SR20, замена цепи - отчёт

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

SR20, замена цепи - отчёт

Непрочитанное сообщение wd » 06 дек 2006, 12:39

В прошлый вторник вечерком снимаю с парковки (не со стоянки - просто остановился, т е машинка в работе была), газку - и из-под капота раздается ужасный лязг :shock: Тем не менее, Авенир пока ехал. Худо-бедно, но ехал. Если 2-2.5 rpm держать, вроде не так сильно, но при сбросе газа звук был, как будто в ведре десяток гаек трясли.
Мдя. Кое-как дополз до гаража, утром пешочком, обзвонил знакомых в поисках хорошей рекомендации мотористов. Нашёл.

Вечером в среду с отцом поехали - чтобы оттащить, в случае чего, да и меня потом забрать (шутка ли, 40 минут только искали в районе этот сервис). Загнали в тёплый ангар, чтобы ночью отогрелся и будут делать.

Сначала позвонили, сказали, что раскрутился корпус генератора и гремел :lol: - звук был хитрый, проявлялся не всегда и повторить его однозначно не удавалось. Нужны были звёзды. Ближе к вечеру раскидали двиг, позвонили, что всё-таки решили менять цепь. Меняли без разбора, ввиду нормального состояния успокоителей и шестерней - протяжкой (когда новая приклёпывается к старой).

:arrow: Причина: выработался натяжитель ввиду большого люфта цепи, и храповик просто проскочил. Всё, нету натяжителя :evil:

:arrow: Итог: Замена цепи, замена натяжителя (успокоители и шестерни в нормальном состоянии), плюс герметизация крышки и трамблёра с попутным устранением мелких косячков. Ну не автомеханик я, чтобы всё было в идеале под капотом :oops: поставили купленные летом ремни и сальник трамблёра. 6.5 за все (со стоимостью железа, сервис ищет сам). В среду вечером отдал машину, в субботу утром забрал (звонили в пятницу, я не успевал).

:arrow: Результат: что первое приятно удивило, СТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ. Цвырк -трын-чух-чухчух 8) Люфт цепи ушёл, встали на место фазы ГРМ и угол зажигания. Ноу проблем. Тяга на низах появилась. Точнее она была но до 2хт вялая. Щас разгоняемся на ура, привыкал даже. Ну и звук, естественно, с вибрацией куда-то делись (да, куда бы, интересно? :) ). В -25 при прогреве особо-то не оценишь тишину, мягкость и плавность работы ДВС :roll: , но всё таки. Заводится - слегка брякнет. Если с ночи - несколько оборотов всё-таки приходится крутануть стартером, маслице расходится, успевает натянуть - ничего не гремит.

:arrow: Мысли вслух... Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации ДВС, это, по их меркам тех лет, около 400 ткм. У меня на спидометре 173 ткм. По словам мастера (у него, кста, тоже Салют 10ка, только 2wd LSD и тюненый), чтобы так ушатать ГРМ, и полумиллиона мало Вот. Горжусь тем, что езжу на такой машине :mrgreen:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 14 секунд

Отдельное спасибо Xenos'у за ценные рекомендации.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Злыдень
Мастер
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:43
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Злыдень » 06 дек 2006, 12:58

мои паздравления! :lol:
всётаки иногда полезно под капот залазить - и для себя кое-чего нового узнать и для мафыны- ровнее работает. При условии, что под капот залазить не для того чтобы на пыль посмотреть :lol:

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 07 дек 2006, 09:43

wd писал(а): Мысли вслух... Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации ДВС, это, по их меркам тех лет, около 400 ткм. У меня на спидометре 173 ткм. По словам мастера (у него, кста, тоже Салют 10ка, только 2wd LSD и тюненый), чтобы так ушатать ГРМ, и полумиллиона мало Вот. Горжусь тем, что езжу на такой машине
Самое большое заблуждение Ниссановодов. Цепи на свежих ниссановских моторах нужно менять почти с тем же интервалом что и ремни ГРМ на других моторах. Это не ушатывание, это нормальный при нынешних условиях рынка Японии процесс растягивания цепи. Ну не делают уже в японии машины на десятилетия.

SpyFox
Мастер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 01:03
Откуда: Ха
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SpyFox » 07 дек 2006, 11:46

Ye yt pyf.
Olegsly писал(а):Цепи на свежих ниссановских моторах нужно менять почти с тем же интервалом что и ремни ГРМ на других моторах. Это не ушатывание, это нормальный при нынешних условиях рынка Японии процесс растягивания цепи. Ну не делают уже в японии машины на десятилетия.
Ну не знаю у меня 92 год АД 160тыщ, так вот недавно смотрел цепь - менял натяжитьль и успакоитель, так вот износа то о (см по книжке...)
А скока смотали я даже не знаю... Так что 250тыщ для цепи ЛЕГКО...
Зы у меня из там 2, и соответственно 2 успокоителя, растягиваются значит меньше...

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 07 дек 2006, 11:50

DenF писал(а):Olegsly писал(а):Цепи на свежих
DenF писал(а):Ну не знаю у меня 92 год
а "свежего" авто 72 года не завалялось? :D

SpyFox
Мастер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 01:03
Откуда: Ха
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SpyFox » 07 дек 2006, 11:58

угу... причем сдесь свежее авто и пробег под 500тыщ?
И еще, может ты и прав, на свежих авто чето цепь это длинная, может растянуться, натяжитьль не спасет.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 07 дек 2006, 12:16

DenFОна не просто длинная. Она из более дешевой стали,более тонкая и отсюда ненадежная.

SpyFox
Мастер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 01:03
Откуда: Ха
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SpyFox » 07 дек 2006, 12:22

ясно, и какой двиг из новых тебе больше нравится, а какой не нравится?
1zz? 18QE?

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 07 дек 2006, 13:03

DenF
Не поверишь- неодин из них. Я достаточно трезво оцениваю свои финансовые возможности. Хочеса 2ZZ-GE но колиса ценник и ненадежность.Ниссан вообще за производителя не считаю. Мне один из обладателей ГТР както сказал -"еслиб не ГТР я бы за руль Ниссана никогда не сел."

SpyFox
Мастер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 01:03
Откуда: Ха
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SpyFox » 07 дек 2006, 13:21

2zz неплох, тока вот чето про кулачки на распредвалах плохое говорят.
А так лучше 4аGE ниче еше не придумано!ъ
Его себе и хочу по весне взять вместе с труено года 99

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 07 дек 2006, 18:40

Olegsly
Ну это полемика вечная, Ниссан или Хонда :lol:
Цепь на SR20 не менялась, что на моём 95, что на 2002г она одного партнамбера, внешнего вида и консистенции ;)

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 11 дек 2006, 11:48

Не знаю какой срок замены цепи ГРМ у ниссана, но у ММС сто тыщ и меняй, хотя реально ходит дольше, просто в жапании свои взгляды на то как быстро изнашиваются механизмы кардинально отличаются от наших! Мы ездим пока не забренчало застучало и заглохло, а там производитель устанавливает сроки замены с запасом, т.к. лучше предотвратить поломку чем потом разбираться в суде с покупателем и выплачивать большие деньги.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»