SR20, замена цепи - отчёт
Форум: Автомобильная мудрость
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
SR20, замена цепи - отчёт
В прошлый вторник вечерком снимаю с парковки (не со стоянки - просто остановился, т е машинка в работе была), газку - и из-под капота раздается ужасный лязг Тем не менее, Авенир пока ехал. Худо-бедно, но ехал. Если 2-2.5 rpm держать, вроде не так сильно, но при сбросе газа звук был, как будто в ведре десяток гаек трясли.
Мдя. Кое-как дополз до гаража, утром пешочком, обзвонил знакомых в поисках хорошей рекомендации мотористов. Нашёл.
Вечером в среду с отцом поехали - чтобы оттащить, в случае чего, да и меня потом забрать (шутка ли, 40 минут только искали в районе этот сервис). Загнали в тёплый ангар, чтобы ночью отогрелся и будут делать.
Сначала позвонили, сказали, что раскрутился корпус генератора и гремел - звук был хитрый, проявлялся не всегда и повторить его однозначно не удавалось. Нужны были звёзды. Ближе к вечеру раскидали двиг, позвонили, что всё-таки решили менять цепь. Меняли без разбора, ввиду нормального состояния успокоителей и шестерней - протяжкой (когда новая приклёпывается к старой).
Причина: выработался натяжитель ввиду большого люфта цепи, и храповик просто проскочил. Всё, нету натяжителя
Итог: Замена цепи, замена натяжителя (успокоители и шестерни в нормальном состоянии), плюс герметизация крышки и трамблёра с попутным устранением мелких косячков. Ну не автомеханик я, чтобы всё было в идеале под капотом поставили купленные летом ремни и сальник трамблёра. 6.5 за все (со стоимостью железа, сервис ищет сам). В среду вечером отдал машину, в субботу утром забрал (звонили в пятницу, я не успевал).
Результат: что первое приятно удивило, СТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ. Цвырк -трын-чух-чухчух Люфт цепи ушёл, встали на место фазы ГРМ и угол зажигания. Ноу проблем. Тяга на низах появилась. Точнее она была но до 2хт вялая. Щас разгоняемся на ура, привыкал даже. Ну и звук, естественно, с вибрацией куда-то делись (да, куда бы, интересно? ). В -25 при прогреве особо-то не оценишь тишину, мягкость и плавность работы ДВС , но всё таки. Заводится - слегка брякнет. Если с ночи - несколько оборотов всё-таки приходится крутануть стартером, маслице расходится, успевает натянуть - ничего не гремит.
:arrow: Мысли вслух... Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации ДВС, это, по их меркам тех лет, около 400 ткм. У меня на спидометре 173 ткм. По словам мастера (у него, кста, тоже Салют 10ка, только 2wd LSD и тюненый), чтобы так ушатать ГРМ, и полумиллиона мало Вот. Горжусь тем, что езжу на такой машине :mrgreen:
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 14 секунд
Отдельное спасибо Xenos'у за ценные рекомендации.
Мдя. Кое-как дополз до гаража, утром пешочком, обзвонил знакомых в поисках хорошей рекомендации мотористов. Нашёл.
Вечером в среду с отцом поехали - чтобы оттащить, в случае чего, да и меня потом забрать (шутка ли, 40 минут только искали в районе этот сервис). Загнали в тёплый ангар, чтобы ночью отогрелся и будут делать.
Сначала позвонили, сказали, что раскрутился корпус генератора и гремел - звук был хитрый, проявлялся не всегда и повторить его однозначно не удавалось. Нужны были звёзды. Ближе к вечеру раскидали двиг, позвонили, что всё-таки решили менять цепь. Меняли без разбора, ввиду нормального состояния успокоителей и шестерней - протяжкой (когда новая приклёпывается к старой).
Причина: выработался натяжитель ввиду большого люфта цепи, и храповик просто проскочил. Всё, нету натяжителя
Итог: Замена цепи, замена натяжителя (успокоители и шестерни в нормальном состоянии), плюс герметизация крышки и трамблёра с попутным устранением мелких косячков. Ну не автомеханик я, чтобы всё было в идеале под капотом поставили купленные летом ремни и сальник трамблёра. 6.5 за все (со стоимостью железа, сервис ищет сам). В среду вечером отдал машину, в субботу утром забрал (звонили в пятницу, я не успевал).
Результат: что первое приятно удивило, СТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ. Цвырк -трын-чух-чухчух Люфт цепи ушёл, встали на место фазы ГРМ и угол зажигания. Ноу проблем. Тяга на низах появилась. Точнее она была но до 2хт вялая. Щас разгоняемся на ура, привыкал даже. Ну и звук, естественно, с вибрацией куда-то делись (да, куда бы, интересно? ). В -25 при прогреве особо-то не оценишь тишину, мягкость и плавность работы ДВС , но всё таки. Заводится - слегка брякнет. Если с ночи - несколько оборотов всё-таки приходится крутануть стартером, маслице расходится, успевает натянуть - ничего не гремит.
:arrow: Мысли вслух... Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации ДВС, это, по их меркам тех лет, около 400 ткм. У меня на спидометре 173 ткм. По словам мастера (у него, кста, тоже Салют 10ка, только 2wd LSD и тюненый), чтобы так ушатать ГРМ, и полумиллиона мало Вот. Горжусь тем, что езжу на такой машине :mrgreen:
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 14 секунд
Отдельное спасибо Xenos'у за ценные рекомендации.
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Самое большое заблуждение Ниссановодов. Цепи на свежих ниссановских моторах нужно менять почти с тем же интервалом что и ремни ГРМ на других моторах. Это не ушатывание, это нормальный при нынешних условиях рынка Японии процесс растягивания цепи. Ну не делают уже в японии машины на десятилетия.wd писал(а): Мысли вслух... Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации ДВС, это, по их меркам тех лет, около 400 ткм. У меня на спидометре 173 ткм. По словам мастера (у него, кста, тоже Салют 10ка, только 2wd LSD и тюненый), чтобы так ушатать ГРМ, и полумиллиона мало Вот. Горжусь тем, что езжу на такой машине
-
- Мастер
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 01:03
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ye yt pyf.
А скока смотали я даже не знаю... Так что 250тыщ для цепи ЛЕГКО...
Зы у меня из там 2, и соответственно 2 успокоителя, растягиваются значит меньше...
Ну не знаю у меня 92 год АД 160тыщ, так вот недавно смотрел цепь - менял натяжитьль и успакоитель, так вот износа то о (см по книжке...)Olegsly писал(а):Цепи на свежих ниссановских моторах нужно менять почти с тем же интервалом что и ремни ГРМ на других моторах. Это не ушатывание, это нормальный при нынешних условиях рынка Японии процесс растягивания цепи. Ну не делают уже в японии машины на десятилетия.
А скока смотали я даже не знаю... Так что 250тыщ для цепи ЛЕГКО...
Зы у меня из там 2, и соответственно 2 успокоителя, растягиваются значит меньше...
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Не знаю какой срок замены цепи ГРМ у ниссана, но у ММС сто тыщ и меняй, хотя реально ходит дольше, просто в жапании свои взгляды на то как быстро изнашиваются механизмы кардинально отличаются от наших! Мы ездим пока не забренчало застучало и заглохло, а там производитель устанавливает сроки замены с запасом, т.к. лучше предотвратить поломку чем потом разбираться в суде с покупателем и выплачивать большие деньги.