Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Форум: Автомобильная мудрость
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Для физ лиц есть ограничения по мощности, которые невозможно превысить?
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Viacheslav77
Это надо НПА читать, так не скажу - не мой профиль вообще, я в сбыте очень давно не работаю. Но, емнип, до 150 кВт физлицо как ИП может подключить, но тарифы там будут не бытовые и надо будет на общих основаниях подавать прогноз потребления помесячно, как минимум и укладываться в него до процента иначе конские штрафы.
Это надо НПА читать, так не скажу - не мой профиль вообще, я в сбыте очень давно не работаю. Но, емнип, до 150 кВт физлицо как ИП может подключить, но тарифы там будут не бытовые и надо будет на общих основаниях подавать прогноз потребления помесячно, как минимум и укладываться в него до процента иначе конские штрафы.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:47
- Откуда: Калининград - Хабаровск
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 7 месяцев 2017 года продажи новых электромобилей в России составили 39 единиц, что на 18% больше, чем годом ранее (33 шт.). Как отмечают аналитики агентства, начавшийся рост продаж электрокаров в стране обеспечен за счет марки Tesla, на долю которой пришлось около 70% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 27 реализованным электромобилям. Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», это на 69% превосходит аналогичный результат годичной давности. Продажи оставшихся 12 электрокаров распределились следующим образом: Nissan Leaf – 8 шт.; Renault Twizy – 3 шт.; Mitsubishi i-MiEV – 1 шт.
Свыше 60% новых электромобилей встали на учет в столичном регионе (Москва и Подмосковье), что в общей сложности составляет 25 единиц. Еще 6 электрокаров приобрели жители Дальнего Востока, а именно Приморского и Хабаровского краев (4 и 2 шт. соответственно). Также по две машины отправилось в Краснодарский край. По одному такому автомобилю было куплено в Санкт-Петербурге, Татарстане, Иркутской, Воронежской, Рязанской и Ростовской областях.
Источник: https://www.autostat.ru/news/31266/ © Автостат.
Свыше 60% новых электромобилей встали на учет в столичном регионе (Москва и Подмосковье), что в общей сложности составляет 25 единиц. Еще 6 электрокаров приобрели жители Дальнего Востока, а именно Приморского и Хабаровского краев (4 и 2 шт. соответственно). Также по две машины отправилось в Краснодарский край. По одному такому автомобилю было куплено в Санкт-Петербурге, Татарстане, Иркутской, Воронежской, Рязанской и Ростовской областях.
Источник: https://www.autostat.ru/news/31266/ © Автостат.
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Видел лиф на автоколонне бордовый сегодня. Пока теоретики ломают копья, народ покупает и ездит
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Про "невозможно". Году даже в 1995 аналогичное могли сказать про "уместить Большую Советскую энциклопедию в карманном телефоне". 128 гигабайт памяти в телефоне и не вся заполнена сегодня. Карманные телефоны тогда уже были, даже больше, чем электромобилей сейчас
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
parts писал(а):народ покупает и ездит
Ну, такое себе.explod писал(а):Приморского и Хабаровского краев (4 и 2 шт. соответственно).
Посмотрим. Готов поспорить, ради интереса, на бутылку красного, что через десять лет, на 01.01.2027 объём электрокаров (строго на батарейках, не гибридов) не превысит процент от сегодняшнего количества авто в Хабаровске (то есть их будет меньше 1500 штук).
Даже готов согласиться на спор не на "дату" (ибо уверен, что рынок даже если и надуется, то схлопнется), а на ежегодную проверку. И если на первое января любого года в пределах десятилетнего периода, количество электрокаров превысит указанную цифру, то я признаю поражение.
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
PS китайские ветряки за Амуром видно уже как стрят рядамиСкажите что все описанное — слишком отдаленная перспектива, что бы о ней рассуждать. И снова будете неправы. Кто из вас в 2007 году слышал о сланцевой нефти? А всего семью годами позже она сыграла главную роль в обрушении цены на нефть. Семь лет назад электромобиль был сверхдорогой диковинкой, с крайней малым пробегом на одной зарядке, гигантским временем подзарядки, отсутствием сети зарядок и массой других проблем. Ровно такой же сверхдорогой и нерентабельной без госдотаций диковинкой были солнечная и ветряная энергетика. Частный космос? 3D печать? Дроны? Нет, не слышали. Всего семь лет. Те же семь лет, что отделяют нас сегодняшних от 2024 года.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Интересное толкование, перевернутое с ног на голову. Теоретически можно покрыть машину золотом и ездить, а практически с утра что то не увидел потока золоченых машин.parts писал(а):Про "невозможно".
