Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Форум: Автомобильная мудрость
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
А как у сабжа в плане прогрева? Задача сесть в теплый а/м.
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Ставишь туда обогреватель типа "ветерок" с отдельным удлинителем на 220в и вуаля!!!Viacheslav77 писал(а):А как у сабжа в плане прогрева? Задача сесть в теплый а/м.
Пред поездкой втыкаешь в розетку и сразу продлеваешь путь километров на 10-20-ть
за счет сэкономленной электроэнергии батареек
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Пресс-центр ЕЭС ВостокаKerrigan писал(а):Фамилия знакомая, но не знаю.parts писал(а):Емнип в единой энергосистеме ДВ около 50% свободной мощности, Коростелев написал (знаешь такого?)
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Не годится. Надо чтобы грела штатной речкой при включенной зарядке
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Я же шучу.Viacheslav77 писал(а):Не годится. Надо чтобы грела штатной речкой при включенной зарядке
Вообще не в курсе как работает у них отопитель, но понятно, что кушает он немало.
А на зарядке при подогреве будет просто двойное преобразование - сеть-аккум-аккум-тепло.
Соответственно у батарейки будет ресурс зимой больше уменьшаться.
Ну и еще по идее падает емкость из-за сильно минусовых температур.
-
- Модератор
- Сообщения: 8400
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 750 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Тот, который у меня на работе - греется штатной печкой. Садится в теплый а/м. Его знакомый (тоже на батарейке) поставил "вебасту" - пятилитровой баклажки не то солярки, не то бенза в багажнике хватает на месяц, в салоне - африка.Viacheslav77 писал(а):А как у сабжа в плане прогрева? Задача сесть в теплый а/м.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Да автономных отопителей сейчас дофига, зима - не проблема по большому счёту (там где она до полугода, за Якутию и прочие Ханты-Мансийские АО не скажу, конечно).
Вопрос исключительно в товарных количествах мощных источников электроэнергии.
Вопрос исключительно в товарных количествах мощных источников электроэнергии.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:51
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
На первом поколении (2010-2012): тэны греют антифриз, он отдает тепло в салон. Есть таймер климата: выставляешь температуру и время, к которому надо эту температуру нагнать в салон, печка в зависимости от температуры за бортом сама выбирает время включения. Если авто подключено к розетке, то питание идет из нее. В хорошие морозы печка съедает большую часть заряда, в -25 на улице и +25 в салоне пробег может составить 30-40 км. Вебаста решает проблему, если летом пробег 130-140 км, то зимой будет 100-110.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20671
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1928 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
"Нам лишь осталось соединить наночастицы порошка из оксида меди.
Это будет означать, что мы получили новый сверхпроводник, который будет работать при комнатной температуре.
Вполне реально уменьшить затраты на изготовление материала, повысить надежность и срок службы, создать энергосистемы с качественно новыми характеристиками, приемлемыми для электроэнергетики XXI столетия, — поясняет руководитель Научно-образовательного центра ЮНЕСКО "Новые материалы и технологии" Сибирского федерального университета Анатолий Лепешев. — Необходимо отметить экологическую безупречность сверхпроводникового электрооборудования при меньшей капитальной стоимости в массовом производстве. Увеличение плотности тока, повышение удельной мощности, а также наличие особых, присущих только сверхпроводникам физических свойств создают предпосылки для разработки высокоэффективных видов электротехники".
РИА Новости https://ria.ru/science/20170914/1504711556.html
Это будет означать, что мы получили новый сверхпроводник, который будет работать при комнатной температуре.
Вполне реально уменьшить затраты на изготовление материала, повысить надежность и срок службы, создать энергосистемы с качественно новыми характеристиками, приемлемыми для электроэнергетики XXI столетия, — поясняет руководитель Научно-образовательного центра ЮНЕСКО "Новые материалы и технологии" Сибирского федерального университета Анатолий Лепешев. — Необходимо отметить экологическую безупречность сверхпроводникового электрооборудования при меньшей капитальной стоимости в массовом производстве. Увеличение плотности тока, повышение удельной мощности, а также наличие особых, присущих только сверхпроводникам физических свойств создают предпосылки для разработки высокоэффективных видов электротехники".
