Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:47
- Откуда: Калининград - Хабаровск
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Уходя, не забудьте вставить в розетку: второе поколение Nissan Leaf
Компания Nissan представила в Европе новое поколение популярного электрокара Nissan Leaf. Современный дизайн, увеличенная дальность пробега и продвинутые системы помощи при вождении.
https://newsroom.nissan-europe.com/ru/r ... an-leaf274
Компания Nissan представила в Европе новое поколение популярного электрокара Nissan Leaf. Современный дизайн, увеличенная дальность пробега и продвинутые системы помощи при вождении.
https://newsroom.nissan-europe.com/ru/r ... an-leaf274
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
прикольная электричка. Пока тесла пыжится ниссан выпускает массовый электромобиль.
Про цену только ничего не ясно
Про цену только ничего не ясно
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:47
- Откуда: Калининград - Хабаровск
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Продажи начнутся, узнаем...mail_robot писал(а):прикольная электричка. Пока тесла пыжится ниссан выпускает массовый электромобиль.
Про цену только ничего не ясно
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20685
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1933 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЭКОБАЛАНС. Реальные перспективы авто- и электромобилей
http://www.himagregat-info.ru/community ... romobiley/
http://www.himagregat-info.ru/community ... romobiley/
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20685
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1933 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Электромобиль с запасом хода 1400 км объем батареи 196 литров
В декабре 2016 года на автобане общего пользования концепт электромобиля QUANTiNO проходил испытания на дальность хода. В течении 8 часов 11 минут он проехал 1000 км. Затем его загнали на автодром и он там докатал еше 401 км и на этом закончился заряд. Температура воздуха при испытании была -4 градуса. На испытаниях присутствовали инженеры от ведущих азиатских автопроизводителей.
4 августа 2017 года компания разработчик концепта QUANTiNO сообщила о завершении ресурсных испытаний. Электромобиль проехал 100 000 км по городскому трафику Цюриха. Разработчики концепта гарантируют 50 000 рабочих часов ресурс потоковой батареи.
Характеристики автомобиля:
сухой вес 685 кг
2 места
Электромотор трехфазный асинхронный мощность 80 кВ момент мах 200 НМ.
Потоковая батарея: емкость 85 кВч, напряжение 48 вольт, максимальный ток 300А. объем электролита 190 литров.
Быстрая зарядка такого типа батарей возможна только заливом в бак заряженного электролита и по времени совпадает с заправкой обычного автомобиля бензином. Медленная зарядка возможна от розетки но будет занимать много времени.
Состав электролита держится фирмой в секрете. Известно что электролит представляет собой нерастворимые наночастицы солей натрия в воде, разглашают также его стоимость 10 центов за литр. Электролит химически нейтрален.
Как удалось добиться таких результатов.
27 Мая 2011 года в журнале PhysOrg.com вышла статья Details of new type of electric car battery released.
Смысл был в применении в потоковых аккумуляторах вместо раствора электролита, взвесь наночастиц LiCoO2 и углерода на разных полюсах.
Но как оказалось тот же принцип работает на многие типы взвесей.
В концепте используются не растворяющиеся в воде соли натрия. Цена такого типа солей невысока, например 1 кг химически чистого Na3[AlF6] стоит 6 баксов.
Патенты на данные типы поточных батарей принадлежат Lockheed Martin, причем они запатентовали весь спектр солей.
Дюпон сидит на патентах на мембраны для таких батарей, и дерет цену за метр квадратный около тысячи баксов.
Потому дешево сделать такую машину могут только китайцы для своего рынка. А сделать ее дешевой можно, никаких дорогих ресурсов не используется.
https://aftershock.news/?q=node/573588
В декабре 2016 года на автобане общего пользования концепт электромобиля QUANTiNO проходил испытания на дальность хода. В течении 8 часов 11 минут он проехал 1000 км. Затем его загнали на автодром и он там докатал еше 401 км и на этом закончился заряд. Температура воздуха при испытании была -4 градуса. На испытаниях присутствовали инженеры от ведущих азиатских автопроизводителей.
