Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 23:16
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
https://www.youtube.com/watch?v=i90FBKmnMho Nissan Leaf с солнечными панелями и доп батареей. Апгрейд по Приморски
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 23:16
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
https://www.youtube.com/watch?v=BWPKUWpqfOY Nissan Leaf ZE0 c батареей остаточной емкостью 77% проехал 150 км на одном заряде! Дальше думайте сами ,если купите подобное авто в каком режиме будете ездить , по заявленным характеристикам производителя.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Ёмкость батареи со временем будет уменьшаться. Т.е. через год пробег уменьшится на 5%, через ещё год - ещё на 5% и т.д. Говорят, что батарею всю не надо менять. Что можно менять отдельные элементы . Т.е. садится батарейка неравномерно ? Почему ?Андрей 1985 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=BWPKUWpqfOY Nissan Leaf ZE0 c батареей остаточной емкостью 77% проехал 150 км на одном заряде! Дальше думайте сами ,если купите подобное авто в каком режиме будете ездить , по заявленным характеристикам производителя.
Если каждый день использовать Леаф, то через 10-12 лет надо менять батарею полностью, или довольствоваться запасом хода в 60-70 км. летом ? А батарея целиком стоит 5500 $ (в одном видео озвучивали). Т.е. чтобы экономить, нужно ездить на почти новой машине и продать её через 2-4 года после покупки. Иначе с подсаженой батареей уже не продать вообще (дураков мало).
http://habarovsk.drom.ru/nissan/leaf/?distance=1000 Аж на 5 станиц объявлений .
-
- Модератор
- Сообщения: 8400
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 750 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Хм, прям бизнес-идея для Николея - восстанавливать лифовские аккомы. :)evgeny 76 писал(а):Иначе с подсаженой батареей уже не продать вообще (дураков мало).
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1928 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Цена на них будет падать лавинообразно! Так что не вижу смысла.drTr0jan писал(а):Хм, прям бизнес-идея для Николея - восстанавливать лифовские аккомы.
Сейчас, по некоторым признакам, брендами идет сброс новых накопленных на складах аккумуляторов. Видимо уже пошло что то новое взамен...
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1928 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Для любителей гонок:
В Лифе стоит бесщеточный трехфазный двигатель мощностью 80 кВт.
1. Эти двигатели способны кратковременно развивать мощность 3-5 номиналов.
2. Эти двигатели характерны одинаково высоким крутящим моментом во все диапазоне оборотов , от 0 до 100%
в отличие от поршневых которые развивают максимальный момент в узком диапазоне оборотов.
в отличие от реактивных турбин ( еще хуже) которые развивают максимальный момент на максимальных оборотах.
Но поршневым и реактивным еще требуется время для раскрутки чтобы выйти на оптимальный режим. Электродвигателю - нет. Он стартует уже с максимальной мощностью.
Аккумуляторы Лифа тоже способны кратковременно отдавать в нагрузку 3-5 номиналов по току.
А это значить что Лиф способен обставить как стоячего любою турбированную консерву.
Правда надо еще суметь обойти заложенные изготовителем в конструкцию ограничения.
В Лифе стоит бесщеточный трехфазный двигатель мощностью 80 кВт.
1. Эти двигатели способны кратковременно развивать мощность 3-5 номиналов.
2. Эти двигатели характерны одинаково высоким крутящим моментом во все диапазоне оборотов , от 0 до 100%
в отличие от поршневых которые развивают максимальный момент в узком диапазоне оборотов.
в отличие от реактивных турбин ( еще хуже) которые развивают максимальный момент на максимальных оборотах.
Но поршневым и реактивным еще требуется время для раскрутки чтобы выйти на оптимальный режим. Электродвигателю - нет. Он стартует уже с максимальной мощностью.
Аккумуляторы Лифа тоже способны кратковременно отдавать в нагрузку 3-5 номиналов по току.
А это значить что Лиф способен обставить как стоячего любою турбированную консерву.
Правда надо еще суметь обойти заложенные изготовителем в конструкцию ограничения.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:35
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Здравствуйте!
Скептикам хочу напомнить историю с гибридами. Сколько критики было в их сторону, когда первые "приусы" появились у нас на дорогах? А сейчас? Иной раз в Хбре на перекрестке по три - четыре гибрида выстраивается. А во Владике так вообще народный автомобиль. Так что электромобиль совсем скоро займет свою нишу.
