Line-X. Стоит ли?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Мастер
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:54
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Line-X. Стоит ли?
Всем здравствуйте.
Два года назад купил в автосалоне автомобиль Сузуки Гранд Витара, за время эксплуатации на кузове появились коцки и царапки ЛКП. Вот думаю закатать машину защитным покрытием типа Line-X, поскольку считаю, что оно самое эффективное. Езжу в основном по городу, но пару раз в неделю выбираюсь в лес, на природу, в Приморье периодически гоняю. Да и в городе подстерегают сюрпризы, неделю назад на парковке дамочка резко открыла свою дверь так, что мне теперь надо выравнивать и перекрашивать мою дверь. Узнавал у местного дилера, нанесение на мой авто в круг встаёт примерно в 65000 рублей, в принципе с деньгами проблем нем. Кто имеет опыт "общения" с данным покрытием напишите все плюсы и минусы, кто напылял в Хабаровске, как качество покрытия у местных, а главное, при продаже автомобиля Line-X это плюс или минус?
P.C. Рапторы, воски, плёнки, жидкие стёкла и прочее не рассматриваю, т.к. они на порядок ниже.
Два года назад купил в автосалоне автомобиль Сузуки Гранд Витара, за время эксплуатации на кузове появились коцки и царапки ЛКП. Вот думаю закатать машину защитным покрытием типа Line-X, поскольку считаю, что оно самое эффективное. Езжу в основном по городу, но пару раз в неделю выбираюсь в лес, на природу, в Приморье периодически гоняю. Да и в городе подстерегают сюрпризы, неделю назад на парковке дамочка резко открыла свою дверь так, что мне теперь надо выравнивать и перекрашивать мою дверь. Узнавал у местного дилера, нанесение на мой авто в круг встаёт примерно в 65000 рублей, в принципе с деньгами проблем нем. Кто имеет опыт "общения" с данным покрытием напишите все плюсы и минусы, кто напылял в Хабаровске, как качество покрытия у местных, а главное, при продаже автомобиля Line-X это плюс или минус?
P.C. Рапторы, воски, плёнки, жидкие стёкла и прочее не рассматриваю, т.к. они на порядок ниже.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
Тоже интересно как оно в плане практичности. У скажем через 3-4 года что делать с этим "счастьем"? подкрасить губки реально? или оторвать к бабушке безболезненно можно?
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
Экономически такая цена не оправдана! Проще и дешевле перекрасить авто в круг перед продажей, да и у потенциального покупателя может возникнуть резонный вопрос, "а что же находиться под этим покрытием?".
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Line-X. Стоит ли?
Есть мнение, что любое прочное покрытие прочно лишь в том случае, если основа (на которую оно укладывается) не хуже. В противном случае весь бутер просто отслоится.
И по теме. А зачем вкладывать деньги в "сверхпрочное покрытие", если покрасить в круг, когда буде надобность такая появится, будет стоить тех же или меньших денег, а выглядеть будет лучше?
И еще раз по теме. Никто не скажет (не докажет) вам что это дело стоящее/не стоящее, ибо у каждого свои критерии. У кого-то только кисточки для пупка нет, а кому-то проще машину поменять, чем заморачиваться вбухиванием бабла в то, что не окупится вообще никогда. Лебедку, колеса, железо хотя бы снять можно и продать/поменять/подарить. А краска... да пусть она хоть из обедненного урана - защитит в лучшем случае от веток, да и то - лишь от царапин.
И по теме. А зачем вкладывать деньги в "сверхпрочное покрытие", если покрасить в круг, когда буде надобность такая появится, будет стоить тех же или меньших денег, а выглядеть будет лучше?
И еще раз по теме. Никто не скажет (не докажет) вам что это дело стоящее/не стоящее, ибо у каждого свои критерии. У кого-то только кисточки для пупка нет, а кому-то проще машину поменять, чем заморачиваться вбухиванием бабла в то, что не окупится вообще никогда. Лебедку, колеса, железо хотя бы снять можно и продать/поменять/подарить. А краска... да пусть она хоть из обедненного урана - защитит в лучшем случае от веток, да и то - лишь от царапин.
