Cообщения

ОС для фронтенда, Windows vs Linux, перспективы [61]
*крикдуши [62]
Дерьмократия по Российски [1801]
Осенний призыв 2017. [86]
Интересные места для прогулки на велосипедах [144]
ОЛРР теперь на Айвазовского, 3 [1258]
Анекдот [3955]
Помогите определить модель иммобилайзера [1]
Кто сталкивался с интернет магазином Иолла? [18]
Админская курилка. [4219]

Барахолка

Продам Шуруповерт аккумуляторный 1890 руб. новый [6]
продам для охоты и рыбалки [6]
Продам медвежий жир [26]
Продам жесткий диск 2.5" [31]
Продам ОЗУ DDR3/4 для ноутбука [33]
Топас 8 лонг принуд, продам [0]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [163]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [168]
Продам.Самозарядный охотничий карабин ОП СКС, 1951… [4]
Продам запечатанный iPhone 5S 16Gb Silver [4]

Вакансии

Специалист по химчистке мягкой мебели
Менеджер по прадажам сельхозтехники и запчастей
Консультант-промоутер
Электрогазосварщик
Стоматолог-терапевт
Продавец-консультант
Стоматолог Терапевт-Хирург
Стоматолог Терапевт-Хирург
Специалист по промышленной безопасности
Менеджер по работе с клиентами

Новости

Рейсовый автобус и поезд столкнулись на переезде …
Концепция развития Большого Уссурийского острова …
План основных мероприятий города Хабаровска на 24…
В Хабаровском крае стартовала операция «Автобус»
Авиабилеты для дальневосточников подешевеют
Новые автобусы, работающие на газомоторном топлив…
Китай пообещал прекратить задымлять Хабаровск
Оперативная обстановка на 23 ноября 2017 года от …
Оперативная информация на 23 ноября 2017 года от …
Путин поручил подготовить экономику к переходу на…

Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей? • 6 страница


Модераторы: Sanim, Olegsly, Лукавый

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Nikoley » 30 авг 2015, 14:37

Connar:Что будет в итоге, зарядит же его?

Теоретически - да.
Практически может взорвать автомобиль. :(

Литиевые элементы которые применяются в аккумуляторах авто, ноутбуках и сотовых телефонах требовательны к режиму заряда.
Сможет ли требуемый режим обеспечить мелкая солнечная панель не в курсе.

А истории со взрывами телефонов и ноутбуков вы все наверное слышали.
Nikoley
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Connar » 30 авг 2015, 14:40

там же свинец, а не литий.
он может просто закипеть от перезаряда
Connar
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Nikoley » 30 авг 2015, 15:13

Connar:там же свинец, а не литий.

В электротяге используется пока что именно литий. Пытаются другие конструкции применить, более емкие, но практически пока что литий.
Свинец в обычных авто .
Nikoley
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Connar » 30 авг 2015, 15:16

ну я про обычный и говорю.
Connar
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Nikoley » 30 авг 2015, 15:21

Connar:вот взять солнечную панель 50-100вт поставить на преобразователе dc-dc 14,8v и подключить ее к акб автомобиля. Что будет в итоге, зарядит же его?

Connar:ну я про обычный и говорю.


Зарядит нормально.
Nikoley
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Memfis Rains » 30 авг 2015, 16:15

Сосед пользует лифа с мая. Купил годовалого по РФ. Средний пробег на полной зарядке 150 км. Ставит в гараж, в гараже двух тарифный счетчик. За первые три недели накатал 1500 км, по счетчику 400руб. вот и считайте выгоду.
Считаю у электромобилей один единственный минус - это его конечная цена при возрасте старше 5 лет. Смысл покупать лиф, у которого около 50% элементов мертвые. Контрактная батарея стоит около 200 тыс.р.
А мое мнение об этом автомобиле как о смартфоне, да, высокотехнологичный, свеженький. Но как только он начнет сдыхать, уже не будет нужен никому. Потому как выйдет новая модель с лучшими характеристиками, и все будут хотеть новую.
Аватара пользователя
Memfis Rains
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Dm. » 30 авг 2015, 16:23

Connar:И куда она ставиться в приусе?