Невозможно зарядить батарею 24кВт*ч за один час от источника менее 24 кВт (это батарея лифа). И невозможно будет через 10 или 100 лет. Зарядить те же 24 кВт*ч за 5 минут нужна установка мощностью 288кВт. Будет при этом нефть стоить 100$ или 1коп неважно.
ЗЫ. И электромобиль vs бензин внезапно вытекает в "есть розетка на 3/10 кВт" и "нет розетки".
-
- Модератор
- Сообщения: 8400
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 750 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Конкретно у меня на работе на 3000 всех сотрудников - два лифа.parts писал(а):Видел лиф на автоколонне бордовый сегодня. Пока теоретики ломают копья, народ покупает и ездит
Каждый рабочий день я обязательно встречаю минимум два разных лифа (не с работы). В выходные - минимум пять. Да, это не процент от всех машин, но уже прилично.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:51
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Видимо покупку б/у из Японии не учитывают.explod писал(а):Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ»
Только та контора, через которую я брал своего Лифа, каждый день покупает их несколько штук, а в их статистике Лиф на первом месте в топе самых продаваемый.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
А ты можешь поинтересоваться у них где и как они их заряжают?drTr0jan писал(а):Конкретно у меня на работе на 3000 всех сотрудников - два лифа
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Про новые лифы
"Прогресс по части электротехники заметнее. Мощность электромотора увеличена со 109 до 150 л.с., а крутящий момент — с 254 до 320 Нм. Расположенный под полом новый литий-ионный аккумулятор имеет почти неизменные размеры, но емкость выросла с 30 до 40 кВт∙ч. Если прежний Leaf по условному европейскому циклу NEDC мог проехать на одной зарядке 250 км, то для новой модели заявлены 378 км. По японскому циклу JC08 разработчики и вовсе намерили 400 км, хотя более реалистичный американский цикл EPA обещает только 242 км. От «быстрого» терминала батарею можно зарядить на 80% за 40 минут, а у обычной трехкиловаттной розетки придется простоять 16 часов. Предусмотрен и обратный процесс: батарея Лифа может стать резервным источником питания для дома в случае перебоев с электроэнергией."
"Прогресс по части электротехники заметнее. Мощность электромотора увеличена со 109 до 150 л.с., а крутящий момент — с 254 до 320 Нм. Расположенный под полом новый литий-ионный аккумулятор имеет почти неизменные размеры, но емкость выросла с 30 до 40 кВт∙ч. Если прежний Leaf по условному европейскому циклу NEDC мог проехать на одной зарядке 250 км, то для новой модели заявлены 378 км. По японскому циклу JC08 разработчики и вовсе намерили 400 км, хотя более реалистичный американский цикл EPA обещает только 242 км. От «быстрого» терминала батарею можно зарядить на 80% за 40 минут, а у обычной трехкиловаттной розетки придется простоять 16 часов. Предусмотрен и обратный процесс: батарея Лифа может стать резервным источником питания для дома в случае перебоев с электроэнергией."
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Для среднесуточного пробега в 50 км достаточно 3 часа от 3 квт розетки? Разве это - "невозможное"?
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Возможно, почему нет.
К одному единственному лифу заряжаемому даже 16 часов раз в неделю на десять тысяч авто вообще никаких вопросов нет.
Проблемы начнутся, когда лифов станет хотя бы 1 из 10 авто.
Или когда электрокарам станет "тесно" в рамках хетчбеков и рынку захочется чего-то типа патрола, но на батарейках.
Яркий пример из жизни: один жилой комплекс на улице Калинина-Истомина, где вместо установки трёх циркуляционных насосов на дом, каждый квартиросъёмщик воткнул себе водонагреватель на 2,5 кВт и 100 литров ёмкостью и по два кондиционера в квартиру. Только этим летом, в особо жаркие вечера дважды аварийно отключалось электроснабжение. Добавить сюда по десять лифов на подъезд, которые будут заряжаться аккурат с 23 часов по ночному тарифу, вместе с включенными водогрейными котлами и в рамках одного жилого комплекса можно забыть о надёжном энергоснабжении. И это ещё не все квартиры заселены.
К одному единственному лифу заряжаемому даже 16 часов раз в неделю на десять тысяч авто вообще никаких вопросов нет.
Проблемы начнутся, когда лифов станет хотя бы 1 из 10 авто.
Или когда электрокарам станет "тесно" в рамках хетчбеков и рынку захочется чего-то типа патрола, но на батарейках.
