Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Форум: Автомобильная мудрость
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
начитался форума про лифы. Не так уж и просто у них там все в жизни...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:47
- Откуда: Калининград - Хабаровск
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Да откуда я ж знаю?Kerrigan писал(а):Интересно, из чего цена сложилась.explod писал(а):Сейчас заправить такой электромобиль стоит 500 рублей
По части форума лифоводов:
http://mynissanleaf.ru/
Три машины в области электрических пока как я понял. Шесть заправок построят. Кому-то надо это наверное
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:47
- Откуда: Калининград - Хабаровск
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
В столицах вон чего можно купить
https://auto.ru/rossiya/cars/bmw/i3/use ... _from=2012
Про эту машинку прикольное видео запилили в The Grand Tour.
http://itop-gear.ru/352-the-grand-tour- ... chego.html
https://auto.ru/rossiya/cars/bmw/i3/use ... _from=2012
Про эту машинку прикольное видео запилили в The Grand Tour.
http://itop-gear.ru/352-the-grand-tour- ... chego.html
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7713
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 14:45
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
К ним заправка приложена, интересно, или в Китай будут гонять подзарядиться.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
А Теслу нельзя зарядить от бытовой сети? Я не в курсе прост.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
mail_robot
Не, у меня стока денег нет, да и я не верю в электромобили индивидуального пользования, яж писал выше по ветке. Я бы даже Лиф брать не стал.
Не, у меня стока денег нет, да и я не верю в электромобили индивидуального пользования, яж писал выше по ветке. Я бы даже Лиф брать не стал.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
вернее плоха без мегапроектовmail_robot писал(а):без лоха жизнь плоха...
под которые мона...
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
ага. Нынче на этих темах модно стало отмывать
фара в стиле судьи Дрэдда я думаю решила
фара в стиле судьи Дрэдда я думаю решила
- Ruslanrom
- Друг форума
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
На 67 секунде тарахтит, когда проезжает, как будто бензиновыйNikoley писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=itM3i89LhO0
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1927 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Микро жулику все покоя не дают чужие мега проекты?Imperium писал(а): вернее плоха без мегапроектов
Кто чему учился...
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
только-за!Nikoley писал(а):Микро жулику все покоя не дают чужие мега проекты?
глядишь и с них что-нибудь обломится
хотя понимаю шансов практически-нет
ибо не стрельнет
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
https://rb.ru/opinion/skolko-stoit-energiya/Для того чтобы разобраться, что Tesla Model S – это не очередная игрушка для богатых типа Ferrari и Porsche, а новый технологический прорыв, надо сравнить электромобили с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). На самом деле, здесь все просто.
Эффективность двигателя внутреннего сгорания порядка 25-40% (бензиновые 20-30% и дизельные 40%). Это значит, что оставшиеся 60-80% идут на преодоление сил трения в двигателе и на тепловую энергию, идущую в никуда.
У электродвигателя эффективность 80-95%, то есть в 2-3,5 раза эффективней. Сам этот факт еще не обеспечивает прорыва. Но если учитывать, что электроэнергия значительно дешевле, а цены на нее менее волатильны, чем цены на бензин и дизельное топливо, получается, что такой же по характеристикам электромобиль будет расходовать в несколько раз меньше электричества.
В зависимости от страны и источника энергии эти цифры могут колебаться от 3 до 10 раз. Когда технология потенциально дает улучшения в 10 раз, то с большой вероятностью – это прорыв. А если вы еще и будете жить в доме, где установлены солнечные панели или какой-либо другой собственный источник возобновляемой энергии, то вы сможете заправлять ваш автомобиль практически бесплатно – траты пойдут только на установку самих панелей или ветряков.
Обслуживание
У обычной машины с ДВС более 2 тыс. движущихся частей. В электромобилях типа Tesla Model S их несколько десятков (20-30). Механика частей электромобиля значительно проще и, соответственно, износ деталей мал. По сути, надо менять только колеса, как в обычном автомобиле, и через 5-7 лет, возможно, придется поменять аккумуляторы.
Если учесть стоимость покупки вместе со стоимостью обслуживания и стоимостью электроэнергии, то уже сейчас затраты на электромобиль меньше по сравнению с автомобилями с ДВС, а в будущем отрыв будет только увеличиваться.
Из-за малого износа и простоты обслуживания такие компании, как Tesla дают гарантию на бесконечный пробег.
Топливо
Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность – это цена на нефть и цена на батарею. Например, чтобы достигнуть паритета в стоимости автомобиля при цене на нефть в $30/барр, цена батареи должна опуститься до $150/кВт*ч.
Да, аккумулятор остается наиболее дорогой частью электромобиля. Но, как уже говорилось, с 2009 года цена батареи уменьшалась в среднем на 15-20% в год. Сейчас цена продолжает падать, ожидается, что к 2020 году цена упадет до $100/кВт*ч, что позволит электромобилям напрямую (без субсидий) конкурировать с традиционными автомобилями.
Это очень важный рубеж. Как только он будет преодолен, в два раза более мощные электромобили будут дешевле при покупке, к тому же они будут в несколько раз дешевле по обслуживанию и по затратам на топливо.
