Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Спец приспособы и на японцах должны применяться, только зачем они нужны если есть кувалда и монтажка.
Для ГРМ приблуда стоит крайне не дорого. Просто в большинстве сервисов работают нормальные поуисты. И тойоту разломают на раз-два, а потом скажут сам дурак.
Механическая часть во всех машинах проблем в ремонте не доставит при условии наличия хоть одной извилины.
А электроника берётся сканером в подавляющем большинстве автомобилей. Разобраться можно с любым авто при знании матчасти, времени и желания. Другое дело, что неведомое требует некоторого времени. А время - деньги.
Для ГРМ приблуда стоит крайне не дорого. Просто в большинстве сервисов работают нормальные поуисты. И тойоту разломают на раз-два, а потом скажут сам дурак.
Механическая часть во всех машинах проблем в ремонте не доставит при условии наличия хоть одной извилины.
А электроника берётся сканером в подавляющем большинстве автомобилей. Разобраться можно с любым авто при знании матчасти, времени и желания. Другое дело, что неведомое требует некоторого времени. А время - деньги.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Хундай вон в ix 35 запихнул 1.6 мотор. И ничего.Serhio писал(а): Тоже смотрел Джетту, но побоялся турбомотора, а брать на 1,6 такую баржу - это извращение.
Джета баржа? зае...со эту баржу догонять хоть на чём.
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
golf писал(а):Хундай вон в ix 35 запихнул 1.6 мотор. И ничего.Serhio писал(а): Тоже смотрел Джетту, но побоялся турбомотора, а брать на 1,6 такую баржу - это извращение.
Джета баржа? зае...со эту баржу догонять хоть на чём.
открываем каталог авто.ру, разгон 0-100 12,5 секунд, это вечность.
http://spb.auto.ru/cars/volkswagen/jett ... -21368521/
Хуже только Шевроле Круз, вот где ведро так ведро.
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Извращение - это когда чтобы обогнать на трассе надо перекреститься и очень заранее утопить газ в пол и выслушав завывание мотора надеяться успеть.sannikov писал(а): Расскажи подробно про баржу и мотор 1.6, в чем по твоему мнению извращение?
Музыкальность по половику, кхм такий критериев оценки я ещё не встречал.
Джетта, это Российское изобретение?? Или это про жёсткие помидоры? И на что они тебе НАМЕКАЮТ??
Видет страх, подозрения, подозрительность, неуверенность и агрессия - дружище тебе-бы вечерние прогулки помогли ( для начала по освещенным улицам ), и поменьше смотри телевизор.
Ну или не пиши выпимши с телефона
Я по весне на 1,6 (120 сил) угодил на Сочинские серпантины, это даже не извращение, это хардкор и бдсм.
Половик, он же Полуседан - VW polo sedan, автомобиль придуманный в России и для России. За свои деньги может и автомобиль, но панель передняя явно сделана из переработанного пластика видеокассет. Это минус. Плюс - автомат аисин, мне понравилось как работает.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Ты хочешь получить скоростную машину для отжига по серпантину и по загородной трассе, при этом смотрел на модели нижнего ряда среднего класса с средним расходом топлива до 8 литров?!
Да Месье знает толк в извращениях.
Да Месье знает толк в извращениях.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Для серпантина надо Ауди Кватру. Для наших загородных трасс тож нада Ауди Кватру. Фантастиш. И пуляет, и рулит и салон супер! И концерн тот же.
Чё сразу Поло? Брать так брать, што б не было мучительно больно
У друга, в Сибири, есть Ауди 80 Б4 Авант Кватра 1994 года. Состояние идеал. Вместе долго её искали. Затем, после покупки, я её обслужил полностью. Супераппарат! На вопрос замены авто на что-либо другое и свежее, до млн. р. шлёт всех лесом.
Чё сразу Поло? Брать так брать, што б не было мучительно больно
У друга, в Сибири, есть Ауди 80 Б4 Авант Кватра 1994 года. Состояние идеал. Вместе долго её искали. Затем, после покупки, я её обслужил полностью. Супераппарат! На вопрос замены авто на что-либо другое и свежее, до млн. р. шлёт всех лесом.
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
У меня по Форду выходит только одна мысль в голове. Говно.
Не. Напишу. В 2010 году хотел купит. Новое авто и чуть не взял фокус, после цедрика
По теме, если ты хочешь пересесть даже с недолексуса на форд фокус, для тебя это будет Мега говно. я те не завидую. Это совершенно разные по классу комфорта автомобили.
Не. Напишу. В 2010 году хотел купит. Новое авто и чуть не взял фокус, после цедрика
По теме, если ты хочешь пересесть даже с недолексуса на форд фокус, для тебя это будет Мега говно. я те не завидую. Это совершенно разные по классу комфорта автомобили.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
помню когда налог ввели, народ за головы хватался когда приходило время менять тачку купленную в свое время 5-летней безпробежкой за 3 килобакса, а такая же безпробежка уже стоила 10
а цены на новье так-то небольшие - 18 тыс баксов, это так было всегда
просто покупать пришла пора за рубли
нива коротыш - ништяк аппарат, недорого, запчасти тоже в наличии и недорогие
в европе говорят вполне продаются (в Англии продавец в описании, вместо музыки предлагает распечатать гимн СССР и петь в дороге)
вон жигуль новый замутили, морда косорылая, не хуже камрюхи, железо пожиже, зато цена пониже
про форд как то прочитал фразу, что Генри Форд к 20лохматому году "забил Америку автомобилями в два этажа", так вот в пересчете на наше время это был типа "форд-фокус", простой массовый, недорогой
щас, в пересчете на их "жирок", это где-то 4-х месячная их зарплата, т.е. в пересчете на наши деревянные где-то 300 тыс.
и он был бы мега популярным:)
а цены на новье так-то небольшие - 18 тыс баксов, это так было всегда
просто покупать пришла пора за рубли
нива коротыш - ништяк аппарат, недорого, запчасти тоже в наличии и недорогие
в европе говорят вполне продаются (в Англии продавец в описании, вместо музыки предлагает распечатать гимн СССР и петь в дороге)
вон жигуль новый замутили, морда косорылая, не хуже камрюхи, железо пожиже, зато цена пониже
про форд как то прочитал фразу, что Генри Форд к 20лохматому году "забил Америку автомобилями в два этажа", так вот в пересчете на наше время это был типа "форд-фокус", простой массовый, недорогой
щас, в пересчете на их "жирок", это где-то 4-х месячная их зарплата, т.е. в пересчете на наши деревянные где-то 300 тыс.
и он был бы мега популярным:)
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: Почему у нас "не любят" Форд Фокус?
Дык они сейчас примерно столько и стоят)))shkiper писал(а): в пересчете на наши деревянные где-то 300 тыс.
и он был бы мега популярным:)