Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Форум: Автомобильная мудрость
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
все, что я перечислил, имеет самое прямое отношение к тому, что называется АКПП. Это всго лишь "этапы большого пути". Иди стартер чини лучше.
- Джойстик
- Он живет тут
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:48
- Откуда: КОРЕННОЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Бывает втулке капец и его перекашиваетБэтмэн писал(а):Стартер заел.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 13:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Говорят, есть еще какая-то роботизированная коробка.NewBee писал(а):гидромуфта - это одно, гидротрансформатор - другое, гидромеханическое сцепление - третье. Не мешайте все в одну кучу.
Автоматнее не бывает, ИМХО.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 13:49
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Авто нв АКПП завести с буксира не реально, если в акпп на приводах(приводе) не установлен гидронасос, такое практиковалась на старых меренах и фордах, сейчас такого не делают! соответственно машину вы хоть до сиксилиарда киллометров разгоняйте, ничего не произойдет. Для тех кто не знает как работает автомат, почитайте! А если коротко, то бублик так называемый, это своего рода умный диск сцепления, работа которого зависит от центробежной силы, его корпус вращает гидронасос, который гоняет жидкось. Теперь момент каким о чудом заставить вращаться этот самый бублик, что бы создать в нем центробежную силу и начать вращать насос, да никак! Потому что диск который приводит в движение первичный вал АКПП без центробежной силы не прижат/скреплен с корпусом бублика, а соответственно вращая первичный вал, посредствам вторичного вала, посредствам буксировки, невозможно начать вращать корпус бублика! А если не вращается корпус бублика, то не вращается коленвал и гидронасос!
Еще один миф об автомате, можно ли буксировать автомобиль в режиме N, ответ "Да", если ДВС авто зеведен! объясняю, если ДВС авто заведен, то гидронасос работает, а соответственно он смазывает все трущиеся механизмы. Если гидронасос не работает, то кранты АКПП, соответственно можете таскать, хоть на передаче N хоть на "ЗЮ".
Еще миф, можно ли при движении с горки включать N и катить накатом (дедушкин режим), ответ "ДА", гидронасос работает, соответственно все детали смазываются, холостых оборотов более чем достаточно для смазывания деталей! При включении потом на режим D для продолжения движения, ничего не полоается, даже если вы будите ехать 150 км/ч, т.к. мозг сам потбирает передачу какую включить и т.д. Нагрузки на Бублик будут, но не более, чем когда вы стоите на тормозе в режиме D.
Вредно ли дергать на автомате или буксировать?! Вредно дергать, буксировать миникой камаз вредно, а прадиком минику нет! Вредно резко переключать с R на D, что бы раскачать авто!
Все режимы которые можно переключать без нажатия тормаза или кнопки на ручке АКПП можно переключать на ходу как вам угодно!
Японцы все продумали!
Кто хочет поспорить о том что стоковое современное авто на АКПП можно завести при помощи буксировки, делаем ставки, господа!
Еще один миф об автомате, можно ли буксировать автомобиль в режиме N, ответ "Да", если ДВС авто зеведен! объясняю, если ДВС авто заведен, то гидронасос работает, а соответственно он смазывает все трущиеся механизмы. Если гидронасос не работает, то кранты АКПП, соответственно можете таскать, хоть на передаче N хоть на "ЗЮ".
Еще миф, можно ли при движении с горки включать N и катить накатом (дедушкин режим), ответ "ДА", гидронасос работает, соответственно все детали смазываются, холостых оборотов более чем достаточно для смазывания деталей! При включении потом на режим D для продолжения движения, ничего не полоается, даже если вы будите ехать 150 км/ч, т.к. мозг сам потбирает передачу какую включить и т.д. Нагрузки на Бублик будут, но не более, чем когда вы стоите на тормозе в режиме D.
Вредно ли дергать на автомате или буксировать?! Вредно дергать, буксировать миникой камаз вредно, а прадиком минику нет! Вредно резко переключать с R на D, что бы раскачать авто!
Все режимы которые можно переключать без нажатия тормаза или кнопки на ручке АКПП можно переключать на ходу как вам угодно!
Японцы все продумали!
Кто хочет поспорить о том что стоковое современное авто на АКПП можно завести при помощи буксировки, делаем ставки, господа!
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
А у нас тут адин спец. ТС который. он в АКПП шарит лучше фсех.alfmccormick писал(а):Кто хочет поспорить о том что стоковое современное авто на АКПП можно завести при помощи буксировки, делаем ставки, господа!
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 13:49
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Делай ставку, а там и посмотрим кто лучше всех шарит;)Гюрза писал(а):А у нас тут адин спец. ТС который. он в АКПП шарит лучше фсех.alfmccormick писал(а):Кто хочет поспорить о том что стоковое современное авто на АКПП можно завести при помощи буксировки, делаем ставки, господа!
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
А мне нафик надо делать стафку?alfmccormick писал(а):Делай ставку, а там и посмотрим кто лучше всех шарит;)Гюрза писал(а):А у нас тут адин спец. ТС который. он в АКПП шарит лучше фсех.alfmccormick писал(а):Кто хочет поспорить о том что стоковое современное авто на АКПП можно завести при помощи буксировки, делаем ставки, господа!
