Продавать точно нельзя. А гнать вроде можноparts писал(а):Так то и водку дома гнать запрещено, или разрешили уже?Nikoley писал(а):исправим...санёк писал(а):Тоесть сделают её технически невозможной
Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Форум: Автомобильная мудрость
- matfeyc
- Он живет тут
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:22
- Откуда: Хабаровск/Уссурийск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
В Иркутске и области, наверное, даже вдесятеро будет дешевле бензина, я не шучу. Там электричество для промышленности копейки стоит.parts писал(а):По трассе от быстрой зарядки тоже выгодно, втрое дешевле бензина
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Не знаю сколько в Иркутске для промышленности, но у нас для контор в раёне 6 рублей.
И кто ж на электрозаправке продаст его вам по 4 рубля? Да и по шесть не продадут... По шесть сама заправка покупать будет
Думаете просто так государство (и не только наше) продвигает электрички в массы? Ага, размечтались. В результате платить будем еще больше чем за бензинки
И кто ж на электрозаправке продаст его вам по 4 рубля? Да и по шесть не продадут... По шесть сама заправка покупать будет
Думаете просто так государство (и не только наше) продвигает электрички в массы? Ага, размечтались. В результате платить будем еще больше чем за бензинки
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Дороже будет заправка покупать. Я выше и ранее в теме об этом писал.санёк писал(а):Да и по шесть не продадут... По шесть сама заправка покупать будет
По тарифу для населения на заправках заправляться не получится, ни днём, ни ночью.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Да никто не будет заправляться по пол часа на этих электро заправках. Они будут не востребованы. За пол часа можно пол Хабаровска проехать, а не стоять на заправке. Да и заряжать электроавто по 15 руб./ КВт мало кто захочет. Даже если будет 5000 электромобилей в Хабаровске - не выгодно будет такую заправку делать. Да и год экологии в России скоро закончится .
P.S. Много думал о покупке Лифа. Эксплуатировать мне его выгодно. Это факт. При моём ночном тарифе ( меньше рубля за КВт), на заправку 24КВт я истрачу около 20 руб. Летом я на эти 20 руб. смогу проехать 150 км. / зимой 70-100 км.
Единственный нюанс , который меня смущает - кому я потом продам через 5 лет этот Лиф с подсевшей батарейкой ?
P.S. Много думал о покупке Лифа. Эксплуатировать мне его выгодно. Это факт. При моём ночном тарифе ( меньше рубля за КВт), на заправку 24КВт я истрачу около 20 руб. Летом я на эти 20 руб. смогу проехать 150 км. / зимой 70-100 км.
Единственный нюанс , который меня смущает - кому я потом продам через 5 лет этот Лиф с подсевшей батарейкой ?
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20678
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1933 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Еврей?evgeny 76 писал(а):кому я потом продам через 5 лет этот Лиф с подсевшей батарейкой ?
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Там 5-6% в год батарея теряет ёмкость (по официальным данным от Ниссана). Т.е. через 5-7 лет далеко на таком Лифе не уедешь с 7 делениями батареи. Или я не прав ?Viacheslav77 писал(а):evgeny 76
В чем проблема продать?
Здесь обсуждают : http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=264
Последний раз редактировалось evgeny 76 09 ноя 2017, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Когда то я продал машину даже без коробки передач ) не вижу проблемы продать лиф. Вопрос цены.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Так в этом и вопрос ! За несколько лет сэкономишь неслабую сумму на бензине и заменах масла.Viacheslav77 писал(а):Когда то я продал машину даже без коробки передач ) не вижу проблемы продать лиф. Вопрос цены.
И потом эта экономия сможет перекрыть убытки от того, что авто придётся продавать по цене запчастей ? Тут надо считать.
Можно, конечно, новую батарею в Лиф поставить. Но цена ? Насколько она будет адекватной ? Очень очень нужен трейд-ин для Лифов: сдал старую батарею, доплатил и поставил новую.
Последний раз редактировалось evgeny 76 10 ноя 2017, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
А ты думал. Из воздуха что ли экономия берется, конечно надо закладывать стоимость батарей.
