Toyota Crown 89г 1G-GZE
Форум: Автомобильная мудрость
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
Toyota Crown 89г 1G-GZE
Вот собрался покупать машину в пределах 3000$,
Нашел в газете Crown 89г, в идеальном состоянии,
новая ходовка, по кузову ровный, двигатель 1G-GZE, суперчаргер.
Приехал на место, посмотрел так и есть, машина в поряде.
Вопрос. Я с такими двигателями не сталкивался ни разу,
Что можете посоветовать по этой двиге, какие есть слабые места,
на че обратить внимание при осмотре.
Или посоветуйте сервис в котором могут посмотреть такую двигу на исправность, по многим звонил- не берутся.
Заранее благодарю.
Знал и умел бы сам не спрашивал бы.
Нашел в газете Crown 89г, в идеальном состоянии,
новая ходовка, по кузову ровный, двигатель 1G-GZE, суперчаргер.
Приехал на место, посмотрел так и есть, машина в поряде.
Вопрос. Я с такими двигателями не сталкивался ни разу,
Что можете посоветовать по этой двиге, какие есть слабые места,
на че обратить внимание при осмотре.
Или посоветуйте сервис в котором могут посмотреть такую двигу на исправность, по многим звонил- не берутся.
Заранее благодарю.
Знал и умел бы сам не спрашивал бы.
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
Komarilazzz
Ну вот у меня такой двигатель. Правда на кресте 91 года . . . Ну а теперь по существу : На самом деле если ремень ГРМ порветься то ничего не будет, клапана не гнет . . далее по поводу расхода при вовсе обычной езде , правда иногда с притапливанием ест 15 литров . . . зимой естественно больше с прогревами и т.д. 18 , ведь зимой то особо быстро не поездиешь . Вот и еще чаргер включается всегда при оборотах около 2000-2500 , тоесть пр обычной езде , правда можно просто снять с него ремень и тогда будет как простая 1G-GE , правда и разгон уже не такой будет . Далее хоть это и уже не к двиге , посмотри на ГУР а то он как правило потеет сильно , хотя на работе и не сказываеться . . . Менять свечи на нем просто , расположены удобно, всего-то катушки снять . Да вот ну единственное что если захочешь ремешки все менять то дороговато выйдет , т.к. их там 5 ну и плюс ГРМ . Ну а сам чаргер вещь очень не прихотливая можно с ним ничего и не делать ( там как правило даже масло не меняют, хотя поидее надо раз в 3-5 лет ).Так что если расход не очень пугает можешь покупать ))
Ну вот у меня такой двигатель. Правда на кресте 91 года . . . Ну а теперь по существу : На самом деле если ремень ГРМ порветься то ничего не будет, клапана не гнет . . далее по поводу расхода при вовсе обычной езде , правда иногда с притапливанием ест 15 литров . . . зимой естественно больше с прогревами и т.д. 18 , ведь зимой то особо быстро не поездиешь . Вот и еще чаргер включается всегда при оборотах около 2000-2500 , тоесть пр обычной езде , правда можно просто снять с него ремень и тогда будет как простая 1G-GE , правда и разгон уже не такой будет . Далее хоть это и уже не к двиге , посмотри на ГУР а то он как правило потеет сильно , хотя на работе и не сказываеться . . . Менять свечи на нем просто , расположены удобно, всего-то катушки снять . Да вот ну единственное что если захочешь ремешки все менять то дороговато выйдет , т.к. их там 5 ну и плюс ГРМ . Ну а сам чаргер вещь очень не прихотливая можно с ним ничего и не делать ( там как правило даже масло не меняют, хотя поидее надо раз в 3-5 лет ).Так что если расход не очень пугает можешь покупать ))
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
koldun
Седня вечером еще раз смотрел, обнаружил что чаргер не включается,
хозяин сразу скинул 50$, и сказал что там просто 1 датчик не работает, и
он его не стал чинить зимой, Такое реально?
Если я его починю, то возможно сделать так:
сделать прерывание перед датчиком включения чарджера,
и поставить туда тумблер и вывести в салон.
Чтоб чарджер постоянно не использовать, а только в тех случаях
когда ето нужно.
и еше а ты КРЕСТУ не продаеш?
Подскажи куда можно заехать на диагностику с такой двигой,
перед покупкой, я согласен хорошо заплатить, а сервисы не берутся.
Седня вечером еще раз смотрел, обнаружил что чаргер не включается,
хозяин сразу скинул 50$, и сказал что там просто 1 датчик не работает, и
он его не стал чинить зимой, Такое реально?
Если я его починю, то возможно сделать так:
сделать прерывание перед датчиком включения чарджера,
и поставить туда тумблер и вывести в салон.
Чтоб чарджер постоянно не использовать, а только в тех случаях
когда ето нужно.
и еше а ты КРЕСТУ не продаеш?
