Только там и спасли. По итогу: замена подшипников, щёток, подкова. Было низкое напряжение, но контрольная лампа не горела. АКБ не заряжался. Сейчас всё в норме. Автомобиль Линкольн.[/ телефончика нету?golf писал(а):Re@der писал(а):golf
Есть такое место!
Ремонт генератора
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Ремонт генератора
- aleкс
- Он живет тут
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Ремонт генератора
Barmaley писал(а):с американцем вообще отказались работатьvg30 писал(а):кооператив электрик
пригородная 4 рядом с автоэлектросервисом
golf писал(а):Re@der писал(а):golf
Есть такое место!Только там и спасли. По итогу: замена подшипников, щёток, подкова. Было низкое напряжение, но контрольная лампа не горела. АКБ не заряжался. Сейчас всё в норме. Автомобиль Линкольн.golf писал(а):Не доезжая Выборгской (в сторону Горького) есть конспиративный поворот налево. Проехать по нему и там будет автоэлектрик. Рядом в сарае чинят генераторы. Везде отказались, а там починили. Гут.
http://www.aes27.ru/kontaktyvg30 писал(а):кооператив электрик
пригородная 4 рядом с автоэлектросервисом
толи делают толи отказываются
Re: Ремонт генератора
В 1999г ремонтировал самостоятельно Исудзу Эльф дизель с вакумной помпой, обладая скудными знаниями по электротехнике, полученными в Хабаровском Лесотехникуме. Снял с дизеля, разобрал,
обнаружил сгоревшую обмотку статора. Прозвонив диодный мост, выявил сгоревшие диоды. Реле регулятор сразу откинул в сторону.
Со статором пошёл по цехам которые мотают эл. двигатели, никто не согласился перематывать. В одном цеху отмотали проволоки того же сечения, и дали баночку лака.
Размотал статор, способ намотки оказался совсем несложным. Из картона вырезал прокладки, из деревянных щепочек настрогал замки, что бы обмотка не вываливалась из канавок статора. Аккуратно пропитал лаком, поставил в старую кастрюльку, и в духовку на кухне.
Диодный мост от советского генератора, подошёл по размерам впритык, вместо родного сгоревшего. А реле регулятор, таблетка квадратная от того же советского авто, установлена снаружи. Щётки какие то подобрал.
Работает до сих пор, напряжение 14,8 В.
Конечно, сегодня таким заниматься не стал бы.
Подобрал бы по размерам, по креплению, можно переточить шкив.
Если у Вас не автобус, в смысле икарус, где требуется осветить пассажирский салон при помощи люминесцентных ламп, то стандартного гены на нужды авто хватит с лихвой.
обнаружил сгоревшую обмотку статора. Прозвонив диодный мост, выявил сгоревшие диоды. Реле регулятор сразу откинул в сторону.
Со статором пошёл по цехам которые мотают эл. двигатели, никто не согласился перематывать. В одном цеху отмотали проволоки того же сечения, и дали баночку лака.
Размотал статор, способ намотки оказался совсем несложным. Из картона вырезал прокладки, из деревянных щепочек настрогал замки, что бы обмотка не вываливалась из канавок статора. Аккуратно пропитал лаком, поставил в старую кастрюльку, и в духовку на кухне.
Диодный мост от советского генератора, подошёл по размерам впритык, вместо родного сгоревшего. А реле регулятор, таблетка квадратная от того же советского авто, установлена снаружи. Щётки какие то подобрал.
Работает до сих пор, напряжение 14,8 В.
Конечно, сегодня таким заниматься не стал бы.
Подобрал бы по размерам, по креплению, можно переточить шкив.
Если у Вас не автобус, в смысле икарус, где требуется осветить пассажирский салон при помощи люминесцентных ламп, то стандартного гены на нужды авто хватит с лихвой.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт генератора
Мне тоже.... Приехал с горящей гирляндой на панели, уехал через час примерно с напутствием "все нормально", напротив "Горы" лампочки загорелись опять...На вопрос чо мол за хирня? Стандартный ответ, дык мол найти сложно а так то все что нужно смотрели...LoadHigh писал(а):На Бондаря внизу автосервис Гараж. Мне делали, друзьям делали - отзывы только наилучшие.