Re: Line-X. Стоит ли?
Раптор тоже самое, только дешевле на порядок. Лайн икс это просто более модное покрытие в отличии от раптора, и его наносят надуманным горячим способом через огроменное дупло, а результат практически одинаковый, сам катаюсь в рапторе есть лишние деньги, пожалуйста, никто не запретит.
Re: Line-X. Стоит ли?
Ликвид Филм. Мы закатали им Джима. Пол года полет нормальный. Плюс в том что его можно снять безболезненно)
Re: Line-X. Стоит ли?
Вот и я подумываю своего ПрадА закатать Раптором. Денчик подскажи, сам делал или в сервисе? Если в сервисе, то сколько стоит? Если сам, то насколько трудоемко и по времени, достаточно ли просто заматировать лакокрасочное или все же до металла надо зачищать? Сколько ушло наборчиков на кузов?Dенчик писал(а):Раптор тоже самое, только дешевле на порядок. Лайн икс это просто более модное покрытие в отличии от раптора, и его наносят надуманным горячим способом через огроменное дупло, а результат практически одинаковый, сам катаюсь в рапторе есть лишние деньги, пожалуйста, никто не запретит.
А что касается Лайнекса, считаю что это просто раскрученный мировой бренд и половина стоимости это просто цена за бренд. Думаю состав покрытия примерно одинаковый и что Раптор что Лайнекс это покрытия для кузовов пикапов, прицепов и т.д., а соответственно разница в конечном варианте не велика, вопрос цены.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 13:29
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
Я недавно покрасил свою машину Line-X'ом. Пока проездил совсем немного, поэтому о долговечности сказать ничего не могу!Dенчик писал(а):Раптор тоже самое, только дешевле на порядок. Лайн икс это просто более модное покрытие в отличии от раптора, и его наносят надуманным горячим способом через огроменное дупло, а результат практически одинаковый, сам катаюсь в рапторе есть лишние деньги, пожалуйста, никто не запретит.
Раптор не дешевле на порядок, ибо порядок - это в 10 раз!
А вот качество самого Раптора очень низкое, требует очень тщательной подготовки поверхности.
Основное отличие, это то, что Раптор хрупкий после нанесения, не обладает пластичностью и через год-два начинает отлетать мелкими кусочками.
Я когда красился, стояла машина в Рапторе на перекраску Лайнексом, я ходил смотрел старое покрытие специально.
Автор, если интересно посмотреть-пощупать в живую, обращайся!
Re: Line-X. Стоит ли?
Я делал сам, в принципе не сложно, себе красил только низ на джимнике. Ушло 3 бутылки, но эт пока приноровился, бутылка ушла. По вопросам покраски в личке.Павел1980 писал(а):Вот и я подумываю своего ПрадА закатать Раптором. Денчик подскажи, сам делал или в сервисе? Если в сервисе, то сколько стоит? Если сам, то насколько трудоемко и по времени, достаточно ли просто заматировать лакокрасочное или все же до металла надо зачищать? Сколько ушло наборчиков на кузов?Dенчик писал(а):Раптор тоже самое, только дешевле на порядок. Лайн икс это просто более модное покрытие в отличии от раптора, и его наносят надуманным горячим способом через огроменное дупло, а результат практически одинаковый, сам катаюсь в рапторе есть лишние деньги, пожалуйста, никто не запретит.
А что касается Лайнекса, считаю что это просто раскрученный мировой бренд и половина стоимости это просто цена за бренд. Думаю состав покрытия примерно одинаковый и что Раптор что Лайнекс это покрытия для кузовов пикапов, прицепов и т.д., а соответственно разница в конечном варианте не велика, вопрос цены.
