Прокладка головки блока цилиндров ?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Прокладка головки блока цилиндров ?

Непрочитанное сообщение mitas » 14 ноя 2006, 11:20

вот такой вопрос: есть ли смысл утончить прокладку головки блока цилиндров? за или против? Мнения?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 14 ноя 2006, 11:22

mitas
Не мешай машине работать =) теория вопроса, насколько я понимаю, в призрачном увеличении компрессии?

Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Непрочитанное сообщение mitas » 14 ноя 2006, 11:24

wd писал(а): призрачном увеличении
.. в теоритическом! реально хочу по весне заняться...

Аватара пользователя
Злыдень
Мастер
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:43
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Злыдень » 14 ноя 2006, 11:26

mitas писал(а):реально хочу по весне заняться...
как говорят :
не трогай технику руками...дольше работать будеть.

Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Непрочитанное сообщение mitas » 14 ноя 2006, 11:33

Если ДВС в хорошем состоянии - то почемубы не попробывать. тем более , что есть запасной.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 19 секунд

пример http://honda.infocar.com.ua/tuning_honda_1076.html

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 14 ноя 2006, 12:49

mitas писал(а):тем более , что есть запасной.
Так вот оно что :lol: тогда понятно, почему руки чешутся. А клапана куда открываться будут? Поршня точить? Я вот слышал, что на те же например хондячьи моторы головки (или блоки... короче кусками от разных) объём подымают с 1.6 до 1.8... IMHO это всё равно что из SR18 делать SR20 =) овчинка выделки не стоит.

Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Непрочитанное сообщение mitas » 14 ноя 2006, 13:13

на 1g-fe клапа не встречаются с поршнями! даже на обрыве ремня ГРМ. потому есть шансик...

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 14 ноя 2006, 13:22

Нафига овощному мотору тюниг путем повышения компрессии?Чтобы словить гемморой с детонацией ?

Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Непрочитанное сообщение mitas » 14 ноя 2006, 13:39

да я и так 98 заливаю... + переставить зажигание (угол или как он там называется)

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 14 ноя 2006, 13:56

Olegsly
Я тут посчитал... цифирки могу выложить. Ориентировочно при уменьшении прокладки на 1мм компрессия вырастет с 9.6 до 10.8. Что это даст? В лошадях.

Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Непрочитанное сообщение mitas » 14 ноя 2006, 14:28

чет не правильно подсчитал...
например у 1g-ge компрессия - 9 (avto.vl.ru) и сил - 150
ход поршня и диаметр такой-же

Аватара пользователя
Bonus
Друг форума
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 13:41
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bonus » 14 ноя 2006, 14:33

Злыдень писал(а):как говорят :
не трогай технику руками...дольше работать будеть.
V tochku!!!! Nafig tuda lezt esli vse rabotaet!!!!

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 14 ноя 2006, 15:37

mitas писал(а):на 1g-fe клапа не встречаются с поршнями
mitas писал(а):например у 1g-ge компрессия - 9
Так у тя всё-таки какой?

Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Непрочитанное сообщение mitas » 14 ноя 2006, 16:13

wd
1G-FE у меня что-б его

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 14 ноя 2006, 18:15

Судя по цифрам ктото путает степень сжатия с компрессией. Потому как компрессия 9-10 это признак неисправности мотора при которой нужен минимум средний ремонт.Для Андерса уточню- речь идет про атмосферника :lol:
По сути вопроса. У тойотовских моторов распространена такая штука,- при умирании маслосъемных колец компрессия возростает до 15-16. Что примерно соответствует эффекту полученому при замене прокладки на более тонкую.так вот чтото большей мощности в этих моторах никто не отмечал.

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 14 ноя 2006, 18:45

mitas
а игра стоит свечЪ ??? прокладка более тонкая это что? салфетка?
лучше купи с битой машины без доков 1Ж-ЖЗЕ или 1Ж-ЖТЕ и перекинь все в свой блок ;) + коса и комп :) думаю такой вариант больше себя оправдает нежели +3 мифические лошади ;)

Olegsly
когда народу занятся нечем они придумывают себе глупые занятия :)
вон я уже себе кучу таких занятий придумал 8)

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 14 ноя 2006, 20:06

9 это степень сжатия, и я бы не доверял avto.vl.ru - много ошибок там бывает.
Польза начинания сомнительна, имхо.

Doc
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 22:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Doc » 14 ноя 2006, 23:12

мда.
При изменении степени сжатия (не компрессии) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять фазы газораспределения, о чем в той ссылке и сказано.
Самопально их изменить не получится.
При изменении толщины прокладки 90% гарантии, что мощность двиги УПАДЕТ.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»