4 августа 2017 года компания разработчик концепта QUANTiNO сообщила о завершении ресурсных испытаний. Электромобиль проехал 100 000 км по городскому трафику Цюриха. Разработчики концепта гарантируют 50 000 рабочих часов ресурс потоковой батареи.
Характеристики автомобиля:
сухой вес 685 кг
2 места
Электромотор трехфазный асинхронный мощность 80 кВ момент мах 200 НМ.
Потоковая батарея: емкость 85 кВч, напряжение 48 вольт, максимальный ток 300А. объем электролита 190 литров.
Быстрая зарядка такого типа батарей возможна только заливом в бак заряженного электролита и по времени совпадает с заправкой обычного автомобиля бензином. Медленная зарядка возможна от розетки но будет занимать много времени.
Состав электролита держится фирмой в секрете. Известно что электролит представляет собой нерастворимые наночастицы солей натрия в воде, разглашают также его стоимость 10 центов за литр. Электролит химически нейтрален.
Как удалось добиться таких результатов.
27 Мая 2011 года в журнале PhysOrg.com вышла статья Details of new type of electric car battery released.
Смысл был в применении в потоковых аккумуляторах вместо раствора электролита, взвесь наночастиц LiCoO2 и углерода на разных полюсах.
Но как оказалось тот же принцип работает на многие типы взвесей.
В концепте используются не растворяющиеся в воде соли натрия. Цена такого типа солей невысока, например 1 кг химически чистого Na3[AlF6] стоит 6 баксов.
Патенты на данные типы поточных батарей принадлежат Lockheed Martin, причем они запатентовали весь спектр солей.
Дюпон сидит на патентах на мембраны для таких батарей, и дерет цену за метр квадратный около тысячи баксов.
Потому дешево сделать такую машину могут только китайцы для своего рынка. А сделать ее дешевой можно, никаких дорогих ресурсов не используется.
https://aftershock.news/?q=node/573588
-
- Мастер
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 20:19
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Немного поколебавшись решил - брать чистый электромобиль не буду. Нас пытаются привязать к розетке, а я не люблю поводок. Это ведь готовый сценарий для ужастика - происходит замыкание магистральной ЛЭП (да хоть НАТОвскими металлическими лентами) и целые регионы смогут передвигаться не быстрее 5 км/час, пердячим паром. А если наводнение или пожары, все, кирдык. Не, я уж как-нибудь по старинке. В крайнем случае бочку бензина в багажник и умчался в закат...
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Мощность в киловольтах? Прикольно...Nikoley писал(а):Электромотор трехфазный асинхронный мощность 80 кВ
А! Наверное, типа, опечатка? Ну, так и в других местах могут они быть... Например, не 1400 км, а 140 всего лишь...
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Смущает низкое напряжение. 48*300 =14,4 кВт.Электромотор трехфазный асинхронный мощность 80 кВ момент мах 200 НМ.
Потоковая батарея: емкость 85 кВч, напряжение 48 вольт, максимальный ток 300А
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Сгорят ленты и всё включится обратно.Кочегар писал(а):замыкание магистральной ЛЭП (да хоть НАТОвскими металлическими лентами)
Не дураки, чай делали
Так что если причина только в этом, то электромобиль можно брать смело.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
То есть отсутствие воды, тепла, канализации, связи, отключение холодильников, коллапс торговли, остановка производств являются менее значимыми, чем возможность привезти свою попу на индивидуальном транспорте?
Иными словами варианта при исчезновении электроснабжения всего два:
1) электричество починят
2) мы все умрем
Иными словами варианта при исчезновении электроснабжения всего два:
1) электричество починят
2) мы все умрем
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Ну не все.Viacheslav77 писал(а):2) мы все умрем
Те кто умеют в подсобное хозяйство и имеют его, имеют хорошие шансы.
Другое дело, что город каким мы его знаем сейчас без электричества невозможен и в зиму, да, умрут многие, причём дней за 10.
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
так не привезти, а увезти. в закат жеViacheslav77 писал(а):... возможность привезти свою попу на индивидуальном транспорте?
