вот тоже это беспокоит. до Вл. не доехать... и генератор с собой не возьмешь...Doctor Mengel писал(а): Я вот все голову ломаю, что им не дает встроить генератор на 3-6 кВт прямо в этот Ниссан Леаф или в Теслу? На случай внезапной кончины электронов в батарее? Всяко меньше весить будет, чем двигло примерно на 100-200 кобыл вместе с трансмиссией.
Вот прям который год сижу и ломаю голову, да. Не дураки же вроде как. А не встраивают. Наверное, я что-то не понимаю.
Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Ну а смысл тогда в электротяге? Удельный расход бензина такого генератора будет раза в два выше чем у стандартного автомобильного движка. Кроме этого - минус 50 кг к полезной нагрузке.Doctor Mengel писал(а):Наверное, я что-то не понимаю.
Развитая сеть станций быстрой подзарядки, плюс услуги быстрой замены аккумулятора на заряженный.
Станции зарядки гораздо проще организовать чем бензоколонку - обычная трехфазная сеть. Можно ставить на любой стоянке и парковке.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Я тоже не понимаю. Движок бензиновый на 3-5 КВт, на экстренный случай был-бы неплохим подспорьем. Он работал-бы на одних оборотах и на одной нагрузке. И был-бы настроен идеально под эти обороты и нагрузку. И тратил-бы минимум топлива за счёт оптимальной настройки.Doctor Mengel писал(а):Я вот все голову ломаю, что им не дает встроить генератор на 3-6 кВт прямо в этот Ниссан Леаф или в Теслу? На случай внезапной кончины электронов в батарее? Всяко меньше весить будет, чем двигло примерно на 100-200 кобыл вместе с трансмиссией.wd писал(а):Nikoley
Как-то сделал выписку по карте за год, там бенза было примерно на две тысячи долларов (старым курсом). Это не считая наличного расчёта... Так что цена батареи в 5.5 тысяч - вполне приемлема.
Другой вопрос, что доступность энергии и автономность... В багажник не закинешь "полтонны электричества" и не уедешь в тайгу на неделю.
Вот прям который год сижу и ломаю голову, да. Не дураки же вроде как. А не встраивают. Наверное, я что-то не понимаю.
При критическом разряде батареи ,на стоянке или в движении - подзаряжал-бы батарейку.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Мужики!
Ну а почему бы тогда не приспособить к обычному авто еще и паровой двигатель? Вспомогательный. На всякий случай.
Дров достаточно - в лесу живем чай...
Куда вы, гады, клоните не пойму...
Ну а почему бы тогда не приспособить к обычному авто еще и паровой двигатель? Вспомогательный. На всякий случай.
Дров достаточно - в лесу живем чай...
Куда вы, гады, клоните не пойму...
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Nikoley
сырыми дровами топку не потопишь, надо сухие. Т.е. надо склад для просушки дров.
сырыми дровами топку не потопишь, надо сухие. Т.е. надо склад для просушки дров.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Исследователи из университета Кванджу в Южной Корее разработали основанный на графене ионистор: он почти не уступает литий-ионным аккумуляторам в плане емкости, но заряжается всего за 16 секунд.
Ученые говорят, что один грамм пористого графена хранит 150 фарад электричества. Это значит, что килограмм такого вещества хранит 64 ватт-час электричества, в то время как традиционный литиевый аккумулятор — 100 – 200 ватт-часов на килограмм.
То есть на данный момент всего в два-три раза уступает литиевым аккумуляторам по емкости, но заряжается за 16 секунд!
Сюда надо смотреть , а вы - дрова, дрова...
Ученые говорят, что один грамм пористого графена хранит 150 фарад электричества. Это значит, что килограмм такого вещества хранит 64 ватт-час электричества, в то время как традиционный литиевый аккумулятор — 100 – 200 ватт-часов на килограмм.
То есть на данный момент всего в два-три раза уступает литиевым аккумуляторам по емкости, но заряжается за 16 секунд!
Сюда надо смотреть , а вы - дрова, дрова...
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Какая глупость сказана. Делали ещё как. Сам лично имел несколько моделей, привезённых из Китая.Nikoley писал(а):
Кроме этого:
Китайцы в свое время проскочили тему видеомагнитофонов - не делали.
Когда у них начался промышленный бум в моде уже было ДВД, вот с него сразу и начали.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
да, так и будет, будущее за последовательными схемами гибридов, вот только придумают как совместить двигатель и генератор в одной электрической машинеevgeny 76 писал(а):Я тоже не понимаю. Движок бензиновый на 3-5 КВт, на экстренный случай был-бы неплохим подспорьем. Он работал-бы на одних оборотах и на одной нагрузке. И был-бы настроен идеально под эти обороты и нагрузку.
