Красивая лампочка

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Pokryshkin
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 12:28
Откуда: Хабаровск

Красивая лампочка

Непрочитанное сообщение Pokryshkin » 22 дек 2004, 12:55

Прошу совет. Двигатель 1KZ. При заводке лампочка давления масла гаснет, как ей и положено, но с прогревом по мере движения эта ..... загорается и тухнет где-то через 2-3 минуты. В дальнейшем сколько бы не ездил не загорается. Вся эта фигня повторяется, после стоянки автомашины. Этот трабл появился еще летом, после замены масла и фильтра - исчез. Появился через 2000км пробега. Замена масла и фильтра уже не помогла. Датчик показывает нормальное давление, стрелка отрабатывает нормально. Уровень масла в норме. Фильтры использую только родные - тоетовские.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 22 дек 2004, 13:34

Лампа загорается на холостых оборотах ?

Есть мнение что если загорелась лампа низкого давления масла то :
1. Не исправен датчик давления масла
2. Неисправен масленный насос (выработка и тд)
3. Большой износ вкладышей коленвала
4. "Зависает" клапан сброса лишнего давления масла.

В твоем случае я бы начал с датчика.

Pokryshkin
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 12:28
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Pokryshkin » 22 дек 2004, 18:17

Лампочка загорается с прогревом, не зависимо от оборотов. Можно стоять, можно ехать. На датчик почему-то не грешу :?: ведь ламочка загорается не хаотично, строго , как по расписанию, по нему же и гаснет.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 23 дек 2004, 10:27

Pokryshkin
Я бы на твоем месте, при очередном загорании лампы остановил двигатель вывернул датчик из движка и вкрутил туда наш манометр стрелочный. Ежели он показывал бы нормальное давление - то я бы не парился и забил бы на эту красивую лампочку. При 800 об/мин двигатель должен давать где-то килограм давления. Если меньше - значить датчик не врет. Срабатывает японский датчик (если мне не изменяет память) где-то на 0.3 - 0.5 кг.

Pokryshkin
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 12:28
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Pokryshkin » 23 дек 2004, 12:59

Спасибо, бум пробовать.

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 237 раз

Непрочитанное сообщение shock » 25 дек 2004, 15:19

Multik, Дело говорит.
Я как-то тоже сталкивался с подобным, замерил давление приблудой типа манометра и это мне многое прояснило ;)

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 05 янв 2005, 11:45

Самая не надежная вещь в японских машинах - масляный датчик! А я вот у себя не могу датчик температуры найти, стрелка то показывает, то лежит себе внизу спокойно...

Pokryshkin
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 12:28
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Pokryshkin » 08 янв 2005, 02:13

Теперь точно знаю, как бороться с этой лампочкой - надо возить с собой монометр :-). Как только положил его в машину, лампочка больше ни разу не загорелась :lol:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»