Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

matfeyc
12 янв 2015, 09:50
aidx писал(а):сидел считал выгодно ли мне купить для работы Тоету Эстиму гибрид (600-900тр). Пришел к выводу что смысла нет, слишком дорого на 0 выходить с ней... сильно дорогая...

Приус (или приус а) может повыгоднее... но не микробас...

У меня гибридная эстима 2002г. При нормальных пробегах с 2-мя печками ест порядка 10-11 литров (4вд от электромотора). По трассе порядка 9 литров. С короткими пробегами и кучей прогревов/остановок с включенным двигателем (пока детей развезешь в школы/садики и т.д.) расход до 18 доходит. Но и температура у нас повыше хабаровской будет.
wd
12 янв 2015, 10:33
matfeyc писал(а):С короткими пробегами и кучей прогревов/остановок с включенным двигателем (пока детей развезешь в школы/садики и т.д.) расход до 18 доходит.

сурово. В чём фишка гибрида тогда?
matfeyc
12 янв 2015, 10:37
wd писал(а):сурово. В чём фишка гибрида тогда?

при нормальных пробегах получается серьезная экономия. А если проехать 5 км и встать на 15 минут с работающим двигателем, потом еще 3 км и так же встать и т.д., то экономии нет. Ну и все естественно зависит от стиля езды.
evgeny 76
12 янв 2015, 11:51
wd писал(а):
matfeyc писал(а):С короткими пробегами и кучей прогревов/остановок с включенным двигателем (пока детей развезешь в школы/садики и т.д.) расход до 18 доходит.

сурово. В чём фишка гибрида тогда?

Там Эстима 2002 года. Батарейки уже дохлые (если их не меняли, а их врял-ли меняли - дорого). В морозы печка много жрёт, на остановках двигатель не выключается, а заряжает батарейку, печка её разряжает быстро (если я правильно понимаю).
matfeyc
12 янв 2015, 12:15
evgeny 76 батарейки меняли 2 года назад. Кстати, уже лет несколько как обслуживание гибридов не такое уж дорогое мероприятие. Батарейки на пимуса порядка 20тр были. Сейчас, учитывая курс, должно быть дороже.
В морозы печка много жрёт, на остановках двигатель не выключается, а заряжает батарейку, печка её разряжает быстро (если я правильно понимаю)
бензиновый выключается, но ненадолго :)
У товарища жена ездит на рав4, там тоже движка 2,4литра. Такая же схема езды. Зимой средний расход 28л/100км. Так что как минимум 10 литров экономия при таком режиме.
dimaska
12 янв 2015, 12:50
matfeyc писал(а):evgeny 76 батарейки меняли 2 года назад. Кстати, уже лет несколько как обслуживание гибридов не такое уж дорогое мероприятие. Батарейки на пимуса порядка 20тр были. Сейчас, учитывая курс, должно быть дороже.
В морозы печка много жрёт, на остановках двигатель не выключается, а заряжает батарейку, печка её разряжает быстро (если я правильно понимаю)
бензиновый выключается, но ненадолго :)
У товарища жена ездит на рав4, там тоже движка 2,4литра. Такая же схема езды. Зимой средний расход 28л/100км. Так что как минимум 10 литров экономия при таком режиме.

блинсловнетуваще!!28литров?!На Рав 4?!У меня Чироки был 4,7л,зимний расход топлива до20литров с кучей прогревов и стоянок!
NFO
12 янв 2015, 13:22
Ну у меня на эскудике 2,4 зимой с этими пробками до 26 литров расход подскочил.
За выходные упал до 15.
И это, кстати, расход высчитанный самостоятельно исходя из километража и заправленных литров, а не по бортовому компьютеру.
Brian
12 янв 2015, 13:35
dimaska писал(а):блинсловнетуваще!!28литров?!На Рав 4?!У меня Чироки был 4,7л,зимний расход топлива до20литров с кучей прогревов и стоянок!

В эту зиму многое что поменялось.
По прошлым зимам у меня тоже около 20ки был всегда.

В эту же просто жесть какая-то.. 24 и далее. И морозов то сильных небыло . :shock:

На выходных да... приятно было.
lubitel.
12 янв 2015, 17:21
в общем по теме:
поговорил с владельцем Лифа. Если печку умеренно, то можно 50 км проехать. Но ездить надо каждый день и после поездки подзарядку включать, что бы батарея грелась. У него простоял 2 суток и электроника про замёрзшую заряженную батарею "сказала" нафиг. Эксплуатация комфортна до минус 10 градусов.
Olegsly
12 янв 2015, 18:36
dimaska писал(а):Такие авто надо в гараже хранить,или на теплой стоянке

Но тогда в расчет себестоимости эксплуатации придется включить отопление гаража и сам гараж.
drTr0jan
12 янв 2015, 19:03
dimaska писал(а):Я имею ввиду обычный гараж в ГСК.В котором зимой -10...-15

Зимой там -10..-15, только потому что туда машину "горячую" ставят. Уехал на две недели, приехал, зашёл в гараж, а там как на улице - -17. Хотя, когда ставил машину, было -5 (при уличной температуре -30).
Электромобиль вообще не будет гараж нагревать.
lubitel.
16 янв 2015, 11:28
если жить в многомиллионном городе, в тёплом климате, где ветров почти нет - можно озадачиваться электромобилем. а у нас живёт "три человека на 5000 кв. км.", ветрА часто и холодно бывает. так что дальше гибрида смысла нет наэлектризовываться для экономии то.
guk
16 янв 2015, 11:36
lubitel. писал(а):а у нас живёт "три человека на 5000 кв. км."


Со всем согласен, кроме этого, если нас мало значит нам на оленях ездить что ли?
lubitel.
16 янв 2015, 17:50
нам не стоит беспокоиться о загазованности. хотя ездить за чадящим авто не очень. но это другая история. если всё исправно, то нормальные авто, дизели даже, не отравляют поездку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aleкс, CommonCrawl [Bot], komradANDR, Pens, Sadist, Юй и гости: 4