на дровах кстати вариант, говорят что у вояк на консервации до сих пор есть машины газогенераторами
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Для особо одаренных:Cfif писал(а):Какая глупость сказана. Делали ещё как.
Китайцы, свои разработки и свое производство видеомагнитофонов не развивали.
В Китае были заводы Панасоника, Филипса Джи Ви СИ и так далее.
Но именно свое, как сейчас массово выпускают свою бытовую электронику, они начали проскочив видеомагнитофоны так как к тому времени перспективы были уже понятны. Для китайцев... Не для тебя.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Зачем?shkiper писал(а):будущее за последовательными схемами гибридов, вот только придумают как совместить двигатель и генератор в одной электрической машине
Когда сейчас уже , с первой , ПЕРВОЙ!!! же своей модели ТЕСЛА добилась лучших характеристик на своих электромобилях, чем у большинства бензиновых авто? Пробег на одной зарядке - 500 км!
Повторю - первой модели! А что будет у десятой?
Электромобиль проще и технологичнее в производстве.
"Горючее" - гибче, легче манипулировать и транспортировать чем бензин.
Все узкие места - мощные эл.двигатели, контроллеры управления и так далее практически уже решены и осталось только аккумуляторы довести до приемлемых характеристик.
А сейчас за этот рынок начнется нехилая битва, осколки от которой - дешевые надежные аккумуляторы для нас!
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Так то в принципе построить своими силами электромобиль на базе обычного автомобиля не сложно.Основная затратная статья-это аккумуляторы.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
и сколько стоит такое счастие?Nikoley писал(а):Зачем?
Когда сейчас уже , с первой , ПЕРВОЙ!!! же своей модели ТЕСЛА добилась лучших характеристик на своих электромобилях, чем у большинства бензиновых авто? Пробег на одной зарядке - 500 км!
эксплуатация электровоза на 30% дороже тепловоза (было в советское время), нефтепровод приносит бабла столько, сколько 10 ЛЭП не принесут, пока что нефть дешевле электричества
Последний раз редактировалось shkiper 30 авг 2015, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
В наших условиях экономия на электромобилях на маслах-фильтрах-потшипниках (и чего там ещё перечисляли?)перечёркивается одной маленькой тратой на покупку гаража. Пока не будет сети быстрых электрических зарядных станций, как бензиновых заправок - такой автомобиль мне не нужен.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
побежал за попкорном. Есть практический опыт?dimaska писал(а):Так то в принципе построить своими силами электромобиль на базе обычного автомобиля не сложно.Основная затратная статья-это аккумуляторы.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Сеть сотни станций по всему городу и краю можно организовать в течении пары месяцев. Это намного проще чем поставить десяток автозаправок.serdopus писал(а):Пока не будет сети быстрых электрических зарядных станций,
Как пример:
Распоряжение Путина об организации сотовой связи на отстроенной трассе АМУР выполнено было в короткие сроки. А это посложнее. Или помните видео в прямом эфире на выборах? Организовали сотни тысяч точек за мизерный срок в несколько месяцев.
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Практический-нет.Теоретически-да.Наброски на бумаге имеются
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
За основу берем стандартный автомобиль.Например Марк2 года2000.КПП механика.Нах убираем ДВС.Вместо ДВС через переходную плиту электромотор.Мощность расписывать не буду.Систему контроля напряжения уже готовую можно приобрести.Самое дорогое это элементы питания (аккумуляторы).Бюджет:
элетромотор-около 50000р
блок управления-около 50000р.
Аккумуляторы около 300000 руб.Мелочевка типа проводов и изоленты-допустим 20000р.
Все!))
Есть моменты,которые расписывать не буду)))А то найдутся умельцы,которые стыбрят идею))))
элетромотор-около 50000р
блок управления-около 50000р.
Аккумуляторы около 300000 руб.Мелочевка типа проводов и изоленты-допустим 20000р.
Все!))
Есть моменты,которые расписывать не буду)))А то найдутся умельцы,которые стыбрят идею))))
Последний раз редактировалось dimaska 31 авг 2015, 06:08, всего редактировалось 1 раз.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
.
какую готовую систему контроля можно приобрести? ссылки в студию!Вместо ДВС через переходную плиту синхронный электромотор.Мощность расписывать не буду.Систему контроля напряжения уже готовую можно приобрести.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20694
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1935 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Поздно!dimaska писал(а):А то найдутся умельцы,которые стыбрят идею))))
В 1910 году в Нью-Йорке работало 400 такси - электромобилей.