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Шедеврально. Преподы Автомобильного факультета ТОГУ охренели бы услышав.alfmccormick писал(а): Потому что диск который приводит в движение первичный вал АКПП без центробежной силы не прижат/скреплен с корпусом бублика,
Вы батенька гидротрансформатор с центробежной муфтой не перепутали?
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 13:49
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Мы еще не батенька, но ничего я не перепутал, объяснил простым языком, для тех кто не понимает что такое гидро.... и гидро.... и гидро....Olegsly писал(а):Шедеврально. Преподы Автомобильного факультета ТОГУ охренели бы услышав.alfmccormick писал(а): Потому что диск который приводит в движение первичный вал АКПП без центробежной силы не прижат/скреплен с корпусом бублика,
Вы батенька гидротрансформатор с центробежной муфтой не перепутали?
А препода в ТОГУ может и понимают чего то, но явно практики у них нет и информация 70-х годов выпуска, учат маркировку потшипников, бред!
Образование никакое, ралли похерили, кросс похерили! Отдали бы мастерскую дрифтерам, давно бы уже при бобле были и молодежь бы подтянули.
Давайте не будем мериться письками в познаниях умных слов. Я прекрасно понимаю как работает гидротрансформатор и как работает центробежная муфта. Говоря о центробежной силе, я подразумеваю перемещение масла, посредства этой силы, а говоря о дисках, это пример примитивной механики.
Не все такие умные как вы=)
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Не ругайтесь девочки.
Я сделал ставку "машину с автоматической коробкой передач с толкоча не завести" бутылка Тесерон N53.
Я сделал ставку "машину с автоматической коробкой передач с толкоча не завести" бутылка Тесерон N53.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
глупый вопрос (я сам никогда потроха АКПП живьём не видел, хотя и много ездил на них, разных) - если это не вариатор, то для принудительного запуска при живой электрике можно ли поставить некую схемку (по типу той, что тут в барахолке продают) для принудительной блокировки ГТ на низших передачах - и заводить?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Для запуска автомобиля с АКПП, при условии, что это авто с поперечным расположением ДВС, я бы заказал болт шкива с храповиком, заменил бы стандартный, и, в случае необходимости, домкратил авто, выворачивал (или даже снимал) мешающее колесо и упражнялся с кривым стартером.
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Принудительная блокировка ГТ не заблокирует ГТ и передачи не включатся, т.к. передачи и блокировка включаются давлением масла, которая создаётся маслонасосом, который крутиться от первичного вала АКПП, т.е. мы принудительно на управляющие соленоиды (клапана) плюсики то подадим для вкл. передачи и блокировки ГТ, а масла в них нет, т.е. ничего не включится! Не спец, но начитавшись я так понял.wd писал(а):глупый вопрос (я сам никогда потроха АКПП живьём не видел, хотя и много ездил на них, разных) - если это не вариатор, то для принудительного запуска при живой электрике можно ли поставить некую схемку (по типу той, что тут в барахолке продают) для принудительной блокировки ГТ на низших передачах - и заводить?
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Не видел, но слышал так и делали...Buddu писал(а):Для запуска автомобиля с АКПП, при условии, что это авто с поперечным расположением ДВС, я бы заказал болт шкива с храповиком, заменил бы стандартный, и, в случае необходимости, домкратил авто, выворачивал (или даже снимал) мешающее колесо и упражнялся с кривым стартером.
И как тут писали, на шкив чего-нть намотать можно попробовать, если есть шкив свободный от жизненно необходимых систем.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Все эти упражнения со шкивом сложнее, чем снять/поставить стартер.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Ты просто наверное ни разу не менял стартер на SR 20. ))))Viacheslav77 писал(а):Все эти упражнения со шкивом сложнее, чем снять/поставить стартер.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Купил нассан - .... сам.Гюрза писал(а):Ты просто наверное ни разу не менял стартер на SR 20. ))))Viacheslav77 писал(а):Все эти упражнения со шкивом сложнее, чем снять/поставить стартер.
ЗЫ. Я хочу посмотреть, как будут запускать SR20 за шкив. А еще лучше дизель какой.
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
Это понятно, тут о принципе разговор, или если в лесу застрял)Viacheslav77 писал(а):Все эти упражнения со шкивом сложнее, чем снять/поставить стартер.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
О принципе понятно, я конкретно про шкив. Стартер - устройство относительно простое. Если есть инструмент на фокусы со шкивами - проще стартер починить.Blinker писал(а):Это понятно, тут о принципе разговор, или если в лесу застрял)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера?
ну, коль скоро соображаешь, смотри ситуацию: митсубон второй половины девяностых. в движении на Д выключаем зажигание - двигатель останавливается (бублик, естессно - тоже), включаем зажигание - заводится. если перед глушением воткнуть Н а после глушения Д и включить зажигание - не заводится.alfmccormick писал(а):Авто нв АКПП завести с буксира не реально, если в акпп на приводах(приводе) не установлен гидронасос, такое практиковалась на старых меренах и фордах, сейчас такого не делают!
объяснить можете?