Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского края.
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
За по ледний месяц попробовал 3 разных вида солянки, с комбайнов(так сказали), обычная с альянса, Грин Эко
Результаты офигительные.
Результаты офигительные.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Заливаю что ни поподя - результаты тоже офигенные.
Последний раз залил соляру неизвестно вообще откуда - расход упал на 10-20% Сам офигеваю!
Последний раз залил соляру неизвестно вообще откуда - расход упал на 10-20% Сам офигеваю!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Пару лет назад заправлялся я у "частника" (закончил пару лет назад), лил соляру через офигенское сито в воронке, длилось это три года. А когда мне взбрело в голову поехать помыть дизельную аппаратуру ВИНСом у приятеля, тот сообщил мне: "я не видел ЧИЩЕ дизелей. Разве что новые..." Заправляясь на разных заправках регулярно выбрасываю упоротые топливники - раньше, чем им написано на роду, а в них при съёме - жуткая грязь. Это касается абсолютно ВСЕХ АЗС - подорвался буквально на всех продавцах. Это - моя личная практика (23 года на дизеле езжу) - не "сфероконь" и йух с этим поспоришь.Nautilus писал(а):Господа спорщики, сравнивали ли вы солярку купленную у разных поставщиков и у разных продавцов частности ков?
Последний раз редактировалось olegg 21 июн 2015, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
В колонке должны стоять фильтры - не всегда ставят правильные. редко соблюдается регламент очистки ёмкостей, а забор как известно с низу, где располагается грязь-водаolegg писал(а):Это касается абсолютно ВСЕХ АЗС - подорвался буквально на всех продавцах.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
+Vitas писал(а):В колонке должны стоять фильтры - не всегда ставят правильные. редко соблюдается регламент очистки ёмкостей, а забор как известно с низу, где располагается грязь-водаolegg писал(а):Это касается абсолютно ВСЕХ АЗС - подорвался буквально на всех продавцах.
МВ.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Какие отзывы по евродизеле, той что автоколлоне 1269?
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Самые лучшие. Все "прошаренные" дизелисты заливаются там.М765 писал(а):Какие отзывы по евродизеле, той что автоколлоне 1269?
Но вроде-как эта же фирма на промышленной и на выезде по влад. шоссе справа. На автоколонне забываю уточнить - это они же или другие...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
...я несколько лет назад "пробовал" их раза три: пробег с полного бака на "их" топливе был больше в среднем на 50-70км. По тяге и звуку мотора разницы не замечал. Забил: живу на Горьком, канительно к ним ездить.
Насчёт Промышленной не знаю, но пару раз хотел там заправиться - пошли они в ж.опу со своим обслуживанием. Ещё вродекак на Князеволконском штото про евродизкль было написано...
Насчёт Промышленной не знаю, но пару раз хотел там заправиться - пошли они в ж.опу со своим обслуживанием. Ещё вродекак на Князеволконском штото про евродизкль было написано...
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Расскажи особенность обслуживания на заправках. За десять лет ни разу ни с чем не сталкивался кроме стандартной схемы деньги-топливо... Где можно напортачить?Насчёт Промышленной не знаю, но пару раз хотел там заправиться - пошли они в ж.опу со своим обслуживанием.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Умудрились оба раза "ковыряться в носу". Ждать больше пяти минут заправки, при отсутствии очереди - моветон. Не знаю, может накладка такая случайная. может - крузаки там не заправляют - х.з.
Както не едется мне больше туда...
Оффтопим...
Както не едется мне больше туда...
Оффтопим...
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Дал объявления на куплю диз топливо. Такое ощущение что солярку у нас производят под каждый автором. Один звонит и говорит что для камазов, другой что для комбайнов, третий евро 4, ещё один 20 кубов евро 5 с комсомольского нпз. Аферистов просто тьма.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Второй месяц езжу на отстоенном в бочке Грин Эко с альянса. Система комон райл бош. Работать двигатель стал намного тише, как бензиновый. Расхот в районе 10 литров по городу. Разгон отличный. Правда в конце бочки воды ссливаются около литра на 200 литров солянки.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
бочку то еще и мыть надо иногда, со временем такая бурда скапливается на дне что диву даешься..
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
У одного знакомого прадо 3 л дизель (2013 г.в.), пока доволен за два года эксплуатации, еще не разу не подводил, у другого друга хайлюкс 3 л. дизель (2014 г.в.). Оба автомобиля приобретались новыми и сразу на них был установлен "сепаратор". Расход по трасе в районе 9, по городу в пределах 12, пока "не тарахтят", динамика радует.
У другого кразак 200 дизель, 2008 г.в. приоретенный со вторичного рынка, в салоне не особо слышно, а с улицы слышно как тарахтит. Расход по городу 15.
Все заправляются с заправки ибо нет времени заниматься бредом таким как переливание с канистр.
Я же пока не решаюсь смотреть в строну дизеля, думаю что нового дизеля хватит года на 3, потом он уже начнет давать звук о своей работе.
Тут на бензине D-4 и GDI погибает, то чего говорить о солярке, мотору которой достаточно один раз хапнуть некачественного топлива + лютые, морозные зимы.
У другого кразак 200 дизель, 2008 г.в. приоретенный со вторичного рынка, в салоне не особо слышно, а с улицы слышно как тарахтит. Расход по городу 15.
Все заправляются с заправки ибо нет времени заниматься бредом таким как переливание с канистр.
Я же пока не решаюсь смотреть в строну дизеля, думаю что нового дизеля хватит года на 3, потом он уже начнет давать звук о своей работе.
Тут на бензине D-4 и GDI погибает, то чего говорить о солярке, мотору которой достаточно один раз хапнуть некачественного топлива + лютые, морозные зимы.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Просто если за ним следить то он долго проходит. По поводу канистр и отстаивания в бочках, во первых экономия, во вторых реально забота о том же дизеле. Но не всем это удобно особенно если нет гаража.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
закончилась солярка в бочке... Та которая грин эко с альянса... Последние 30 литров просто жижа.
Супруга работает на азс(не альянс) говорит что когда бензовоз сливается то даже на шестах для замеров грязь оседает.
Супруга работает на азс(не альянс) говорит что когда бензовоз сливается то даже на шестах для замеров грязь оседает.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
та же фигня с бочкой, избавился от нее, в гараже места больше стало
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
да просто страшно становится что с азс заливаю, особенно после слива бензовоза.Why so serious? писал(а):та же фигня с бочкой, избавился от нее, в гараже места больше стало
В итоге поставил вторую бочку. но последние литров 30 с бочки приходится сливать в прозрачную канистру(просто спортивный интерес) чтобы посчитать грязь с 200 литров солярки с азс.
- Koin
- Он живет тут
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:53
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Интересная тема, почитаю.... Ездил 1,5 года на королле 102, мотор 3С. До этого на ней ездил отец еще лет 5, проблем а топливной никогда не возникало, при Чем заправлялись где не поподя.... Для себя усвоил несколько минусов дизеля, это чрезмерная вибрация и Зимой Быстро остывает, если на месте стоять заведенным... Но присматриваю себе на будущее паджеро спорт с дизелем.
Re: Эксплуатация дизеля "сегодня" в условиях Хабаровского кр
Я всегда ездил на бензине. Сейчас дизель и причем сразу на всех машинах в нашей компании. У меня комон райл. Говорят требовательный к топливу и форсунки дорогие вот и начал проверять. заодно и посмотрел что льют на азс. У жены вообще не заправляюсь там мрак полный. Сейчас попробую роснефть.
Просто ради сравнения.
Просто ради сравнения.