Сам пока эксплуатирую приус. По поводу батареи не парюсь. Работает и зимой и летом как часики.
Скептикам хочу напомнить историю с гибридами. Сколько критики было в их сторону, когда первые "приусы" появились у нас на дорогах? А сейчас? Иной раз в Хбре на перекрестке по три - четыре гибрида выстраивается. А во Владике так вообще народный автомобиль. Так что электромобиль совсем скоро займет свою нишу.
Сам пока эксплуатирую приус. По поводу батареи не парюсь. Работает и зимой и летом как часики.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1928 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Анатолий 63
Ты не прав!
И еще один побочный эффект:
Тем, кто стремился найти работу в Газпроме, стоит задуматься о работе в Чубайспроме...
Ты не прав!
Это бензиновые скоро будут метаться в поисках своей ниши!Анатолий 63 писал(а):электромобиль совсем скоро займет свою нишу.
И еще один побочный эффект:
Тем, кто стремился найти работу в Газпроме, стоит задуматься о работе в Чубайспроме...
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1928 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Nissan leaf (Ниссан Лиф) — запас хода станет 320 км
...Сможет ли следующее поколение Nissan Leaf 2018 предложить вариант, который мог бы обеспечить запас хода 320 и более километров в реальном мире вождения? Основываясь на концепции автомобиля и прототипе аккумулятора, что официально были представлены на прошлой неделе в Токио, это становится все более вероятным...
http://ekomob.ru/zapas-hoda-nissan-lif-320-km.html
...Сможет ли следующее поколение Nissan Leaf 2018 предложить вариант, который мог бы обеспечить запас хода 320 и более километров в реальном мире вождения? Основываясь на концепции автомобиля и прототипе аккумулятора, что официально были представлены на прошлой неделе в Токио, это становится все более вероятным...
http://ekomob.ru/zapas-hoda-nissan-lif-320-km.html
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:35
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
[quote="Nikoley"]Nissan leaf (Ниссан Лиф) — запас хода станет 320 км
Ну, вот, и я о том же! 320 это уже что то! Даже если сбросить процентов 10-15 на расхождение желаемого с действительностью. Как только решится проблема с быстрой зарядкой электрокары будут как горячие пирожки раскупаться.
Ну, вот, и я о том же! 320 это уже что то! Даже если сбросить процентов 10-15 на расхождение желаемого с действительностью. Как только решится проблема с быстрой зарядкой электрокары будут как горячие пирожки раскупаться.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1928 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Реальной проблемы с быстрой зарядкой нет.Анатолий 63 писал(а): Как только решится проблема с быстрой зарядкой
Она - в головах:
Все владельцы лифов, с кем общался, мечтают заряжать дома\в гараже по ночному тарифу и опасаются, что у быстрых зарядных станциях будут конские тарифы на зарядку.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Из этой статьи :Nikoley писал(а):Nissan leaf (Ниссан Лиф) — запас хода станет 320 км
...Сможет ли следующее поколение Nissan Leaf 2018 предложить вариант, который мог бы обеспечить запас хода 320 и более километров в реальном мире вождения? Основываясь на концепции автомобиля и прототипе аккумулятора, что официально были представлены на прошлой неделе в Токио, это становится все более вероятным...
http://ekomob.ru/zapas-hoda-nissan-lif-320-km.html
Как народ пишет, что батарея на 7-летнем авто 100% ёмкости ? 10-летний Лиф уже на 20% меньше проедет, чем новый.Вместо стандартного уменьшения емкости до 80 процентов после пяти лет использования, теперь он может уменьшиться до 90 процентов.
А 15-летний пройдёт на 30% меньше. Т.е. не 150 км. летом - а уже 112 км. А цена на новую батарейку - космос !
А вот если запас хода будет до 320 км - то это уже совсем другое дело. Тогда даже с частично севшим аккумулятором (авто более 20 лет б/у- заряда батареи меньше на 20%) можно будет без оглядки на уровень заряда гонять по городу.
А пока Леаф хорош, только если ему не больше 10-12 лет. Потом - неликвид.
