Полируем стёкла фар
Форум: Автомобильная мудрость
Полируем стёкла фар
Полируем стёкла фар .
Начиная с середины осени и на протяжении всей зимы, мы имеем длиннее ночи, дожди, туманы, снег и слякоть . Без хорошей опти езда на машине перестает приносить удовольствие и становится напряжённой. Если их свет фар потускнел, не спешите менять лампочки - для начала присмотритесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно, и вы видите не направленный пучёк света, а размыленное пятно, что существенно снижает эфективность фар вашего авто.
Поставить новое стекло на отечественный автомобиль - это не проблема, а вот менять стекла фар на иномарке не всегда простое занятие. Для начала стекло нужно найти, но если это будут Б/У стекла, то скорее всего они будут не намного лучше ваших. Второй момент - стоимость новых стёкл, а более реальный вариант, это новые фары, стоимость которых начинается с 60у.е. за то же Б/У и до 200-300 у.е за новые, хотя и это не предел. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.
Можно пробовать разные способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии и материалы, способные "очищать" стекло за считанные минуты.
При полировке стекол, мы использовали: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары. Данная технология полировки фар подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами.
Для начала необходимо промыть и высушить полируемые фары. Затем заклеиваем окрасочным скотчем все прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше снять.
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600). Все круги перед работой обязательно увлажняем - так они лучше выполняют свою задачу, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой.
Промываем фару водой и переходим на шлифовку кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с кругом с зернистостью 2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной.
Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 и полируем теперь уже вручную теперь уже порядка 5-7 минут.
Результат нашей работы видно невооруженным глазом. После полировки освещенность возростает порядка +40%. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.
Взято здесь:http://www.tron.ru/articles/other/other ... subs061130
Начиная с середины осени и на протяжении всей зимы, мы имеем длиннее ночи, дожди, туманы, снег и слякоть . Без хорошей опти езда на машине перестает приносить удовольствие и становится напряжённой. Если их свет фар потускнел, не спешите менять лампочки - для начала присмотритесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно, и вы видите не направленный пучёк света, а размыленное пятно, что существенно снижает эфективность фар вашего авто.
Поставить новое стекло на отечественный автомобиль - это не проблема, а вот менять стекла фар на иномарке не всегда простое занятие. Для начала стекло нужно найти, но если это будут Б/У стекла, то скорее всего они будут не намного лучше ваших. Второй момент - стоимость новых стёкл, а более реальный вариант, это новые фары, стоимость которых начинается с 60у.е. за то же Б/У и до 200-300 у.е за новые, хотя и это не предел. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.
Можно пробовать разные способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии и материалы, способные "очищать" стекло за считанные минуты.
При полировке стекол, мы использовали: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары. Данная технология полировки фар подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами.
Для начала необходимо промыть и высушить полируемые фары. Затем заклеиваем окрасочным скотчем все прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше снять.
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600). Все круги перед работой обязательно увлажняем - так они лучше выполняют свою задачу, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой.
Промываем фару водой и переходим на шлифовку кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с кругом с зернистостью 2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной.
Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 и полируем теперь уже вручную теперь уже порядка 5-7 минут.
Результат нашей работы видно невооруженным глазом. После полировки освещенность возростает порядка +40%. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.
Взято здесь:http://www.tron.ru/articles/other/other ... subs061130
- XyлиGun
- Он живет тут
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 11:23
- Откуда: Kazan`city
- Контактная информация:
Снять обе фары на моем аккорде - приятное занятие где то на час, а ведь надо будет еще и ставить обратноTOMMY писал(а): Намного удобней снять фары полностью, а не корячится около машины..
Хотя, действительно, полировать снятую фару гораздо удобнее. На прежней машине полировал, результат действительно есть, на все материалы потратил рублей триста в "колор-авто".
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
XyлиGun
В каком кузове аккорд, что фары такие трудносъемкие?