Яркий пример из жизни: один жилой комплекс на улице Калинина-Истомина, где вместо установки трёх циркуляционных насосов на дом, каждый квартиросъёмщик воткнул себе водонагреватель на 2,5 кВт и 100 литров ёмкостью и по два кондиционера в квартиру. Только этим летом, в особо жаркие вечера дважды аварийно отключалось электроснабжение. Добавить сюда по десять лифов на подъезд, которые будут заряжаться аккурат с 23 часов по ночному тарифу, вместе с включенными водогрейными котлами и в рамках одного жилого комплекса можно забыть о надёжном энергоснабжении. И это ещё не все квартиры заселены.
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Kerrigan
Думаю к тому времени, когда в Хабаровске появится хотя бы 10 тысяч электромобилей, они либо батареи усовершенствуют, либо сети под их потребности вырастут. Емнип в единой энергосистеме ДВ около 50% свободной мощности, Коростелев написал (знаешь такого?)
Еще лет 10 назад трудно было представить, что будут фильмы по 10 гигов выкачивать за 15 минут (ну или сколько там, час?) и платить за это 800 р в месяц. Я то еще диалап помню 8-200. А сейчас проводной интернет не все и ставят в квартиры, есть беспроводной.
Лифов по миру около 180 тысяч продается в год, теслу 3 хорошо если 400 тысяч выдадут на гора.
Думаю к тому времени, когда в Хабаровске появится хотя бы 10 тысяч электромобилей, они либо батареи усовершенствуют, либо сети под их потребности вырастут. Емнип в единой энергосистеме ДВ около 50% свободной мощности, Коростелев написал (знаешь такого?)
Еще лет 10 назад трудно было представить, что будут фильмы по 10 гигов выкачивать за 15 минут (ну или сколько там, час?) и платить за это 800 р в месяц. Я то еще диалап помню 8-200. А сейчас проводной интернет не все и ставят в квартиры, есть беспроводной.
Лифов по миру около 180 тысяч продается в год, теслу 3 хорошо если 400 тысяч выдадут на гора.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Фамилия знакомая, но не знаю.parts писал(а):Емнип в единой энергосистеме ДВ около 50% свободной мощности, Коростелев написал (знаешь такого?)
Насчёт ЕЭС Востока - не уверен, в Хабаровском крае - да. А вот в Приморском крае не такие цифры. Да и в Амурской области явно бОльше резерв, ибо там один Бурейский каскад по установленной мощности больше Хабаровского Края вместе взятого.
Да это принципиально разные вещи. Одно дело отсутствие инфраструктуры как таковой (интернет) и другое - развитие существующей с имеющимися в ней проблемами и бутылочными горлышками.parts писал(а):Еще лет 10 назад трудно было представить, что будут фильмы по 10 гигов выкачивать за 15 минут (ну или сколько там, час?) и платить за это 800 р в месяц.
Ну, как я уже сказал - посмотрим, недолго осталось. Но вангую - батарейки проиграют гибридам с возможностью зарядки от сети всухую в долгой перспективе.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
https://geektimes.ru/post/292847/
из интересного
из интересного
Каждая такая станция имеет мощность 72 кВт, что позволяет тратить на зарядку 45-50 минут в большинстве случаев.
норм так ценник на электричествоВпрочем, цены на электричество на рынке всё равно гораздо меньше, чем за горючее топливо. Например: Калифорния $0.20 за кВт, Нью-Йорк $0.19 за кВт, Иллинойс $0.15 за кВт.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
для владельцев тесл заправка бесплатная, т.е. ты купил аппарат, там изначально ниче не булькает внутри и не потечет, и "бенз" халявный
если по по ровным дорогам ездить, то расходов почти нет (корпус там люминиевый)
если по по ровным дорогам ездить, то расходов почти нет (корпус там люминиевый)
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
стало известно, что российская инжиниринговая компания Drive Electro и японская Toshiba на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 в Москве договорились по гарантийному сроку на литий-титановые аккумуляторные батареи для электрического общественного транспорта. Эти батареи разработаны и производятся Drive Electro с использованием аккумуляторных ячеек Toshiba Electronics специально для правительства Москвы в рамках реализации Меморандума о создании Национального консорциума развития автономного подключенного электрического транспорта, подписанного правительством РФ и столичным правительством на полях Петербургского международного экономического форума в июне этого года. На выставке была представлена также разработанная этой компанией станция ультрабыстрой зарядки и электробус "второго поколения" KAMAZ-6282 c литий-титановыми аккумуляторными батареями Drive Electro.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1928 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
литий-титанатовыебатареи
Титан наш америкосы с удовольствием кушают...
Титан наш америкосы с удовольствием кушают...