummins R6 5.9L Turbo diesel?
http://motors.dodgeram.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
Я тебя понял - технологи колдуют до -50 по умолчанию с зимней солярой, ибо арктики в Ха не продают.
Как сказывается эта езда на дизеле, американском,Cummins R6 5.9L Turbo diesel?
http://motors.dodgeram.ru/index.php?opt ... &Itemid=86
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
БэтмэнСерега на кой тебе дался дизель ? При нынешней цене на 92-й бенз и соляру нужен ли этот балаган ?
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7940
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
выяснил?Buddu писал(а):Это уже даже не смешно. Сплошной засир мозга и нулевая польза.olegg писал(а):Сергей, вы что - на ремиксы перешли?
Сейчас выясню как сделать для себя невидимыми полностью темы пользователя.
добавление в игнор не помогает
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Есть практический интересMultik писал(а):Серега на кой тебе дался дизель ?
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Чем Сафарь пикап не устраивает ? в городе 1 такой ездит.Бэтмэн писал(а):Есть практический интерес
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Это какой то НЕавтомобиль.TDA_ писал(а):Чем Сафарь пикап не устраивает ?
Предметно - речь предлагаю вести о двигателе Cummins R6 5.9L Turbo diesel в условиях зимы Хабаровского края.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
gekz-akm
Старина!
Вот ты написал 4619 сообщений.
Я в душе не ведаю - о чем ты их написал.
Ибо видимо не захожу в те темы - где ты их пишешь, либо они меня оставляют безучастным.
Мож и тебе так поступать?
Старина!
Вот ты написал 4619 сообщений.
Я в душе не ведаю - о чем ты их написал.
Ибо видимо не захожу в те темы - где ты их пишешь, либо они меня оставляют безучастным.
Мож и тебе так поступать?
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Надо говорить с дальнобойщиками, там на вольвах и компании аналогичные моторы стоят.Бэтмэн писал(а):Предметно
Если вкратце по соляре, то есть проблемы. особенно в это время когда идут с Красноярска на Владивосток.
но у них расход литров 40-50 на 100 км, поэтому заправляться приходится относительно часто
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Ну у нас они есть,моторы Вольво ходят,а камазовские каменцы нет.TDA_ писал(а):Надо говорить с дальнобойщиками, там на вольвах и компании аналогичные моторы стоят.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
ДЕД
Так как вся эта бодяга сказывается на американском дизеле?
Так как вся эта бодяга сказывается на американском дизеле?