РИА Новости https://ria.ru/science/20170914/1504711556.html
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
i8 только что видел во Владивостоке, стоит на улице, по тротуару кинут обычный кабель, толщиной как для электрочайника - заряжается
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Samsung представила свою новую батарею для электромобилей на автошоу во Франкфурте, сообщает Futurism.. По заявлениям компании, аккумулятор позволит автомобилям проезжать по 600-700 км на одном заряде.
Представители компании рассказали, что их разработка позволит производителям электромобилей увеличить их запас хода до 700 км. Это достигается при установке правильного числа батарейных ячеек, отметили они. Эта батарейная технология будет модульной, то есть производители смогут сами выбирать необходимый для них запас хода. Если речь идет о премиум-моделях автомобилей, то туда можно ставить 20 ячеек и получить 700 км запаса хода. Если автомобиль среднего класса, то 10 установленных ячеек обеспечат 300 км хода и позволят снизить цену.
В Samsung рассчитывают на эту модульность, по их мнению, именно она привлечет автопроизводителей, потому что даст максимальную гибкость в том, что касается связи стоимости автомобиля и его запаса хода. Все смогут подобрать решения для своих моделей. Об аккумуляторе известно мало подробностей, компания не стала их раскрывать. Понятно только то, что батареи от Samsung отличаются от тех, что используют Nissan и GM. Скорее всего, по технологии производства они похожи на батареи от Tesla.
Если говорить о сегодняшнем рынке электромобилей, то никто по-прежнему не представил автомобиль, который в реальных условиях мог бы приблизиться к показателю в 700 км. Отчеты показывают, что топовая Model S хороша при езде не дальше, чем на 416 км. Ожидается, что новая Model 3 в максимальной комплектации сможет приблизиться к 500 км. При этом на Nissan Leaf 2018 лучше не ездить дальше 250 км. Так что решение на 700 км может по-настоящему перевернуть рынок. Остается дождаться цен и реальных тестов.
Представители компании рассказали, что их разработка позволит производителям электромобилей увеличить их запас хода до 700 км. Это достигается при установке правильного числа батарейных ячеек, отметили они. Эта батарейная технология будет модульной, то есть производители смогут сами выбирать необходимый для них запас хода. Если речь идет о премиум-моделях автомобилей, то туда можно ставить 20 ячеек и получить 700 км запаса хода. Если автомобиль среднего класса, то 10 установленных ячеек обеспечат 300 км хода и позволят снизить цену.
В Samsung рассчитывают на эту модульность, по их мнению, именно она привлечет автопроизводителей, потому что даст максимальную гибкость в том, что касается связи стоимости автомобиля и его запаса хода. Все смогут подобрать решения для своих моделей. Об аккумуляторе известно мало подробностей, компания не стала их раскрывать. Понятно только то, что батареи от Samsung отличаются от тех, что используют Nissan и GM. Скорее всего, по технологии производства они похожи на батареи от Tesla.
Если говорить о сегодняшнем рынке электромобилей, то никто по-прежнему не представил автомобиль, который в реальных условиях мог бы приблизиться к показателю в 700 км. Отчеты показывают, что топовая Model S хороша при езде не дальше, чем на 416 км. Ожидается, что новая Model 3 в максимальной комплектации сможет приблизиться к 500 км. При этом на Nissan Leaf 2018 лучше не ездить дальше 250 км. Так что решение на 700 км может по-настоящему перевернуть рынок. Остается дождаться цен и реальных тестов.
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Volkswagen, который по итогам прошлого года стал крупнейшим автопроизводителем в мире, пообещал к 2025 году выпустить 50 полностью электрических моделей и еще 30 с гибридными двигателями. В общей сложности к 2030 году у Volkswagen будет 300 электрифицированных моделей. Их разработка обойдется компании в €70 млрд. Как заявил глава компании Маттиас Мюллер, «это самый масштабный проект электрификации в автомобильной истории».
Старались не отставать и другие автопроизводители. Daimler заявил, что весь модельный ряд будет переведен на электродвигатели к 2022 году. При этом автомобили марки Smart станут полностью электрическими уже к 2020 году.
Глава BMW Харальд Кругер отметил важность перехода на электромобили: «Главная для нашей компании сейчас задача — электрическая мобильность». А Volvo Cars еще в середине лета объявила, что начиная с 2019 года все производимые ею машины будут оборудованы электродвигателем.