на крыше
Аватара пользователя
Dm.
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение dimaska » 30 авг 2015, 17:19

Memfis Rains:Сосед пользует лифа с мая. Купил годовалого по РФ. Средний пробег на полной зарядке 150 км. Ставит в гараж, в гараже двух тарифный счетчик. За первые три недели накатал 1500 км, по счетчику 400руб. вот и считайте выгоду.
Считаю у электромобилей один единственный минус - это его конечная цена при возрасте старше 5 лет. Смысл покупать лиф, у которого около 50% элементов мертвые. Контрактная батарея стоит около 200 тыс.р.
А мое мнение об этом автомобиле как о смартфоне, да, высокотехнологичный, свеженький. Но как только он начнет сдыхать, уже не будет нужен никому. Потому как выйдет новая модель с лучшими характеристиками, и все будут хотеть новую.

Не можем мы никак на Трейд ин выйти,ох не можем...Печалька((( Такие авьто и берутся новыми желательно,потом сдаются в салон и меняются по трейд ину на более свежую модель.Как во всем цивилизованном мире делается.
Аватара пользователя
dimaska
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Nikoley » 30 авг 2015, 17:25

Не переживаете - "ящик Пандоры" открыт! Решения показаны, а дальше дело техники.
Сейчас электрокары начнут лепить как пирожки все кому не лень.
В первую очередь - наши друзья за Амуром. :D
Nikoley
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение dimaska » 30 авг 2015, 17:27

Скопировано с Дрома с объявления о продаже Leaf"a
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА !!!

полный заряд 22-24 Квт/ч за 6-7 часов от обычной сети (и всего за 30 минут, но от "необычной сети")

- по дневному тарифу - это 3, 61 х 24 = 86 руб
- по ночному тарифу - это 1, 00 х 24 = 24 руб
- по тарифу "Халява" - это 0, 00 х 24 = 0 руб

Решайте сами на каком тарифе сидят Ваши источники электричества (как правило, россиянину доступны все три тарифа)

Полного заряда хватает от 120 до 180 км зависит стиля/режима вождения, погоды и много другого вплоть до дорожного покрытия. Можно со светофора запросто оставлять позади 2 литровые бензинки. А можно передвигаться в стиле "жизнь удалась" расход кВт.часов на 1 км пути в обоих случаях, разумеется, будет разным

Если найдется человек, который проезжает на бензиновой/дизельной машине 100 км хотя бы за 100 руб напишите мне пож-та в комментах... приеду в гости с канистрой топлива смотреть.

Я уже не считаю расходы на свечи, масла, трансмисионки, фильтры, ремни, цепи, натяжители, ролики, сальники, подшипники, форсунки, чистки дросельных заслонок, бензонасосы и на прочие болячки ДВС, которые для электро-мотора просто "пустой звон".

Несколько важных моментов:
1) при отпущенной педали газа / при торможении / при спуске с горы / при буксировке - во всех пречисленных случаях батарея заряжается рекуперацией.
2) Выключенный автомибиль не расходует заряд, даже если машина простоит месяц!
3) Печку можно включать по таймеру для того, чтобы нагревать салон перед вашим приходом, когда авто еще заряжается от сети и в последствии не тратить заряд батареи на обогрев салона!
4) Включать / отключать зарядку можно также по таймеру! либо с телефона! Таким образом вы можете заряжать ее в то время, когда тариф на электричество низкий! То есть вам не придется ждать ночи, для того, чтобы воткнуть вилку в разетку. Воткнули в сеть когда угодно а заряд включили либо по таймеру либо через приложение в телефоне.
5) Все детали подвески и других мелких расходников данного авто идентичны от Ниссан Жук и продаются на "каждом углу"


В заключении небольшое обращение к тем людям, которые повсеместно глаголят следующее:
"Батарейка когда-нибуть умрет и что вы будете с ней делать???!!!"
Я не буду сейчас писать факты о том, что батарейка может пережить их самих. (в т.ч. с этого авто)
Я просто хочу, чтобы эти люди задумались о той сумме экономии на бензине и др расходниках покуда батарейка жива! Поверьте, эта сумма запросто покрывает стоимость новой батарейки и даже не ОДНОЙ! Не верите? Ну тогда у Вас есть железная альтернатива:
АИ92 уже по 35.30 руб. При среднем расходе в день 7-8 литров - за год Вы пополняете кошельки нефтяных баронов немного/немало на 100 000 руб. Вот Вам и занимательная арифметика :)
Аватара пользователя
dimaska
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Nikoley » 30 авг 2015, 17:38

Посчитал давно уже! :D

Экономия не такая уж и существенная. Львиная доля текущих расходов не на эл.энергию, а на батарейку.
Срок службы - 5 лет.
Цена 5500 долларов.
Но против прогресса не попрешь!
Надо считать вкупе все эксплуатационные затраты:
Прогрев зимой, масло, тосол, сервис, нервы... :(
Nikoley
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Connar » 30 авг 2015, 17:58

dimaska:Такие авьто и берутся новыми желательно,потом сдаются в салон и меняются по трейд ину на более свежую модель.Как во всем цивилизованном мире делается.


