Toyota Crown 89г 1G-GZE
Форум: Автомобильная мудрость
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
KomarilazzzИмел такую машину, правда давно, также имел Чайзер с таким движком. Впечатления остались очень хорошие. На Кроуне не понравилась продольная раскачка на длинных волнах по трассе, после установки амартизаторов фирмы Бильштайн проблема исчезла.
Советую обратить особое внимание на состояние системы охлаждения, точнее на ее чистоту. При наличии ржавчины в горловине радиатора, стоит поостеречься, поскольку могут появиться проблемы с отопителем салона, а также с герметичностью системы в целом.
Также на Кроунах давольно активно гниют рамы.
Двигатель очень требователен к качеству свечей зажигания, а также состоянию высоковольтных проводов и катушек зажигания.
"Чаргер" или "Супер чаргер"или обьемный нагнетатель (это исли помотреть технический англо-руский словарь), на этом движке включается по довольно сложному алгаритму, в расчет идет угол открытия дросельной заслонки и разрежение(давление) во всасывающем колекторе. От оборотов двигателя момент включения не зависит, можно раскрутить движок и до красной зоны а чаргер так и не включится, это если раскручивать плавно, если нажать на педаль резко он включится практически с холостых.
С неработающим чаргером двигатель не будет развивать мощности даже своего ненадувного собрата 1G-GE, поскольку также как и у третьего движка этой серии 1G-GTE, имеет пониженую степень сжатия. И конечно будет много кушать.
Также двигатель довольно сложен в ремонте, но надёжен.
И на последок сладкое, двигатель 1G-GZE процентов на 15, мощнее чем 1JZ-GE, хотя и меньше в рабочем объеме на пол литра (надув берёт своё). С машинами с движком 2JZ-GE, не тягался поэтому сказать ничего не могу.
Советую обратить особое внимание на состояние системы охлаждения, точнее на ее чистоту. При наличии ржавчины в горловине радиатора, стоит поостеречься, поскольку могут появиться проблемы с отопителем салона, а также с герметичностью системы в целом.
Также на Кроунах давольно активно гниют рамы.
Двигатель очень требователен к качеству свечей зажигания, а также состоянию высоковольтных проводов и катушек зажигания.
"Чаргер" или "Супер чаргер"или обьемный нагнетатель (это исли помотреть технический англо-руский словарь), на этом движке включается по довольно сложному алгаритму, в расчет идет угол открытия дросельной заслонки и разрежение(давление) во всасывающем колекторе. От оборотов двигателя момент включения не зависит, можно раскрутить движок и до красной зоны а чаргер так и не включится, это если раскручивать плавно, если нажать на педаль резко он включится практически с холостых.
С неработающим чаргером двигатель не будет развивать мощности даже своего ненадувного собрата 1G-GE, поскольку также как и у третьего движка этой серии 1G-GTE, имеет пониженую степень сжатия. И конечно будет много кушать.
Также двигатель довольно сложен в ремонте, но надёжен.
И на последок сладкое, двигатель 1G-GZE процентов на 15, мощнее чем 1JZ-GE, хотя и меньше в рабочем объеме на пол литра (надув берёт своё). С машинами с движком 2JZ-GE, не тягался поэтому сказать ничего не могу.
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
Ну внесу и свои 5 копеек
Отъездил на такой машине почти год. Можно сказать что крови он мне попил немеряно, но в то же время вспоминаю его с теплыми чувствами (поимел богатую практику ремонта в неотапливаемом гараже в декабре-январе), ГРМ ( замена ремня, роликов) не торопясь перебираю сейчас за 2 часа с перекурами, замена сальников еще с полчасика.
Двигатель довольно мощный, зимой у меня хавал примерно 20-ку, летом 15 (правда новый хозяин укладывался летом по городу 10.5-11).
Насчет свечей все правда, идут на него только платиновые свечи, 450-500 руб/шт., другие не предусмотрены. Существует также проблема с проводами и резиновыми наконечниками на катушках зажигания (из за их пробоя движку начинает не по детски колбасить). Комплект проводов стоит 2000 руб, наконечники на катушки не знаю (но слышал что подходят от катушек с tourer V).
Помпу рабочую находил за 1000 или 1500, поставил работает.
Насчет ремней (типа дорого все заменить) не совсем правда, навесных там 4 ремня, стоят 180-300 р. каждый, плюс ремень ГРМ 800-1900. Ролики обводной и натяжной в пределах 800 рублей каждый, сальники 150-250 рублей (их там 4).
Насчет чаргера, надо смотреть не на лампочку которая не загорается, а на сам чаргер, который должен включаться при резком нажатии на газ (блин, словами не могу объяснить что должно начать крутиться при включенном чаргере )
Короче рассказывать про этот двигатель можно долго и эмоционально
А сама машина просто офигительная, чего стоил тока его темно-синий роялевский салон, с круизом, холодильником и теми же самыми электросиденьями.
А рама вообще весчь, хотя выше правильно сказали, подвержена гниению.
p.s. Телефон парнишки который мне делал компьютерную диагностику этого двигателя (правда не уверен что он все еще есть на этом телефоне)
60-29-95 Алексей
он в приницпе именно по суперчаргерам специализируется.
Отъездил на такой машине почти год. Можно сказать что крови он мне попил немеряно, но в то же время вспоминаю его с теплыми чувствами (поимел богатую практику ремонта в неотапливаемом гараже в декабре-январе), ГРМ ( замена ремня, роликов) не торопясь перебираю сейчас за 2 часа с перекурами, замена сальников еще с полчасика.
Двигатель довольно мощный, зимой у меня хавал примерно 20-ку, летом 15 (правда новый хозяин укладывался летом по городу 10.5-11).
Насчет свечей все правда, идут на него только платиновые свечи, 450-500 руб/шт., другие не предусмотрены. Существует также проблема с проводами и резиновыми наконечниками на катушках зажигания (из за их пробоя движку начинает не по детски колбасить). Комплект проводов стоит 2000 руб, наконечники на катушки не знаю (но слышал что подходят от катушек с tourer V).
Помпу рабочую находил за 1000 или 1500, поставил работает.
Насчет ремней (типа дорого все заменить) не совсем правда, навесных там 4 ремня, стоят 180-300 р. каждый, плюс ремень ГРМ 800-1900. Ролики обводной и натяжной в пределах 800 рублей каждый, сальники 150-250 рублей (их там 4).
Насчет чаргера, надо смотреть не на лампочку которая не загорается, а на сам чаргер, который должен включаться при резком нажатии на газ (блин, словами не могу объяснить что должно начать крутиться при включенном чаргере )
Короче рассказывать про этот двигатель можно долго и эмоционально
А сама машина просто офигительная, чего стоил тока его темно-синий роялевский салон, с круизом, холодильником и теми же самыми электросиденьями.
А рама вообще весчь, хотя выше правильно сказали, подвержена гниению.
p.s. Телефон парнишки который мне делал компьютерную диагностику этого двигателя (правда не уверен что он все еще есть на этом телефоне)
60-29-95 Алексей
он в приницпе именно по суперчаргерам специализируется.
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар