От конструктива зависит.NewBee писал(а):Все проще. Через систему вентиляции картера. Только так. Через поршневую масло может попасть в камеру сгорания, но далеко не в тех объемах, о которых идет речь. Тут керосин-то в объеме 100 мл за ночь еле в картер из камеры сгорания уходит, а масло....
В этом году приключился со мною комичный случай.
Поехал купать детей на речку, ну и чтобы детворе было интересно, опускаю аппарель на грузовике и задом заезжаю в воду, мотор выключил.
Покупались поплескались и засобирались до дому, запускаю мотор, он через чих пых но завелся - машина кабиной стоит выше аппарели примерно на полметра, проработал секунд 10-15 и сдох. Повторный запуск не случился попричине - не крутит.
Деревня в пределах видимости- иду за трактором.
На утро пытаюсь запустить, слышу стук и все- лезу к стартеру а он горячий
Вынимаю щуп, а он 7 уровней масла кажит, вобщем слил я 4 ведра чистейшей речной воды, после чего пошло масло, но не все пять литров - ковыряю проволочкой в сливное отверстие, там все чисто
Вскрываю свечи и кручу стартером, как итог весь подволок кабины и лобовое стекло в масле, не смотря на лежащую рубашку на моторе.
Залил бензина и опять крутанул, после собрал и приспокойно запустив мотор убрался восвояси.
Дырявый глушак это зло злее бодика.
И видать один шатун я чутка подогнул - мотор начал поддымливать при нагрузке, чего ранее за ним не наблюдалось.