а в трейд ине лохи сидят! так ведь?
Connar
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Connar » 30 авг 2015, 17:59

Nikoley:Не переживаете - "ящик Пандоры" открыт! Решения показаны, а дальше дело техники.
Сейчас электрокары начнут лепить как пирожки все кому не лень.
В первую очередь - наши друзья за Амуром. :D


за амуром все мопеды электро в больших городах, что то у нам они не идут.
Connar
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Connar » 30 авг 2015, 18:06

почему батарейка это 5 лет?
у кого приус есть, что уже все поменяли батарейки? вот первое поколение приусов вымерло, или под них конструктора привезли все
Connar
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Nikoley » 30 авг 2015, 18:17

Connar:почему батарейка это 5 лет?

Потому что так заявил изготовитель.
А у меня нет оснований ему не верить.
Connar:за амуром все мопеды электро в больших городах, что то у нам они не идут.

За Амуров в городах с рельефом как в Хабаровске тоже велосипеды и мопеды не популярны.
Информация с китайского сайта...

Кроме этого:
Китайцы в свое время проскочили тему видеомагнитофонов - не делали.
Когда у них начался промышленный бум в моде уже было ДВД, вот с него сразу и начали.

В России тоже проскочили тему мопедов и велосипедов - сразу начали с бу яп. авто. Слишком хорошо живем, однако...
Так что по хорошему нам тоже не надо упираться в развитие производства бензиновых авто.
Надо уже начинать электро. И проще и перспективнее.

И самое главное - можно открыть сервис по ремонту электромобилей...
Диагносты со своими сканерами - в попе!
:mrgreen:
Nikoley
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение dimaska » 30 авг 2015, 22:18

Connar:почему батарейка это 5 лет?
вот первое поколение приусов вымерло, или под них конструктора привезли все

Иногда встречаю первое поколение на дорогах нашего города)))Ничего так,бодро передвигаются)))
Аватара пользователя
dimaska
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение dimaska » 30 авг 2015, 22:20

Nikoley:
И самое главное - можно открыть сервис по ремонту электромобилей...
Диагносты со своими сканерами - в попе!
:mrgreen:

А скоро так оно и будет)В Владивостоке уде открываются))))И зарядочная станция одна открылась) :up:
Аватара пользователя
dimaska
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение wd » 30 авг 2015, 22:28

Nikoley
Как-то сделал выписку по карте за год, там бенза было примерно на две тысячи долларов (старым курсом). Это не считая наличного расчёта... Так что цена батареи в 5.5 тысяч - вполне приемлема.

Другой вопрос, что доступность энергии и автономность... В багажник не закинешь "полтонны электричества" и не уедешь в тайгу на неделю.
Аватара пользователя
wd
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Nikoley » 30 авг 2015, 22:38

wd:и не уедешь в тайгу на неделю.

Они от своих танков не откажутся даже если киловатт/час будет 10 копеек!
Экономика тут не при чем - это стиль! :D
Nikoley
 

Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Непрочитанное сообщение Doctor Mengel » 30 авг 2015, 23:07

wd:Nikoley
Как-то сделал выписку по карте за год, там бенза было примерно на две тысячи долларов (старым курсом). Это не считая наличного расчёта... Так что цена батареи в 5.5 тысяч - вполне приемлема.

Другой вопрос, что доступность энергии и автономность... В багажник не закинешь "полтонны электричества" и не уедешь в тайгу на неделю.

Я вот все голову ломаю, что им не дает встроить генератор на 3-6 кВт прямо в этот Ниссан Леаф или в Теслу? На случай внезапной кончины электронов в батарее? Всяко меньше весить будет, чем двигло примерно на 100-200 кобыл вместе с трансмиссией.
Вот прям который год сижу и ломаю голову, да. Не дураки же вроде как. А не встраивают. Наверное, я что-то не понимаю. :roll:
Doctor Mengel
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск