Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Форум: Автомобильная мудрость
Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Вот и ко мне пришла беда -
Стартер заел.
Теперь уж это не езда,
А ерзанье. (с) ВСВ
Управляете Вы автомобилем с АКПП.
Вдруг - поломался стартер.
Как завести автомобиль:
1) с бензиновым двигателем;
2) с дизельным двигателем.
Вопрос безотносителен к управляемым мною автомобилям.
Стартер заел.
Теперь уж это не езда,
А ерзанье. (с) ВСВ
Управляете Вы автомобилем с АКПП.
Вдруг - поломался стартер.
Как завести автомобиль:
1) с бензиновым двигателем;
2) с дизельным двигателем.
Вопрос безотносителен к управляемым мною автомобилям.
Последний раз редактировалось Бэтмэн 15 мар 2015, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
- Vituning
- Он живет тут
- Сообщения: 7769
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:03
- Откуда: Планета земля. Город герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1063 раза
- Поблагодарили: 832 раза
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Был у меня такой случай. Подъехал я за супругой в магазин, выключил зажигание , турботаймер 3 мин. Сразу вышла супруга и я поехал на турботаймере , через некоторое время машина заглохла на ходу при скорости около 75 км.ч . Я без задней мысли включаю зажигание находу и машина Завелась .
Делика стрекоза.
Делика стрекоза.
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Правильно, при движении за 60 км. можно завести с АКПП. Можно на буксире или на спуске. Про вариатор не знаю.
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Лично заводили?Cfif писал(а):Правильно, при движении за 60 км. можно завести с АКПП.
- Vituning
- Он живет тут
- Сообщения: 7769
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:03
- Откуда: Планета земля. Город герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1063 раза
- Поблагодарили: 832 раза
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Поддержку вопрос. Тоже слыхал, что при 40 км можно завести машину, но не рисковал.Бэтмэн писал(а):Лично заводили?Cfif писал(а):Правильно, при движении за 60 км. можно завести с АКПП.
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Да. Правда это было 1 раз и более 10 лет назад. Нисан Блюбёрд буксировался на "D", и на скорости около 60 км/ч завёлся. Как мне потом объяснил автомеханик, создалось давление масла в АКПП, и произошло срабатывание её.Бэтмэн писал(а):Лично заводили?Cfif писал(а):Правильно, при движении за 60 км. можно завести с АКПП.
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
А мне не удалось.Cfif писал(а):Да.
В 1996 году на трассе Влд-Ха пытался завести таким образом автомобиль "Тойота Труено".
Тогда ходила байка о том,что на скорости свыше 40 км\час заведется.
Мчали на "галстуке" км 10 по трассе
И ровно 40 км\час и свыше оной цифры, но до 70 км\час наверное не дотянули
Не завелась!!!
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Лично заводил ниссан ларго, скорость была за 70.Бэтмэн писал(а):Лично заводили?
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Xenos
Расскажи алгоритм действий.
Бензин\дизель?
Расскажи алгоритм действий.
Бензин\дизель?
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Тема на дроме сто раз обсуждалась, поищи. Вкратце такой фокус возможен со старыми автоматами.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Экономим немного денег на контрактном стартере, зато получаем массу интересной информации, как вариант поломанный автомат, и "кто его знает как оно там что включается на скорости за 70" оборванные ремни\гнутые клапаны. Оно мне надо?
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Нее, мы не ищем легких путей!actto писал(а):А заменить (починить) стартер не вариант?
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Заводили уазик наматыванием веревки на свободный шкив и дерганием вдвоем (как лодочный мотор).
- Vituning
- Он живет тут
- Сообщения: 7769
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:03
- Откуда: Планета земля. Город герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1063 раза
- Поблагодарили: 832 раза
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Зачем? А с толкача ?Draiveer2008 писал(а):Заводили уазик наматыванием веревки на свободный шкив и дерганием вдвоем (как лодочный мотор).
-
- Друг форума
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 18:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Vituning писал(а): Зачем? А с толкача ?
Draiveer2008 писал(а): Нее, мы не ищем легких путей!
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Мы сидели посреди болота с высосаным аккумулятором, толкать ТАМ было не возможно.Vituning писал(а):Зачем? А с толкача ?Draiveer2008 писал(а):Заводили уазик наматыванием веревки на свободный шкив и дерганием вдвоем (как лодочный мотор).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
давно бродит по сети:
посыл в то что все зависит от конструкции АКПП, и ньюансов типа - машина заглохла на ходу но клапана АКПП были включены соответственно пакеты зажатыВ машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель.
Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно.
Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача.
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 15 мар 2015, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Добавлю из той же сети , просто так
"Завести указанным выше способом (действительно варварским) можно любой автомобиль с АКПП. Помните, что написано о буксировке таких авто при незаведенном двигателе - буксировать можно на расстояние не более 70 км, со скоростью не более 40 км/ч, либо с вывешенными ведущими колесами. Объясняю почему - АКПП устроена так, что ее насос работает только при заведенном двигателе (подает давление на выбранную передачу и нужные пакеты дисков, и просто льет масло на остальные пакеты фрикционов для смазки). Насос приводится в действие от коленчатого вала через собственный вал. Важно то, что при буксировке (без вывешивания ведущих колес) и номинальном режиме работы коробки вращаются все пакеты дисков (особенности планетарного редуктора). Соответственно при незаведенном моторе (следовательно - неработающем насосе АКПП) пакеты дисков вращаются без смазки, нагреваются и слипаются (именно для этого и надо тягать авто на "галстуке" 15-20 мин). И теперь есть жесткое зацепление (при номинальном режиме работы АКПП сжатие дисков достигается за счет давления насоса) через вал насоса с коленчатым валом мотора - теперь АКПП похожа на механику. При пуске "с толкача" за счет резкого увеличения крутящего момента во время перевода селектора в положение D диски разлипаются. Болше таких пусков - короче жизнь АКПП. Ведь основные причины ее поломки:
1. Выход из строя маслянного насоса - отсутствие смазки и далее по тексту......
2. Износ шестеренок насоса - недостаточное давление масла и либо пробуксовка дисков до полного сгорания, либо слипание и т.д.................
3. Обычные механические поломки (редуктора, сателиты)
Все это видел, щупал руками - 6 лет занимался ремонтами различных АКПП."