Наверное мне не повезло просто.. Но 2000 руб, из 5-ти по моему вернули..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт генератора
В общем-то генератор, при возможности, можно втыкнуть хоть от Жигулей. Лет десять назад так и было сделано. Только генератор был установлен от Тойоты в Шевроле. Нюанс заключался в том, что зарядка шла через комп. Ну и понадобилось изготовление нового кронштейна и подбор ремня другой длины. Работает до сих пор.
Re: Ремонт генератора
Зарядка АКБ через комп? Такого не встречал. Через амперметр видел. Обычно на комп идёт сигнальный провод, от отдельного диодного моста на той же подкове из маленьких диодиков.golf писал(а):В общем-то генератор, при возможности, можно втыкнуть хоть от Жигулей. Лет десять назад так и было сделано. Только генератор был установлен от Тойоты в Шевроле. Нюанс заключался в том, что зарядка шла через комп. Ну и понадобилось изготовление нового кронштейна и подбор ремня другой длины. Работает до сих пор.
Чтобы комп видел работу гены.
Re: Ремонт генератора
Plymouth? А какая модель, год, объём?Barmaley писал(а):нет гена от Плимута не выдает требуемого напряженияДжойстик писал(а):А что за проблема? Генератор от чего? Марка? Есть Ниссановский, мощу не смотрел, стоял на 2-х литровом впрыске
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт генератора
Так и было. Контрольная лампа шла от компа. Пришлось её от генератора цеплять.
Re: Ремонт генератора
Barmaley
Если в Южный вечерком привезешь, разберём оба, сложностей скорее не будет. Если повезёт один соберем. Повезёт, в смысле одинаковой поломки не будет.
Если в Южный вечерком привезешь, разберём оба, сложностей скорее не будет. Если повезёт один соберем. Повезёт, в смысле одинаковой поломки не будет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ремонт генератора
Дальнейшая ботва стоит меньше чем написанно....Агазон писал(а):В 1999г ремонтировал самостоятельно Исудзу Эльф дизель с вакумной помпой, обладая скудными знаниями по электротехнике, полученными в Хабаровском Лесотехникуме. Снял с дизеля, разобрал,
.......
И не пишите больше всякую ерунду про Икарус и лампы освещения 1999г остались в прошлом
Re: Ремонт генератора
Да ладно Вам, хорошо уж, что хоть чего то стоит. И почему не писать, что то не так?sannikov писал(а):Дальнейшая ботва стоит меньше чем написанно....Агазон писал(а):В 1999г ремонтировал самостоятельно Исудзу Эльф дизель с вакумной помпой, обладая скудными знаниями по электротехнике, полученными в Хабаровском Лесотехникуме. Снял с дизеля, разобрал,
.......
И не пишите больше всякую ерунду про Икарус и лампы освещения 1999г остались в прошлом
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ремонт генератора
Любая маршрутка японо/корейского производства или японский рефгрузовичек имеет энерговооружённость по больше экаруса. Сейчас таких проблем как в 1999году нет и в помине. И генераторы на выбор, с масляными насосами и вакуумниками.
В каждой второй машине которая готовилась для леса требовалось заменить генератор на более производительный, я не электрик но на данную процедуру дольше 2-3 человеко часов никогда не тратилось.
Год изготовления генератора топик стартера пока самое важное
В каждой второй машине которая готовилась для леса требовалось заменить генератор на более производительный, я не электрик но на данную процедуру дольше 2-3 человеко часов никогда не тратилось.
Год изготовления генератора топик стартера пока самое важное
Re: Ремонт генератора
привезти в южный куда?Агазон писал(а):Barmaley
Если в Южный вечерком привезешь, разберём оба, сложностей скорее не будет. Если повезёт один соберем. Повезёт, в смысле одинаковой поломки не будет.
