Приезжай к нам, мы еще паскудами углубленно не занимались, поизучаемNewBee писал(а):я еще более лох - у кого сломалось, сделал-починил-заменил, а сам езжу на поломатом ))
Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
Форум: Автомобильная мудрость
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
вот и занимайтесь "паскудами" углубленно, а я буду эскудиками заниматься.Dm. писал(а):мы еще паскудами углубленно не занимались
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
И что мешает через общих знакомых провентилировать вопрос первого топика, коль есть выход на руководство ??909 писал(а):sannikov
Никто не вопрошает и не плачет. Тем более с учетом того, что Хабаровск большая деревня, то нет ни каких проблем через общих знакомых выйти на руководство, что-бы ускорить процесс ремонта и получить более качественное обслуживание, но тут вопрос принципиальный и принципиальность для меня заключается в том, что я не хочу переплачивая в двойне или в тройне еще просить что-бы ко мне отнеслись по лучше. Основная доля прибыли дилера, не столько в продаже сколько в обслуживании и с таким отношением, я не хочу быть в числе тех, кто делает ему прибыль. Нет сервиса (качества) нет прибыли. В данной ситуации получилось действительно, не все то золото что блестит. И в моем случае, экономия на обслуживании в проверенном сервисе, покрывает стоимость якобы бесплатного дилерского гарантийного ремонта.
Вопрос говоришь принципиальный?
Пользуюсь услугами диллера - мне все нравится, от качества выполняемых работ до такси приезжающим в деревню дабы завести меня на сервис за готовой и вымытой а/м.
Компетентность тех кто ковырял мою машину так-же не ставлю под сомнение....... Многое в машине делаю своими руками, как-то перебрал левый кулак переднего моста, собрался менять правый, а тут звонок - пришли датчики, нужно ехать менять. Пока меняли лямбды, вскрыли хабы и перезвонили уточнив буду ли я менять подшипник или регулировать правую сторону Получив итвердительное "Нет" перезвонили через час и сказали что с тем лифтом подвески что у меня , нехватает длинны шланга актуатора заднего моста и необходимо отрегулировать "колдуна"........ Я это собирался сделать еще два года назад но все не досуг, за внимательность и знание предмета парням пять баллов и возможность заработать на замене шлангов и регулировке
Поминаешь и к знакомым стараюсь не обращаться и вопросы то
бою задаваемые самостоятельно решаются. Что обсудить то хотел руководствуясь своими принципами, или просто на вентилятор накинуть??
П.С. А не вру, по знакомству ( но за деньги )отрегулировал три редуктора в одном внедорожном сервисе....... Одному пришел пушной зверек через менее чем две тыс км. Второй требует срочного вмешательства ну а третий сам Бог велел проверить, с угробленным зипом и временем, дешевле и менее затратно по времени ну и надежней вышло-бы сделать эти работы у диллера со всеми вытекающими
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
что мешает обслуживать машину в "своем" сервисе за адекватные деньги и не кормить жадный автомир?
а в случае необходимости т.е реально гарантийного случая поехать и скрутить пробег за 500-1000р и приехать к дилеру для устранения)
а в случае необходимости т.е реально гарантийного случая поехать и скрутить пробег за 500-1000р и приехать к дилеру для устранения)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
Как зачем?! Что-бы обмануть жадного диллераKerrigan писал(а):skyordie
Зачем пробег-то скручивать?
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
чтоб на машине с пробегом 20 тыс были протертый куль, ручка АКПП и сидухи.Kerrigan писал(а):Зачем пробег-то скручивать?
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
затем что когда машина на гарантии ты должен проходить ТО у дилера, если не прошел вовремя гарантия слетает.Kerrigan писал(а):skyordie
Зачем пробег-то скручивать?
а так ты ездишь, обслуживаешь ее не у дилера, естественно пробег официального ТО пропускаешь.
чтобы в случае какой то серьезной поломки ты смог приехать к дилеру и починить машину по гарантии и крутят пробег.