Re: Line-X. Стоит ли?
Почти год езжу, всё ок.Gen75 писал(а):Я недавно покрасил свою машину Line-X'ом. Пока проездил совсем немного, поэтому о долговечности сказать ничего не могу!Dенчик писал(а):Раптор тоже самое, только дешевле на порядок. Лайн икс это просто более модное покрытие в отличии от раптора, и его наносят надуманным горячим способом через огроменное дупло, а результат практически одинаковый, сам катаюсь в рапторе есть лишние деньги, пожалуйста, никто не запретит.
Раптор не дешевле на порядок, ибо порядок - это в 10 раз!
А вот качество самого Раптора очень низкое, требует очень тщательной подготовки поверхности.
Основное отличие, это то, что Раптор хрупкий после нанесения, не обладает пластичностью и через год-два начинает отлетать мелкими кусочками.
Я когда красился, стояла машина в Рапторе на перекраску Лайнексом, я ходил смотрел старое покрытие специально.
Автор, если интересно посмотреть-пощупать в живую, обращайся!
Re: Line-X. Стоит ли?
но краска тож не дешевая, но можно покрасить просто прозрачным составом, он так же блястит как и лак, и полируется
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
Это которые пупырчатые покрытия?
Имхо только на джип такое. В говна лезть ветки ломать.
Имхо только на джип такое. В говна лезть ветки ломать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 13:29
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
Оно не совсем пупырчатое, скорее крупная шагрень!Connar писал(а):Это которые пупырчатые покрытия?
Имхо только на джип такое. В говна лезть ветки ломать.
Раптор глаже, Лайнекс шершавей!
Ни одно, ни другое, думаю, на легковушках смотреться не будет!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 13:29
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
Вот вдохновившие меня фото.
Тут видна шершавость (она вроде регулируется при нанесении, это самая гладкая).
Тут видна шершавость (она вроде регулируется при нанесении, это самая гладкая).
Re: Line-X. Стоит ли?
Раптор тоже можно с разной шагренью наносить, можно мелкую сделать, тогда сильно шершавая будет поверность, можно крупную, более гладко будет.Gen75 писал(а):Оно не совсем пупырчатое, скорее крупная шагрень!Connar писал(а):Это которые пупырчатые покрытия?
Имхо только на джип такое. В говна лезть ветки ломать.
Раптор глаже, Лайнекс шершавей!
Ни одно, ни другое, думаю, на легковушках смотреться не будет!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 13:29
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Line-X. Стоит ли?
Да, я в курсе! Но вопрос был задан не про конкретное покрытие, а вообще про покрытия такого вида, поэтому я и ответил, что там и там скорее шагрень, чем пупырышки.Dенчик писал(а):Раптор тоже можно с разной шагренью наносить, можно мелкую сделать, тогда сильно шершавая будет поверность, можно крупную, более гладко будет.Gen75 писал(а):Оно не совсем пупырчатое, скорее крупная шагрень!Connar писал(а):Это которые пупырчатые покрытия?
Имхо только на джип такое. В говна лезть ветки ломать.
Раптор глаже, Лайнекс шершавей!
Ни одно, ни другое, думаю, на легковушках смотреться не будет!
Только в минималке Раптор будет глаже, чем Лайнекс.
Re: Line-X. Стоит ли?
Тот же вопрос и по резинкам.Klos писал(а):Как Раптор с пластиком дружит?не отлетает слоями?
Re: Line-X. Стоит ли?
ALpm писал(а):Тот же вопрос и по резинкам.Klos писал(а):Как Раптор с пластиком дружит?не отлетает слоями?
У меня только низ, пластиковое уширение и покрыто, почти год езжу, ничего не отлетает! И не отслаивается!Klos писал(а):Как Раптор с пластиком дружит?не отлетает слоями?
Теперь хочу сам кузов покрыть фото тут https://www.drive2.ru/r/suzuki/782717/