Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение Brian » 10 фев 2015, 10:39

wd
Я удивлен, не знал. Думал джим без проблемная тачка на мостах :mrgreen:

kamaz
шлицевые. щупаешь кажется что люфта нет, а он есть.
Так, кто ж их щупал? :roll: ни кто...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение Xenos » 10 фев 2015, 10:52

Brian писал(а):Думал джим без проблемная тачка на мостах
Конкретно с карданами там проблем минимум и все ожидаемы - крестовины и шприцевание единственного шлицевого по регламенту.
Упомянутый колхоз с задним вполне закрывает потребность в замене, стоимость пыльника 150 рублей.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение wd » 10 фев 2015, 10:55

Brian писал(а):без проблемная тачка на мостах
таких нет. Всё надо обслуживать. Подо мной джим прошёл больше сотни ткм (до этого в Японии 60).
Ну и изменение заводской геометрии подвески + MT колёса "нулевого взрослого" размера :oops:
Xenos писал(а):по регламенту
:up: золотые слова.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение sannikov » 10 фев 2015, 19:30

wd писал(а):...........................

P.S. и да, ШРУС там неразборный, несъёмный, неотделимый от кардана, с говнопыльником, который без колхоза не поменяешь.
Ну не знаю, не знаю я свой разбирал, убирая люфт в шрусе.

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение Shev » 10 фев 2015, 21:56

Koksoid
Не знаю как зовут. Там вообще 2 токаря, но второго давно не видно.


У меня был гнутый кардан с вхлам ушатанными крестовинами и мёртвым подвесным, но до 100кмч вибраый почти не было, только лютый звон от крестовин :lol:

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение wd » 11 фев 2015, 13:50

sannikov писал(а):убирая люфт в шрусе
расскажи, плз, каким образом? Для общего развития :)

Аватара пользователя
Koksoid
Он живет тут
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:11
Откуда: с бухты-барахты

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение Koksoid » 11 фев 2015, 17:01

Shev
короче забрал вчера кардан от умельцев, поставил на тачку а там биение с каждой крестовины по 3-4 мм :lol:
отдал кардан назад, забрал деньги, отдал токарю куски карданов с крестовинами и шлицевой чтоб аккуратно отрезал по сварке, завтра сами будем собирать в цехе №10 :wink: в пень таких специалистов...

Аватара пользователя
Memfis Rains
Мастер
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение Memfis Rains » 11 фев 2015, 19:33

Для технарей и спешиал фо ю Колян видеоликбез, чтобы не думали что можно обойтись напильником и молотком. https://www.youtube.com/watch?v=p6PHvLVzROw

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение sannikov » 11 фев 2015, 20:22

wd писал(а):
sannikov писал(а):убирая люфт в шрусе
расскажи, плз, каким образом? Для общего развития :)
Перевернуть внутреннюю часть шруса.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 12 фев 2015, 11:13

ха ха ха ,как они там в видосе говорят "бред сивой кобылы", ребята колхозники, перестраховываются никаких гарантий от них не дождешься. Ничего космического, все тоже самое и так же делается на коленке, болгаркой сваркой молотком и индикатором биения или за неимением просто маркером. Придумываете себе сложности, платили бы как придумываете, а то как платить так "а что тут делать, за что такие деньги" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

На станке просто проще, если это основное знанятие то станок однозначно должен быть иначе сам себя устанешь.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение sannikov » 12 фев 2015, 13:06

wd писал(а):..............

P.S. и да, ШРУС там неразборный, несъёмный, неотделимый от кардана, с говнопыльником, который без колхоза не поменяешь.
Накопал фотку разбора своего кардана.
Вложения
IMG_6008.JPG

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение sannikov » 12 фев 2015, 13:08

kamaz писал(а):ха ха ха ,как они там в видосе говорят "бред сивой кобылы".............
Ну может там скоростя другие, я то-же скАлхозил передний кардан укоротив его на почти 20 см, и с моим-то диким углом, полгода машина ходит нормально, но у меня скорости сейчас до 90 км\ч 8)

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение wd » 12 фев 2015, 14:48

sannikov
Спасибо. Я правильно понимаю, что переворачиваем сепаратор, на котором видна выработка, оставляя обойму на своём месте? Шары менял?

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 фев 2015, 14:53

шары по моим наблюдениям практически не изнашиваются. Точнее износ их более равномерный, что как бы понятно.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 12 фев 2015, 15:17

sannikov писал(а):Ну может там скоростя другие, я то-же скАлхозил передний кардан укоротив его на почти 20 см, и с моим-то диким углом, полгода машина ходит нормально, но у меня скорости сейчас до 90 км\ч 8)
не ту как, реально сделать одинаково хорошо руки и на станке. Но, "тут ведь прибор нужен" в случае использования станка и вообще любого устройства напоминающего высокие технологии можно особо не стесняясь навернуть цену до небес :) Скажем если руками сделать допустим полтора рубля, то тоже самое но без особого напряга интелекта на Станке уже десять взять не стыдно, это же на Станке, фаблика :lol:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение sannikov » 12 фев 2015, 15:21

wd писал(а):sannikov
Спасибо. Я правильно понимаю, что переворачиваем сепаратор, на котором видна выработка, оставляя обойму на своём месте? Шары менял?
Да, переворачиваем внутреннюю обойму тем самым убираем люфт от выработки.
Прав, Андрей, шары не изнашиваются, нет я понимаю что они должны изнашиваться но методом инструментального контроля это не было выявлено.

Аватара пользователя
Koksoid
Он живет тут
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:11
Откуда: с бухты-барахты

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение Koksoid » 13 фев 2015, 14:13

в общем вчера сварили кардан, получилось почти по-заводскому... на счет балансировки карданов, как и сказал Эдик Антипов, бред полный и ненужный, сварили, биения 0, варили на машине на подъемнике. втулка была сделана так чтоб входила в кардан с натягом, так же и крестовина кардана во втулку с натягом, а заднюю пятку вставил на горячую сам, и на месте начали варить по 4 прихватки, потом завели проверили- биения нет, следующие 4 прихватки, потом обварили по см с каждой стороны, и только после обварили до конца. вот как получилось
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg

-Anton-
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 май 2012, 23:21

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение -Anton- » 13 фев 2015, 15:15

молодцы, что сказать) :up:

Аватара пользователя
Viacheslav77
Он живет тут
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
Откуда: где то в Хабаровском крае
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение Viacheslav77 » 13 фев 2015, 16:53

А зачем варили оба конца кардана (там где удлиняли понятно, с другой стороны вилка тоже обварена)?

Аватара пользователя
Koksoid
Он живет тут
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:11
Откуда: с бухты-барахты

Re: Удлинение и балансировка карданов, кто что скажет?

Непрочитанное сообщение Koksoid » 14 фев 2015, 07:27

Viacheslav77
так так пятку к редуктору тоже меняли, т.к. по отверстиям она не подходила (была меньше, ставили больше)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»