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
serdopus
драп из города на авто? тема уверенно держится в топе на 151.
драп из города на авто? тема уверенно держится в топе на 151.
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Производители электроэнергии в Германии в эти выходные возможно будут платить потребителям, а не брать с них деньги. Такая ситуация, по данным Bloomberg, сложится из-за того, что к семи утра в воскресенье 29 октября производство электроэнергии из возобновляемых источников побьет рекорд (39,190 мегаватт энергии или половина потребления Германии). Из-за этого цены на электричество опустятся ниже нуля, так как потребление в выходной день, напротив, будет относительно небольшим.
Агентство отмечает, что цены станут отрицательными впервые за год. В этой ситуации у производителей есть два варианта действий: либо остановить станции чтобы снизить производство, что очень дорого. Либо - заплатить потребителям, чтобы те пользовались электричеством.
Агентство отмечает, что цены станут отрицательными впервые за год. В этой ситуации у производителей есть два варианта действий: либо остановить станции чтобы снизить производство, что очень дорого. Либо - заплатить потребителям, чтобы те пользовались электричеством.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Эээ?либо остановить станции чтобы снизить производство, что очень дорого
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
звучит как то не логично. Но в стране где пи..расы норма, я думаю возможно все
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
mail_robot
Да вообще-то тепловая генерация останавливается за часы и возобновляется так же. Не знаю в чём там проблема в Германии, чесгря. Если у них план t+1 сутки выше тепловой генерации и всё идёт к тому что возобновляемая э/э обеспечит нужды потребителей, то к моменту t выключить лишнюю генерацию вообще никаких проблем.
Ну и что значит "отрицательная стоимость э/э" вообще не понятно: она с возобновляемых источников бесплатная идёт: там их никто не обслуживает, амортизации нет, потерь в сетях и на трансформацию и т.д. и т.п.?
Бред какой-то.
Да вообще-то тепловая генерация останавливается за часы и возобновляется так же. Не знаю в чём там проблема в Германии, чесгря. Если у них план t+1 сутки выше тепловой генерации и всё идёт к тому что возобновляемая э/э обеспечит нужды потребителей, то к моменту t выключить лишнюю генерацию вообще никаких проблем.
Ну и что значит "отрицательная стоимость э/э" вообще не понятно: она с возобновляемых источников бесплатная идёт: там их никто не обслуживает, амортизации нет, потерь в сетях и на трансформацию и т.д. и т.п.?
Бред какой-то.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
ну еа счет отсутствия амортизации и бесплатности я бы поспорил. А вот на счет остановить почти согласен. Только остановка это явно не выход в их случае
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
в натуре что-ли 50% из ветра и солнца добывают?parts писал(а):(39,190 мегаватт энергии или половина потребления Германии)
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
http://www.computerra.ru/144848/negative-sun/Третий фактор — это случающийся переизбыток предложения. Когда «чистые» производители выходят на максимум, в точках отбора оказывается намного больше электрической мощности, чем сеть способна потребить. Это особенно сильно проявляется в замкнутых на себя регионах, вроде Техаса: там своя электросеть, фактически не связанная с соседними штатами — то есть всё, что производится в Техасе, должно быть потреблено в Техасе. Но случается такое и в Германии, где пропускная способность «экспортных» линий оказывается недостаточной.
Почему производители электроэнергии не «прикрутят вентиль» в такие моменты? Увы — и это фактор четыре — если «чистые» производители ещё могут оперативно в значительных пределах регулировать выдаваемую мощность (могут, но не хотят: см. далее), то управлять классической электростанцией — удовольствие сложное, не быстрое и дорогое. Классические станции работают эффективно только в стабильном режиме. Вот почему при возникновении избытка, предложение не снижается и цена продолжает падать.
И когда она касается нуля, в игру вступает пятый фактор. Из-за того, что производство чистой энергии щедро субсидируется, владельцам ветряков и солнечных станций выгодно продавать электричество даже если его цена уходит в область отрицательных значений. Субсидии попросту покрывают разницу и позволяют зарабатывать даже при минусовых ценах!