Re: Ремонт генератора
нету у меня компа. машина 1970 года. только регулятор отдельно стоит и всеАгазон писал(а):Зарядка АКБ через комп? Такого не встречал. Через амперметр видел. Обычно на комп идёт сигнальный провод, от отдельного диодного моста на той же подкове из маленьких диодиков.golf писал(а):В общем-то генератор, при возможности, можно втыкнуть хоть от Жигулей. Лет десять назад так и было сделано. Только генератор был установлен от Тойоты в Шевроле. Нюанс заключался в том, что зарядка шла через комп. Ну и понадобилось изготовление нового кронштейна и подбор ремня другой длины. Работает до сих пор.
Чтобы комп видел работу гены.
Re: Ремонт генератора
Сам генератор сделал - молоток!Агазон писал(а):Да ладно Вам, хорошо уж, что хоть чего то стоит. И почему не писать, что то не так?sannikov писал(а):Дальнейшая ботва стоит меньше чем написанно....Агазон писал(а):В 1999г ремонтировал самостоятельно Исудзу Эльф дизель с вакумной помпой, обладая скудными знаниями по электротехнике, полученными в Хабаровском Лесотехникуме. Снял с дизеля, разобрал,
.......
И не пишите больше всякую ерунду про Икарус и лампы освещения 1999г остались в прошлом
Так что ПИШИ, делись достижениями!)
А собеседник просто энерговооруженных шИкарусов не видел...):
- vg30
- Он живет тут
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
- Откуда: из края где ненавидят прадики
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ремонт генератора
это и есть кооператив электрикBarmaley писал(а):Только там и спасли. По итогу: замена подшипников, щёток, подкова. Было низкое напряжение, но контрольная лампа не горела. АКБ не заряжался. Сейчас всё в норме. Автомобиль Линкольн.[/ телефончика нету?golf писал(а):Re@der писал(а):golf
Есть такое место!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ремонт генератора
Табличка с маркой на нем осталась?Barmaley писал(а):....
нету у меня компа. машина 1970 года. только регулятор отдельно стоит и все
Год уж больно "пограничный", генератор постоянного или переменного тока?
Схема крепления какая, может действительно подобрать с японца?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Ремонт генератора
Действительно шикарный Икарус, но таких в 99ом врядли было, тем паче в РоссииBlinker писал(а):..........
А собеседник просто энерговооруженных шИкарусов не видел...):
Re: Ремонт генератора
Плюмут 70 года? Красивый автоBarmaley писал(а):нету у меня компа. машина 1970 года. только регулятор отдельно стоит и всеАгазон писал(а):Зарядка АКБ через комп? Такого не встречал. Через амперметр видел. Обычно на комп идёт сигнальный провод, от отдельного диодного моста на той же подкове из маленьких диодиков.golf писал(а):В общем-то генератор, при возможности, можно втыкнуть хоть от Жигулей. Лет десять назад так и было сделано. Только генератор был установлен от Тойоты в Шевроле. Нюанс заключался в том, что зарядка шла через комп. Ну и понадобилось изготовление нового кронштейна и подбор ремня другой длины. Работает до сих пор.
Чтобы комп видел работу гены.
Re: Ремонт генератора
даKostya.G писал(а):Плюмут 70 года? Красивый автоBarmaley писал(а):нету у меня компа. машина 1970 года. только регулятор отдельно стоит и всеАгазон писал(а):Зарядка АКБ через комп? Такого не встречал. Через амперметр видел. Обычно на комп идёт сигнальный провод, от отдельного диодного моста на той же подкове из маленьких диодиков.golf писал(а):В общем-то генератор, при возможности, можно втыкнуть хоть от Жигулей. Лет десять назад так и было сделано. Только генератор был установлен от Тойоты в Шевроле. Нюанс заключался в том, что зарядка шла через комп. Ну и понадобилось изготовление нового кронштейна и подбор ремня другой длины. Работает до сих пор.
Чтобы комп видел работу гены.