Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?

26
81%
1
3%
1
3%
4
13%
Бэтмэн
15 мар 2015, 10:30
Вот и ко мне пришла беда -
Стартер заел.
Теперь уж это не езда,
А ерзанье.
(с) ВСВ

Управляете Вы автомобилем с АКПП.
Вдруг - поломался стартер.
Как завести автомобиль:
1) с бензиновым двигателем;
2) с дизельным двигателем.

Вопрос безотносителен к управляемым мною автомобилям.
Последний раз редактировалось Бэтмэн 15 мар 2015, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Джойстик
15 мар 2015, 15:24
Эх, были времена, когда был кривой стартер и храповик ...побробуй ещё ударить в районе щёток ключом типа на 27-33. А другой пусть нажимает пуск. Может просто щётки зависли. Также помогало и с генератором
Doctor Mengel
15 мар 2015, 16:06
Я лично заводил автобус ЛиАЗ-677, который на автомате с толкача. Разогнать пришлось километров до 20 в час с помощью "технички" на базе трехосного КАМАЗА. Но использовать этот способ как штатный я бы не стал, мне кажется, что дешевле починить стартер.
sannikov
15 мар 2015, 16:47
actto писал(а):А заменить (починить) стартер не вариант?

А смысл?
Ведь долбаебам проще "достучаться" до ИСТИНЫ
Максим Ю
15 мар 2015, 17:01
sannikov писал(а):
actto писал(а):А заменить (починить) стартер не вариант?

А смысл?
Ведь долбаебам проще "достучаться" до ИСТИНЫ

+100500
Nick
15 мар 2015, 17:06
А еще знаю прикол.
На какой-то японской машине было отверстие под "кривой" стартер в районе колесной ниши.
Что за машина не помню..))))

Пысы- не поверите, но все мои машины были (и есть) на механике ))))
и еще больший прикол - это Honda Integra )))))
Последний раз редактировалось Nick 15 мар 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Cfif
15 мар 2015, 17:09
brykk писал(а):
sannikov писал(а):
actto писал(а):А заменить (починить) стартер не вариант?

А смысл?
Ведь долбаебам проще "достучаться" до ИСТИНЫ

+100500

А в голову не приходит такой вариант, что стартер сдох где нибудь , где его заменить или починить нельзя. Так для этого и этот вариант, чтобы доехать своим ходом. Как и запуск двигателя УАЗа в болоте.
буй вам в клешни
15 мар 2015, 17:18
Стартер и генератор в запас бросить и забыть, а да... они ж еще и акумы высадят и руки дома забудут :roll: далеко от центра не отъезжать, это единственный рецепт :)
sannikov
15 мар 2015, 17:21
Cfif писал(а):
brykk писал(а):
sannikov писал(а):
actto писал(а):А заменить (починить) стартер не вариант?

А смысл?
Ведь долбаебам проще "достучаться" до ИСТИНЫ

+100500

А в голову не приходит такой вариант, что стартер сдох где нибудь , где его заменить или починить нельзя. Так для этого и этот вариант, чтобы доехать своим ходом. Как и запуск двигателя УАЗа в болоте.

Для истинных долбаебов - статер как и АКПП помирают не вдруг но давая время об этом подумать владельцу.
буй вам в клешни
15 мар 2015, 17:23
Я где то видел человек предложил поставить насосик вразрез шланга идущего с автомата на радиатор :)
sannikov
15 мар 2015, 17:58
Why so serious? писал(а):Я где то видел человек предложил поставить насосик вразрез шланга идущего с автомата на радиатор :)

А смысл???
буй вам в клешни
15 мар 2015, 18:09
Аргументировалось тем что этот насос создаст минимально необходимое давление в гидросистеме достаточное для работы последней.
Я в АКПП дуб-дерево, но подозреваю что масло которое идет через радиатор сливается в поддон, просвяти как оно на самом деле :)
sannikov
15 мар 2015, 18:17
Он может создать это давление но и однозначно создаст противо давление при не работающем насосе.
Масло идущее через радиатор сливается в поддон??? :up: жги есче
буй вам в клешни
15 мар 2015, 18:22
Яж те гворю
Why so serious? писал(а):Я в АКПП дуб-дерево,

)) и даже вникать в работу этого не собираюсь

sannikov писал(а):Он может создать это давление но и однозначно создаст противо давление при не работающем насосе.

ну это можно решить, хитрым клапаном либо просто кранами :)
Genesis
15 мар 2015, 20:45
Why so serious? писал(а):Добавлю из той же сети , просто так :)

"Завести указанным выше способом (действительно варварским) можно любой автомобиль с АКПП. Помните, что написано о буксировке таких авто при незаведенном двигателе - буксировать можно на расстояние не более 70 км, со скоростью не более 40 км/ч, либо с вывешенными ведущими колесами. Объясняю почему - АКПП устроена так, что ее насос работает только при заведенном двигателе (подает давление на выбранную передачу и нужные пакеты дисков, и просто льет масло на остальные пакеты фрикционов для смазки). Насос приводится в действие от коленчатого вала через собственный вал. Важно то, что при буксировке (без вывешивания ведущих колес) и номинальном режиме работы коробки вращаются все пакеты дисков (особенности планетарного редуктора). Соответственно при незаведенном моторе (следовательно - неработающем насосе АКПП) пакеты дисков вращаются без смазки, нагреваются и слипаются (именно для этого и надо тягать авто на "галстуке" 15-20 мин). И теперь есть жесткое зацепление (при номинальном режиме работы АКПП сжатие дисков достигается за счет давления насоса) через вал насоса с коленчатым валом мотора - теперь АКПП похожа на механику. При пуске "с толкача" за счет резкого увеличения крутящего момента во время перевода селектора в положение D диски разлипаются. Болше таких пусков - короче жизнь АКПП. Ведь основные причины ее поломки:
1. Выход из строя маслянного насоса - отсутствие смазки и далее по тексту......
2. Износ шестеренок насоса - недостаточное давление масла и либо пробуксовка дисков до полного сгорания, либо слипание и т.д.................
3. Обычные механические поломки (редуктора, сателиты)
Все это видел, щупал руками - 6 лет занимался ремонтами различных АКПП."

Очень полезная инфа для всех, тем паче для долбоёбафф. Благодарствуйте! :up: :up: :up:
Cfif
15 мар 2015, 21:15
Genesis писал(а):
Очень полезная инфа для всех, тем паче для долбоёбафф. Благодарствуйте! :up: :up: :up:

Ещё одна "светлая" голова. :up:
У меня есть статьи мастеров по ремонту и эксплуатации АКПП. Там есть совет спеца, где советуют на светофорах на красный переключать на "N". Так АКПП прослужит дольше. Прокомментируйте пожалуйста это. :mrgreen:
Dassler
15 мар 2015, 22:30
Да. Японский бох. Ищите в архивах. Была тема здесь, очень давно, поспорили, разогнали до 100. Не завелась

Ответ по теме.
Заменить стартер. Других вариантов нет.
Dassler
15 мар 2015, 22:33
Doctor Mengel писал(а):Я лично заводил автобус ЛиАЗ-677, который на автомате с толкача. Разогнать пришлось километров до 20 в час с помощью "технички" на базе трехосного КАМАЗА. Но использовать этот способ как штатный я бы не стал, мне кажется, что дешевле починить стартер.


Там робот. Тоже из той старой темы. Работает иначе. Насколько дает мне мое понимание вопроса, смысл в том что робот это чета с двойным сцеплением. А автомат гидромуфта. Гидро не работает без ДВС. Соответственно не возможно его сцепить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot], EvilZeep, Lynx, Вад и гости: 2