Есть еще такой немаловажный нюанс, как возможность закоцать кузов.
На месте стыка фар с кузовом, они обычно вровнь либо утопают немного относительно кузова. даже если все аккуратно оклеиваем малярным скотчем, есть риск не заметить как протрется скотч.. ведь шлифуем абразивным материалом..
В каком кузове аккорд, что фары такие трудносъемкие?
Есть еще такой немаловажный нюанс, как возможность закоцать кузов.
На месте стыка фар с кузовом, они обычно вровнь либо утопают немного относительно кузова. даже если все аккуратно оклеиваем малярным скотчем, есть риск не заметить как протрется скотч.. ведь шлифуем абразивным материалом..
- XyлиGun
- Он живет тут
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 11:23
- Откуда: Kazan`city
- Контактная информация:
TOMMY
Accord CF4. Снимается передний бампер, у каждой фары два легкодоступных болта сверху, под фарой пластина на трех болтах из серии х$рподлезешь.
Остальное - мелочи. В первый раз одну фару снимали час, сейчас укладываемся минут в пятнадцать
И еще, имхо, полировать фары у относительно новой машины - занятие бесполезное. Покупал как то на рынке туманки на Ниссан Санни, после того как они валялись в обшей куче с многими другими запчастями вид у них был довольно плачевный, вот в этом случае полировка вернула им приличный вид, фары же до такого состояния уделать практически невозможно.
Accord CF4. Снимается передний бампер, у каждой фары два легкодоступных болта сверху, под фарой пластина на трех болтах из серии х$рподлезешь.
Остальное - мелочи. В первый раз одну фару снимали час, сейчас укладываемся минут в пятнадцать
И еще, имхо, полировать фары у относительно новой машины - занятие бесполезное. Покупал как то на рынке туманки на Ниссан Санни, после того как они валялись в обшей куче с многими другими запчастями вид у них был довольно плачевный, вот в этом случае полировка вернула им приличный вид, фары же до такого состояния уделать практически невозможно.
такая?
тут сказано что надо еще мелкозернистой полировкой пройтись!
http://automarket.su/2005/02/18/07exp.html
тут сказано что надо еще мелкозернистой полировкой пройтись!
http://automarket.su/2005/02/18/07exp.html
Viktor-Z
да, что-то наподобие.
Я себе покупал давным-давно в острове сокровищ. Для полировки кузова. Фары - это так, вторично. Оставалась полироль, а фары плохие. Решил попробовать, результат впечатлил. Что хотел заметить: этих полиролей целая серия, нужен именно с микроабразивом, для удаления царапин.
да, что-то наподобие.
Я себе покупал давным-давно в острове сокровищ. Для полировки кузова. Фары - это так, вторично. Оставалась полироль, а фары плохие. Решил попробовать, результат впечатлил. Что хотел заметить: этих полиролей целая серия, нужен именно с микроабразивом, для удаления царапин.
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
В колор авто полироль 1 и 3 по 100 грамм.
№ 1 -100 гр. 120 руб
№ 3 - 100 гр. 120 руб.
Ветош вафельное полотенце 30 рублей
И 15 минут времени фары сияют как новые. Проверенно на опыте.
Всего затрат на 270 рублей Потрачено материалы рублей на 90
А если добавить
Шлиф машинку
Круг оброзивный
№ 1 250 руб
№ 3 200 руб
И по 200 грам к каждой полироли можно всю машину отпалировать, ТОлько по времени часа 4
№ 1 -100 гр. 120 руб
№ 3 - 100 гр. 120 руб.
Ветош вафельное полотенце 30 рублей
И 15 минут времени фары сияют как новые. Проверенно на опыте.
Всего затрат на 270 рублей Потрачено материалы рублей на 90
А если добавить
Шлиф машинку
Круг оброзивный
№ 1 250 руб
№ 3 200 руб
И по 200 грам к каждой полироли можно всю машину отпалировать, ТОлько по времени часа 4