Есть ряд других важных условий, соблюдение которых позволит перейти электромобилям в массовый сегмент. Минимальная дальность хода должна быть не менее 320 км, время подзарядки не должно превышать полчаса, и средняя стоимость электромобиля должна упасть до $30 тыс. (в среднем новая машина в США стоит порядка $33 тыс.).
Когда все условия будут соблюдены, электромобили вытеснят практически все автомобили ДВС, как когда-то цифровые камеры практически полностью вытеснили пленочные (компания Kodak в 2000 году имела выручку в $14 млрд., а уже в 2012 подала заявку на банкротство).
Традиционные автопроизводители это понимают:
Компания Ford собирается вложить до 2020 года $4.5 млрд в производство электромобилей. В ближайшее время она планирует перенести в новую экономику практически все развитие. Также Ford планирует зайти на рынок каршеринга и такси, наподобие Uber.
GM вложила $500 млн в Lyft – одного из главных конкурентов Uber. Кроме этого, GM купила компанию-разработчика беспилотных автомобилей Cruise за $1 млрд.
Кроме Tesla и BYD, готовят или уже выпустили свои модели электрокаров GM, BMW, Nissan, Kia, Ford – с дальностью хода в районе 300 км и ценой в районе $30-40 тыс. (в базовой комплектации без учета субсидий).
Однако, помимо очевидных на данный момент лидеров, особое внимание должно уделяться и другим технологическим компаниям (поскольку, как показывает история, большинство прорывов происходит не там, где все этого ждут). Так, ряд крупных компаний, которые никогда ранее не занимались производством автомобилей, вышли на этот рынок.
Например, компания Foxconn (крупнейший сборщик iPhone) еще в 2014 году инвестировала более $800 млн в разработку собственного электромобиля, стоимостью в районе $15 тыс.). А в марте этого года Foxconn объявила о своих планах инвестировать $1,4 млрд в производителя аккумуляторов для электрокаров CATL.
Ожидается, что к 2025 году производство электромобилей сможет удовлетворить потребности всего мирового рынка. А поскольку есть технические возможности в промышленных масштабах переделывать большинство автомобилей с ДВС в электромобили, то процесс массового перехода на электромобили может произойти и раньше.
Интересно, правда ли, что Tesla "дают гарантию на бесконечный пробег"
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Ну и про возобновляемые источники энергии, сейчас энергетики расскажут, так ли это
https://rb.ru/opinion/skolko-stoit-energiya/Солнечная энергетика
С середины 70-х годов прошлого века цена на солнечные панели упала более, чем в 200 раз. С 1990 года количество установок солнечных станций разной мощности растет в два раза каждые два года. При таком темпе через 14 лет солнечная энергетика сможет обеспечить все человечество электроэнергией.
В ряде стран уже достигнут паритет по цене между традиционной и солнечной энергетикой. Ожидается, что в ближайшие несколько лет стоимость солнечной энергии в некоторых местах будет даже ниже, чем стоимость ее передачи от ближайших электростанций. В этом случае традиционным энергокомпаниям придется поставлять электричество бесплатно или даже с доплатой, чтобы хоть как-то конкурировать с солнечной.
На многих рынках для крупных потребителей электроэнергии уже сейчас солнечная энергия стоит дешевле любых традиционных аналогов. Стоимость 3-5 центов за кВт*ч эквивалентна нефти по $10 за баррель, или газу по $5 за кубометр.
На всех крупных мировых рынках технологический перелом в этой сфере случится уже в начале 20-х годов. Солнечная энергия плюс хранение энергии станут дешевле передачи энергии по проводам. В этот момент и должен наступить прорыв – экспоненциальный рост новых технологий в течение нескольких лет.
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Что касается бытового энергопотребления (про кондиционеры), предположу, что энергоэффективность будет продолжать расти, как с холодильниками, новый двухкамерный кушает энергии столько же, сколько бабушкин Океан. Электролампы уже показывают как можно снизить энергопотребление, бытовые приборы идут с высоким классом энергоэффективности.
В частности, знаю МКД в Хабаровске, где в паркинге по проекту уже предусмотрены розетки для электромобилей.
В частности, знаю МКД в Хабаровске, где в паркинге по проекту уже предусмотрены розетки для электромобилей.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Пишут, что обманулово это все.parts писал(а):Ну и про возобновляемые источники энергии, сейчас энергетики расскажут, так ли это
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Автор забыл упомянуть, что одним из "всех" условий, является наращивание традиционной генерации эдак раза в два. Электричество для заряда батарей из воздуха не появится. Мощность всех ДВС в мире я не знаю, но зуб даю, оно минимум кратно больше мощностей всех электростанций в мире вместе взятых, а может быть, даже на порядок.Когда все условия будут соблюдены, электромобили вытеснят практически все автомобили ДВС, как когда-то цифровые камеры практически полностью вытеснили пленочные
Ну, а если суть идеи в том, чтобы заряжать машины от солнечных батарей за полчаса, можно просто поинтересоваться плотностью потока солнечной энергии и необходимые площади под солнечную электроэнергию, чтобы эту зарядку провернуть.