Toyota Crown 89г 1G-GZE

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Doc
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 22:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Doc » 16 ноя 2006, 20:24

щас электрику не делают.
а диагностику могут

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Komarilazzz
Друг форума
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
Откуда: Хабар

Непрочитанное сообщение Komarilazzz » 17 ноя 2006, 22:41

Doc , а как же ее тогда делать эту электрику?

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение Прейс » 18 ноя 2006, 18:48

KomarilazzzИмел такую машину, правда давно, также имел Чайзер с таким движком. Впечатления остались очень хорошие. На Кроуне не понравилась продольная раскачка на длинных волнах по трассе, после установки амартизаторов фирмы Бильштайн проблема исчезла.

Советую обратить особое внимание на состояние системы охлаждения, точнее на ее чистоту. При наличии ржавчины в горловине радиатора, стоит поостеречься, поскольку могут появиться проблемы с отопителем салона, а также с герметичностью системы в целом.

Также на Кроунах давольно активно гниют рамы.

Двигатель очень требователен к качеству свечей зажигания, а также состоянию высоковольтных проводов и катушек зажигания.

"Чаргер" или "Супер чаргер"или обьемный нагнетатель (это исли помотреть технический англо-руский словарь), на этом движке включается по довольно сложному алгаритму, в расчет идет угол открытия дросельной заслонки и разрежение(давление) во всасывающем колекторе. От оборотов двигателя момент включения не зависит, можно раскрутить движок и до красной зоны а чаргер так и не включится, это если раскручивать плавно, если нажать на педаль резко он включится практически с холостых.
С неработающим чаргером двигатель не будет развивать мощности даже своего ненадувного собрата 1G-GE, поскольку также как и у третьего движка этой серии 1G-GTE, имеет пониженую степень сжатия. И конечно будет много кушать.
Также двигатель довольно сложен в ремонте, но надёжен.

И на последок сладкое, двигатель 1G-GZE процентов на 15, мощнее чем 1JZ-GE, хотя и меньше в рабочем объеме на пол литра (надув берёт своё). С машинами с движком 2JZ-GE, не тягался поэтому сказать ничего не могу.

Аватара пользователя
Komarilazzz
Друг форума
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
Откуда: Хабар

Непрочитанное сообщение Komarilazzz » 19 ноя 2006, 01:08

Прейс, cпасибо за ответ хороший,
а ты где свою ремонтировал?

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение Прейс » 20 ноя 2006, 14:26

Komarilazzz писал(а):Прейс, cпасибо за ответ хороший,
а ты где свою ремонтировал?
Незачто, а ремонтирую я сам. Правда в Комсомольске.

Ma$yanik2
Прописавшийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 13:19

Непрочитанное сообщение Ma$yanik2 » 20 ноя 2006, 17:25

Ну внесу и свои 5 копеек :)
Отъездил на такой машине почти год. Можно сказать что крови он мне попил немеряно, но в то же время вспоминаю его с теплыми чувствами (поимел богатую практику ремонта в неотапливаемом гараже в декабре-январе), ГРМ ( замена ремня, роликов) не торопясь перебираю сейчас за 2 часа с перекурами, замена сальников еще с полчасика.
Двигатель довольно мощный, зимой у меня хавал примерно 20-ку, летом 15 (правда новый хозяин укладывался летом по городу 10.5-11).
Насчет свечей все правда, идут на него только платиновые свечи, 450-500 руб/шт., другие не предусмотрены. Существует также проблема с проводами и резиновыми наконечниками на катушках зажигания (из за их пробоя движку начинает не по детски колбасить). Комплект проводов стоит 2000 руб, наконечники на катушки не знаю (но слышал что подходят от катушек с tourer V).
Помпу рабочую находил за 1000 или 1500, поставил работает.
Насчет ремней (типа дорого все заменить) не совсем правда, навесных там 4 ремня, стоят 180-300 р. каждый, плюс ремень ГРМ 800-1900. Ролики обводной и натяжной в пределах 800 рублей каждый, сальники 150-250 рублей (их там 4).
Насчет чаргера, надо смотреть не на лампочку которая не загорается, а на сам чаргер, который должен включаться при резком нажатии на газ (блин, словами не могу объяснить что должно начать крутиться при включенном чаргере :))
Короче рассказывать про этот двигатель можно долго и эмоционально :)
А сама машина просто офигительная, чего стоил тока его темно-синий роялевский салон, с круизом, холодильником и теми же самыми электросиденьями.
А рама вообще весчь, хотя выше правильно сказали, подвержена гниению.

p.s. Телефон парнишки который мне делал компьютерную диагностику этого двигателя (правда не уверен что он все еще есть на этом телефоне)
60-29-95 Алексей
он в приницпе именно по суперчаргерам специализируется.

Аватара пользователя
koldun
Он живет тут
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:30
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение koldun » 27 ноя 2006, 22:19

Komarilazzz
Ну что в итоге то ? Купил :) , или решил что не стоит ?

Аватара пользователя
Komarilazzz
Друг форума
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
Откуда: Хабар

Непрочитанное сообщение Komarilazzz » 29 ноя 2006, 15:10

Купил, шас занимаюсь звуком, датчики сделал,
вчера самурая 2л порвал.

Аватара пользователя
mugen
Он живет тут
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
Откуда: root pass
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение mugen » 29 ноя 2006, 17:13

порвал
Забыл приписать "Как тузик грелку".

Аватара пользователя
koldun
Он живет тут
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:30
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение koldun » 29 ноя 2006, 18:17

Бедный самурай . . за что-ж его так то .... . . ну так а по другому то и быть не могло . . . там ведь 1G-FE овощной . . . :)марк с таким и не едет совсем . . тяжелый он для такого двигателя :)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»