Красивая лампочка
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 дек 2004, 12:28
- Откуда: Хабаровск
Красивая лампочка
Прошу совет. Двигатель 1KZ. При заводке лампочка давления масла гаснет, как ей и положено, но с прогревом по мере движения эта ..... загорается и тухнет где-то через 2-3 минуты. В дальнейшем сколько бы не ездил не загорается. Вся эта фигня повторяется, после стоянки автомашины. Этот трабл появился еще летом, после замены масла и фильтра - исчез. Появился через 2000км пробега. Замена масла и фильтра уже не помогла. Датчик показывает нормальное давление, стрелка отрабатывает нормально. Уровень масла в норме. Фильтры использую только родные - тоетовские.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Лампа загорается на холостых оборотах ?
Есть мнение что если загорелась лампа низкого давления масла то :
1. Не исправен датчик давления масла
2. Неисправен масленный насос (выработка и тд)
3. Большой износ вкладышей коленвала
4. "Зависает" клапан сброса лишнего давления масла.
В твоем случае я бы начал с датчика.
Есть мнение что если загорелась лампа низкого давления масла то :
1. Не исправен датчик давления масла
2. Неисправен масленный насос (выработка и тд)
3. Большой износ вкладышей коленвала
4. "Зависает" клапан сброса лишнего давления масла.
В твоем случае я бы начал с датчика.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 дек 2004, 12:28
- Откуда: Хабаровск
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Pokryshkin
Я бы на твоем месте, при очередном загорании лампы остановил двигатель вывернул датчик из движка и вкрутил туда наш манометр стрелочный. Ежели он показывал бы нормальное давление - то я бы не парился и забил бы на эту красивую лампочку. При 800 об/мин двигатель должен давать где-то килограм давления. Если меньше - значить датчик не врет. Срабатывает японский датчик (если мне не изменяет память) где-то на 0.3 - 0.5 кг.
Я бы на твоем месте, при очередном загорании лампы остановил двигатель вывернул датчик из движка и вкрутил туда наш манометр стрелочный. Ежели он показывал бы нормальное давление - то я бы не парился и забил бы на эту красивую лампочку. При 800 об/мин двигатель должен давать где-то килограм давления. Если меньше - значить датчик не врет. Срабатывает японский датчик (если мне не изменяет память) где-то на 0.3 - 0.5 кг.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 дек 2004, 12:28
- Откуда: Хабаровск
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 дек 2004, 12:28
- Откуда: Хабаровск