Безопасная и комфортная езда.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Джойстик
Он живет тут
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:48
Откуда: КОРЕННОЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК

Безопасная и комфортная езда.

Непрочитанное сообщение Джойстик » 21 фев 2015, 02:30

Сабж.Смысл в чём...надеюсь на диалог и объективность. Вот поспорили мы со своей про вождение. У меня стаж 30 лет, в том числе на грузовиках ГАЗ, Зил , Камаз. Минимум штрафов, и то в начале карьеры, два небольших мелких дтп по молодости.Сидим втроём со своей и с её сестрой в День её рождения.И услышал в споре от своей, что у меня жёсткий стиль вождения и ей НЕ КОМФОРТНО со мной ездить. Привела в пример свою сестру...Про себя: сам осторожный, при езде всегда стараюсь предугадать ситуацию, где можно - притапливаю в пределах правил, не подрезаю. На встречку, на красный не езжу. Когда возможно, кикдаун или спорт режим. Постоянно контроль по зеркалам, скорости...и т.д. Авто Прерия джой, минивэн....145л.с. - с Субару не сравнишь. :mrgreen: Суть спора - в городе при такой интенсивности какой режим лучше - комфортный (типа не дёргаться и спокойно ехать) или двигаться в соответствии с дорожными условиями? Безопасно, естественно. Про пробки не говорю. Но моей не нравится кик и когда я резко перестраиваюсь(перед этим отследив ситуацию). Она сидит спереди...посоветовал ей пересесть на задние сидения.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
SSH
Друг форума
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:50
Поблагодарили: 2 раза

Re: Безопасная и комфортная езда.

Непрочитанное сообщение SSH » 21 фев 2015, 07:03

Поставь машину в ремонт на неделю, после ее поездок на маршрутке, ты будешь лучшим на дороге!!!
Проходили такое : едишь не так, перестроился не так, все молодцы, а ты как дрова везешь!!!
Нормально ты ездишь! из за руля наверное не вылезаешь!
Все познается в сравнении, кому не нравится в маршрутку!!!

aidx
Ленин писал о знакомстве с ним