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Владельцы, кафе,ресторанов,клубов и магазинов ... Вот кто должен быть заинтересован в установке возле своих точек быстрых зарядных станцийNikoley писал(а):Реальной проблемы с быстрой зарядкой нет.Анатолий 63 писал(а): Как только решится проблема с быстрой зарядкой
Она - в головах:
Все владельцы лифов, с кем общался, мечтают заряжать дома\в гараже по ночному тарифу и опасаются, что у быстрых зарядных станциях будут конские тарифы на зарядку.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1928 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Через 20 лет другие коммунисты ответят перед партией!evgeny 76 писал(а):(авто более 20 лет
Через 20 лет батарейки для электрокаров будут давать на сдачу в супермаркетах...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Подешевеют конечно, но не на много. Там батарейка - 300 кг. цвет. мета.Nikoley писал(а):Через 20 лет другие коммунисты ответят перед партией!evgeny 76 писал(а):(авто более 20 лет
Через 20 лет батарейки для электрокаров будут давать на сдачу в супермаркетах...
Хотя можно старую на металл сдать . Обмен аккумуляторов старых на новые с доплатой.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Так и будет лет через 5 в развитых странах. И у нас (дай Бог) будет лет через 15.Владельцы, кафе,ресторанов,клубов и магазинов ... Вот кто должен быть заинтересован в установке возле своих точек быстрых зарядных станций
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:35
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
А пока Леаф хорош, только если ему не больше 10-12 лет. Потом - неликвид.[/quote]
На "приусе" гарантия на батарейку 8 лет или 500 тысяч км. Ну, допустим, сдохла часть сегментов, поехали да заменили. Эксплуатационные расходы электромобиля вообще ничто по сравнении с ДВС. Так что за время эксплуатации, надеюсь можно будет поднакопить денежеку на новый аккумулятор или хотя бы на ее часть.
На "приусе" гарантия на батарейку 8 лет или 500 тысяч км. Ну, допустим, сдохла часть сегментов, поехали да заменили. Эксплуатационные расходы электромобиля вообще ничто по сравнении с ДВС. Так что за время эксплуатации, надеюсь можно будет поднакопить денежеку на новый аккумулятор или хотя бы на ее часть.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Речь о том, что вся батарея садится равномерно. Не потому, что там замкнуло что-то в нескольких сегментах. А потому что это нормальный процесс - любые батареи теряют со временем заряд. И производитель честно пишет:Ну, допустим, сдохла часть сегментов, поехали да заменили.
Вместо стандартного уменьшения емкости до 80 процентов после пяти лет использования (нынешние модели Леаф), теперь он может уменьшиться до 90 процентов (в Леафах с 2018 года)
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1928 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Абсолютно никто не мешает и сейчас где угодно поставить станцию быстрой зарядки.
Быстрая зарядка для одного авто - 70 квт. Пост на 2 - 140 квт.
Нет ограничений по выделенной территории и пожарной безопасности как для бензозаправок.
Можно ставить возле, грубо говоря, любого подъезда.
Из практики:
Частное домовладение автоматом получает 15 квт. Написал заяву - увеличивают до 30 квт. Цена такой заявы - что то рублей 500.
Думаю и до 70 квт получить разрешение не проблема.
Далее все упирается в сети - а потянут ли они столько новых потребителей?
И вдруг - а есть ли деньги у сетей для установки таких станций? Не мы ли все своими жучками и магнитами на счетчики рубим сук на который планируем сесть?
Приехали, короче!
Быстрая зарядка для одного авто - 70 квт. Пост на 2 - 140 квт.
Нет ограничений по выделенной территории и пожарной безопасности как для бензозаправок.
Можно ставить возле, грубо говоря, любого подъезда.
Из практики:
Частное домовладение автоматом получает 15 квт. Написал заяву - увеличивают до 30 квт. Цена такой заявы - что то рублей 500.
Думаю и до 70 квт получить разрешение не проблема.
Далее все упирается в сети - а потянут ли они столько новых потребителей?
И вдруг - а есть ли деньги у сетей для установки таких станций? Не мы ли все своими жучками и магнитами на счетчики рубим сук на который планируем сесть?
Приехали, короче!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Если будет запас хода больше 300 км. - то нафиг не нужны эти станции быстрой зарядки. Кто в своём доме будет заряжать, а кто на работе или в гараже. На межгород вряд-ли кто на Леафе поедет, даже если будет станция зарядки по пути. Подъезжаешь - а там табличка: "не работает / нет эл-ва / кассир заболел ".