На Терранчиках стоят ну очень надежные АКПП.Memfis Rains писал(а):aidx
расскажи, как система полного привода реализована на этом Эскудо? фултайм или подключаемый передний/задний?
Если подключаемый, то возможно поездил на полном приводе в обычном городском режиме или по трассе и АКПП от этого скончалась.
У знакомого так на террано автомат умер буквально за 100 км. Заехал в лес, включил 4WD, выехал и забыл выключить. Так ездил неделю, пока автомат не перестал ехать (водила чайник, еще и первый авто).
Это фантастичная причина, нестоит её обсуэдать, темболее расказывать за неё на вполне себе примерах из жизни.
То что ТС наводит тень на плетень этого уже достаточно, а тут еще такие доводы
АКПП умирает достигнув естественного износа, долго, ооооочень растянуто по времени, вышедшие за допуски пакеты могут еще 400-900 км проехать во волне себе нормальном внедорожном режиме, при этом первые признаки появляются за долго до того как "машина постояла пару недель".
Есть два примера из жизни когда в сервисе клиенту убивали перебранный автомат даже не проехав ни метра, потом мастеровые втыкали б/ушку и клиент приходил петь сиренады через год, рассказывая какие деньжищи он "ввалил" а оно не едет