второй момент зачем крутить пробег.
ездишь на машине много в год 50тыс и больше. к примеру у тойоты гарантия 3 года или 100тыс пробега.
за два года ты проехал уже больше сотки и хочешь продать машину типа с гарантией и чтобы пробег не напугал покупателя.
крутишь пробег тысяч до 70 и продаешь машину которая еще на гарантии
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
skyordie
Ты это щас серьёзно?
в современных машинах пробег как-то хитро хранится, включая другие параметры - наработку ЭБУ, циклы запуска и тп. Нет?
Ты это щас серьёзно?
в современных машинах пробег как-то хитро хранится, включая другие параметры - наработку ЭБУ, циклы запуска и тп. Нет?
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
Больше сотки нельзя, палево остаетсяskyordie писал(а):за два года ты проехал уже больше сотки и хочешь продать машину типа с гарантией и чтобы пробег не напугал покупателя.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
НЕ проверяемо. Только по косвенным признакам, но недоказуемо.wd писал(а):в современных машинах пробег как-то хитро хранится, включая другие параметры - наработку ЭБУ, циклы запуска и тп. Нет?
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
на японцах такого нет насколько я знаю. пробег в мозгах не сохраняется. на немцах да, и то все это прошивается и правится, была бы экономическая выгода))wd писал(а):skyordie
Ты это щас серьёзно?
в современных машинах пробег как-то хитро хранится, включая другие параметры - наработку ЭБУ, циклы запуска и тп. Нет?
да и я не знаю чтобы машина приехала к дилеру и там сразу начали лезть в такие дебри, по крайней мере у нас. смотрят что последнее ТО по книжке пройдено, пробег на приборке поглядят что все ровно и все.
я же не сфантазировал это все, реальная практика (не моя )
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
Шта, бл*ть?skyordie писал(а):если не прошел вовремя гарантия слетает.
Дядя, ты в гарантийный договор с "Автомиром" заглядывал хоть?
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
конкретно в автомировский нет смотрел. просвяти что там написано по этому поводуKerrigan писал(а):Шта, бл*ть?skyordie писал(а):если не прошел вовремя гарантия слетает.
Дядя, ты в гарантийный договор с "Автомиром" заглядывал хоть?
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
Что именно обязательное ТО, без которого гарантия невозможна - раз в год. А дальше идут рекомендации производителя для машин эксплуатирующихся в тяжёлых условиях (у нас - естественно такие, как иначе-то): 2000 кэмэ, 5000 кэмэ, 8500 кэмэ и так далее.skyordie писал(а):просвяти что там написано по этому поводу
Сколько ты наездишь за это время - ваще пох. Я, собственно, помимо гарантийного ремонта указанного ранее в этой теме всего у них был два раза, после первого года эксплуатации и после второго. Ни на какие "профилактические замены масла" на 2000 км и прочие "диагностические межсервисные процедуры" на каждые 5 тыс. я не ездил и манал ездить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
А зачем?Kerrigan писал(а):Шта, бл*ть?skyordie писал(а):если не прошел вовремя гарантия слетает.
Дядя, ты в гарантийный договор с "Автомиром" заглядывал хоть?
skyordie писал(а):.................
я же не сфантазировал это все, реальная практика (не моя )
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5618
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
Не знаю, у меня в гарантийной книжке Ниссан написано, ТО раз в 15000 км, чтобы не слететь с гарантии. Правда работники постоянно заманивают, раньше что-нибудь поменять, так как у нас условия типа особые. Но я на это забил. А так вроде нормально все делают, даже подкрылок когда сломал, дешевле получилось его заказать в Автомире, чем на всяких Экзистах.Kerrigan писал(а):Что именно обязательное ТО, без которого гарантия невозможна - раз в год. А дальше идут рекомендации производителя для машин эксплуатирующихся в тяжёлых условиях (у нас - естественно такие, как иначе-то): 2000 кэмэ, 5000 кэмэ, 8500 кэмэ и так далее.skyordie писал(а):просвяти что там написано по этому поводу
Сколько ты наездишь за это время - ваще пох. Я, собственно, помимо гарантийного ремонта указанного ранее в этой теме всего у них был два раза, после первого года эксплуатации и после второго. Ни на какие "профилактические замены масла" на 2000 км и прочие "диагностические межсервисные процедуры" на каждые 5 тыс. я не ездил и манал ездить.