Старались не отставать и другие автопроизводители. Daimler заявил, что весь модельный ряд будет переведен на электродвигатели к 2022 году. При этом автомобили марки Smart станут полностью электрическими уже к 2020 году.
Глава BMW Харальд Кругер отметил важность перехода на электромобили: «Главная для нашей компании сейчас задача — электрическая мобильность». А Volvo Cars еще в середине лета объявила, что начиная с 2019 года все производимые ею машины будут оборудованы электродвигателем.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:47
- Откуда: Калининград - Хабаровск
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
В правительстве договорились поднять акцизы на топливо
По сведениям источников газеты, повышение пройдет в два этапа - с 1 января и с 1 июля. Оба раза цена повысится на 50 копеек за литр. При этом Налоговый кодекс предусматривает индексацию акцизов на инфляцию в 4%: не более 30 копеек для бензина и не более 23 копеек для дизельного топлива.
http://www.interfax.ru/business/579429
По сведениям источников газеты, повышение пройдет в два этапа - с 1 января и с 1 июля. Оба раза цена повысится на 50 копеек за литр. При этом Налоговый кодекс предусматривает индексацию акцизов на инфляцию в 4%: не более 30 копеек для бензина и не более 23 копеек для дизельного топлива.
http://www.interfax.ru/business/579429
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:47
- Откуда: Калининград - Хабаровск
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Да ладно тебе, у меня машина на бензине работает. Так что впухли все...parts писал(а):explod
Жители Калиниграда потирают руки?)
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
explod
Приморское кольцо, не слышал про такое?
http://www.rbc.ru/newspaper/2017/09/07/ ... 26326b4fb3
Приморское кольцо, не слышал про такое?
Подробнее на РБК:В Министерстве транспорта нашли способ профинансировать завершение строительства трассы «Приморское кольцо» в Калининградской области — долгостроя, который недавно поручил закончить президент Владимир Путин. Чтобы собрать необходимые на это, по оценке министерства, 40 млрд руб., оно предложило повысить акцизы на топливо, рассказали РБК три федеральных чиновника. Еще один сообщил, что получил поручение проработать вопрос о повышении акцизов, оно было сформировано по итогам совещания у вице-премьера Дмитрия Козака, который курирует Калининградскую область.
http://www.rbc.ru/newspaper/2017/09/07/ ... 26326b4fb3
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:47
- Откуда: Калининград - Хабаровск
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Слышал, слышал...parts писал(а):explod
Приморское кольцо, не слышал про такое?
Подробнее на РБК:В Министерстве транспорта нашли способ профинансировать завершение строительства трассы «Приморское кольцо» в Калининградской области — долгостроя, который недавно поручил закончить президент Владимир Путин. Чтобы собрать необходимые на это, по оценке министерства, 40 млрд руб., оно предложило повысить акцизы на топливо, рассказали РБК три федеральных чиновника. Еще один сообщил, что получил поручение проработать вопрос о повышении акцизов, оно было сформировано по итогам совещания у вице-премьера Дмитрия Козака, который курирует Калининградскую область.
http://www.rbc.ru/newspaper/2017/09/07/ ... 26326b4fb3
viewtopic.php?f=24&t=78436&view=unread#unread
explod » 07 сен 2017, 15:21
Ради Приморского кольца власти РФ хотят увеличить акцизы на бензин.
В Министерстве транспорта нашли способ профинансировать завершение строительства трассы «Приморское кольцо» в Калининградской области — долгостроя, который недавно поручил закончить президент Владимир Путин. Чтобы собрать необходимые на это, по оценке министерства, 40 млрд руб., оно предложило повысить акцизы на топливо, рассказали РБК три федеральных чиновника. Еще один сообщил, что получил поручение проработать вопрос о повышении акцизов, оно было сформировано по итогам совещания у вице-премьера Дмитрия Козака, который курирует Калининградскую область.
Минтранс предложил повысить акцизы на бензин и дизельное топливо в 2018 году на 1 руб. на литр (в два этапа по 50 коп.), утверждают два собеседника РБК.
Последний раз редактировалось explod 19 сен 2017, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:47
- Откуда: Калининград - Хабаровск
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Скорее всего так и будет...parts писал(а):Такими темпами мы и мост на Сахалин построим