Зы. Ну если совсем некому будет продать, мне отдашь, я из него трактор сдалаю )
Зы. Ну если совсем некому будет продать, мне отдашь, я из него трактор сдалаю )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Да уже пришёл к мысли, что Тоёту Аква жене покупать буду, как накоплю. Очень экономичный гибрид, говорят.Viacheslav77 писал(а):А ты думал. Из воздуха что ли экономия берется, конечно надо закладывать стоимость батарей.
Зы. Ну если совсем некому будет продать, мне отдашь, я из него трактор сдалаю )
Радует динамика разгона до 100, радует расход - ну это отдельная тема. Подвеска в меру мягкая. Такая-же как на приусе примерно.
5. Расход
Касаемо расхода. Сужу только по показаниям бортового компьютера. Знаю, он показывает не точно, но в основном я ему доверяю
Город - 25km/l в среднем
Город с 4 взрослыми в салоне - 18 km/l в среднем
Трасса со скоростью 100-110 - 20 km/l в среднем
Трасса со скоростью 120-140 - 17 km/l в среднем (на удивление машина комфортно держит дорогу)
Из чего можно сделать вывод что машинка приемущественно городская. Загруженность по трассе не сильно влияет на расход.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/aqua/199325/
Последний раз редактировалось evgeny 76 10 ноя 2017, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Вот интересная статья, которая многое проясняет про батареи Лифов: http://zilm.livejournal.com/327040.html
Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности.
Цена батареи не включает установку, но Nissan ожидает, что эта процедура займёт 3 нормочаса. Батарею можно будет и взять в кредит за $100 в месяц, скорее всего на 5 лет (точные условия ещё не окончательно известны). Плюс, для автомобилей 2011-2012 модельных годов нужен дополнительный инсталляционный кит, который обойдётся в $225. Отмечу, что стоимость батареи $6 499 в пересчёте на 24 кВтч даёт цену в $270/кВтч - и это цена аккумуляторного модуля в сборе не для OEM, а розничная цена у официального дилера.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Прям вижу вариант экстенд-кита в ущерб багажнику. При цене Лифа есть некоторый смысл отдать 300 штук за удвоенный пробег.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Увеличение батареи в два раза не увеличит пробег в два раза. Возить с собой придётся в два раза больше батарей, ибо. Больше ватт будет уходить на езду.wd писал(а):Прям вижу вариант экстенд-кита в ущерб багажнику.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Kerrigan
батарейный блок весит 250-220кг на разных поколениях. Два пассажира. Несущественно в масштабах массы Leaf + водитель. Опять же,сракеры гонщики хорошо умеют обдирать лишний вес, можно у них поучиться.
батарейный блок весит 250-220кг на разных поколениях. Два пассажира. Несущественно в масштабах массы Leaf + водитель. Опять же,
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Выдержка из руководства по Лифу. Канада, кстати.
Не хранить тачку больше недели при температуре ниже -25. Батарейка замёрзнет и потеряет возможность заряжаться.CAUTION
To prevent damage to the Li-ion battery: Do not store the vehicle in temperatures below -13°F (-25°C) for over seven days. If the outside temperature is -13°F (-25°C) or less, the Li-ion battery may freeze and it cannot be charged or provide power to run the vehicle. Move the vehicle to a warm location.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Kerrigan
Почему-то живо рисуется в мыслях образ владельцевшироко известных смартфонов с несъёмной, но ушатанной батарейкой, когда труба живёт, фактически, от сети. И чел ходит такой модный, с телефоном и зарядным, постоянно в поисках розетки. И иногда обламывается, когда розетка в поезде (магазине, кафе, на улице) уже занята кем-то другим
Почему-то живо рисуется в мыслях образ владельцев
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Включая гидроэлектростанции (339 ГВт) и биоэнергетику (14,23 ГВт) в Китае производится 630 ГВт мощностей на основе ВИЭ. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на Национальное управление энергетики (National Energy Administration — NEA). К концу сентября текущего года установленная мощность китайской ветроэнергетики достигла 157 ГВт, солнечной энергетики — 120 ГВт. Суммарно это превышает установленную мощность всей электроэнергетики России. На начало 2017 года общая установленная мощность электростанций ЕЭС России составила 236,34 ГВт.