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10202
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
Приду домой, посмотрю ещё раз в свою.Лечащий врач писал(а):Не знаю, у меня в гарантийной книжке Ниссан написано, ТО раз в 15000 км, чтобы не слететь с гарантии.
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
за больное задели!NewBee писал(а):вот и занимайтесь "паскудами" углубленно, а я буду эскудиками заниматься.Dm. писал(а):мы еще паскудами углубленно не занимались
Re: Есть ли смысл дальнейшего дилерского обслуживания?
sannikov
Объясняю еще раз в чем заключается принципиальность.
Когда друг покупал машину (у другого дилера) было не тяжело попросить через общих знакомых скидку. В итоге скидка составила 1000 $, но там просили скидку.
В данной же ситуации за оказанные услуги я уже заплатил в два, а то и в три раза дороже, чем их можно было сделать в другом проверенном автосервисе и при этом я еще должен просить, что бы ко мне отнеслись по нормальному? Скажу больше, пока ждал машину с ТО, встретил в автомире знакомых которые там работают (не учредители и не руководство) но думаю могли бы повлиять на ситуацию, но даже им нет желания звонить и просить то,что и так должно было быть сделано.
В итоге что бы пройти ТО, я должен заплатить двойную или тройную цену, приехать на окраину города и прождать больше времени чем сделал бы в атосервисе рядом с домом.
Кстати, от услуг их бесплатного такси пришлось отказаться, так как время ожидания машины со слов работников компании составляло около 40 минут, поэтому мне проще было пешком дойти до друзей которые относительно недалеко работают и подождать у них, а в случае наступления гарантийного случая еще и просить нормального отношения.
+ перед ТО по телефону сказали одну сумму, когда приехал сумму назвали другую (естественно в большую сторону), якобы еще надо было свечи поменять и вроде тормозную жидкость, хотя свечи меняли при пробеге 15000 км, но все равно их хотели поменять на ТО 30000. В итоге согласились что свечи с жидкостью все таким менять не надо.
При ТО 40000 вообще страшно представить, сколько предложат выполнить работ.
Объясняю еще раз в чем заключается принципиальность.
Когда друг покупал машину (у другого дилера) было не тяжело попросить через общих знакомых скидку. В итоге скидка составила 1000 $, но там просили скидку.
В данной же ситуации за оказанные услуги я уже заплатил в два, а то и в три раза дороже, чем их можно было сделать в другом проверенном автосервисе и при этом я еще должен просить, что бы ко мне отнеслись по нормальному? Скажу больше, пока ждал машину с ТО, встретил в автомире знакомых которые там работают (не учредители и не руководство) но думаю могли бы повлиять на ситуацию, но даже им нет желания звонить и просить то,что и так должно было быть сделано.
В итоге что бы пройти ТО, я должен заплатить двойную или тройную цену, приехать на окраину города и прождать больше времени чем сделал бы в атосервисе рядом с домом.
Кстати, от услуг их бесплатного такси пришлось отказаться, так как время ожидания машины со слов работников компании составляло около 40 минут, поэтому мне проще было пешком дойти до друзей которые относительно недалеко работают и подождать у них, а в случае наступления гарантийного случая еще и просить нормального отношения.
+ перед ТО по телефону сказали одну сумму, когда приехал сумму назвали другую (естественно в большую сторону), якобы еще надо было свечи поменять и вроде тормозную жидкость, хотя свечи меняли при пробеге 15000 км, но все равно их хотели поменять на ТО 30000. В итоге согласились что свечи с жидкостью все таким менять не надо.
При ТО 40000 вообще страшно представить, сколько предложат выполнить работ.