Подскажи куда можно заехать на диагностику с такой двигой,
перед покупкой, я согласен хорошо заплатить, а сервисы не берутся.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Komarilazzz
кушать он у тебя на крауне будет однозначно больше чем на кресте... на таком же двигле без чаржера он у меня хавал 18 литров в легкую! а с чаржером будет под 20 и выше, сразу готовься... насчет датчика скорее всего он тебе уши втирает, иначе бы сразу сказал... и слушай двигатель на разных оборотах... слабое место у них коленвал, губят его плохим маслом... у меня когда стуканул, я его по разборкам пол года искал, двиг таких полно, но у всех коленвал снят или тоже стуканутый... короче я бы на твоем месте не брал... без чаржера этот гроб для 2 литрового движки тяжеловат, а с чаржером жрет немерянно...
кушать он у тебя на крауне будет однозначно больше чем на кресте... на таком же двигле без чаржера он у меня хавал 18 литров в легкую! а с чаржером будет под 20 и выше, сразу готовься... насчет датчика скорее всего он тебе уши втирает, иначе бы сразу сказал... и слушай двигатель на разных оборотах... слабое место у них коленвал, губят его плохим маслом... у меня когда стуканул, я его по разборкам пол года искал, двиг таких полно, но у всех коленвал снят или тоже стуканутый... короче я бы на твоем месте не брал... без чаржера этот гроб для 2 литрового движки тяжеловат, а с чаржером жрет немерянно...
Komarilazzz
Про датчик это он гонит , там его просто нет . . .А чаргер не включается просто по тому что ремень на нем уже очень страрый и он просто проскальзывает , его поменять и нужно . . да и проверить это легко _ на заведенной двиге смотри на чаргер а именно на муфту и пусть кто-то погазует до оборотов 2500-3000 и увидешь как ремень на ней проскальзывать начнет .если будет проскальзывать значит он .. тогда делов то его поменять не много А вот сервисов не знаю .. . Так что прерыватель сделать не получиться . . Да и креста тебе моя явно не подойдет , внешний вид у нее очень поганый . . да и потом я хочу кое-что под доки взять )
Да кстати а Honda Integra 90 года не хочешь ? Красная , автомат, состояние хорошее . . . по цене что-то около 2500, точно не знаю . . не моя
Про датчик это он гонит , там его просто нет . . .А чаргер не включается просто по тому что ремень на нем уже очень страрый и он просто проскальзывает , его поменять и нужно . . да и проверить это легко _ на заведенной двиге смотри на чаргер а именно на муфту и пусть кто-то погазует до оборотов 2500-3000 и увидешь как ремень на ней проскальзывать начнет .если будет проскальзывать значит он .. тогда делов то его поменять не много А вот сервисов не знаю .. . Так что прерыватель сделать не получиться . . Да и креста тебе моя явно не подойдет , внешний вид у нее очень поганый . . да и потом я хочу кое-что под доки взять )
Да кстати а Honda Integra 90 года не хочешь ? Красная , автомат, состояние хорошее . . . по цене что-то около 2500, точно не знаю . . не моя
Последний раз редактировалось koldun 15 ноя 2006, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Описанно на http://www.crown-club.ru/forum именно то что ты хочещь. Но ИМХО лучше ищи простого кроуна с объемом двиги от 2ю5 литра. Лучше 1JZ - надежный и непризотливый. Для таких старых годов как у нас - лучшее не придумаешь .Komarilazzz писал(а):сделать прерывание перед датчиком включения чарджера,
и поставить туда тумблер и вывести в салон.
Чтоб чарджер постоянно не использовать, а только в тех случаях
когда ето нужно.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
По своему опыту общения с данной моделью двигателя могу сказать следующее:
1. Машина крепкая. Очень. Кузов ВАЗа поехал на свалку после встречи с ним.
У Кроуна достаточно просто открутил "телевизор" и поставил новые телевизор бампер, решетку и фары.
2. Нарвался на замену помпы.. Если для обычного двигателя помпа стоила тогда в пределах 100$, то для него готовься оставить все 300$
1. Машина крепкая. Очень. Кузов ВАЗа поехал на свалку после встречи с ним.
У Кроуна достаточно просто открутил "телевизор" и поставил новые телевизор бампер, решетку и фары.
2. Нарвался на замену помпы.. Если для обычного двигателя помпа стоила тогда в пределах 100$, то для него готовься оставить все 300$
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 22:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
сам лично видел, как практикант в сервисе крутанул стартер на крауне без ремня ГРМ.koldun писал(а):Komarilazzz
На самом деле если ремень ГРМ порветься то ничего не будет, клапана не гнет . .
Вот и еще чаргер включается всегда при оборотах около 2000-2500 , тоесть пр обычной езде , правда можно просто снять с него ремень и тогда будет как простая 1G-GE , правда и разгон уже не такой будет . )))
Головку выкинули в сборе.
Если чаргер исправен, то срабатывает он в р-не 1700 об\мин.
Это есть его преимущество перед турбиной, которая срабатывает при 2200.
Если с чаргера просто скинуть ремень, то не факт, что жрать бенза он станет меньше, т.к. падает мощность, водила сильнее нажимает на газ, топлива льется больше.
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар