Масло в коробке
Форум: Автомобильная мудрость
- Ara
- Он живет тут
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 12:37
- Откуда: Город Ха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Масло в коробке
Нужно ли его менять на зиму? Где его менять (столкнулся с тем, что в двух автосервисах это делать отказались)? Существует ли в природе зимнее масло для коробки? Прошлой зимой оставил машину на сутки на улице - завестись-то она завелась, но мне потом пришлось полчаса сидеть и нажимать на педаль сцепления, потому что настолько все замерзло, что отпуская педаль, врубалась первая передча... Это от того, что замерзло масло в коробке? Одним словом - как всего этого избежать?
можно на зиму в коробку заливать не трансмиссионку (75W/90) а обычное моторное масло (5-10W/40-30) (желательно качественное, а не всякую хрень из-под Китайского прилавка).
Смысл? трасмисионка на морозе в -25 имеет консистенцию замершего солидола - соответственно чтоб провернуть вал в этой замершей ..эээ...массе нужно не один мм на диске сцепления стереть. Имортная техника ( CATAPILLAR и KOMATSU) в бортовые передачи рекомендует заливать именно моторное масло, а не трансмиссионку.
Смысл? трасмисионка на морозе в -25 имеет консистенцию замершего солидола - соответственно чтоб провернуть вал в этой замершей ..эээ...массе нужно не один мм на диске сцепления стереть. Имортная техника ( CATAPILLAR и KOMATSU) в бортовые передачи рекомендует заливать именно моторное масло, а не трансмиссионку.
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Злыдень писал(а):можно на зиму в коробку заливать не трансмиссионку (75W/90) а обычное моторное масло (5-10W/40-30)
Ara
Залей нормальную трансмессионку согласно рекомендациям производителя и будет все работать. В солидол превращается масло отечественного производства типа "нигрол" многие автолюбители экономят на масле для коробки а потом соответственно имеют гемор с коробушками. То что масло не качественное говорит тот факт что выключив передачу ручкой шестерни не вышли из зацепления, меняй масло!!
- maysky
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 08:44
- Откуда: Хабаровск
попробуй обратиться в мастерские автодора.Ara писал(а): Где его менять
Прошлой осенью там мне меняли приводовые сальники коробки. Сливали старую жижу в специальный насос, потом закачали обратно. Т.к. она была плохая - сказали поменять на 70W85.
Такого не нашёл, купил
фирмы тнк. Поменял сам, закачивал шприцем для масла, по чуть-чуть, 2 с половиной баночки литровых. Сильно не замерзала коробка.Злыдень писал(а):трансмиссионку (75W/90)
Ara
2. На эстокаде (слил и залил, либо через приспособу, либо покупай 1л бутылки там ряд производителей предусматривают "пипку" для удобства залива (сначала масло лучше подогреть))
3. Соляры добавь немного и будет тебе счастие
4. Нет не первая, поменяй машину на ту, у которой в раздатке есть нейтралка
1. На любителя.Нужно ли его менять на зиму? Где его менять (столкнулся с тем, что в двух автосервисах это делать отказались)? Существует ли в природе зимнее масло для коробки? Прошлой зимой оставил машину на сутки на улице - завестись-то она завелась, но мне потом пришлось полчаса сидеть и нажимать на педаль сцепления, потому что настолько все замерзло, что отпуская педаль, врубалась первая передча...
2. На эстокаде (слил и залил, либо через приспособу, либо покупай 1л бутылки там ряд производителей предусматривают "пипку" для удобства залива (сначала масло лучше подогреть))
3. Соляры добавь немного и будет тебе счастие
4. Нет не первая, поменяй машину на ту, у которой в раздатке есть нейтралка
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Не поможет ибо данный трабл возникает когда вместо ручника оставляют включенной передачу, а если включить нейтраль на раздатке то хоть завключайся передачи машина покатится. Кроме того масло в раздатке тоже надо менять и заливать нормальное а не всякое гуано.TDA писал(а): поменяй машину на ту, у которой в раздатке есть нейтралка
нах, хорошое масло и все, кончайте довать советы для совковых машин с совковым маслом.TDA писал(а):3. Соляры добавь немного и будет тебе счастие
Hi
Тим
помогает
да и коробку тогда проще прогревать.
И указанный трабл есть по идее лиш следствие недовыключенной передачи.
Тим
не поверишTDA писал(а):
поменяй машину на ту, у которой в раздатке есть нейтралка
Не поможет ибо данный трабл возникает когда вместо ручника оставляют включенной передачу, а если включить нейтраль на раздатке то хоть завключайся передачи машина покатится
помогает
да и коробку тогда проще прогревать.
И указанный трабл есть по идее лиш следствие недовыключенной передачи.
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
TDA
А как прогреть раздатку?? Отключать хабы или снимать карданы, а мост как прогреть вывешивать на домкрате?? А что в раздатке из-за плохого масла неможет проявиться данный трабл. Недовыключение передачи приводит к ремонту коробы, а то что товарищь Araрассказывал элементарное ведение ведомой шестерни от ведущей за счет высокой вязкости масла.
А как прогреть раздатку?? Отключать хабы или снимать карданы, а мост как прогреть вывешивать на домкрате?? А что в раздатке из-за плохого масла неможет проявиться данный трабл. Недовыключение передачи приводит к ремонту коробы, а то что товарищь Araрассказывал элементарное ведение ведомой шестерни от ведущей за счет высокой вязкости масла.
Hi
Либо Ara, либо ты не правы. Если из за маслв, то ручник спасает. Если недовыключенна, то спасает только сцепление.
как как На ходу прогреется. Главное чтобы передачи адкватно влючались.Тим писал(а):TDA
А как прогреть раздатку?? Отключать хабы или снимать карданы, а мост как прогреть вывешивать на домкрате?? А что в раздатке из-за плохого масла неможет проявиться данный трабл. Недовыключение передачи приводит к ремонту коробы, а то что товарищь Araрассказывал элементарное ведение ведомой шестерни от ведущей за счет высокой вязкости масла.
Либо Ara, либо ты не правы. Если из за маслв, то ручник спасает. Если недовыключенна, то спасает только сцепление.